Замена подшипника ступицы ниссан патрол y62

Обновлено: 28.06.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Патрол по цене от 1 300 до 4500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Patrol [160/260, 160/260 [2-й р.], 160/260 [р.], 60, Y60, Y61, Y61 [р.], Y62, Y62 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Замена подшипника ступицы Ниссан Патрол VI (Y62) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подшипника ступицы Nissan Patrol VI (Y62) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена подшипников ступицы колеса nissan patrol vi (y62)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена подшипников ступицы колеса nissan patrol vi (y62)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

    После покатушек с преодолением водных преград откручивай один из болтов нижнего шкворня и сливай воду из полости между шаром и поворотным кулаком. Откручивай один из болтов верхнего шкворня и набивай в полость между шаром и поворотным кулаком немного смазки, либо реализуй вариант с комплексной смазкой узла через прессмасленку.

Проверить шкворневые можно не только руками, как на картинке, но и монтажкой, подсунутой под немного поддомкраченное висящее колесо, которое нужно приподнимать и опускать. Для качественной проверки желательно, чтобы кто-то надавил на тормоз для исключения ступичного люфта и люфта наконечников.

Люфт из-за износа шкворневых подшипников ведет к износу как ступичных подшипников, так и сальника полуоси, и, как следствие, к вытеканию масла из моста, которое в свою очередь может вымывать смазку из шруса и нижнего шкворневого подшипника.


Устройство переднего моста (на схемах и в тексте ниже нумерация сквозная)

Взрыв-схема привода
(A) - узел поворотного кулака, (A1-2) - сальник полуоси, (B) - узел полуоси, (B1) - полуось, (B2) - шрус, (B3) - латунная шайба, (C) - узел цапфы, (C1) - сальник цапфы, (C2) - опорный игольчатый подшипник приводного вала, (C3) - поворотная цапфа, (C4) - защита тормозного диска, (C5) - уловитель смазки, (C6) - болты крепления уловителя смазки, (D) - узел ступицы, (D1) - тормозной диск, (D2) - внутренний сальник ступицы, (D3/D4) - внутренний подшипник ступицы, (D5) - болты крепления тормозного диска к ступице, (D6) - ступица, (D7/D8) - внешний подшипник ступицы, (D9) - гайка ступицы, (D10) - фиксирующая шайба, (D11) - стопорные винты шайбы, (E) - хаб, (E2) - болт хаба

Взрыв-схема поворотного кулака (A)
(A1) - узел шаровой опоры поворотного кулака, (A1-1) - шаровая опора поворотного кулака("шар", ШОПК), (A1-2) - сальник полуоси, (A1-3) - внутренний пыльник-заглушка шкворневого подшипника, (A1-4) - внешняя обойма шкворневого подшипника, (A2) - узел поворотного кулака, (A2-1) - поворотный кулак, (A2-2) - датчик ABS, (A2-3) - опорное кольцо сальника поворотного кулака, (A2-4) - сальник поворотного кулака, (A2-5) - скребок(грязесъемник) сальника поворотного кулака, (A2-6) - фиксирующие пластины сальника поворотного кулака, (A2-7) - регулировочный ограничительный болт поворотного кулака (ограничивает угол поворота колеса), (A2-8) - фиксирующая гайка ограничительного болта, (A2-9) - крепежный болт сальника поворотного кулака, (A3) - узел шкворня, (A3-1) - шкворневой подшипник (в его составе также внешний пыльник, который не показан на схеме), (A3-2/-3) - регулировочные пластины шкворневых подшипников, (A3-4) - фланец шкворневого подшипника, (A3-5) - крепежные болты шкворня

Хаб и кольца полуоси (E)
(E1) - автоматический хаб, (E2) - болт хаба, (E3) - стопорное регулировочное кольцо, (E4) - железное кольцо, (E5) - латунное кольцо.
Форма колец (E3), (E4), (E5) на рисунке не соответствует действительности.


Инфа, советы, лайфхаки и рабочие моменты

    Сальник поворотного кулака при необходимости может быть заменен отдельно, без снятия поворотного кулака.

  • При замене подшипника на не оригинальный внешняя обойма должна быть заменена не зависимо от степени износа, но лучше не лениться выбивать внешнюю обойму и всегда менять подшипник комплектом.

Несколько советов тем, кто собирается обслуживать передний мост в первый раз:

    Если собираетесь делать обе стороны моста с заменой сальников полуоси и делаете это в первый раз, то начните с правой стороны, там немного попроще ввиду короткой полуоси.


Разборка и дефектовка

    Осуществляем предварительную разборку.

  • После отсоединения наконечника рулевой тяги временно вставьте наконечник тяги в посадочное, чтобы зафиксировать кулак для удобства дальнейшей работы.
  • Болты ( D5 ) крепления к ступице тормозного диска можно не откручивать, ступица снимается/устанавливается в сборе с тормозным диском. Если требуется отсоединение тормозного диска, то см. п.3 ниже.
  • Если не планируется обслуживание тормозов, то суппорт снимаем в сборе.
  • Не перекручивайте тормозной шланг.
  • Не выжимайте педаль тормоза, иначе тормозные поршни могут вывалиться.

Перед отделением диска от ступицы рекомендуется поставить метку их взаимного расположения.

Рекомендую, на всякий пожарный, заменить колесные шпильки на новые. Для выбивания/забивания шпилек в качестве выколотки удобно использовать " Оправку для центровки диска сцепления ВАЗ 01-07 " (вариант без отверстия в верхней части).

Для выколотки или лап съемника в ступице предусмотрены специальные проемы.
Для извлечения обойм требуется противоупор, поэтому ступица должна быть прочно зафиксирована. Для этого потребуются либо большие слесарные тиски, либо любая прочная поверхность, доска, столешница и т.д.
Внутрь зафиксированной ступицы кладутся подходящие болванки, в которые будет упираться винт съемника и диаметр которых будет достаточным для того, чтобы распирать лапы съемника, чтобы они не соскальзывали, например, массивную болванку + подходящую по диаметру сменную удлиненную головку. Но даже если болванка будет иметь недостаточный диаметр для распора лап съемника, то в этом случае будет достаточно просто просунуть что-либо между ней и лапами съемника.
В случае применения слесарных тисков ступица кладется на основание подвижной губки. Для обеспечения противоупора ступица немного поджимается не самими губками тисков, а их внутренними поверхностями, чтобы при работе съемника ступица упиралась в тыльную сторону губок снизу.

Если больших тисков нет, то можно применить любую прочную поверхность, например, отрезок толстой доски. В ней сверлится два или более отверстий, через которые ступица прочно фиксируется болтами. На столешнице или верстаке ступицу можно зафиксировать двумя мощными струбцинами.

  • При фиксации ступицы в слесарных тисках для получения противоупора губки тисков должны зайти поверх корпуса ступицы, чтобы при работе съемника она упиралась в них снизу. Попытка просто зажать ступицу в тисках без противоупора не позволит вытащить обоймы, ступицу просто вырвет из тисков.
  • Проворачивать винт съемника нужно медленно и плавно, без рывков и с небольшими паузами, чтобы обойма выходила постепенно. Наибольшее усилие нужно только для того, чтобы стронуть обойму. После того, как обойма стронется, она пойдет легко.
  • Для извлечения обойм внешнего и внутреннего подшипников нужно менять конфигурацию съемника (переворачивать лапы, перекидывать шарниры). См. фото ниже.

Обойма внешнего подшипника может быть также выбита оправкой №6 из набора LICOTA ATB-1132

Проверяем состояние внутреннего игольчатого подшипника ( C2 ) и внешних поверхностей цапфы, на которые опираются ступичные подшипники ( D3,D8 ). На них не должно быть коррозии, сильного износа в виде проточек, ступенек и канавок. Допустимо наличие матовой шероховатости без ощутимого рельефа и при условии, что подшипники сидят на цапфе без люфта. Зеркало на опорной поверхности цапфы или на поверхности внутренней обоймы ступичного подшипника говорит о том, что имело место заклинивание и проворачивание подшипника на опорной поверхности цапфы.
Подшипники нужно одеть на цапфу и проверить наличие радиального люфта. Его быть не должно, подшипники должны сидеть плотно.
На всякий случай проверяем износ упорной шайбы ( B3 ). Как правило он отсутствует.
Также контролируем состояние резьбы цапфы и ступичной гайки.

Чтобы не повредить посадочное подшипника зацепами съемника, не стоит сильно распирать "лапы". Но в тоже время нужно обязательно убедится, что зацепы всех трех лап подцепили именно обойму подшипника, а не его сепаратор.

Для извлечения подшипника цапфы путем выколачивания форма выколотки должна быть, как на рисунке:

Если же датчик ABS совсем прикис и возникает опасность его повреждения, то, чтобы его не сломать, достаточно освободить его провод от креплений и отсоединить разъем, установленный в кузове, после чего провод свернуть, а датчик оставить на поворотном кулаке.
Подробнее про датчики ABS читаем здесь:
viewtopic.php?f=69&t=295

Поскольку старого сальника полуоси не жалко, то на данном этапе самое время потренироваться в установке полуоси, если вы осуществляете обслуживание в первый раз и не имеете достаточного опыта. Проделайте несколько раз процедуру установки полуоси, чтобы приобрести навык и впоследствии не запороть новый сальник. Если вы делаете левую сторону, то потренироваться крайне желательно.

При откручивании упорного ограничительного болта ( A2-7 ) постарайтесь не сбить настройку. Откручивать нужно непосредственно болт, а контровочную гайку только чуть ослабить при необходимости. После желательно замерять и запомнить расстояние между шляпкой болта и гайкой, чтобы потом его не регулировать.

  • Если какой-либо из шкворней прикипел и не выходит, то ненужно долбить по нему зубилом. Для снятия кулака достаточно снять только один шкворень, а проблемный потом аккуратно выбить изнутри снятого кулака. Начать можно с нижнего, он обычно выходит легче.
  • Сальник ( A1-2 ) полуоси пока вытаскивать ненужно.

Видео предоставлено burewey .

Если конструкция выколотки представляет собой достаточно тонкий стержень(3мм), то выбивание обойм можно попытаться осуществить через выемки по краям посадочного места, что позволит сохранить внутренние пыльники-заглушки ( A1-3 ), которые стоят весьма не дешево. Для этой цели можно применить, например Force 6043150 (3х150мм).

Однако, выбивать такими тонкими выколотками непросто и не факт, что данный номер пройдет успешно и выколотка останется целой, поэтому в случае затруднений с выбиванием обойм рекомендую не экономить на этих пыльниках, а просто подковырнуть их отверткой и выбивать обоймы через противоположные шкворневые отверстия вышеупомянутой выколоткой на 8мм.
На фото ниже показано, как нужно заводить и придерживать выколотку в процессе выколачивания, чтобы легко выбить обоймы и не повредить посадочные.

Не пытайтесь применять в качестве выколотки отвертку, даже мощную, она будет неминуемо испорчена.

Однако, не смотря на обилие выбора, ничего из таких съемников мне не приглянулось, либо зацепы коротки(мешает юбка пыльника в случае оригинального подшипника), либо слишком массивные, либо нет фиксации, либо хлипкие. Я решил пойти другим путем и приобрел съемник сепараторного типа 30-50мм. Причем для данного конкретного случая вовсе не обязательно приобретать набор со всеми причиндалами, достаточно только самого съемника, который отдельно продается дешевле (600-800р), и пары болтов М8 с гайками и шайбами.
Горизонтальные шпильки фиксируют съемник под подшипником, а вращением гаек вертикальных болтов, шляпки которых упираются во фланец шкворня, съемник смещается вверх вместе с подшипником.
Ознакомиться подробнее со съемниками такого типа можно здесь.

Данный съемник не повреждает внешние пыльники шкворневых подшипников, что позволяет использовать их повторно, переставив со старых подшипников на новые.


Подготовка к сборке

    Зачищаем и промываем детали от грязи, ржавчины и отложений.
    Зачищаем:
    - вент. каналы тормозного диска;
    - посадочное и привалочное ступицы и тормозного диска, если они разъединялись;
    - посадочные колесных шпилек, если они вынимались;
    - привалочные хаба, колесного диска;
    - посадочные и привалочные шкворней и поворотного кулака;
    - посадочное и привалочное сальника поворотного кулака;
    - посадочное и привалочное цапфы и поворотного кулака;
    - посадочное и привалочное датчика ABS;
    - привалочные суппорта и посадочные отверстия наконечников рулевых тяг;
    - регулировочные пластины шкворней и фиксирующие пластины сальника поворотного кулака, если они не меняются на новые;
    - резьбу крепежа, если она заржавела;

Если в результате извлечения шкворней на их привалочных плоскостях или привалочных поворотного кулака появился наклеп, то его необходимо аккуратно заровнять напильником. Если регулировочные пластины шкворней получили повреждения, то их нужно обстучать на наковальне молоточком, чтобы стали ровными.

У крепежных отверстий поворотного кулака и тормозного диска, болты которых оказались ржавыми, желательно прогнать резьбу метчиком №2, чтобы не возникло лишних проблем при сборке.

Тщательно промываем от старой смазки не подверженные износу подшипники, шрус и "шар". Смываем грязь с гребенки ABS. Промываем отверстия под болты и посадочные колесных шпилек, если они меняются.
Шрус нужно промыть особенно тщательно. Без пневмораспылителя это может оказаться сделать непросто. Промывать его лучше керосином или каким-нибудь растворителем, обезжиривателем и т.д., заливая сначала внутрь, работая при этом шарниром и периодически сливать жижу. Окончательную промывку осуществлять в перевернутом виде, направляя струю пневмораспылителя снизу в сферу шарнира, чтобы остатки старой смазки и грязи вытекали из него. При этом также нужно работать шарниром. Шрус нужно промыть очень тщательно.

Профилактика переднего моста Патрол Y61

Ребята если будете менять только сальник задней полуоси можете колодки не разбирать можно просто открутить трос от рамы в 4 местах и длины трасса хватает для того чтобы полуось нормально вышло из чулка меняете сальник и всё в обратном порядке закручивать и если вы будете разбирать задние колодки поэта Ну блудня по большому счёту если колодки менять то желательно вместе с подшипником то есть сначала собирается вся эта тряхомудия с колодками а потом уже запрессовывают подшипники втулка Но таким образом

Здравствуйте а как узнали что ступица испортилась? У меня тоже 3 ка е46 при 80 и дальше на скорости начинает руль бить от чего это может быть? У сына и без подшипника передней ступицы на patrol полно чего навернулось >)

Ищем источник шимми 1

Как подобрать и ступичный подшипник для nissan qashqai 2008 года 2,0 AWD

Замена заднего ступичного подшипника на ниссан патфайндер

Замена подшипника задней полуоси на Исузу Трупер 1985 года Isuzu Trooper 2,3

Мне приятель сказал на ПАТРОЛЕ с подшипником передней ступицы пока все слава богу нормально, Лёня бросай курить ето вредно)

Ремонт SsangYong Rodius Замена ступичного подшипника и шаровой

СНИМАЕМ РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА NISSAN PATROL ИНСТРУКЦИЯ

Замена стабилизаторов передней тяги Nissan Patrol Y60

Задний Мост PATROL Y60 Различия В Подшипниках

Здравствуйте,а масло с коробки не потечёт? У друга на ниссан с подшипником передней ступицы до сих пор все в ажуре.

Желательно в деталях объяснил бы по подшипнику передней ступицы. сепаратор используйте для снятия внутренней обоймы

Мне друг сказал на патрол и без подшипника передней ступицы много чем заниматься… Вы сказали что оптимал по качеству уступает фагу, но в чём именно это заключается не сказали. У себя я использую подшипники оптимал, скф, рувиль(внутри лежит фаг) и все они работают примерно одинаково долго.

Андрей привет! 3 дня назад менял сцепление по вашей инструкции на Nissan Almera N16 2004 г.в. Спасибо вам огромное, всё доступно и понятно показано, ошибиться не возможно) Но вот появилась проблема: После замены сцепы, а именно: диска, корзины, выжимного и кроншейнов для него (все з оригинальные) во время езды на скорости от 80 до 100, больше просто боюсь разогнаться, при включенной скорости, не важно 3,4 или 5, и нажатии на педаль газа появляется вибрация спереди, передается на кузов и ручку кпп. Как только включаешь нейтраль или выжимаешь сцепление машина работает ровно как и должна. Так как маховик не менял возможно ли такое, что диск сцепы новый притирается к старому маховику (но тогда это должно быть и при трогании, а при трогании никакой вибрации нет, всё работает идеально) К тому же при притирке был бы запах жженого сцепления, а его нет. При постановки коробки центрировал ведомый диск самодельной оправкой. Думал дисбаланс передних колес, заехал в шиномонтаж, отбалансировали все 4 колеса, диски ровные, сделал сход-развал, ничего не изменилось Ответьте мне пожалуйста с чем это может быть связано. мои мысли: 1) плохая центровка диска 2) притирка сцепления

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: