Корректор фар лансер 10 где находится

Обновлено: 29.04.2024

Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

Подготовка у регулировке фар

Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

  1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
  2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
  3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
  4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
  5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
  6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
  7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

Таблица — Необходимые инструменты

Инструмент Примечание
Отвертка крестовая минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт.
Вороток торцевая насадка 3/4
Удлинитель Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
Насадка на вороток 10 мм

Проверка света фар

Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:


    • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
    • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

    Заранее подготовленный экран на стене

    Свет нормально отрегулированных фар

    None Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

    Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10

    Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки

    Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары

    Процесс регулировки света противотуманки

    В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.

    Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

    Подготовка у регулировке фар

    Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

    1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
    2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
    3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
    4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
    5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
    6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
    7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

    Таблица Необходимые инструменты

    Как отрегулировать фары на Mitsubishi Lancer 10

    Инструмент Примечание
    Отвертка крестовая минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт.
    Вороток торцевая насадка 3/4
    Удлинитель Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
    Насадка на вороток 10 мм

    Проверка света фар

    Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

      • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
      • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

      Заранее подготовленный экран на стене

      Установка переключателя коррекции фар в положение 0

      Включение ближнего света

      Свет нормально отрегулированных фар

      Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

      • Открыть капот.
      • Вращая болт А при помощи крестовой отвертки, отрегулировать свет по горизонтали.
      • Регулировка по вертикали осуществляется при помощи болта Б. Вращать его можно как с помощью крестовой отвертки, так и с использованием ключа на 10. Расположение регулировочных болтов

      Осуществление регулировки с помощью крестовой отвертки

      Отверстие для осуществления регулировки противотуманной фары

      Процесс регулировки света противотуманки

      В случае возникновения проблем с регулировкой света фар lancer x, необходимо посмотреть видео об этом. Выезд на дорогу с не отрегулированным светом не только создаст дискомфорт водителям встречного движения, но и повысит опасность попадания в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому затягивать с корректировкой не стоит, тем более ее не сложно выполнить своими руками.

      Кто знает, как правильно самому отрегулировать фары на Лансер 10? Не хочется в сервисе время терять и платить за простую работу. Я так понял, что самому их не сложно регулировать, только надо знать как.

      А с таким пока не сталкивался. Подскажите, пожалуйста.

      • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 3 другим это нравится

      На сиденье водителя нужно положить груз весом 75 кг. Делается разметка на стене.

      Продольная плоскость симметрии авто должна проходить по линии 0 на стене. Качните авто сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Заменяете на авто высоту центров фар от пола. Номинальное расстояние 679,5 мм. Регулятор электрокорректора света фар на приборке нужно поставить в положение 0, соответствующее нагрузке авто с одним водителем или с пассажиром на переднем сиденье. Далее поворачиваете рукоятку вокруг оси рычага и включаете ближний свет. Лучше регулировать направление светового пятна отдельно для каждой фары, закрыв вторую чем-нибудь непрозрачным. Под капотом на фарах регулируете винтами световое пятно. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 на рисунке, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если стоят противотуманки, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт находится в глубине отверстия накладки противотуманки.

      • Lesabatty, AustSor, FranVes и еще 1 это нравится

      Вроде не так уж и сложно. Только остаётся ровную стену найти. Раньше таким не занимался, но, думаю, справлюсь.

      На выходных попробую заняться регулировкой. А то раньше думал, что это только в сервисе можно сделать.

      Вроде не так уж и сложно. Только остаётся ровную стену найти. Раньше таким не занимался, но, думаю, справлюсь.

      На выходных попробую заняться регулировкой. А то раньше думал, что это только в сервисе можно сделать.

      В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

      Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

      В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

      Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

      Знаю, что проще в сервис съездить. Но если можно что-то самому сделать и есть время, то почему бы не сэкономить? Итак не всегда время бывает, чтобы что-то по мелочи починить и приходится в сервис заезжать.

      А когда есть возможность сэкономить, то считаю, что нужно ей воспользоваться. Деньги и так есть куда потратить.

      В сервисе фары отрегулируют быстрее и, возможно, более точно. У них уже есть необходимые условия для настройки. А самому надо сначала стену найти, разметку сделать.

      Регулировка в сервисе стоит не так уж и дорого. На мой взгляд, проще в сервис съездить, а не возиться в выходные. Лучше просто отдохнуть это время.

      Фары же не каждый день приходится регулировать. Поэтому можно выделить один выходной на приведение машины в порядок. Тем более это не слишком много времени займёт.

      А если повозиться, то отрегулировать можно не хуже, чем в сервисе сделают. Только тут бесплатно получится.

      Так расписано же всё подробно. Тут всей работы на пол дня, если не торопиться и делать перерывы, чтобы пиво попить. Это только кажется, что долго.

      Была бы подходящая стена неподалёку. Не думаю, что какие-то проблемы могут возникнуть. Тем более, если что-то не получится, то всегда можно в сервис съездить.

      Спасибо за информацию. Как раз пригодится. Приятель недавно Лансер 10 купил подержанный и попросил помочь с регулировкой фар.

      Ребят, а что недостаточно общих знаний по регулировке фар? Разве для каждой модели какие-то свои нюансы есть? Я кстати в сервис раньше по всякой мелочи обращался, теперь хочу все сам делать.

      Честно говоря в теории все намного проще звучит чем на практике. Я как бы все понял но сам так и не смог сделать, пришлось обращаться в сервис. То ли я какой-то не такой, то ли японские авто сделаны для того, чтобы в сервисе обслуживаться.

      Честно говоря в теории все намного проще звучит чем на практике. Я как бы все понял но сам так и не смог сделать, пришлось обращаться в сервис. То ли я какой-то не такой, то ли японские авто сделаны для того, чтобы в сервисе обслуживаться.

      А я склоняюсь к тому что надо делать самостоятельно и не думать о том что получиться или нет. Не получиться так переделаете, но главное что следующий раз будете знать!

      Как часто вы замечаете что существует такая необходимость как регулировка фар? Вы как часто это делаете? Противотуманную фару как вы регулируете в случае того же лансера 10?

      А нет такого прибора чтобы не так дорог стоил и помог с регулировкой? Мало ли что часто придется это делать, устанешь ездить в центр по всякой мелочевки.

      • Отвертка крестовая средняя
      • Вороток под торцевую насадку 3/4″
      • Удлинитель
      • Насадка на вороток 10 мм

      Примечание: Регулировка фар Лансер 10 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

      Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой .

      2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

      4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.

      Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом. 5. Откройте капот.

      Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).

      А — болт регулировки по вертикали;

      Б — болт регулировки по горизонтали.

      Примечание: Болты удобнее крутить длинной головкой.

      Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.

      8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

      9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фарыПримечание:

      Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​

      Большая часть электрических цепей японского автомобиля защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

      Информация по схемам актуальна для моделей Мицубиси Лансер 10 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

      В салоне


      Находится с водительской стороны внизу приборной панели.


      1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

      Общий вид.

      Схема предохранителей в салонном блоке Митсубиси Лансер
      Расшифровка Ток, А
      1 Отопитель (Плавкая вставка) 30
      2 Стоп-сигналы 15
      3 Задний противотуманный фонарь 10
      4 Очиститель ветрового стекла 30
      5 Цепи дополнительного оборудования 10
      6 Электропривод замков дверей 20
      7 Аудиосистема 15
      8 Реле блока управления 7,5
      9 Лампы освещения салона (плафоны) 15
      10 Аварийная световая сигнализация -
      11 Очиститель заднего стекла 15
      12 Контрольно-измерительные приборы 7,5
      13 Предохранитель прикуривателя лансер/розетка электропитания 15
      14 Замок зажигания 10
      15 Люк 20
      16 Наружные зеркала заднего вида 10
      17 Система полного привода 10
      18 Фонари света заднего хода 7,5
      19 Розетка электропитания 15
      20 Электростеклоподъемники (Плавкая вставка) 30
      21 Обогрев заднего стекла (Плавкая вставка) 30
      22 Обогрев наружных зеркал заднего вида 7,5
      23 Источник питания переменного тока 15
      24 Электропривод сидений 25 (20)
      25 Обогрев сидений 30
      Реле
      A Дополнительное оборудование
      B Реле электровентилятора отопителя
      C обогрев сидений
      D обогрев заднего стекла

      В моторном отсеке


      Расположен в левой подкапотного пространства.

      1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на фиксатор.

      2. И снимите крышку монтажного блока.

      Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

      Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

      1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

      2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

      3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

      5. Включите ближний свет.

      6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


      7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


      Рис. 4.10. Регулировка света фар.

      На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


      8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


      9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

      Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

      10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

      Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

      Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

      Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

      1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

      2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

      3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

      5. Включите ближний свет.

      6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


      7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


      Рис. 4.10. Регулировка света фар.

      На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


      8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


      9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

      Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.


      10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

      Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

      Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

      Инструменты:

      • Отвертка крестовая средняя
      • Вороток под торцевую насадку 3/4"
      • Удлинитель
      • Насадка на вороток 10 мм

      Примечание:

      Регулировка фар Лансер 10 проводится с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом.

      1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах, как описано в этой статье.


      2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 7,62 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на фото ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.


      Примечание:

      Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Номинальное расстояние h составляет 679,5 мм.​



      4. Поверните рукоятку вокруг оси рычага, и включите ближний свет фар.


      Примечание:

      Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

      5. Откройте капот.

      6. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку в п. 2, отрегулируйте их расположение, вращая регулировочные винты А и Б по горизонтали или вертикали соответственно (для наглядности расположение болтов показано на снятой фаре).


      А – болт регулировки по вертикали;

      Б – болт регулировки по горизонтали.

      Примечание:

      Болты удобнее крутить длинной головкой.

      7. Болт регулировки по горизонтали удобнее крутить крестовой отверткой, вставив отвертку в отверстие у крыла автомобиля.


      8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.


      9. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в накладке противотуманной фары



      Примечание:

      Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.​


      Пришли наконец то холода, начались дожди, фара начала потеть очень сильно, решил разобрать фару, делал это в первый раз, обшарил весь интернет благо инфы заволись делал все строго по инструкциям т.к сам х/з как делать))))



      пользовался строительным феном Bosch ставил вторую скорость на 250 градусов


      сделал дыру внизу, сунул фен и ждал мин 20, оторвал я стекло довольно токи легко, но нужно быть окуратным с защелками на фаре они становятся мягкие и можно сломать, далее самый геморрой, отрывал герметик оставшийся на фаре, мыл стекло, и собирал обратно, вот и все глаза боятся а руки делают))


      Во время проведения ТО-4, когда машину подняли на подъёмнике, обнаружил повреждение стекла правой противотуманной фары.


      Требовался ремонт.
      В оригинале фара идёт в сборе и заводского решения для смены стекла нет — фара меняется целиком. Возможно установить так же какой-нибудь неоригинальный вариант стороннего производителя.
      Кстати, артикул противотуманной фары 8321A465 (рестайлинг).

      Однако, способ заменить стекло отдельно всё же существует.
      Для этого потребуется стекло противотуманной фары арт. RNMEG03080Z. Я заказал данную деталь производителей TYG и Bodyparts — пришло два абсолютно одинаковых стекла. У него так же существует арт. BR2011013N, который, как я понимаю, является устаревшим.


      Новое стекло, в отличие от оригинального, практически не имеет маркировок, имеет чуть более выпуклую форму. Однако у него, как и у оригинального стекла, имеется одна направляющая. Как я понимаю, на стёклах с устаревшим артикулом их было две, и приходилось делать соответствующее углубление в корпусе фары.

      Для проведения замены стекла необходимо демонтировать противотуманную фару с автомобиля. Делается это достаточно просто.


      Для того, что снять передние фары на Mitsubishi Lancer 9 снятие переднего бампера не потребуется. Процедура демонтажа фар проста и не требует особых навыков и приспособлений.

      Проверка света фар

      Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

      Замена в коробке автомат

      Резиновая заглушка

      Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 самостоятельно является не самой простой процедурой, но если набраться терпения и подойти к решению задачи ответственно, никаких проблем у вас возникнуть не должно. Производить замену мы советуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега. Если учесть, сколько стоит замена масла в автомате Лансер 9, то научившись выполнять эту процедуру самостоятельно, можно неплохо сэкономить.

      Что потребуется для замены?

      Для замены вам понадобится масло в АКПП Лансер 9 DiaQueen ATF SP-III в количестве 10 литров. Можете использовать и другую жидкость, но мы советуем выбирать оригинальную.

      Возьмите пустую 10-литровую канистру и сделайте в ней два отверстия, а затем вставьте в них две резинки, внутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна покороче для воздуха, а вторая подлиннее почти до дна канистры, чтобы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

      Установка корректора фар

      Сначала снимаем правое заднее колесо. Далее выполняем демонтаж брызговика и локера. Через резиновый уплотнитель кабель протягиваем в салон, при этом под аркой оставляем запас. В районе обшивки правого сидения откручиваем болт, крепящий багажную сетку и ремень безопасности. Вынимаем накладку порога и крепящие ее пистоны. Снимаем декоративный порожек и под передней дверью.

      Далее действуем так:

      • Теперь готовим датчик.
      • Находящуюся на нем пластину сгибаем под углом 90 градусов.
      • В крепежное отверстие на рычажке датчика вставляем шпильку, которая находится на продольном рычаге правого заднего колеса. На шпильку накручиваем подходящую по размеру гайку. В качестве усиления данного соединения используем контргайку.
      • Располагаем устройство так, чтобы оно находилось соосно продольному рычагу. Пластина для крепления должна плотно соприкасаться с кузовом. Рычаг устройства должен смотреть вниз.
      • Выбираем удобное место для фиксации устройства на корпусе и крепим его.
      • Прокладываем кабель к датчику и закрепляем его. Желательно, чтобы он проходил по гофрированной трубе.
      • Устанавливаем колесо, брызговик и локер. Протягиваем кабель по порогам до передней стойки — в результате он должен быть выведен в районе замка зажигания. После прокладки кабеля ставим на место порожные накладки.

      Схема подключения электрического корректора выглядит так (в качестве образца приведена схема Лады Калины):

      Подключаем проводку к разъему. Разъем вставляем в гнездо автокорректора. Делать это нужно по инструкции к устройству. После этого установка может считаться завершённой.

      Корректировщик фар — не самая главная деталь в автомобиле, но от того, как он работает, во многом зависит безопасность движения. Особенно важно использовать корректор с ксеноном — иначе попасть в аварию можно в два счета.

      Для чего нужна регулировка фар?

      Во время езды, автомобилю не удается миновать наезда на различные дорожные дефекты. Из-за этого, спустя определенный промежуток времени, заводская настройка оптики нарушается и требует устранения поломки.

      Так же необходимо, чтобы угол наклона у фар был способен регулироваться при возникновении любой из нижеописанных ситуаций:

      • Монтирование противотуманных фар;
      • Смена резины или дисков;
      • Добавление новых частей подвески или выполнение ремонтных работ;
      • Обновление лампы, фары или ее отражателя;
      • Поломка корректора фар;
      • Замена типы лампы — с лампы накаливания на светодиодную или ксеноновую фару;
      • В случае ДТП, если в итоге возникло повреждение лицевой половины кузова у автомобиля.

      Электромеханические типы корректоров

      Этот тип устройств высокотехнологичный, он наиболее востребован и распространен. Конструкция его проста, состоит из нескольких элементов:

      1. Мотор-редукторы на каждую фару.
      2. Переключатель на 4 положения.
      3. Электропроводка.
      4. Предохранитель.

      В случае использования такого устройства потребуется сделать следующие действия:

      1. Демонтировать (если он установлен) гидропривод корректора.
      2. Если переключатель планируете устанавливать в другое место, то первый пункт делать необязательно. Наиболее подходящее место для монтажа переключателя – это слева от руля.
      3. Прокладываете электропроводку к каждой фаре. Желательно провода соединять со жгутами специальными пластиковыми стяжками.
      4. Установите на место регулировочных штоков старого гидрокорректора новые шаговые моторы.
      5. Подключите провода к шаговым электродвигателям.
      6. Так как это устройство потребляет, пусть и небольшой ток, необходимо установить в разрыв плюса питания предохранитель на 7,5 Ампер. От короткого замыкания этот прибор вас спасет. Но лучше всего посчитать, какой максимальный ток потребляет вся система. Исходя из этого значения, выбрать подходящий предохранитель с запасом 25 %.

      Подключать электрокорректор фар ВАЗ-2109 лучше всего к проводке, которая идет от замка зажигания. Это позволит полностью обесточить цепь при выключенном зажигании, а это увеличит надежность устройства и безопасность.

      Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

      Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

      Гидравлические регуляторы света фар сначала появились на классических вазовских моделях. Затем их стали устанавливать и на новых моделях, в том числе на Лада Гранта. Как и любой прибор он может выйти из строя. Неисправный гидрокорректор заменяют аналогичным или электрическим. Процесс замены несложный и вполне по силам любому автолюбителю, являющемуся владельцем Лада Гранта.

      Конструкция и принцип работы гидрорегулятора

      Гидравлический регулятор позволяет из салона автомобиля угол
      светового пучка. Конструктивно он состоит из следующих частей:

      • основного цилиндра, который расположен под
        панелью приборов;
      • исполнительных цилиндров, расположенных на
        передних фарах;
      • соединительных трубок, связывающих цилиндры
        между собой.

      Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

      На приборной панели вмонтирован переключатель режимов, благодаря меняется давление гидравлической жидкости в головном цилиндре.

      Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

      Гидравлический регулятор представляет собой замкнутую
      герметичную систему, в которой изменившееся давление с помощью гидрожидкости из
      основного цилиндра по магистралям передается в исполнительные. В результате
      меняется положение штоков рабочих цилиндров, которые через специальный рычажок
      меняют угол наклона светового пучка. В этом заключается принцип работы
      гидрокорректора фар.

      Работа электрического корректора осуществляется за счет электроэнергии от бортовой электросети. Работоспособность электрорегулятора не зависит от температурных сезонных колебаний. Поэтому электрокорректор надежнее гидравлических аналогов. Главный недостаток электрических устройств – высокая стоимость. Они дороже гидрокорректоров в несколько раз.

      Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

      Причины выхода из строя гидравлического регулятора

      Если при повороте ручки регулировки фар, световой пучок не
      меняет направление, это говорит о выходе из строя гидравлического корректора.
      Существует несколько причин неисправности:

      • Заклинило один из рабочих цилиндров. При этом не
        будет поворачиваться соответствующий отражатель.
      • Повредились соединительные трубки, произошла
        разгерметизация системы.
      • Нарушение герметизации вследствие повреждения
        или износа уплотнителей.

      При разгерметизации системы невозможно регулировать оба плафона. Чаще всего они опускаются и принимают нижнее положение, в итоге фары освещают только дорогу рядом с автомобилем. В ночное время это повышает риск создание аварийной ситуации. Можно попробовать отрегулировать шток гидравлического устройства.

      Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

      Производители гидрокорректоров не предусмотрели ремонт
      замкнутой системы в целом и отдельных элементов. Поэтому если устройство вышло
      из строя, необходимо либо установить новый гидрорегулятор, либо заменить
      гидравлическое устройство на электрическое.

      Некоторые автолюбителя пытаются отремонтировать регулятор,
      но это не приносит долгосрочных результатов. Например, заменяют рабочий шток
      саморезом подходящего диаметра с удаленным острым концом. Это дает возможность
      зафиксировать отражатели в определенном положении. Проводить регулировку из
      салона будет невозможно.

      Если при визуальном осмотре гидрорегулятора обнаружены
      трещины на соединительных трубках, ремонт будет заключаться в их устранении.
      Причиной появления трещин являются температурные перепады в моторном отсеке
      автомобиля. Если трещина находится близко от основного или рабочего цилиндра, отрезают
      конец с трещинами. Поврежденную в середине трубку полностью меняют с прокачкой
      тосолом.

      Инструкция по замене гидравлического регулятора

      • Демонтируем переднюю панель. Она легко снимается,
        так как фиксируется клипсами.
      • Далее снимаем ручку гидрорегулятора, потянув ее
        на себя.

      Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

      • Под ручкой находится гайка, которую откручиваем приготовленной
        головкой с воротком. После этого можно вынимать главный цилиндр гидравлического
        устройства.

      Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

      • Затем поднимаем крышку капота и дальнейшие
        работы проводим в моторном отсеке.
      • Находим рычажки, которые регулируют отражатели и
        снимаем их, повернув против часовой стрелки до щелчка. Вынимаем детали с обеих
        сторон.

      Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

      • Соединительные трубки закреплены с помощью
        пластиковых хомутов с винтовым зажимом. Их можно срезать и купить новые.
      • Так как система не подлежит ремонту, чтобы
        облегчить процедуру снятия гидрорегулятора, обрезаем рабочие цилиндры и
        вытягиваем трубки через салон.

      Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

      • Для удобства проведения работ по монтажу, нужно
        снять аккумулятор.
      • Новый регулятор устанавливаем в обратном
        порядке.

      Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

      • Начинаем работы с установки рабочих цилиндров.
        Через отверстие проталкиваем их в подкапотное пространство и устанавливаем в
        фары.
      • Резинку, которая установлена на главном
        цилиндре, сначала проталкиваем в подкапотное пространство, а затем аккуратно
        вставляем на посадочное место.
      • Далее протягиваем трубки и устанавливаем
        остальные элементы системы гидрорегулятора.
      • На заключительном этапе проверяем работу
        гидравлического корректора.

      Замена гидравлического корректора на электрический аналог

      Если принято решение о замене гидравлического устройства на
      электрический, то проблем с установкой возникнуть не должно. Необходимо
      приобрести электрический регулятор, а дальше действовать по инструкции:

      Электрический регулятор хотя и стоит недешево, но работает безотказно долгое время. Можно нагружать багажник, отрегулировать фары из салона будет просто.

      От чего зависит выбор значения регулятора корректора

      Регулятор имеет несколько положений — от 0 до 3. Необходимо запомнить: чем больше загружена машина, тем больше должна стоять цифра на регуляторе. То есть 0 — это пустая машина (в ней сидит только водитель, багажник пустой), а 3 — это загруженная машина (в ней сидят несколько пассажиров, багажник полон). Чтобы ориентироваться в значениях регулятора, можно обратиться к следующим правилам настройки:

      Читайте также: