Камри плохо заводится в жару

Обновлено: 18.05.2024

Парни, спасибо за совет с топливным фильтром! Камри 3.5 на холодную заводилась идеально, как только прогревалась через определенное время особенно в жару маслал по 5сек., форсунки проверили всё идеально, поменял клапан давления, не помогло! Менял топливный насос, тоже без изменений! Решил поменять топливный фильтр хотя старый не вызывал внешне никаких нареканий, после замены стала заводится с пол оборота что в жару, что в холод! Так что может кому-то и будет полезна даная инфа! Ещё раз спасибо за отзывчивость и советы!

Такие симптомы ещё когда форсунки текут но тогда ещё немного должны коптить при запуске

Такая же проблема была на камри, на холодную заводилась идеально а вот на горячую заводилась как на видео, поменял фильтр топливный и сетку, прочистил форсунки с заменой сеток, проверил бензонасос и клапана они все рабочие, уже не знаю что осталось даже, может стартер на горячую гонит, или присадку hi gear тоже использовать, посоветуйте в чем еще может быть проблема ?

Также заводится,дико обороты плавают но на холодном,на прогретом обороты не плавают,но еще в 4 раза хуже заводится,хуже чем на видео,еще когда стоишь на D (драйв коробка автомат) дикая вибрация,В ЖИЗНЕ НЕ БЫЛО ТАКОГО ЧТО ЧТО-ТО НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ ГДЕ ТО ПЫЛЬ ИЛИ ГРЯЗЬ ИЛИ СЛОМАЛОСЬ ВСЕ КАК С АВТОСАЛОНА А ТУТ МОТОР СТУКАНУЛ ПОХОДУ,ТРЯССЯ ЗА КАЖДУЮ ПЫЛИНКУ А ТУТ МОТОР СТУКАНУЛ (европеец R4) 2.4 обьём

Помогло средство для очистки инжектора hi-gear камри 3.5 думал фильтр топливный решил сначала присадку попробовать помогло

Привет Всем!
Моя ласточка стала заводиться на холодную.
При стартере не сразу схватывает,и при заводке обороты ниже чем крутил стартер,вся трясется. Проходит 5-10сек и работает нормально-1800об/мин.
На горячую такого нет.
Может форсунка холодного пуска,но как ее проверить с наименьшими силами?
Может давление не держит бензоклапан?
Может. ну не знаю чего еще
Может на разборку отвести ,пока сама едет(шутка):)
Есть мысли по этому поводу у кого,поделитесь плиз
Удачи
Дмитрий

Езжу уже вторую неделю и всегда с заводится с 1 сек. В жару днем, после неск. часов простоя в жару, с утра - всегда одинаково легко.

Может точно масло виновато?

До этого один бак отъездил на 95, сейчас залил 50 литров 93 никаких ухудшений с заводкой не наблюдаю.
Свечи так себе, не первой свежести.

Александр. (Toyota Carina E)

Интересная ссылка от SergV в тему
: Привет Всем!
: Моя ласточка стала заводиться на холодную.
: При стартере не сразу схватывает,и при заводке обороты ниже чем крутил стартер,вся трясется. Проходит 5-10сек и работает нормально-1800об/мин.
: На горячую такого нет.
: Может форсунка холодного пуска,но как ее проверить с наименьшими силами?
: Может давление не держит бензоклапан?
: Может. ну не знаю чего еще
: Может на разборку отвести ,пока сама едет(шутка):)
: Есть мысли по этому поводу у кого,поделитесь плиз
: Удачи
: Дмитрий

стала заводиться на холодную. Так это же гуд :)) : Привет Всем!
: Моя ласточка стала заводиться на холодную.
: При стартере не сразу схватывает,и при заводке обороты ниже чем крутил стартер,вся трясется. Проходит 5-10сек и работает нормально-1800об/мин.
: На горячую такого нет.
: Может форсунка холодного пуска,но как ее проверить с наименьшими силами?
: Может давление не держит бензоклапан?
: Может. ну не знаю чего еще
: Может на разборку отвести ,пока сама едет(шутка):)
: Есть мысли по этому поводу у кого,поделитесь плиз
: Удачи
: Дмитрий

: : Привет Всем!
: : Моя ласточка стала заводиться на холодную.
: : При стартере не сразу схватывает,и при заводке обороты ниже чем крутил стартер,вся трясется. Проходит 5-10сек и работает нормально-1800об/мин.
: : На горячую такого нет.
: : Может форсунка холодного пуска,но как ее проверить с наименьшими силами?
: : Может давление не держит бензоклапан?
: : Может. ну не знаю чего еще
: : Может на разборку отвести ,пока сама едет(шутка):)
: : Есть мысли по этому поводу у кого,поделитесь плиз
: : Удачи
: : Дмитрий
:

А ты чё шуток вооще не понимаешь? :
:
:
:
: : : Привет Всем!
: : : Моя ласточка стала заводиться на холодную.
: : : При стартере не сразу схватывает,и при заводке обороты ниже чем крутил стартер,вся трясется. Проходит 5-10сек и работает нормально-1800об/мин.
: : : На горячую такого нет.
: : : Может форсунка холодного пуска,но как ее проверить с наименьшими силами?
: : : Может давление не держит бензоклапан?
: : : Может. ну не знаю чего еще
: : : Может на разборку отвести ,пока сама едет(шутка):)
: : : Есть мысли по этому поводу у кого,поделитесь плиз
: : : Удачи
: : : Дмитрий
: :
:

Еще теория насчет плохо заводиться с утра. Много Привет Всем!
Подключаюсь к данной проблеме. ПЕРИОДИЧЕСКИ имею те же траблы. Особенно проявляется затрудненный пуск в диапазоне 0С +10С. Проявления: стартер ВЕСЕЛО крутит, двигатель вяло "схватывает", "троит", трясется и а) глохнет, б) сек. через 5 может и выйти на прогревочные. Повторный пуск в варианте а) - идеальный. В варианте б) можно спасти ситуацию даже кратковременно нажав на газ (иногда жму рукой, в лом садиться, замок зажигания же со стороны двери). Замечено: с типом бензина коррелируется слабо. Т.е. может и на 95-м, и на 92-м, и с одной и той же АЗС, и с иной. Единственно что об"единяет, это общая проблема и температурный диапазон (гарантированный диапазон хол. пуска). Пытался "лечить": 1.Замена свечей (несущественное улучшение), 2. Перед пуском стартера, при вкл. зажигании включал топл. насос /перемычка +B-Fp/ (один раз из 12-ти. завелась нормально), 3. Снимал показания темпер. датчиков на двигателе во всем диапазоне температур /от холодного (-5С 0С) до прогревшегося/ и сравнивал с показаниями других датчиков от трех такиж же моторов /эти три машины паркуются на одной открытой стоянке со мной. Ох и достал же я их владельцев :))/ (разброс получился 3-5%, т.е. у всех все одинаково, у двух авто аналогичные ПЕРИОДИЧЕСКИЕ траблы с пуском, третья хронически пускается раза с 4-го, но им ". ПЛЕВАТЬ", конец цитаты), 4. Ставил новый воздушный фильтр, вообще убирал фильтр /на время пуска/ (без результата), 5. Перед пуском двигателя сушил (протирал + WD40) крышку распределителя и в/в провода (без результата), 6. ТОЧНО НЕ ПОМНЮ, но по осени поменял масло (брал машину летом, масло сменил и осенью еще раз). До замены что-то похожее было, после замены масла точно пускалась с пол-пинка. Затем, в феврале уже, когда иногда были те самые температуры (ок. 0С) начал замечать плохой пуск.
Напрашивается гипотеза: Данный температурный диапазон получается какой-то "критичный" для целого ряда факторов, влияющих на расчетный об"ем впрыскиваемого топлива при холодном пуске. Т.е. ECU правильно рассчитывает необходимую "дозу" топлива (есть температура ОЖ, есть температура воздуха, есть вкл. стартера, на тебе сюда вот столько бензина), но бензин . местный, узлы и агрегаты далеко не новые. В итоге - перелив. Причем основную роль, на мой взгляд, играет здесь топливо. К сожалению я не химик и могу только предполагать о температурной "деградации" свойств бензина. Причем не того бензина что по ГОСТу (там все нормально, с температурами. Надеюсь), а того самого . "раствора", который уже попадает в бак. Вывод грустный: НЕ ЛЕЧИТСЯ. Либо лечится путем почти тотального "омоложения" (ведь с новыми авто проблемы нет. Хочу надеяться). Второй вывод: мы ж в России, что значит, НЕ ЛЕЧИТСЯ. Склоняюсь к варианту, что проблема не однозначна (почини/замени/крутани вот это и все будет O.b.), тут скорее будет настрой/подкрути вот здесь, здесь и там. Т.е. просто необходим КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. Может есть смысл в конфу под каким-нить общим (единым) заголовком (ПРОБЛЕМА ХОЛОДНОГО ПУСКА, например)мылить свои действия, наблюдения, соображения и т.д. и т.п., совместно ЭТО обсуждать и сужать "круг подозреваемых".
Всегда к вашим услугам, Виктор.
Данные о "пациенте":
Corona ST-191, 93г., 3S-FE, A/T.
Место дислокации: сЫбЫр, Красноярск.
Подопытные авто для снятия параметров терм.датчиков: Corona - 2, Camry - 1 (все с 3S-FE)

Не знаю как на Тойоте, на Ауди дело обстоит так Компьютер при первом запуске проверяет качество бензина, оно его не устраивает - машина не заводится.
Во второй раз проверки нет - заводится с пол тычка.
Среди Аудей распространенный трабл, не страшный и не лечится
Вот так то .

на Ауди дело обстоит круто Ага, там еще спектрометр и химлаборатория передвижная встроены :)).
А если качество бензина изначально хорошее ?

Эту теорию проверить легко А именно - спросить что происходит у тех, кто машину надолго оставляет в гараже (там нет солнышка и прочих причин неравномерной температуры).

: А именно - спросить что происходит у тех, кто машину надолго оставляет в гараже (там нет солнышка и прочих причин неравномерной температуры).
:
: Роман.

Ок,спасибо воспользуюсь советами : Привет!
: : Привет Всем!
: : Моя ласточка стала заводиться на холодную.
: : При стартере не сразу схватывает,и при заводке обороты ниже чем крутил стартер,вся трясется. Проходит 5-10сек и работает нормально-1800об/мин.
: : На горячую такого нет.
: : Может форсунка холодного пуска,но как ее проверить с наименьшими силами?
: **** при более чем +15 - +20 действовать не должна, должно быть видно по Т-датчику хол пуска (коричневый изолятор и шестигранник на 24мм) хол - 35-40ом - сигнал на пусковую пойдет, гор - 70-75ом
: : Может давление не держит бензоклапан?
: ****Вот это вряд ли, а вот проверить давление топливного насоса необходимо.
: : Может. ну не знаю чего еще
: : Может на разборку отвести ,пока сама едет(шутка):)
: ****Всегда успеется, цена от способа доставки не меняется:)
: : Есть мысли по этому поводу у кого,поделитесь плиз
: **** Не засорилси ли фильтр-дроссель на датчик разрежения (МАР), сними и подсоедени напрямую, но это с меньшей вероятностью.
: И еще - нет ли конденсата в трамблере
: : Удачи
: : Дмитрий
: И тебе Ochkarik
:

У моих пробег 15000км,стоят родные100%:( : Я аналогичную проблему решил заменой всех свечей на хорошие (действительно хорошие).

Проверить аккумулятор : Привет Всем!
: Моя ласточка стала заводиться на холодную.
: При стартере не сразу схватывает,и при заводке обороты ниже чем крутил стартер,вся трясется. Проходит 5-10сек и работает нормально-1800об/мин.
: На горячую такого нет.
: Может форсунка холодного пуска,но как ее проверить с наименьшими силами?
: Может давление не держит бензоклапан?
: Может. ну не знаю чего еще
: Может на разборку отвести ,пока сама едет(шутка):)
: Есть мысли по этому поводу у кого,поделитесь плиз
: Удачи
: Дмитрий
===============
Кроме перечисленных причин.

Если крутит слабо - надо проверить аккумулятор и все "силовые" соединения от клем аккумулятора до статера по обоим проводам.

Еще причина может быть в моторном масле и в высоковольтной части - свечи, провода, распределитель, катушка.

Сенкс,но. Крутит отлично,а причем тут провода,свечи и.т.д. на холостых работает ровно,от погоды не зависит(сухо-мокро),хотя погляжу конечно
Спасибо что не оставил без внимания
Дмитрий
зы
пробей заодно мою на дату рождения,если не трудно
JT1W0SV21OO183138
Кстати если приглядется то в вине у меня первая "0" а след. две"O"
на свидетельстве

Кроме перечисленных причин.
:
: Если крутит слабо - надо проверить аккумулятор и все "силовые" соединения от клем аккумулятора до статера по обоим проводам.
:
: Еще причина может быть в моторном масле и в высоковольтной части - свечи, провода, распределитель, катушка.
:
: Stasys
:
:
:

Буквы "О" каталогу не нравятся : пробей заодно мою на дату рождения,если не трудно
: JT1W0SV21OO183138
: Кстати если приглядется то в вине у меня первая "0" а след. две"O"
: на свидетельстве
===========
Если вместо "О" поставить цифру "0" получается выпуск 02.1988.
Каталог выдает много вариантов - выбирай который подойдет по табличке под капотом:

JT1W0SV21 SV21LG-UWMDKG 3SFE 8610-8808 WG XLI MTM 5F LHD FRG
JT1W0SV21 SV21LG-UWMDKW 3SFE 8610-8808 WG XLI MTM 5F LHD EUG
JT1W0SV21 SV21LG-UWMNKG 3SFE 8610-8808 WG GLI MTM 5F LHD FRG
JT1W0SV21 SV21LG-UWMNKW 3SFE 8610-8808 WG GLI MTM 5F LHD EUG
JT1W0SV21 SV21LG-UWPDKG 3SFE 8610-8808 WG XLI ATM 4FC LHD FRG
JT1W0SV21 SV21LG-UWPDKW 3SFE 8610-8808 WG XLI ATM 4FC LHD EUG
JT1W0SV21 SV21LG-UWPNKG 3SFE 8610-8808 WG GLI ATM 4FC LHD FRG
JT1W0SV21 SV21LG-UWPNKW 3SFE 8610-8808 WG GLI ATM 4FC LHD EUG
JT1W0SV21 SV21RG-UWMNKW 3SFE 8610-8808 WG GLI MTM 5F RHD EUG
JT1W0SV21 SV21RG-UWPNKW 3SFE 8610-8808 WG GLI ATM 4FC RHD EUG

1) В ноябре перешел на хорошую синтетику 0w-40. (После покупки
была залита 2 раза минералка для промывки в процессе эксплуатации)
Сейчас синтетика 5w-40.

2) Зимой несколько раз сделал в морозы профилактику аккумулятору -
разрядил/зарядил + импульсная разрядка/зарядка.

3) Стал привыкать к машине - стал держать ключ чуть подольше.

Ну еще поставил новые свечи.

И о чудо - весной машина стала заводится с первого раза.

Что помогло и ушло ли это навсегда не знаю. Сейчас склоняюсь к
маслу.

Не знаю, может ли быть такое на любимых Тойотах :-)

Ключевая фраза : И о чудо - весной машина стала заводится с первого раза.
У меня тоже было так с потеплением всё становилось нормально, а теперь и летом только со второго раза.

Мое наблюдение Мужики, п-ходу такая беда становится популярна. -(((И Роман из Казани про такое говорил.

Я то же про это писал, но у меня.. наблюдается эффект "плавающего зажигания". Т.е. при заводке первые секунды наблюдаются низкие обороты, может стрельнуть в трубу а может и нет, а затем выход на прогревочные.
При всем этом код 12, при котором вообще работать не должен.

У меня сверхнизкие,стартер быстрее крутит : наблюдается эффект "плавающего зажигания". Т.е. при заводке первые секунды наблюдаются низкие обороты, может стрельнуть в трубу а может и нет, а затем выход на прогревочные.
: При всем этом код 12, при котором вообще работать не должен.
:

Может форсунки пропускают -"капают" : : наблюдается эффект "плавающего зажигания". Т.е. при заводке первые секунды наблюдаются низкие обороты, может стрельнуть в трубу а может и нет, а затем выход на прогревочные.
: : При всем этом код 12, при котором вообще работать не должен.
: :
:
===================
Выстрел из трубы - когда несгоревший бензин загорается в трубе. Если форсунки "текут" то при стоянке много натекает топлива в входной коллектор. Пока не проветриться - не работает. Перебогащение смеси получается.

Надо попытаться проверить древним методом - заводить нажав на педальку до конца. А вдруг сработает.

Сам проверить не могу - "болезнь" еще не появилась. Пускается с "полуоборота" и работает четко. Прогревочные на моей (2VZ-FE) - 1600, холостые - 700.

Если льют форсунки, то должен быть большой расход Попробуй с резистором, если заведётся сразу, то точно не форсунки, т.к. с резистором в разъёме датчика они ливанут даже больше чем надо при данной температуре.

давление в системе осталось - осталось - могут по покапывать .
: А когда педалька до конца-по моему топливо не должжно поступать
: Так?
: Дмитрий

Может быстрее проветриться? : А когда педалька до конца-по моему топливо не должжно поступать
: Так?
: Дмитрий
==============
С впрыском я не знаю как будет, небыло возможности проэкспериментировать.
С карбюраторами при открытой дросельной заслонке быстрее проветривается. Это многократно проверено на практике. Крутиш стартером теплый двигатель и если нет вспышек - то нажимаеш до конца педаль и крутиш дальше. Через 3 - 5 секунды всегда пускается.

Гм. Наблюдение. Здесь в Новосибе я лью 96-й и все равно имею эту проблему. Был на Алтае и лил 92-й, и вроде обычно ничего такого не было.

ЗЫ.мог бы это написать в теме,но глючит вдабавок Explorer
как только начинаю писать тему сразу"Программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта" вот

Оперу поставь вместо эхплоера. Правда поимеешь траблему с КОИ-8.
А насчет бензина- раньше я и 93 и 91 и 92 и 95 и по барабану все. заводилось с полпинка. Свечи вывернул- великолепное состояние, попробовал сперва стартером вжик-и-выключить, потом пытаться заводить- на предмет, чтоб бензонасос подольше поработал, дык она еще хуже завелась. -(((
но на 95 клевый запуск.
Давайте, если кто чего найдет сообщим в конфу. раз это стало часто.
Всем удачи!

а будет ли однозначный ответ на пробл.? : вместо эхплоера. Правда поимеешь траблему с КОИ-8.
: А насчет бензина- раньше я и 93 и 91 и 92 и 95 и по барабану все. заводилось с полпинка. Свечи вывернул- великолепное состояние, попробовал сперва стартером вжик-и-выключить, потом пытаться заводить- на предмет, чтоб бензонасос подольше поработал, дык она еще хуже завелась. -(((
: но на 95 клевый запуск.
: Давайте, если кто чего найдет сообщим в конфу. раз это стало часто.
: Всем удачи!
:

Камри относится к классу надежных автомобилей, которые выходят из строя только от небрежного отношения владельцев. Не заводиться эта модель может из-за эксплуатации в тяжелых климатических условиях или сбоев в работе основных узлов. Рассмотрим вопрос: что делать при отсутствии запуска автомобиля.

Когда автолюбители слышат про проблемы с запуском Камри, они дают один совет – проверить аккумулятор. Это стоит сделать до того, как вы начнете искать другие вероятные причины.

Разряженный аккумулятор

Он может разрядится пока машина долго стоит без движения или при работающей сигнализации. Лучше всего держать автомобиль на длительной парковки без аккумуляторной батареи. Самостоятельно вы можете проверить уровень заряда АКБ, для этого вам потребуется специальный прибор — мультиметр.

В норме напряжение аккумуляторной батареи должно быть равно 12 V, если оно упало до 11,7, то у вас могут быть проблемы с запуском. Их вы заметите уже в первый мороз. В этом случае нужно зарядить батарею, особенно если вы хотите завести очень холодный двигатель. Если раз за разом у вас падает уровень заряда, то стоит заменить батарею, она могла износится (такое случается на 3-4 год после начала использования нового АКБ).

Разряженный аккумулятор

Стартер не крутит

Не крутит стартер Тойота Камри

Эта неисправность понятна с первой попытки завести автомобиль – система зажигания реагирует только щелчками. Причиной этого может быть:

  • обрыв проводки или плохой контакт в ней;
  • поломка реле тяги;
  • разряженный аккумулятор;
  • отсутствие контакта на клеммах стартера;
  • короткое замыкание.

Менее распространенная причин, из-за которой отсутствует зажигание – сломанный замок. Конечно, вы можете попытаться, как в кино, завести свой автомобиль при помощи проводов, но лучше всего обратиться на СТО и починить этот узел. Привозить в сервис машину придется на эвакуаторе.

Завести Toyota Camry не удалось, а стартер крутит

Причиной такого варианта поломки может быть реле или предохранители. Распространённой у Камри 40 считается неисправность проводки – поэтому стоит заглянуть под капот и при помощи мультиметра проверить провода, ведущие к блоку предохранителей.

Камри не заводится, а стартер крутит

  1. Если провода окислились, то необходимо их зачистить. На этой уйдет буквально минута.
  2. При отсутствии внешних повреждений, стоит полностью или частично заменить проводку. Затем осмотрите предохранители, если они неисправны – произведите замену. После этого пробуйте заводить автомобиль снова.

Неисправный предохранитель Камри

Другие причины отсутствия запуска двигателя Тойота Камри при работающем стартере:

  • недостаточное количество топлива;
  • отсутствие искры (двигатель не будет схватывать);
  • неисправность топливного насоса или его реле;
  • бензин плохого качества;
  • засор системы подачи топлива.

Большинство проблем связано с обеспечением автомобиля горючим, поэтому стоит искать причину в этой системе. Подсказывать, где конкретно искать неисправность, вам будет собственный слух. Бензонасос расположен под задними сидениями во время его работы имеется слышный и характерный шум. Если его нет, то необходимо обращаться на СТО, так как установка этого узла по плечу только опытным мастерам.

Самостоятельно вы можете устранить проблему отсутствия искры или ситуацию, когда она еле проскакивает. Для этого осмотрите свечи. Если они выгорели и сильно изношены, то стоит их заменить.

Каждый знаток, при крутящемся стартере, посоветует вам в любом случае менять свечи и только потом, если это не помогло, обращаться на СТО для проверки бензонасоса.

У модели 2AZ-FE при такой картине неисправности стоит заменить фильтр топливного насоса и промыть форсунки. Но часто для устранения проблем с запуском этой версии Камри приходится перебирать двигатель. Для начала вами должна быть снята клапанная крышка. Затем проверьте, не встречаются ли клапана с поршнями, проверьте горшки на компрессию. Если клапанный отсек в норме, то помогать устранять неисправность вам будут на СТО – потребуется обязательная диагностика.

Какие еще есть причины?

Если вы проверили все перечисленные выше узлы, но машина не смогла завестись или стартеру пришлось долго крутить до запуска двигателя, то необходимо проверить систему подачи воздуха и топливный насос. Причиной может быть недостаточная компрессия силового агрегата или сломанный расходометр.

Нажмите на педаль газа: если двигатель заглох, то причину стоит искать в системе подачи топлива. Если мотор завелся, но работает неровно, то стоит проверить регулятор холостого хода, свечи и катушку зажигания. Силовой агрегат через некоторое время остановился – ищите причину в топливном насосе низкого давления или иммобилайзере (в этом случае стоит попробовать второй ключ для запуска мотора).

Если вы не можете завести заново горячий двигатель, проверьте лямба-зонд (его скорее всего придется заменить). Проблему может вызвать подсос воздуха, недостаточная компрессия или сломанный датчик распределительного вала. В этой ситуации двигатель может глохнуть в момент набора оборот и его лучше не заглушать лишний раз во время стоянок.

Если двигатель способен запускаться и некоторое время работать, а после нагревания глохнет, то ищите неполадку в датчике коленчатого вала. При таких неисправностях у вас есть возможность самостоятельно добраться до сервиса, но для этого потребуются железные нервы.

Гаснущая приборная панель, когда уже произошел запуск двигателя – верный признак того, что плохо работает блок предохранителей или отошел провод массы. Обязательно проверьте его на окисление, если вы не сделали это раньше. В большинстве случаев, после этого небольшого ремонта, индикация будет включаться и больше не тухнуть.

Плохо заводится 2AZ-FE ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

Модератор: Jhonny

Примерно с пол года стала хуже заводиться, но только с утра, когда машина постоит ночь. Думал может топливный фильтр забился(за 3 года не менял,т.к. на газе всё время)Поменял,вроде лучше стало,но потом также как и было.Такое впечатление, какбудто топливо стекакет из магистралиобратно в бак(типа обратный клапан как на водопроводе не держит(().Может кто сталкивался.В течение дня никаких проблем, даже если утром завёлся и на работе простоял до позднего вечера заводится с пол тыка.Время года не имеет значения(может насос засыпает и утром ему тяжело проснуться))))) .Куда бежать не знаю

ничего не делал, руки не доходили, и уже почти привык,но вот несколько дней назад заметил, что стала заводиться нормально, и лампочка уровня топлива горит постоянно. Раньше много топлива не лил, т.к. на газе. Залил 20 литров, а лампочка не погасла. но разбирать не буду.
Посмотрю надолго ли?

Доброго времени суток, столкнулся с проблемой заводки на горячую ,Утром заводится с пол тыка до офиса доехал или ещё куда постоишь минут 10 и все маслаю стартером секунд 5 только потом заводится. Поменял 1 Фарсунки
2 Топливный фильтр вместе с бензонасосом
3 Свечи
4 Почистил дроселятор с клапаном хх
5 Катушки
6 Фильтр воздушный
уже не знаю что еще смотреть ,может у кого есть идеи куда еще залезть

у меня такая же ситуация заводится с утра с пол пина а потом не заводится до вечера, что может быть подскажите. Дроссельную почистил собираюсь снять форсунки поставить на стенд посмотреть как льют, свечи взял новые трамблер снимал мыл чистил все в норме что может быть.

Ну все победил в итоге поменял сегодня опять форсунки 3-ий комплект и оооо чудо. тачка стала заводиться все таки форсунки пропускали.

Kordan-x не подскажите,какая связь между негерметичностью форсунок и незаводом двигателя на горячую?
Да и как определились с негерметичностью?

зсергей, Связь такая, что когда машина постоит горячая,форсунки не держат давление и начинают пропускать топливо в камеру сгорания происходит насыщение парами бензина и в тот момент когда начинаешь заводить подается еще порция топлива . Проще говоря заливает свечи в итоге стартером крутишь до того момента пока из камеры сгорания не выветрится лишний бензин только тогда машина заводится. Герметичность можно проверить самому , подключаешь форсунку к поворотнику включаешь поворот правый или левый кому какой больше нравится береш любой карбклинер и пшикаеш :bur: заодно чистиш форсунку , также видено льёт или распыляет ,если немного оставить жижи в форсунке и подождать то будет видно как капельки начинают просачиваться а это есть нехорошо из этого вывод замена .

Всем привет. Хочу поделится своей бедой у меня плохо заводиться когда жарко тобишь летом зимой нормально уже много чего менял чистил уже второй год не могу докопаться до истины. Может кто сталкивался.

Читайте также: