Тойота селика замена цепи грм

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер парни. Скажи пожалуйста, где гильзы брали? А то такая инфо есть, что эти двигателя не гильзуют.

Цепь, это во первых надежность и уверенность. а ремень особенно неизвестного производителя Обойдется в оооочень неприятный ремонт ГБЦ. И попробуй меня переубедить!

На 408 thp меняли грм на 20 т.км. по гарантии. Сейчас 30 т.км. на холодную начинает куячить! Конструктуру грм все цепи нужно запихать в попец! . Двигатель еще потрясывает!За видос спасибо! И про swag натяжитель цепи думаю прикотится!

Мотор 2 GR-FE он же вроде на Хайлендер ставился в кузове U40..чего то там с первым цилиндром задиры есть и для предотвращения этого егр убрать надо. могу ошибится конечно А кто попал на ремонт такой,то какая цена вопроса на сегодня?

С сиденьем понятно, но как можно было дерево в салон засунуть, ещё и лакированное) прям привет из 90-ых. Лучше бы алюминия добавил, если руки чесались

ctr гавно полное менял рулевые наконечники, зимы не отходили! Думаю в рулевую говно лепить опасно вобще!

вот уазик опозорился. я не представляю чтобы дилеры фольксваген или лада так ковырялись с пасатижами)

Парни, никогда не крутите болты и гайки от себя! Только на себя! Ты легко мог повредить руку, поломав болт ГБЦ. Удачи в делах.

this guy is a joy to listen to, oh and he happens to know a thing or two about cars which is okay too i guess..

меряешь плотность, подливаешь воды и заряжаешь малым током, сульфат уходит в электролит, плотность поднимается, выбираешь электролит доливаешь воду, заряжаешь, так можно абсолютно дохлый аккум восстановить, а менять норм аккум это у вас от хорошей жизни.

Pretty terrible design. Left chain guide is begging to be destroyed. Nowhere near as bad as BMW, but it will clearly fail.

Замена цепи ГРМ Тойота Селика одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Toyota. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 112 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену цепи ГРМ Toyota Celica и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Компоненты цепи механизма газораспределения показаны на рис. 2.121.

Снятие подушки правой опоры двигателя


Рис. 2.122. Болт крепления кронштейна трубопровода обратного слива топлива

Выверните болт, затем отсоедините трубопровод обратного слива топлива (рис. 2.122).


Рис. 2.123. Болты крепления кронштейна масляного бачка №1

Выверните 2 болта, затем отсоедините кронштейн масляного бачка №1 (рис. 2.123).

Установите на домкрат деревянный блок и подведите домкрат под двигатель.


Рис. 2.124. Болты и гайки крепления подушки правой опоры двигателя

Выверните 4 болта и отверните 2 гайки, затем снимите подушку правой опоры двигателя (рис. 2.124).

Снятие катушки зажигания


Рис. 2.125. Разъемы катушек зажигания

Отсоедините 4 разъема катушек зажигания (рис. 2.125).


Рис. 2.126. Гайки крепления жгута проводов двигателя

Отверните 2 гайки, затем снимите жгут проводов двигателя (рис. 2.126).


Рис. 2.127. Болты крепления катушек зажигания

Выверните 4 болта, затем снимите 4 катушки зажигания (рис. 2.127).

Снятие крышки головки блока цилиндров


Рис. 2.128. Шланг системы вентиляции картера

Отсоедините шланг системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров (рис. 2.128).


Рис. 2.129. Шланг №2 системы вентиляции картера

Отсоедините шланг № 2 системы вентиляции картера от клапана системы вентиляции картера (рис. 2.129).

Снимите с кронштейна 3 хомута крепления жгута проводов двигателя.


Рис. 2.130. Крепление крышки головки блока цилиндров

Выверните 9 болтов, снимите 2 уплотнительных шайбы, отверните 2 гайки, снимите 3 кронштейна крепления, затем снимите крышку головки блока цилиндров (рис. 2.130).

Снятие натяжителя поликлинового ремня в сборе


Рис. 2.131. Крепление натяжителя поликлинового ремня

Выверните болт и отверните гайку, затем снимите натяжитель поликлинового ремня (рис. 2.131).

Примечание. Чтобы извлечь болт, покачайте натяжитель вверх и вниз.

Снятие кронштейна правой опоры двигателя


Рис. 2.132. Болты крепления кронштейна правой опоры двигателя

Выверните 3 болта, затем снимите кронштейн правой опоры двигателя (рис. 2.132).

Снимите насос системы охлаждения в сборе.


Рис. 2.133. Болты крепления датчика положения коленчатого вала

Выверните 2 болта и отсоедините датчик положения коленчатого вала (рис. 2.133).

Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ такта сжатия


Рис. 2.134. Установка поршня цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия

Убедитесь, что метки (точки) на шестернях привода распределительных валов располагаются друг напротив друга, как изображено на рисунке 2.134.

В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.

Снятие шкива коленчатого вала


Рис. 2.135. Снятие шкива коленчатого вала

С помощью SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000) выверните болт крепления шкива коленчатого вала (рис. 2.135).

Снимите шкив с коленчатого вала.

Снятие натяжителя цепи №1


Рис. 2.136. Снятие натяжителя №1

Отверните 2 гайки, затем снимите натяжитель цепи (рис. 2.136).

Примечание. Запрещается вращать коленчатый вал, если цепь не натянута натяжителем.

Снятие крышки цепного или ременного привода ГРМ

Выверните 10 болтов и отверните 2 гайки.

С помощью торцового ключа TORX Е8 выверните шпильку.


Рис. 2.137. Болты крепления крышки привода ГРМ

Отделите крышку привода ГРМ, вставляя отвертку между крышкой, головкой блока цилиндров и блоком цилиндров (рис. 2.137).

Примечание. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сопрягающиеся поверхности крышки привода ГРМ, блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Извлечение сальника крышки цепного или ременного привода ГРМ

Установите крышку привода ГРМ на деревянные блоки.


Рис. 2.138. Извлечение сальника

Отверткой извлеките сальник (рис. 2.138).

Снятие зубчатого диска датчика положения коленчатого вала №1


Рис. 2.139. Зубчатый диск датчика углового положения коленчатого вала

Снимите с коленчатого вала зубчатый диск датчика углового положения коленчатого вала (рис. 2.139).

Снятие башмака натяжителя цепи


Рис. 2.140. Болт крепления башмака натяжителя цепи

Выверните болт и снимите башмак натяжителя цепи (рис. 2.140).

Снятие цепи в сборе


Рис. 2.141. Снятие цепи

С помощью 2 отверток снимите цепь вместе с ведущей шестерней, как изображено на рисунке 2.141.

Примечание. Подложите под отвертку ветошь, чтобы не повредить двигатель.

Если необходимо повернуть распределительные валы со снятой с шестерен цепью, следует повернуть коленчатый вал на 1/4 оборота, чтобы избежать соприкосновения клапанов с поршнями.

Установка цепи в сборе

Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.


Рис. 2.142. Совмещение меток на шестернях привода

Повернуть распределительные валы за шестигранную часть так, чтобы 2 метки (точки) на шестернях привода расположились друг напротив друга (рис. 2.142).


Рис. 2.143. Совмещение шпонки ведущей шестерни газораспределения с точечной меткой на масляном насосе

Поверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала так, чтобы совместилась шпонка ведущей шестерни газораспределения с точечной меткой на масляном насосе (рис. 2.143).


Рис. 2.144. Совмещение звена с желтой меткой с синхронизирующей меткой на шестерне

Установите цепь на ведущую шестерню газораспределения, совместив звено с желтой меткой с синхронизирующей меткой на шестерне (рис. 2.144).


Рис. 2.145. Установка ведущей шестерни газораспределения на коленчатый вал

С помощью SST 09223-22010 установите ведущую шестерню газораспределения на коленчатый вал (рис. 2.145).


Рис. 2.146. Совмещение звеньев с желтой меткой с синхронизирующими метками на шестернях распределительных валов

Установите цепь на шестерни привода распределительных валов, совместив звенья с желтой меткой с синхронизирующими метками на шестернях распределительных валов (рис. 2.146).

Установите башмак натяжителя цепи и закрепить его болтом.

Момент затяжки: 18,5 Н·м.


Установка сальника крышки цепного или ременного привода ГРМ

Смажьте посадочную поверхность нового сальника тонким слоем универсальной консистентной смазки.

Установите крышку привода ГРМ на деревянные блоки.


Рис. 2.148. Запрессовка нового сальника

При помощи SST 09223-22010 запрессуйте новый сальник так, чтобы его поверхность была заподлицо с краем крышки привода ГРМ (рис. 2.148).

Примечание. На посадочной поверхности сальника не должно быть песка, грязи и других инородных частиц.

Установка крышки цепного или ременного привода ГРМ

Удалите с сопрягающейся поверхности остатки старого герметика.


Рис. 2.149. Места нанесения герметика

Нанесите герметик в виде сплошного валика (диаметр 3,5–4,5 мм), как изображено на рисунке 2.149.

Примечание. Очистите сопрягающиеся поверхности от масла.

Поддон картера установите в течение 3 мин после нанесения герметика.

Масло в двигатель заливайте не ранее, чем через 2 чпосле установки поддона.


Рис. 2.150. Схема укладки герметика со стороны крышки привода ГРМ

Особенно внимательно наносите герметик на участке D – не больше указанного количества (рис. 2.150).


Рис. 2.151. Болты и гайки крепления крышки привода ГРМ

Закрепите крышку цепного привода ГРМ 10 болтами и 2 гайками (рис. 2.151).

Момент затяжки:13 Н·м для болта А и гайки А, 18,5 Н·м для болта В.

С помощью торцового ключа TORX Е8 заверните шпильку.

Момент затяжки: 9,5 Н·м.

Установка натяжителя цепи в сборе №1


Рис. 2.152. Крючок крепления плунжера

Убедитесь, что на уплотнительном кольце нет грязи, затем установите крючок, как изображено на рисунке 2.152.

Нанести на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла.

Закрепите натяжитель цепи 2 гайками.

Момент затяжки: 9,0 Н·м.

Примечание. Следует действовать осторожно, чтобы не замять уплотнительное кольцо.

Если при установке натяжителя цепи крючок отцепится и освободит плунжер, снова зафиксируйте плунжер крючком.

Установка шкива коленчатого вала

Совместите шпонку на валу с канавкой в шкиве, затем наденьте шкив на коленчатый вал.

С помощью SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000) затяните болты крепления шкива коленчатого вала.

Момент затяжки: 138 Н·м.


Рис. 2.153. Положение коленчатого вала при снятии плунжера

Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, затем снимите крючок со стопорного штифта и освободите плунжер (рис. 2.153).


Рис. 2.154. Проверка работы плунжера

Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и убедиться, что плунжер нажимает на башмак натяжителя цепи (рис. 2.154).

Если плунжер не выдвигается, отверткой нажмите на башмак в направлении натяжителя, чтобы крючок отсоединился от стопорного штифта и плунжер мог выдвигаться.

Установка датчика положения коленчатого вала

Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо датчика положения коленчатого вала.

Закрепите датчик положения коленчатого вала 2 болтами.

Момент затяжки: 9,0 Н·м.

Установите насос системы охлаждения в сборе.

Установите кронштейн правой опоры двигателя.

Момент затяжки: 47 Н·м.

Установите натяжитель поликлинового ремня в сборе.

Установка крышки головки блока цилиндров

Удалите с сопрягающейся поверхности остатки старого герметика.


Рис. 2.155. Места нанесения герметика

Нанесите герметик в 2 точках, как указано на рисунке 2.155.

Примечание. Очистите сопрягающиеся поверхности от масла.

Примечание. Крышку головки блока цилиндров установите в течение 3 мин после нанесения герметика.

Примечание. Масло в двигатель заливайте не ранее, чем через 2 ч после установки крышки головки блока цилиндров.


Рис. 2.156. Болты и гайки крепления крышки головки блока цилиндров

Закрепите крышку головки блока цилиндров и 3 кронштейна крепления 9 болтами, 2 уплотнительными шайбами и 2 гайками (рис. 2.156).


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Читайте также: