Когда перестали выпускать тойоту ипсум

Обновлено: 25.06.2024

Ipsum от 2001г. "С чем его едят?" Хочу покупать. ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso

Модераторы: Valday, KugaS

ипсумчане!доброго здравия всем! вопрос такой тойота пикник 2003года из сингапура? что это за "зверь" такой? расскажите плиз.

Добрый день..
Собираюсь брать Ipsum. Год 2000-2002. Подскажите на что стоит обратить внимание при осмотре? Где слабые места?

почемуто те кто ездил на старом, а потом пересели на новый ипсум, говорят, что в старом кузове машина была лучше, хотя в новом смотрится красивее.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

слышал много сравнений "старого" и "нового" кузовов,в целом многие сходятся на одной точке зрения:надежнее конечно "старый" кузов,проверено годами и ни одной тысячью километров. у "нового" из плюсов выделяют только то, что машина по годам свежее. смотрится современнее, но не надо забывать что мы с вами ездим внутри машины а не любуемся ею снаружи

Год 2000-2002 это две разные модели.
Новый внутри удобней, уже одно то, что запаски под багажником нет уже заметно повышает удобство и внутренний объем.
А вот по технической части старый конечно лучше

День добрый! Думаю приобретать данный авто. Хочу услышать мнение опытных Ipsum-оводов, на что обратить внимание при покупке. И еще подробнее услышать как на Ипсуме работает полный привод и блокировка.

В этом году хочу приобрести Ипсум, подскажите проблемные места авто, что стоит смотреть или менять в первую очередь при покупке, судя по отзывам хорошее семейное авто, вот и решил прикупить, и хочу услышать советы спецов.

Выбор правильный, автомобиль очень хороший.
Когда будешь смотреть двигатель, обязательно проверьте нет ли следов подтекания антифриза на задней стенке. Обрати внимания нет ли следов красного или какого-либо еще герметика на лобовине. Если есть значит в двигатель уже лазили, а там зависит от квалификации "специалиста". Если на лобовине следов герметика нет и она немного сопливет, ничего страшного. Значит родной герметик высох, но нужно быть готовым к снятию лобовины и последующей установки ее на новый герметик. При осмотре полноприводных версий смотрите внимательно на отсутствие или наличие течей сальников кардана и приводов на раздатке и заднем дифференциале. Внимательно осмотрите злектромеханическую муфту подключения задней оси. Проверьте работу полного привода. Если на автомобиле стоит подвеска ТЕМЗ, то ТЕМЗ-овские амортизаторы должны стоять и спереди и сзади. В противном случае подвеска переходит в аварийный режим, и те ТЕМЗовские амортизаторы, которые еще остались на авто становятся колом в спортивном режиме. Кочните руля на яме и посмотрите не ходит ли рулевая рейка вправо-влево. Ходит, сайлентблоки под замену. Подергайте покачайте передние рычаги, а именно проверте шаровую, передний и задний сайлентблок. Если что-то из них кончилось, то менять придется весь рычаг в сборе. Отдельно производятся только китайские заменители сомнительного качества. Хорошо осмотрите сайлентблоки задней балки, стоят они не дешево и прессуются только с помощью специнструмента.

История Ipsum

Тойота Ипсум появилась на свет в 1996 году. Всего модель насчитывает 2 поколения и 2 рестайлинга. После 2009 года производство было остановлено. Первое поколение разрабатывалось на платформе Toyota Carina и было более известно как Toyota Picniс. Автомобиль быстро завоевал любовь покупателей благодаря хорошей динамике, вместительному салону и выдающемуся даже среди японских автомобилей качеству комплектующих.

Corolla Fielder

Из названия модели несложно догадаться, на платформе какого автомобиля был выпущен Филдер. С 2002 года именно такое название получили универсалы на базе Короллы. Создано уже 3 поколения машин, на этом японские конструкторы останавливаться не собираются, да и необходимости в этом нет. Ведь Филдер все так же надежен, практичен, а главное, популярен.

Какие преимущества и недостатки у Ipsum?

Fielder

  1. Экономичность. Расход топлива у Филдера в городском режиме – всего 8 литров, на трассе падает до 6. Для универсалов это превосходный показатель – во многом благодаря вариатору.
  2. Эргономика и оснащение салона. Помимо привлекательного интерьера (несмотря на обилие пластика), впечатляет количеством легкой в управлении электроники.
  3. Соотношение цена/качество выдержано на уровне ведущих моделей Тойоты. За минимальную цену владельцы получают максимальную надежность.

Минусы:

Заключение

Toyota Ipsum 1998 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1998 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 2002 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 2002 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1998 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1998 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1997 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1997 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1996 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1996 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1998 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1998 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 2001 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 2001 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1999 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1999 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 2002 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 2002 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1998 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1998 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1997 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1997 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1996 года отзыв владельца

Toyota Ipsum 1996 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Toyota Ipsum

1 поколение

Передняя подвеска Toyota Ipsum — на амортизационных стойках, типа Макферсон. Задняя — полузависимая, на торсионной балке. Можно отметить комфортность в движении, хотя отточенной реакции на руль от машины ожидать не стоит. Полноприводные модификации до 1998 года использовали режим FullTime 4WD, т.е. постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и гидромуфтой блокировки. Особенностью послерестайлинговых моделей (с апреля 1998) стал привод типа ATC (с функцией активного контроля 4WD) с подключаемой задней осью при помощи электромеханической муфты. Полный привод включается нажатием на кнопку. Постоянно ведущим при этом остается передний мост, но блок управления ATC позволяет плавно распределять момент, подавая на задние колеса до половины общего усилия. В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, что способствует экономичности. Такая система была применена Toyota впервые на данной модели.

При создании Toyota Ipsum был использован кузов безопасной конструкции типа GOA, силовая структура которого в соответствии с фактором сопоставимости позволяет минимизировать последствия столкновения автомобилей различного веса. В штатное оснащение автомобиля (базовая комплектация E) входят фронтальные подушки безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), усилители жесткости в дверях. С 1998 года этот список пополнился ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, механизмом фиксации детского кресла.

Минивэн Toyota Ipsum с момента своего появления на нашем рынке произвел серьезное впечатление на отечественных покупателей, мгновенно став популярным. Не только просторность автомобиля, его высокая универсальность и функциональность сыграли свою роль, но и высокая посадка, обзорность, отличное качество сборки — последнее подтверждается многолетней эксплуатацией машин первого поколения, многие из которых до сих пор пребывают в хорошем техническом состоянии.

2 поколение

Подвеска нового Ipsum сохранила прежний тип — спереди стойки Макферсона, сзади полузависимая, на торсионной балке конструкция. Минимальный радиус разворота — 5,5 метров, такой же, как и у первого поколения, и относительно небольшой для автомобиля с колесной базой, увеличившейся с 2735 до 2825мм. Вкупе со сниженным центром тяжести и улучшенной развесовкой, это обеспечило автомобилю хорошую устойчивость и управляемость. Ну и, конечно, сохранен прежний комфорт, энергоемкость подвески и плавность хода, в лучшую сторону отличающие этот автомобиль семейного класса. Ipsum комплектуется автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Привод — передний или полный (тип ATC — подключаемый 4WD).

Значительно возросла безопасность и комфортность. Ipsum второго поколения получил задние дисковые тормоза, изначально стандартом для всех версий стало наличие таких систем, как ABS (антиблокировочная), EBD (электронного распределения тормозных сил), Brake Assist (вспомогательная система торможения), а в качестве опции предлагалась антипробуксовочная система. Имея кузов повышенной прочности, а в оснащении — передние подушки безопасности (стандарт), которые могут быть дополнены боковыми подушками, ремни безопасности с ограничителями силы натяжения, крепления детского сиденья и т.п., автомобиль получил очень высокие результаты в краш-тестах.

Второе поколение Ipsum — образец идеального эволюционного развития. Для безупречной эксплуатации некоторые узлы и агрегаты Ipsum (например, двигатель), возможно, требуют к себе более пристального внимания, чем у предшественника, но это тенденция всего современного автомобилестроения. Если же взять и конкретно сравнить оба поколения, то с большой долей вероятности пристрастия покупателя будут безоговорочно отданы в пользу нового. И это справедливо — Ipsum в кузовах серии ACM выглядит намного эффектнее, да и по оснащению выше.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Toyota Ipsum – это пятидверный компактвэн, производством которого занимается известная компания Toyota. Автомобиль предназначен для перевозки от 5 до 7 людей, выпуск модели осуществлялся в период с 1996 по 2009 год.

Краткая история

Впервые модель Toyota Ipsum была запущена в производство в 1996 году. Автомобиль представлял собой многофункциональное семейное транспортное средство, предназначенное для организации поездок или путешествий на расстояния средней дальности. Изначально двигатель транспортного средства выпускался объемом до 2 литров, впоследствии этот показатель был увеличен, а также появились модифицированные версии двигателей, работающих на дизельном топливе.

Toyota Ipsum первого поколения выпускался в двух комплектациях, где отличие заключалось в количестве и расположении рядов кресел. Первая комплектация модели позволяла вместить до 5 человек, вторая – до 7.

Toyota Ipsum

Автомобиль был популярен в странах Европы и считался довольно удобной и безопасной моделью для тех лет. К тому же, многие отмечали качество сборки транспортного средства, несмотря на его внешнюю простоту. Дополнительно стоит отметить, что в машину устанавливалась система ABS, на тот момент она считалась одной из лучших. За год с момента выпуска было продано более 4000 автомобилей данной модели.

Toyota Ipsum второго поколения была запущена в производство с 2001 года. Этот выпуск отличался колесной базой (она была более крупной), что позволило увеличить количество пассажирских мест. Также были выпущены новые модификации двигателей, теперь их стало два. Отличие заключалось в объеме.

Данный автомобиль подходит для путешествий на различные расстояния, так как объем двигателя – 2,4 л – обладает удивительной мощностью, обеспечивая качество и скорость передвижения транспортного средства.

Продажа транспортного средства осуществлялась как в полноприводном, так и в переднеприводным исполнении. Автомобиль не потерял основного своего предназначения – его также приобретали с целью организации путешествий, предполагающих вылазки на большие расстояния. В основном, ценились модели с объемом двигателя в 2,4 литра, способные развить мощность до 160 лошадиных сил.

Интересные факты о Тойоте Ипсум

Среди наиболее занимательных фактов о данной модели автомобилей можно отметить следующие:

  1. Ипсум ценился не только любителями путешествий, но также европейскими пенсионерами. Удобный и комфортабельный салон привлек автолюбителей, которые тут же оставляли положительные отзывы об автомобиле.
  2. Багажник автомобиля первого поколения оснащен съемной панелью, которую можно было превратить в столик для пикников. Таким образом, наличие такого транспортного средства способствовало отличному времяпрепровождению на отдыхе.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

Всего за время выпуска данной модели автомобилей на них было установлено два вида двигателей. В первую очередь, стоит отметить двигатель 3S, производство которого началось еще в 1986 году. Выпускался данный вид двигателей вплоть до 2000 года и представлял качественный силовой агрегат, проявивший себя с положительной стороны.

Toyota Ipsum с индекторным двигателем 3S

3S – это инжекторный мотор, объем которого достигает 2 литров и выше, в качестве топлива используется бензин. В зависимости от модификации меняется вес агрегата. Двигатели данной марки считаются одними из самых массовых моторов серии S. На протяжении всех лет производства и выпуска двигатель неоднократно модифицировался, совершенствовался и дорабатывался.

Следующим двигателем для Toyota Ipsum становится 2AZ, выпуск которого начался с 2000 года. Отличием данного агрегата являлось поперечное расположение, а также равномерно распределенный впрыск, что позволяло использовать двигатель как для легковых автомобилей, так для паркетников, вэнов.

Ниже представлена таблица, в которой также рассказывается об основных характеристиках агрегата и его применении.

ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, бензин, лМощность, л. с.
13C-TE,1996-20012,0; 2,294 и 135
3S-FE
22AZ-FE2001-20092.4160

Популярные и распространенные модели

Оба этих двигателей считаются одними из популярных агрегатов, установленных на автомобили производства Тойота. За время выпуска двигатели заслужили доверие многих автолюбителей, которыми не раз отмечалось качество работы мотора и привлекательность его технических характеристик.

К основным характеристикам относится возможность развития большой мощности (вплоть до 160 лошадиных сил), долгий срок службы и качественное обслуживание – этим параметрам отвечали оба двигателя, вызывая положительные отзывы владельцев автомобилей, в которых они были установлены.

Toyota Ipsum под капотом

Благодаря мощности таких двигателей автомобили Тойота Ипсум могут передвигаться на большие расстояния, позволяя организовывать поездки на природу или на пикник. В основном, именно с этой целью и приобретались данные машины.

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Что касается двигателя 3S, то этот ДВС можно было встретить на следующих моделях автомобилей Toyota:

  • Apollo;
  • Altezza;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Corona;
  • Toyota MR2;
  • Toyota RAV4; .

И это далеко не полный список.

У двигателя 2AZ перечень моделей автомобилей производства Тойота, где был использован агрегат ДВС, тоже довольно-таки внушительный.

Среди наиболее популярных можно выделить такие автомобили известной марки, как:

  • Zelas;
  • Alphard;
  • Avensis;
  • Camry;
  • Corolla; ;
  • Matrix.

Таким образом, это еще раз подтверждает качество выпускаемых двигателей корпорацией. В противном случае, такого перечня моделей, в которых они использовались, не было.

Какой двигатель лучше?

Несмотря на то, что двигатель 2AZ более позднего выпуска, большинство автолюбителей считают, что агрегат 3S-FE гораздо лучше по своим характеристикам. Именно этот мотор входит в топ-5 наиболее популярных и востребованных, используемых в автомобилях Тойота.

Двигатель Toyota Ipsum 3S-FE

Среди преимуществ такого двигателя можно отметить:

  • надежность;
  • неприхотливость;
  • наличие четырех цилиндров и шестнадцати клапанов;
  • простой впрыск.

Мощность таких двигателей достигала 140 л.с. Со временем были произведены более мощные версии данного мотор. Они носили название 3S-GE и 3S-GTE.

Также среди достоинств данной модели агрегата отмечается его возможность выдерживать большие нагрузки. Если правильно ухаживать за мотором, то можно достигнуть величины пробега в 500 тыс. км, и при этом ни разу не отдать автомобиль в ремонт. Если же ремонт понадобится, то еще одно преимущество данного агрегата заключается в том, что починка или замена осуществляется без каких-либо проблем.

Двигатель Toyota Ipsum 3S-GTE

Двигатель 3S по праву считается долговечным и надежным среди ранее выпущенных. Поэтому если говорить о выборе подходящего агрегата, то предпочтение стоит отдать именно этому варианту.

Таким образом, автомобиль Toyota Ipsum подойдет тем, кто хочет обзавестись транспортным средством с целью организации путешествий на дальние расстояния. Качественная эксплуатация автомобиля достигается за счет продуманных производителем характеристик, к которым также относятся два используемых двигателя – 3S и 2AZ. Оба зарекомендовали себя среди автолюбителей, обеспечивая отличное передвижение автомобиля за счет развиваемой мощности.

Читайте также: