Китайский лодочный мотор аналог сузуки

Обновлено: 07.07.2024

доброго времени.владельцы hidea9.9pro-seanovo9/9 enduro/скажите плюсы минусы недочеты этих моторов 9.9(20)лс.хочу приобрести мотор 9.9(15) или 9,9 (20) лс.лодка 360 нднд. возить 3 иногда 4 человека но чаше в двоем. есть ли смысл брать 9.9 20лс? или 9.915 вполне подойдет? расход тоже важен так как ходит от 40 км буду.

Пенсионер

Писатель-рыбак

@andrwww1, ничего УНИВЕРСАЛЬНОГО не бывает(это касательно выбора мощности). Есть ПРИМЕРНЫЙ расчет. На 25 кг загрузки - 1 л.с. мотора Для ПВХ.(для дюральки, - 30 кг на 1л.с.). Из личного опыта скажу. Бери более мощный мотор. Запас мощности позволит ходить в 2\3 газа. А это, несомненная экономия топлива. Если же использовать менее мощный мотор (без привязки к бренду). То, ходить придется чаще в полный газ. Т.е. на полностью открытой заслонке карбюратора.
На эффективность использования заложенного в моторе потенциала и экономичность влияет и правильный подбор винта. Поэтому на первых порах полезен будет тахометр. По выбору перечисленных тобою брендов, ни чего не скажу(сейчас подтянутся продаваны моторов и без меня насоветуют). Ходил практически на всех из них. Но по 1-2 выездам выводы делать не берусь. И навряд ли, кто либо целенаправлено и объективно сравнивал эти бренды.

сибиряк72

Писатель-рыбак

Pavel154

Новичок

Также зависит от того. Хранится на в "боевом состоянии" лодка, или каждый раз надо накачивать и ставить мотор. Хранится комплект в прицепе в гараже в сложенном виде (приехал зацепил, поехал на воду), или дома (всё спустил уложил в машину, а после рыбалки - отдыха наоборот). если последнее то таскать (пусть даже и с телегой), замаешься и лишний раз желания на воду поехать с каздым разом будет уменьшаться. А так @Пенсионер всё верно написал.

сибиряк72

Писатель-рыбак

@Pavel154, ну да, я пару лет на даче газель бортовую использовал для хранения и доставки. Лодка на боевом взводе всегда, только мотор снимал.Место слипования-отличное. Но в итоге поставил гараж со стационарным спуском. И время выигрываешь и здоровье бережёшь.

Если китайский, то какой? Это самый задаваемый вопрос наших покупателей при выборе мотора. Понятно, что хочется подешевле, да чтобы был понадежнее… На практике - чем дороже мотор, тем он надежнее. Чтобы облегчить Вам выбор мы составили свой рейтинг моторов. Моторы расположены в том порядке, в котором мы рекомендуем их к покупке, исходя из соотношения цена / надежность + гарантия и техподдержка Вы ориентируетесь на наш рейтинг, на свой бюджет и приходите для себя к компромиссу :)


1. Hidea - самые продаваемые моторы из-за оптимального соотношения цена-качество-надежность-сервис. Собирается в Китае на Hidea - одном из самых больших, современных и технологичных заводов. Очень высокое качество комплектующих

2. Parsun - Также один из самых крупных, высокоточных конвейерных заводов. Используют комплектующие известных брендовых производителей. Поэтому, а также, наверное, что первый и самый брендовый из Китайцев завод - моторы Парсун самые дорогие. Из-за цены -только 2-е место

3. Allfa CG - Самая большая гарантия 4 года! Цены, к сожалению, стали почти как у Хайди. Большой, относительно новый завод с высокими амбициями. Ориентируются на высокое качество продукции - по заверениям завода используют комплектующие такие же, как Parsun и Hidea.

3. Gladiator - Достоинство - низкая стоимость при 2х летней гарантии. Есть сервис и все запчасти по адекватной цене. Выпускают только 5, 9.8 и 9.9 (15) л.сил. Остальная линейка дополнена моторами Хайди


Sea-Pro - моторы с разных заводов. Относительно низкая цена, нестабильное качество. На рынке давно, узнаваемы, поэтому находят своего покупателя.

Hangkai - Самые дешевые из китайских лодочных моторов. Гарантия 1 год. Качество комплектующих и сборки оставляет желать лучшего. Все остальные моторы не могу рекомендовать к покупке. Это либо сомнительность происхождения, либо завышенная стоимость, либо отсутствие сервиса.

Два слова про моторы Mikatsu и Charmax, куда же без них?! Mikatsu - выдаются за корейские, хотя не имеют к Корее никакого отношения. Чисто китайский мотор с завышенной стоимостью. Все время производился на заводе Hidea (Seanova)/ Даже 5-ти летняя гарантия, на которую многие “покупаются”, по сути не выполняется. Во-первых, чтобы ее получить нужно выполнять очень жесткий и дорогостоящий регламент по техобслуживанию и консервации-расконсервации. Во-вторых, сервис по гарантийному ремонту не развит.

Но так ли это в действительности на сегодняшний день? Да, так. А делаются ли все японские лодочные моторы в Японии? Это мы и выясним с вами в данной статье.

Дело в том, что в Японии с середины 90х годов и по сей день постоянно ужесточаются законы, касающиеся охраны окружающей среды и это послужило поводом для запрета, касающегося и лодочных моторов. Сегодня в этой стране производство двухтактных лодочных моторов запрещено.

В Японии существуют механизмы управления, ориентированные на разработку стандартов здоровья, которые содержат ограничения эмиссий для отдельных отраслей промышленности и видов производства. Основным органом является Управление по вопросам окружающей среды, основанное в 1971 г., имеющий статус министерства. В его деятельность входит планирование основных направлений государственной политики в сфере охраны среды, разработка экологических законов, стандартов, нормативов, координация всех природоохранных мероприятий.

На базе этого закона правительство приняло в декабре 1994 г. специальную экологическую программу, направленную на создание такого общества, которое сможет поддерживать экономическое развитие и одновременно сводить к минимуму влияние на окружающую среду.

В связи с этим производители таких известных брендов как Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Mercury (Меркурий) и Suzuki (Сузуки) столкнулись с жёсткими экологическими требованиями по вредным выбросам и вынуждены были вынести производство двухтактных ПЛМ в другие страны Южно-Азиатского региона.

Ознакомиться с информацией о переносе производства известных марок подвесных лодочных моторов в Китай можно пройдя по этим ссылкам:

Страны-производители 2х-тактных лодочных моторов Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу), Suzuki (Сузуки), Honda (Хонда), Mikatsu (Микатсу), Nissan Marine (Ниссан Марин), Mercury (Меркурий)
Лодочные моторы Yamaha (Ямаха)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары – Япония

Лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония

Лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Таиланд
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Таиланд.

Лодочные моторы Honda (Хонда)

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония.

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу) (менее известный на российском рынке аналог моторов Tohatsu и Yamaha):

  • — страна производитель — Южная Корея
  • — сборочная линия — Южная Корея
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Южная Корея/Япония

Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин) (с 2016 года — NS-Marine):

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония

Лодочные моторы Mercury (Меркурий) — завод Mercury*:

  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Бельгия/Мексика/Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Бельгия/Мексика/Китай/Япония

*Моторы Mercury на протяжении нескольких лет в 90х-начале 2000х производились на заводе Tohatsu, на котором осуществлялось производство маломощных двигателей до 20 лошадиных сил.

И даже среди четырехтактных двигателей, есть бренды, которые перенесли свое производство в поднебесную, например, лодочные моторы Mercury, чья блочная сборка четырехтактных ПЛМ от 20 до 150 л.с. осуществляется в Китае, лодочный моторы Suzuki, малосильные моторы Honda и некоторые модели моторов Nissan Marine (NS-Marine).

Чем аукнулся перенос сборки японских лодочных моторов известных марок? Особо ничем. Ведь сборка моторов осуществляется на лицензированных и постоянно сертифицируемых заводах. Большинство узлов и блоков по-прежнему изготавливается в Японии, а перенос сборки в другие страны практически не отразился на качестве работы двигателей и их моторесурсе. Но гарантия по многим брендам была снижена с 5 до 1-3 лет.

Приобретая двигатели популярных, особенно среди российского потребителя, марок Yamaha (Ямаха), Suzuki (Сузуки) и Tohatsu (Тохатсу), покупатель считает, что берет технику с высоким моторесурсом и сможет ее эксплуатировать долгие годы. Зачастую это действительно так. Но даже если и обнаруживается заводской брак, потребитель не сталкивается с серьезными финансовыми расходами, т.к. на японские моторы подходят запчасти многих других марок моторов, в основном, китайских и корейских.

На этот вопрос пусть каждый ответит себе сам, мы лишь привели факты и попытались проанализировать их.

Желаем всем сделать правильный выбор при покупке подвесного лодочного мотора.

Читайте также: