Контрольная лампа диагностики двигателя митсубиси

Обновлено: 06.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Моргает N на приборке при движении, АКПП

Сегодня снега подвалило, мороз -5. АКПП в положении D и через 200м начинает моргать N, (R - не моргает) (1,2,3 - тоже моргает). Глушишь, заводишь не моргает. Когда моргает N, при нажатии на газ, машина набирает скорость медленно без пробуксовке, вроде на повышенной передачи.

Нужно делать диагностику АКПП. Когда моргает N,это сигнализирует о неисправностях в блоке управления АКПП.

Нет. Надо подключаться сканером и смотреть ошибку - почему ЭБУ АКПП переводит АКПП в аварийный режим (3-ья передача)

мигает нейтраль. Сдернули с датчика скорости фишку, мигание прекратилось, спидометр отключился. Отправили за датчиком скорости (ни секунды не колеблясь). Поменяли, мигает по прежнему. При более внимательном осмотре обнаружили обрыв провода на датчик АБС. Исправили - мигание прекратилось.

код ошибки "22" это значит "ошибка привода входного вала", по их словам не исправен датчик скорости (один из трёх датчиков на коробке).какой точно датчик (по месту расположения) они так и не смогли сказать,говорят попробуйте все три и определите который

Была такая же беда,поменял датчик входной скорости и всё стало в норме
Он находится в верхней части коробки,там их два,твой,который ближе к переду.

На это, что можете сказать.

У меня недавно, с гаража выехал норм., первая остановка, глушу затем через30 мин завожу, еду, и вижу что еду на 3 и маргает N, затем остановка, через несколько минут пробую заводить, начинает маргать и щелкать лампа на пенельки "упр. двиг." и не заводится. после очередных попыток совсем пропала лампа "упр. двиг." и не заводится. отбуксировал к автоэлектр. Оказалось, какой то контакт замыкал!

м-даааа, пойду провода на АБС посмотрю. На коробке сегодня разъемы посмотрел, но ничего интересного не нашел, но на датчике скорости один контакт был окислен. Пробывал снимал эту фишку и ездить - тоже самое. (датчик стоит у двигателя)

Причем тут ABS, если у вас по коробке ошибка "22 - Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП"?
ABS тоже не гаснул? Хоть все датчики ABS отключите АКПП должна работать.

Если датчик не работает, то какая разница с фишкой он или без. Либо тупо его менять, либо по науке - смотреть осцилом сигнал с датчика. Поднять авто (или передние колеса), завести, вкл D чтобы вращались колеса и первичный вал ессно, ну и смотреть результат.

Сегодня ездил на 2 скорости – все нормально, вечером включил D и при включении 3 скорости толчек – начинает моргать N и только 3 скорость. В ручном ставишь 2 переходит на 2 скорость, но N продолжает мигать. Спидометр работает.
Делал самодиагностику:
1. На разъеме разъем 1 соединял на массу и включал зажигание (фишка на 16)
2. Постоянно мигала АВС часто
3. ЧЕК не мигал и не горел
4. N мигала 2 длинных и 2 коротких – 22
После отключения АКБ - АВС и N мигали постоянно, ЧЕК не мигал и не горел.

когда у меня заморгала N, и показал ошибку"22 - Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП" пришлось копупать контрактную коробку, лучше не гадай сразу к спецам по коробкам едь.

Traffik77 писал(а): когда у меня заморгала N, и показал ошибку"22 - Цепь датчика частоты вращения входного вала АКПП" пришлось копупать контрактную коробку, лучше не гадай сразу к спецам по коробкам едь.

Поменял датчик - все ОК

Поменял аккп на контрактную, перестал работать спидометр и при езде мигала N на приборке. Проблему решил заменой датчика скорости, это который самый ближний к двиготелю. Автомобиль лпнсер седиа 2001г, 1,5 вариатор. Может поможет кому.

Здравствуйте , у меня тока проблема , Делика 1997 года был на ней дизель 2,8 турбо , захотел поменять двигатель , поставил v6 3,0 литра от Делики 1997 года только бензин контрактный из Японии, проводов все оригинал покупал пол машины , сейчяс подключаем и тут такой вопрос не стали ставить ABS , и теперь когда ставлю коробку в драйв моргает нейтралка, проверили все провода на нее прозвонили все реле пересмотрели мосты датчики и все равно мигает ,делал диагностику вышла вот такая ошибка 54 пишет что обрыв цепи но все в порядке уже месяц машину проверяют и сам там присутствую , потом смотрели схему и там нужно чтоб на датчик ABS шли провод с коробки , но у меня его нету не стали ставить , из за него может не работать коробка нормально , а если замкнуть их между собой именно провода на ABS за работает или нет просто уже не знаю что делать . . Прошу подскажите какие есть варианты что и как можно сделать.

у меня уже неделю пищит лампа контрольной диагностики двигателя на мицубиси кольт! что это может быть??
в сервисе поменяла масло и фильтры неделю назад, двигатель не трогаи..может быть это связано с холодами? но машина стоит в теплом гараже.. и все равно.. когда я завожу ее,несколько раз мигает лампочка двигателя на бортовом компе и 3 раза пищит,потом все спокойно.. за час-полтора может пропищать 1-3 раза.. что это такое может быть? в сервисе сказали машина в порядке.. ((((
куда бежать? ( помогите советом ((
ситуация: с мая после ТО ездила ничего не пищало, сразу совпало - плохая погода и смена масла в сервисе.. но погода,в принципе, может и не виновата.. ночь машина стоит в теплом гараже..а все равно попискивает когда я ее завожу..

коробка - типтроник, машине года 3,общий пробег 38 тыс., в последний раз было ТО в мае.. все было хорошо.. (((((((((

едь на компьютерную диагностику, там выбъет код ошибки. однозначно так никто не скажет. если все в порядке удалят ее и пищать и горет перестанет. к меня srs горела комп показал что все в порядке. ошибку удалили и год не загорается уже

а мне еще посоветовали пробег сбросить..
"Есть такая функция, комп сам считает километраж до замены масла и если что, может симафорить. "
насколько вероятно что проблема в пробеге? )
я просто совершенно, простите за жаргон, не шарю в машине )))
есть такая функция у кольта? может он пищать из за не сброшенного пробега?

а мне еще посоветовали пробег сбросить..
"Есть такая функция, комп сам считает километраж до замены масла и если что, может симафорить. "
насколько вероятно что проблема в пробеге? )
я просто совершенно, простите за жаргон, не шарю в машине )))
есть такая функция у кольта? может он пищать из за не сброшенного пробега?

честно говоря не знаю. пробег сбросить будет явно дороже чем компьютерная диагностика и вряд ли за 3 года ты проехала столько что лампочка пищит) новые машины могут пищать даже из-за плохого бензина. еще вариант попробуй клему с аккумулятора снять на минут 10. мозги обнулятся. может поможет

а мне еще посоветовали пробег сбросить..
"Есть такая функция, комп сам считает километраж до замены масла и если что, может симафорить. "
насколько вероятно что проблема в пробеге? )
я просто совершенно, простите за жаргон, не шарю в машине )))
есть такая функция у кольта? может он пищать из за не сброшенного пробега?

насчёт килоснтража явно кто то пошутил. машина то как узнает что масло заменили. явно она не почувствует открученной гайки)

блииииин, надо погуглить где клемма находится ))) и как она выглядит ))
а вообще,после замены масла в прошлый раз,мне обнулили пробег.. потом я проездила около 7 тыс за полгода. может эти 7 тысяч попробовать скинуть.. ну,типа, значок пищит что надо обнулить? ) может такое быть? )
а обнуляется как то в машине.. не надо в сервис ехать..
мне в прошлый раз папка обнулял..он наверно, должен знать ))) но тут проблема.. я лишний раз ему не звоню, не рассказываю про свои приключения,чтобы он не волновался )) в разных городах живем ))

насчёт килоснтража явно кто то пошутил. машина то как узнает что масло заменили. явно она не почувствует открученной гайки)

может и узнает )) я ее Наташкой зову, вдруг женская интуиция проснулась ))

блииииин, надо погуглить где клемма находится ))) и как она выглядит ))
а вообще,после замены масла в прошлый раз,мне обнулили пробег.. потом я проездила около 7 тыс за полгода. может эти 7 тысяч попробовать скинуть.. ну,типа, значок пищит что надо обнулить? ) может такое быть? )
а обнуляется как то в машине.. не надо в сервис ехать..
мне в прошлый раз папка обнулял..он наверно, должен знать ))) но тут проблема.. я лишний раз ему не звоню, не рассказываю про свои приключения,чтобы он не волновался )) в разных городах живем ))

если папка скидывал значит можно)я просто дкмал что ты не тот пробег имеешь ввиду. там где спидометр, тахометр и т.д. есть "счётчик" который и считает твой пробег. так вот там есть такая палочка на которую ты нажимать можешь, что перещелкивать м.д. общим пробегом и тем который тебе папа скинул) нажми на эту палочку секунды на три и он обнулится. но это твой папа делал для того чтоб ты прото видела сколько после замены масла проехала. 99% что не поможет. скинь клему с акумулятора если не поможет - едь на диагностику причин куча может быть.

может и узнает )) я ее Наташкой зову, вдруг женская интуиция проснулась ))

попробуй колей звать или васей. мужики охотнее в положение входят. девушки ж вредные все)

мне кажется,она не поймет. столько времени была Наташкой и вдруг стала Олегом.. я бы на ее месте точно не поняла..

короче, надо ехать на диагностику двигателя,я сделала правильный вывод из переписки? ))

мне кажется,она не поймет. столько времени была Наташкой и вдруг стала Олегом.. я бы на ее месте точно не поняла..

короче, надо ехать на диагностику двигателя,я сделала правильный вывод из переписки? ))

в общем да.только не на диагностику двигателя а на компьютерную диагностику.я б сначала клемы сбросить попробовал. после этого ошибку может и не выбить повторно)

Сеня Листерман

Сегодня заводил машину и на панели приборов обнаружил, что горит контрольная лампа диагностики двигателя. Я- то подумал, что вот-вот погаснет, но всю дорогу до стоянки она горела, по какой причине горит это лампа? Какие мои действия дальше?

Кирилл Капустин

Морда Каширская

Stig Stig

поддерживаю! заедь в сервис, там проведут диагностику. можно ошибку обнулить, но если сделаешь диагностику, то ты уже сам будешь в курсе по какой причине загорелась лампочка.

Кирилл Капустин

правильно ребята говорят. сбросить ошибку можно, а вот узнать в чем причина можно после диагностики. может тебе бензин какой некачественный залили. у меня у соседа так и было, все старался подешевле бензин найти-нашел.

Кирилл Каширин

сталкивался с такой же проблемой. в срочном порядке звонил в галф на дубровке (обслуживаюсь у них) и записался на сервис. Приехал и сделал диагностику. обнаружилось, что проблема была как раз в некачественном бензине. так что пришлось промывать инжектор, дроссельную заслонку и поменять свечи.

Иван Кулюшин

Mitsubishi Lancer X
СТоял на светофоре, включился зеленый поехал, загорелась лампа диагностики двигателя и не гаснет, далее ухудшилась динамика ехать вообще не возможно ехал как лох в правом ряду с аварийкой дос стоянки
Что это? Что могло случиться. До этого пару дней назат при езде 80 и выше наблюдалась пульсация передавалась на руль и на все машину

Загорелся индикатор, это сигнал водителю, что двигатель перешёл в аварийный режим работы. Срочно на станцию обслуживания. Скорее всего пропуски зажигания. Но диагностика точно определит поломку.

Читайте также: