Как снять полуось на тойота

Обновлено: 03.05.2024

Как у ТЛК80 дизельного снять полуоси заднего моста, течет сальник, причем ручьем, думаю если менять так сразу оба. Заехал в сервис по соседству, они мучались но так и не смогли снять поможите знатоки!

Насколько помню, чтоб вытащить полуось надо снять крышку с редуктора,открутить болт стопор оси сателитов вытащить эту ось надавить на полуось , снять стопорную шайбу с оси и вытащить п-ось. Может кто дополнит или поправит.

Это тебе BOX4x4 или Роща в помощь. А на Додже Рэме например, снимается задняя крышка моста и там стопорные кольца полуосей.

Прикрепленные изображения

Заехал в сервис по соседству, они мучались но так и не смогли снять

Беги от таки- "Сервисменов". Быстро беги ( Остальное, на картинках выше.

Приблизительно в такой последовательности как на фотках


Серго, фотки как наглядное пособие просто суперовские! Лучше всякого сервис мануала, не говоря уже о легион-автодате.

Ребята подскажите как снять полуося на задке у Крузака 105? не хотим на силу брать, решили отложить до завтра и точно узнать.

В 105-ках вроде бы задки разгруженные. Позвони мне 067-905-89-восемь 9.

Но если разгружены то желательно отстучать (медной или алюминиевой втулкой)шпильки полуоси, потом находим два отверстия на торце полуоси(внутри нарезана резба М8 шаг 1,25) и вкручиваем туда болты-в итоге болт будет упираться в ступицу тем самим полуось будет выходить.

Порадьте будь ласка,поміняв підшипник на тойота рав4 2002р.передній ступичний все зібрав затянув гайку кулака ніби до упора і є люфт,що зробити щоб його устранити ;) Периодические геморрои с сальником полуоси совсем достали Ж))

Василий провел мастер класс для полных дебилов по времени продува мозга, 2 лекции просто болтовня ни о чем, остальное бред пациента переешевшего траквилизаторов. где модеры? тоже едят запрещенные таблетки?

да вариатор это ппц. Они бы еще сделали как на горных, скоростных велосипедах, (щелкнул и цепь перекинулась на другую звездочку хД) и то лучше было бы

Добрый день. Подскажите кто знает. Когда выходит из строя ШРУС он может гудеть? У моего приятеля на Toyota и без сальника полуоси полно чего сломалось Ж))

Лучше что-то конкретное показал бы по сальнику полуоси >) Вот именно оно, поменял всю подвеску.. но все равно тачка шумит как будто газель с черметом едет.. переживаю что нужно менять всю ступицу сбором с внешней гранатой :(

Как с вами связаться? Нужен ремонт шаровых! Желательно в деталях по сальнику полуоси на ТАЙОТА показал бы,

Мне друг сказал с сальником полуоси на тайоте пока проблем не было ) Здравствуйте, что может стучать в двигателе 8кл 2115, только при повышенном обороте, примерно в 3 тысяч, и стучит когда педаль газа отпускаю, на холостых оборотах нормально работает, за ранее спасибо!! если не трудно ответь пожалуйста

У сына с сальником полуоси на probox пока проблем еще не было ) Среди одноклассников самый лучший выбор это Камри! Японцы рулят.

хочу уточнить, нужно ли ставить автомобиль в режим парковки во время проверки масла? и во время прогрела ни лишним ли будет ее погонять по режимам? Постоянные трудности с сальником полуоси начинают напрягать!

спосиб Роман снял коробку разобрали там вилка была сломана 3и4 передачи оставшимся куском вилки я переключал оказ.и это поташило за собой 2 синхронизатра

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по сальнику полуоси на probox ) Здравствуй, при каком пробеге это случилось?

Полная бредятина! Уважаемый, Вот сделай пожалуйста с новым корпусом и новыми внутренностями всё то, что ты сделал в конце ролика со старыми. Т,е собери всё как положено в комплекте а потом суй ШРУС и не будет ни какого люфта. Что же ты суёшь туда вал ШРУСа, не вставив в корпус дифференциала полуосевую шестерню(которую ты называешь большим сателлитом). Шестерня вставляется в выточку в корпусе и поэтому там не может болтаться, а потом в неё входит вал ШРУСа. Всё имеет свои посадочные размеры и допуски.


ботаник1


Сам менял или просто нашел фото в интернете. А снятие подшипника с полуоси где фото. Его снять а тем более надеть на полуось проблематично тем более без пресса.

T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106


rushhh



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Всё делал сам . особых проблем не возникло.
сначала снимается кольцо абс , затем запорная втулка пилется ножовкой или болгаркой. спрессовываем подшипник . немного грел горелкой .
для посадки подшипника использовалась заранее изготовленная выколотка и труба , запорная втулка греется и надевается на горячую.
вобщем всё как обычно ничего нового


ботаник1


T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106


swamp lord



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

был на сервисе , оба задних подшипника болтаются пробег 40 тыщ, пробои подвески не прошли мимо, видима

готовлюсь к замене


odindoma70



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


swamp lord



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

нет , лифт наоборот не дает мосту биться об отбойники


odindoma70



Перейти к альбомам пользователя



Старожил


rasor



swamp lord



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

не лифт а люфт может быть

а ударные нагрузки от пробоя подвески я думаю влияют на подшипники полуосей


ботаник1


T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106


swamp lord



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

с чем вы согласны?

что такое ЛИФТ В ПОДШИПНИКАХ .

я не могу понять эту фразу!!


ботаник1


T-Rush 2006 г 4WD дв 3SZ 1500 сс 109 кобыл автомат куз.J210E
Т-Xilux 1991 г 4WD дв 3L 2779 сс 91 кобыла механика две кабины (пикап) куз.LN106


Sonnik


Всем доброго времени суток.
У меня следующая проблема. У нас на улице мороз -40, поставил машину в теплый гараж и заметил, что погнало масло с левой стороны заднего моста (вроде как с барабана).
Может кто подскажет причину, да и что необходимо заказать на замену.
Заранее благодарен.


rushhh



Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Возможно сальник задубел на морозе и приказал долго жить

если менять только сальник то заказать - только сальник.

если менять подшипник , то заказать - подшипник, запорную втулку , сальник .


rasor



pupkinandy




Новичок

Попал под замену подшипников полуосей заднего моста(90043-63248) сальников (90043-11291) на пробеге 58000. для ремонта был куплен рем комплект (подшипник и сальник ) DAC 32721925
(32x72x19x25) подошло без проблем , а вот с запорными втулками проблема , вместо 42423-97502 продаваны подженили 42423-87401 - по каталогам вроде тоже подходит. Но при разборке оказалось что они другой формы и идут под авто без АБС. Так что у кого с АБСкой , лучше покупать первый вариант. А так как машинка была уже разобрана пришлось озадачивать токаря и делать "оригинал" самим. Вроде пока нормально.


scootvl




Уважаемый Раумовод

вот наконец-то нашел время заняться сальниками. кстати потек между мостом и основанием тормозного механизма. немного запотевшее такое место.

полуось выдергивается легко или нет? как я понимаю надо откручивать и трос ручник и все что связано с этим основанием, чтобы его убрать?


LIBEROвод


Масло потекло скорее всего из-за того что сапун на заднем мосте забит, обычно достачно его пошевелить. Сверху должна быть резиновая фигня это и есть сапун.


scootvl




Уважаемый Раумовод


LIBEROвод



scootvl




Уважаемый Раумовод

Сапунчег тоже новый поставлю, туда и в раздатку. на всякий случай. меня больше всего в замене сальников волнует как его достать и как хорошо забить.


Реклама партнёров


scootvl




Уважаемый Раумовод

заменил седня правый сальник, неспеша, аккуратно, все вычищая и полируя в целом все очень просто, если кто будет делать, смогу рассказать все очень подробно

P.S. в сервисе просили 2250 р. за замену только правого сальника, ппц, я в первый раз, все отмывая и вычищая сделал за 3 часа, и то потому что в гаража темновато и места маловато


scootvl




Уважаемый Раумовод


cev




Сервантовод .

сделой фото отчёт, мож народу пригодится, у многих могут зарание возникнуть вопросы: из чего съёмник, сделал для сальника и как ровно впрессовал, промазывал крышки потшипника или нет герметиком, надо ли сливать масло, отсоединять ручник и тормоза и т.д.


scootvl




Уважаемый Раумовод

фото не получится. сделал одно для прикола, там было не до фото, в гараже -20, хоть тепловая пушка и есть, но не то время чтобы фотосессию проводить))

Итак, но все-таки попробую описать что и как:

1) Очень устойчиво ставим машину на домкрат, я подкладывал снятое колесо и несколько досок, надо очень хорошо машину закрепить, потом поймете почему.
2) Снимаем колесо, барабан
3) Вращая полуось ставим ее дырки так чтобы можно было открутить 4 гайки тормозного щита, головка на 14, небольшой удлинитель, затянуты не сильно
4) Откручиваем датчик ABS, головка на 10
5) Откручиваем тормозной штуцер к тормозному щиту, рожковый ключ на 10 или ключ с пропилом. Это пункт надо обязательно сделать, хотя в книге он не указан, дешевле будет открутить и потом прокачать.
6) А тут интересно, одна полуось у меня снялась без проблем, вторая очень тяжело, наверное потому что первая была довольно замаслена трансмисионным маслом, здесь я надел колесо на полуось и дернул, во втором случае использовал WD-40, 2 часа снимал, приржавела немного. Учтите сразу что полуось резко потянет тормозной щит, и если не открутить трубку тормозную, придется покупать новую скорее всего, как у меня и получилось.
7) Полуось у вас в руках, ее можно оттереть, отмыть и т.д.
8) Вытаскиваем сальник, не знаю, но все съемники как-то ничего не могли сделать, видимо надо какой-то особый, не как в мануале. Взял отечественную мощную отвертку и через дырку ABS зацепил за бортик сальника и выжал его без проблем. Это лучший как мне кажется вариант, ничего повредить кроме старого сальника в принципе невозможно.
9) Берем оправку на 54 мм (сальник 55 мм) и запрессовываем новый, конечно надо почистить и посадочное место и т.д., если есть хорошая оправка этот пункт не более 10 секунд, сальник просто защелкивается туда. Ну конечно надо смотреть чтобы центровка была
10) Вот сальник и заменен, собираем, смазываем трансмиссионкой кромку сальника и место на полуоси, на которое ставится сальник. Еще один пункт, если нужно нанести герметик, я нанес на мост сам и на внутреннюю сторону щита, герметик брал американский, самый лучший, для гидроизоляции это очень будет неплохо, потому что я смотрю что вода туда попадает (герметика с завода у меня лично нет). Ставим аккуратно полуось и когда доходит почти до конца резко защелкиваем ее, у меня слева быстро защелкнулась, справа немного подстучал молоточком, далее собираем все как было. тормоза прокачиваем.

Вот вроде ничего не забыл, сегодня заменил и правый сальник, не открутил тормозной штуцер и при резком дергании полуоси, она потянула тормозной щит и вместе с ней тормозную трубку и она походу треснула с районе штуцера, теперь надо заказывать, на экзисте 300 р. и 13 дней ожидания. так что это явный пример, что надо откручивать тормоза. кстати когда откручиваете тормозную трубку, из нее начинает потихоньку капать тормозуха. это как песочные часы ремонта )

Читайте также: