Паджеро 4 дизель не заводится причины

Обновлено: 04.07.2024

Представьте ситуацию. Ранним утром вы просыпаетесь, второпях идете в гараж и садитесь в автомобиль. Поворачиваете ключ зажигания и… Автомобиль не заводится. С такой ситуацией сталкивался, пожалуй, каждый автовладелец. Проблема с запуском мотора – одна из самых неприятных. Ведь ехать нужно, а машина стоит. Возникает паника. Что же делать, если не заводится дизель? Причины и методы их решения – далее в нашей статье.

Особенности работы дизельного двигателя

В бензиновых агрегатах формируется смесь из воздуха и топлива, которая при помощи инжектора впрыскивается в цилиндры. Попадая в камеру сгорания, смесь поджигается свечкой и происходит рабочий ход. Далее – выпуск, сжатие, затем цикл повторяется. В отличие от бензиновых, в дизельном моторе смесь воспламеняется от высокого давления. Внутрь камеры сгорания оно попадет при помощи форсунок-распылителей. Кроме этого, в работу включается свеча накала, которая нагревает топливо до нужных температур.

Также отметим, что, помимо способа воспламенения, такие моторы отличаются конструкцией топливной системы. И если в бензиновых есть простой погружной насос, то здесь их целых два: один низкого, а второй – высокого давления. Что же, давайте рассмотрим, почему дизель не заводится "на холодную" и "на горячую".

Компрессия

Изначально ее уровень в два раза выше, чем у бензиновых агрегатов. Смесь воспламеняется от сильного сжатия. И падение компрессии не лучшим образом сказывается на запуске мотора. Так как любой процесс сжатия сопровождается выделением тепловой энергии, смесь недостаточно нагревается и не в состоянии воспламениться. Если это автомобиль с большим пробегом, компрессия падает при износе стенок цилиндров и прогоревших кольцах. Напомним, что в каждом поршне по три кольца. Два компрессионных, одно – маслосъемное. Здесь необходима разборка и ремонт двигателя. Случается, что компрессия падает только в одном из цилиндров. В таком случае дизель заводится и глохнет либо троит. Это значит, что один из цилиндров не работает либо воспламенение происходит нерегулярно.

Какова нормальная компрессия?

Если для бензиновых агрегатов данный показатель составляет от 9 кг/см², то для дизельных минимальное значение – 23 кг/см². Измеряется при помощи специального аппарата – компрессометра.

дизель не заводится

Свечи накаливания

не заводится дизель причины

Также, если мотор удалось запустить, он будет работать с перебоями. Если дизель плохо заводится "на горячую", возможно, вышли из строя сразу несколько свечей накаливания.

Управляется данный элемент при помощи реле. Иногда поломка этого элемента вызывает проблемы с запуском мотора. Как это проверить? При запуске автомобиля вы должны слышать характерные щелчки от реле включения свечей. Если их нет, элемент перегорел и нуждается в замене. Сами свечи при этом в идеальном рабочем состоянии.

Топливная система

Фильтры

По каким еще причинам дизель не заводится? Конечно же, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.

В топливной системе дизельного двигателя присутствуют два уровня очистки – грубая и тонкая.

дизель не заводится на холодную

форд дизель не заводится

плохо заводится дизель

Хранятся они в пластиковом корпусе, заменить их можно своими руками, сдвинув крепежные скобы и сняв крышку. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. Из-за него дизель не заводится. Подача кислорода прекращается или снижается до минимальной отметки. Двигателю не хватает воздуха – он захлебывается топливом.

Темный дым

Насос

Топливо и зима

дизель заводится и глохнет

Дальнейшее движение с таким фильтром, как на фото выше, просто невозможно. На некоторых автомобилях установлен подогрев фильтра. Но он спасает только при запуске. Через пару секунд машина опять глохнет. Разогреть весь бак с застывшим горючим очень трудно. Не на всех автомобилях есть предпусковой подогреватель. В чем отличие летнего от зимнего топлива? В наличии присадок, которые снижают порог парафинизации при низких температурах. Чтобы проблема не застала вас врасплох, перед наступлением холодов приобретите присадку в дизельное топливо. Опытные автомобилисты рекомендуют не оставлять машину на стоянке с полупустым баком. За ночь жидкость конденсируется и на стенках образуется вода. Она тоже не лучшим образом сказывается на запуске двигателя. В зимний период времени старайтесь поддерживать уровень больше половины. Тем более что езда на пустом баке часто убивает насос. Это касается не только дизельных, но и бензиновых автомобилей.

Стартер

С ним проблема возникает как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях. К нему тоже подводится реле.

дизель плохо заводится на горячую

Ремень ГРМ

почему не заводится дизель

Чтобы не доводить автомобиль до такого состояния, проверяйте исправность ремня. При наличии надрывов и трещин необходимо произвести его замену. Покупайте оригинальные запчасти. Ремень - очень ответственная деталь в автомобиле. По регламенту, он меняется каждые 70 тысяч километров. Если это цепной привод, элемент может просто растянуться или перекосить на один или несколько зубьев. Производители говорят, что цепь в двигателе рассчитана на весь срок службы двигателя. Но после 200 тысяч она растягивается – слышны шумы при работе. При таких симптомах нужно ее срочно менять.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему не заводится дизель. Как видите, причин может быть множество. Но чтобы избежать такой ситуации, вовремя меняйте фильтры и заливайте качественное топливо (зимой – обязательно арктическое). Если большие холода, берите аккумулятор с собой в дом. При сильных морозах он теряет до 30 процентов своего заряда за ночь. Так вы обеспечите систему хорошим пусковым током, а двигатель – чистым горючим. И проблемы с затрудненным запуском вас больше не побеспокоят.

Прошу помощи и совета!В последние дни когда похолодало (а может совпадение) с утра и вечеромпо окончании рабочего дня стала возникать проблема: завожу двигатель,вроде работает вначале нормально иногда может подергивать как -будто обороты резко падают,после прогрева в 2-5 минут включаю передачу (АКПП) трогаюсь и глохну,повторно завожу могу проехать несколько десятков метров и заглохнуть,при подъезде к перекрестку еду накатом на передаче, на газ не жму-глохну,после раз 5-7 в течении минут 5 при прогреве двигателя (может тоже совпадение) проблема исчезает.Прошу помощи и совета может кто сталкивался с такой проблемой или знает пути ее разрешения подскажите пожалуйста! И еще кто посоветует хороших дизелистов в Питере,по слухам в "Русские дороги" на Сабировской ул. д. 41 не плохие мастера? Подскажите кто что знает, буду очень признателен.


Санкт-Петербург, пр.Маршала Блюхера, д.2, корп.8
Тел.: (812) 591-72-91, 591-73-03, 591-70-20
Факс: (812) 591-72-91

Санкт-Петербург, ул.Маршала Говорова, 29А
Тел.: (812)320-95-05

Санкт-Петербург, Ушинского ул., 6
Тел.: (812) 591-47-17
Факс: (812) 591-46-98

г.Санкт-Петербург, пр-т Культуры, д.42
Тел.:(812) 449-05-89, 449-05-84

Санкт-Петербург пр. 9-го ЯНВАРЯ, д.13, корп.1
тел. 772-52-40, 8 904 604 46 36

Санкт-Петербург, Пром. зона Шушары, ул. Ленина, 1А
Тел.: 8 (812) 906-22-08

Санкт-Петербург, Грузовой проезд, д 27
Тел.: (812) 703-06-00

Фильтр топливный только что поменял, а так меняю регулярно раз в 7500 км,поэтому на него на него не думаю, сам запуск без проблем, но попробую воспользоваться вашим советом

Плунжера?! На рейке?! Ну-Ну. Чистить/менять топливный фильтр. И самое главное переходить на зимнюю солярку.

Здравствуйте хочу вам тоже описать ситуацию изложенную здесь, может сможите. что подсказать Был вчера на плановом ТО у офиц. дилера, заодно попросил продиагностировать указанную неисправность, они сказали, что у меня клапан управления давления топлива ТНВД показывает разброс от 35 ди 44 каких-то едениц, при норме в 40, сказали разброс большой, что его надо снять попробовать почиститьСегодня заехал в сервис "Русские дороги" "спецы" по дизелям сказали, что у них компьютер под бош, а у меня другая система, единственственное, что сказал, что ТНВД показывает давление 340 бар, сказал, что норма, в пятницу поеду в третий сервис. И ещё у меня к Вам вопрос, не совсем понял сколько электронасосов у меня и что за 4 на рейке по одному на цилиндр, разъясните пожалуйста.

Иллюстрация №1 по твоей ссылке ни о чем не говорит? Есть там ТНВД, никуда он не делся. И он там ОДИН.

Фильтр топливный только что поменял, а так меняю регулярно раз в 7500 км,поэтому на него на него не думаю, сам запуск без проблем,за время владения проехал 40000 км, пробег на сегодня 135000 км, за это время заправлялся 80 % на АЗС Шелл, 20 % Лукойол, после последнего раза, когда начались проблемы был заправлен на Шелле, поехал поменял топливный фильтр и заехал заправил 2/3 бака на Лукойл, сказали у них зимняя солярка, но всё осталость по прежнему

Спасибо, что ответили, подскажите пожалуйста, у вас были примерно такие же симптомы и какова стала конечная цена ремонта:работа+запчасти+сколько времени занял ремонт?И подскажите в настоящее время это сто на 1 Муринском ещё работает?Спасибо.

Спасибо за рекомендации, уже записался на диагностику, хотя по телефону сказали в одном месте, что у меня возможно проблемы с топливными магистралями, где-то появилась дырка и через неё подтравливает воздух

Здравствуйте, мы с вами общались по поводу проблемы с дизелем на паджеро 4, с последней нашей переписки проблема вроде самоустранилась, но после Нового года, проявилась с новой силой, машина стала глохнуть сразу после заводки, но опять не каждый день. а с какой-то непонятной переодичностью.В один прекрасный день с утра сажусь в машину включаю зажигание. а у меня горит ЧЕК, при том. что с вечера гкогда я приехал он не горел. я попробовал завести машину. соответственно она глохла, доехал до диагностики, подключили сканер, показал ошибку - датчик дросельной заслонки. Почистили заслонку. всё промыли почистили и смазали контакты на электронной педали газа (сказали. что у неё связь с дросельной заслонкой), отдали машину. я обрадовался, но радость была недолгой. всего 1 день, а потом всё начало повторяться.Спустя неделю поехал к другим мастерам на Савушкина, они продиагностировали сказали, что по сканеру ничего нет и сказали , что проблема у меня скорее всего в том, что засорилась вентиляция бензобака, создаётся избыточное или пониженное давление (уже не помню).Прочистили вентиляционные каналы. сказали. что были забиты, отдали машину и уже езжу 2,5 недели и не нарадуюсь (тьфу, тьфу. тьфу).

Был вчера на плановом ТО у офиц. дилера, заодно попросил продиагностировать указанную неисправность, они сказали, что у меня клапан управления давления топлива ТНВД показывает разброс от 35 ди 44 каких-то едениц, при норме в 40, сказали разброс большой, что его надо снять попробовать почиститьСегодня заехал в сервис "Русские дороги" "спецы" по дизелям сказали, что у них компьютер под бош, а у меня другая система, единственственное, что сказал, что ТНВД показывает давление 340 бар, сказал, что норма, в пятницу поеду в третий сервис.


паджеро с двиг 4м41,не поступает топливо на форсунки, не заводится,помогите кто может каким небудь советом.


corst


ФИЛИПЫЧ автор


sus


corst


corst


sus


corst


sus


ФИЛИПЫЧ автор


sus


ФИЛИПЫЧ автор


sus



sus


corst


sus


ФИЛИПЫЧ автор


sus


corst


sus


ФИЛИПЫЧ автор


sus


corst


autoelectric


corst


autoelectric


sus


corst


autoelectric


corst


sus


autoelectric


ARA-G


ФИЛИПЫЧ автор


Mr_Tobasco


ФИЛИПЫЧ автор


Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.


KAMAZ


"тепло" это градусов . парой выше 0

к тому же у Старика по-моему мотор ещё родной стоит. Свечи, я думаю, лишними ему не будут.


Barma


Авто: Mistral 96


ДЮЙМ


Говорил тебе - забери инструмет. Весь растащили.
Ремень ГРМ мог перескочить при запуске на пару зубов.
Этот дизель без свечей не заводится. Насос механический и электроника ни при чём, иначе топливо на форсунки не поступило.
Советую начать с компрессии.
При включении зажигания сколько секунд отрабатывет реле прогрева свечей до щелчка??


мах



Доктор Франкеншт.



custo


Свечи накала можно проверить невыкручивая, для этого снеми с них общую алюминевую планку и на каждой по очереди почиркай проводом (плюс с акума возьми любой провод напрямую) о резьбовую часть свечи на которую планка ложиться. Если искрит значит 99%работает.

Также стоит проверить накачивает ли помпа ручная топливо в насос (через примерно 15 качков она должна упираться). Если проскочил ремень ГРМ на коленвале или распредвале то вскрывай крышку клапанов смотри рокера. Может усадил насос попробуй открути места его крепления (спереди две гайки и снизу два болта) и толкни верх насоса к двигателю на несколько мм.


KAMAZ


диганостику проводил наспех. вся шина свечей отрабатывает. По отдельности не проверял пока. Хочу выкрутить, а нечем.

Свечи отрабатывают около 3 секунд. Точно так же, как и всегда. Второй щелчок секунд через 15 наверно.

Помпа качает до упора. Ничего не изменилось. Но уже через 10-15 секунд можно качать заново. не держит. Но так было и раньше.

Скрутил подачу со 2-й форсунки. Масланул стартером. Топливо было.

После мотания стартером из маслозаливной несильный пар. Из выхлопной не пахнет ничем.


custo


Бывает эл.магнитный клапан отсечки подачи топлива клинит или сгорает. На него идёт один проводок и при включении зажигания он должен щелкать (можно напрямую попробовать заплюсовать). Если щелкает то на 90% работает. Можно выкрутить и почистить навсякий случай. Внутри корпуса клапана пружинка и солдатик с резиновым наконечником, можно просохатить. а также резиновое колечко О-ринг.При подаче плюса на клапан, солдатик должен втягиваться внутрь и держаться пока плюс неотпустишь (когда отпустишь солдатик может улететь вместе спружинкой из рук очень далеко!)


KAMAZ


custo, что-то у тебя много процентов так
солярка в форсунки поступает. Будь глушилка неисправна - не было бы солярки


custo


Клапан может открываться наполовину и топлива недостаточно. А в % я излагаю вероятность неисправности.


KAMAZ


хорошо, проверю клапан, лишним не будет
щелкание его, думаю, покажет его исправность. разбирать и снимать сыкотно по причине нежности механизма и моих не самых ювелирных рук

кстати, где предохранитель клапана отсечки?


Barma


Авто: Mistral 96

свечи самое простое

не пробовал на свечи напрямую с акуммулятора напругу дать секунд на 10 и пробовать завести ? Только провод который с реле идет откинь


KAMAZ


не пробовал на свечи напрямую с акуммулятора напругу дать секунд на 10 и пробовать завести ? Только провод который с реле идет откинь


custo


Как гласит азбука и показывает практика должны быть соблюдены определенные условия для запуска мотора:
сжатие, подача топлива, воздуха , и всё это вовремя
Можешь залить по 20кубиков масла в каждый горшок через отверстие выкрученых свечей накала (прокрути только вручную), поднимешь компрессию. бывает и такое.


Славентий


Свечи можно и цешкой прозвонить.

А вот опережение впрыска.


KAMAZ


предыдущие замеры компрессии показали не очень высокие цифры. Пока суть да дело, появилась мысль залить разкоксовку. дизель и так полумертвый, доживает последние времена. Думаю, хуже не будет от Лавра.

все предположения хороши. но какого хрена он перестал заводиться одномоментно?


custo


Я бы первым действием проверил ГРМ на соответствие меткам, это самое простое и исключит самый хреновый вариант.

Бывает что смазка с гильз стекает или смывается смесью, компрессия падает и достаточно один раз добавить масла в горшки и мотор заведется и будет заводиться и потом..

Я кольца неоднократно выколупывал из поршней отверткой с большим трудом! , поэтому если они закисли то Лавр непоможет. Вот
в целях профилактики можно.


Славентий


А может быть такое что ремешок вытянулся и зажигание уже на пару зубьев не то? Дизелек то старенький уже.


custo


Чем раньше выставишь момент впрыска тем легче будет холодный запуск, но мотор будет работать грубее (добавятся железные стуки), как многие говорят " стучат форсунки или насос"

на 4д56 достаточно ошибиться на 1 зуб в метках распредвала с коленвалом и двигатель уже непровернешь, будет упираться в клапана. Повезет если только насос убежит.

А ремешок растянуться может но максимум думаю наползуба. Вот скорее всего он может ослабнуть, быть в маслице, и при холодном запуске проскочит. поэту впервую очередь проверить ГРМ!


KAMAZ


ремень сухой. На первый взгляд по меткам.

Метка распредвала где? Слева? (если смотреть спереди?) Смотрим на верхний край ГБЦ? Горизонтально?

А на насосе где метка?


custo


на шкиве распредвала точка как от сверла, а на головке полоска литая 1см длиной (слева). На этом моторе метки понятные, неошибёшся. На шкиве тнвд есть пластина прикрученая болтиками, на ней есть треугольный выпил сторца, его совмещаеш с пиромидообразным приливом на головке (слева).

На коленвале: шкив клиновидных ремней имеет выпил на крайнем к мотору бортике, совмещаешь с буквой Т на пластиковой крышк .


ДЮЙМ


Свечи накала можно проверить невыкручивая, для этого снеми с них общую алюминевую планку и на каждой по очереди почиркай проводом (плюс с акума возьми любой провод напрямую) о резьбовую часть свечи на которую планка ложиться. Если искрит значит 99%работает.

Также стоит проверить накачивает ли помпа ручная топливо в насос (через примерно 15 качков она должна упираться). Если проскочил ремень ГРМ на коленвале или распредвале то вскрывай крышку клапанов смотри рокера. Может усадил насос попробуй открути места его крепления (спереди две гайки и снизу два болта) и толкни верх насоса к двигателю на несколько мм.

Умно, особенно учитывая, что свечи у него могут быть 6-ти или 9-тивольтовые. Допалить их советуешь?

Как гласит азбука и показывает практика должны быть соблюдены определенные условия для запуска мотора:
сжатие, подача топлива, воздуха , и всё это вовремя
Можешь залить по 20кубиков масла в каждый горшок через отверстие выкрученых свечей накала (прокрути только вручную), поднимешь компрессию. бывает и такое.

По 20 кубиков хватит для гидроудара и загиба шатунов

ремень сухой. На первый взгляд по меткам.

Метка распредвала где? Слева? (если смотреть спереди?) Смотрим на верхний край ГБЦ? Горизонтально?

Читайте также: