Крутящий момент паджеро 3

Обновлено: 07.07.2024

Vadius писал(а): Вот мне тоже интересно, в чем разница то. Сколько у 3.5 клапанов. На сколько я знаю у 3.0 177 л.с. , а у 3.5 - 205, это из-за объема, или они совершенно разные.

вспоминаем мат.часть
везут нас не лошати а момент
у
3.0 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 27 (265) / 4000
у
3,5 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 35.5 (348) / 3750
а вот здесь вот разница очень существенна
ps а лошади нам обеспечивают максималку
дрегом что ли не увлекались

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

Да ладно вам, хрен дизель сделает до сотни, даже 3.0! ИМХО
Guest, Что 3.5, и 3.0 разные уже понятно, но не понятно, они только объемом отличаются, и из-за этого такой крутящий.

Vadius писал(а): Да ладно вам, хрен дизель сделает до сотни, даже 3.0! ИМХО
Guest, Что 3.5, и 3.0 разные уже понятно, но не понятно, они только объемом отличаются, и из-за этого такой крутящий.

Моторы разные, даже внешне, имею в распоряжении и тот и другой.
Если брать современные варианты, то все они 24кл., мощность варьируется 170-177, 200-205 соответственно, думаю это зависит от страны, где они продаются.
3,5 прет супер, по сравнению с 3,0, ИМХО динамика 3,0 существенно ниже, хотя спорт, где у меня стоит 3,0 (177)существенно легче, чем М3 (202).
Вроде 3,5 дороже в ремонте (не в обслуживании, а именно в ремонте).
А на счет дизеля 3,2 и 3,0 бензина я бы не был так уверен

Следующие хочу ДИД 3,2 и 6G75

Vadius
разные обьем, степень сжатия, система впрыска, форма поршней.
вобще движки впринципе разные, а не один и тот же разного обьема

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

ИМХО, для трассы однозначно стоит брать 3,5

Являясь раньше обладателем Спорта на 3,0 и сейчас дизеля 3,2 скажу, что дизель выигрывает. Непредвзято
На обгонах на трассе - значительно комфортнее себя чувствуешь.

На сколько я знаю, у арабов 12 клапанов! Если бы было 24, то лошадей бы было около 200! И вообще, почему у араба столь устаревшие двигатели, в чем причина.

Vadius писал(а): На сколько я знаю, у арабов 12 клапанов! Если бы было 24, то лошадей бы было около 200! И вообще, почему у араба столь устаревшие двигатели, в чем причина.

Если бы было 12кл., то лошадей 150, это старая версия G72, ее ставяли начиная с первого Паджеро, на арабах должен стоять 24кл., такие моторы сейчас ставят на арабов П4, и паджеро спорт, кстати этот мотор считается надежным.
А 3,5 -24 кл. - 200л.с.

Опа! А чё тогда лошадок так мало. На Peugeot 605 3.0 у 12v - 170л.с, а у 24v - 210. Он зажат, может чип-тюнинг нам поможет.

6G72 12v тоже есть разные. Митсубиси выпускало этот двиг в варианте 150 лысы и 170 лысы. 150ки былы в основном на паджеринах и дэбонэйрах. А 170ки - только на дебонэйрах.
Один знакомый как раз себе поставил недавно такой 170сильник на галлопер. Разницу уже ощутил.

6G72 24v и 6G74 оч разные двиглы. 74 - более гиморный в ремонте и обслуге. В нём к примеру чтоб свечи поменять нужно снимать впускной.

И вобще не понятно, люди покупающие джип и хотящие чтоб он носился как скайлайн. Джип он априори предназначен для ездотни там где любой пузатёр пасуе всеми 4мя колёсьями. Если хотите чтоб пуляло - скайлайн или мустанг - ваш выбор.

ZILLA писал(а): 6G72 24v и 6G74 оч разные двиглы. 74 - более гиморный в ремонте и обслуге. В нём к примеру чтоб свечи поменять нужно снимать впускной.

ZILLA писал(а): 6G72 12v тоже есть разные. Митсубиси выпускало этот двиг в варианте 150 лысы и 170 лысы. 150ки былы в основном на паджеринах и дэбонэйрах. А 170ки - только на дебонэйрах.
Один знакомый как раз себе поставил недавно такой 170сильник на галлопер. Разницу уже ощутил.

6G72 24v и 6G74 оч разные двиглы. 74 - более гиморный в ремонте и обслуге. В нём к примеру чтоб свечи поменять нужно снимать впускной.

И вобще не понятно, люди покупающие джип и хотящие чтоб он носился как скайлайн. Джип он априори предназначен для ездотни там где любой пузатёр пасуе всеми 4мя колёсьями. Если хотите чтоб пуляло - скайлайн или мустанг - ваш выбор.

В обслуживании разницы не заметил, 3,5 6G74 мотор супер, тоже раньше боялся, слухи всякие, но когда купил, прет он супер. по ощущениям ни как не на 500 кубиков, кстати слухи оказались только слухами, а про впускной это сильно, видимо от хорошего знания темы.


Вам будет интересно:Масл-кары с самыми маленькими моторами

Мицубиси Паджеро 1-го поколения и его расход топлива

Это уже очень старый автомобиль, выпускался в 1982 году, под капотом были установлены бензиновые 2-х и 3-х литровые моторы с мощностью 103 и 145 л. с. Это еще моторы, которые работали с карбюратором. Также были и дизельные комплектации с объемом 2,4 и 2,5 литров и мощностью от 75 до 100 л. с.


Расход топлива Мицубиси Паджеро 1-го поколения с дизельным 2,5-литровым мотором по городу равен 12 литров, по трассе – 8. В среднем такой расход на всех комплектациях 1-го поколения. Бензиновый Паджеро будет расходовать в районе 16 литров бензина по городу, по трассе – 10-12 литров.

Интерьер

Теперь пришло время заглянуть в салон. Первое, что хотелось бы сразу отметить, это просторность. Сиденья достаточно удобные на всех рядах. Задний диван имеет разделение на одно- и двухместное кресло, именно поэтому поместиться на нем троим взрослым людям будет достаточно комфортно. В семиместной модели третий ряд сидений несколько тесноват.

Багажное отделение имеет минимальный объем 215 л, однако его можно значительно расширить за счет задних кресел. Если полностью убрать второй и третий ряды сидений, то вместительность грузового отсека увеличивается почти до 1800 л.

Что касается панели управления, то на сегодняшний момент ее трудно назвать многофункциональной. Рулевое колесо не оснащено кнопками, некоторые из них расположены на дверце водителя. Мультимедийные системы ограничиваются базовой магнитолой. Те автомобили, которые предназначались для продажи в арабские страны, имели в комплекте два кондиционера. Один функционировал с учетом обдува передних сидений, второй – задних. А экземпляры, выпущенные для отечественного рынка, оснащались печкой вместо второго кондиционера.

двигатели паджеро 3

Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км

Выпускалось 2-е поколение Mitsubishi Pajero с 1991 по 2000 год, в них установлена по тем временем новая трансмиссия. Моторов стало больше доступных. Атмосферные бензиновые моторы V6 с объемом в 3.0 и 3.5 литров, их мощность – 177 и 245 л. с. Также есть и дизельные 4-х цилиндровые моторы с объемом в 2,5 и 2,8 литров с мощностью в 99 и 125 л. с.

Также будет интересно почитать: Грузовик УАЗ Карго — отличный вариант для кемпинга


Так что, эти машины в целом, ехали неплохо. Расход топлива при исправном моторе довольно приемлемый. Например, 3-х литровый бензиновый двигатель расходует 15 литров на 100 км. по городу, по трассе – 10. Дизельный Паджеро с мощностью в 125 л. с. и полным приводом расходует 14 по городу, по трассе – 11 литров. Зимой расход по городу может достигать 16 литров на 100 км.

Если мотор стоит бензиновый 3,5-литровый, то его расход равен 17 литров на 100 км. по городу, по трассе – 13.

Кратко о главном

Водители и пассажиры отмечают высокий уровень комфортабельности салона. Во время езды даже по самым плохим дорогам машина идет мягко, вибрация не ощущается. Также стоит заметить, что уровень звукоизоляции вполне приемлемый – посторонние шумы с улицы и от работы двигателя в салоне практически не слышны. Одним словом, Mitsubishi Pajero всесторонне демонстрирует отличное японское качество.

митсубиси паджеро 3

Митсубиси Паджеро 3 поколения и его расход топлива

3-е поколение Митсубиси Паджеро начали выпускать с 2000 года, уже в этом поколении отказались от рамной конструкции. Теперь Паджеро стал с несущим кузовом. Моторы стали более экономичные, например, бензиновый V6 GDI, объем которого равен 3,5 л. а мощность равна 203 л. с. Также бывают и другие 6-ти цилиндровые моторы с моторами 3,0 и 3,8 литров, их мощность равна 173 и 231 л. с. 3-е поколение стало комплектоваться новыми 5-ти ступенчатыми автоматическими коробками, но также бывают и 5-ти ступенчатые механические коробки.


Расход топлива на бензиновых 3-х литровых Митсубиси Паджеро 3 с полным приводом в смешанном цикле составляет 15 литров на 100 км. По городу – 18 литров есть 3-х литровый 173-сильный мотор. Но по трассе расход топлива может быть примерно 10 литров на 100 км. Зимой можно 1-2 литра добавить к расходу топлива, но это не критично, как для такого внедорожника.

Интегрированная в кузов рама

Разработчикам Митсубиси Паджеро удалось полностью опровергнуть стереотип, связанный с конкурентной борьбой ходовых характеристик и проходимости. Особо прочная конструкция кузова, снабженная интегрированной пространственной рамой, задает беспрецедентные параметры жесткости и определяет безупречные эксплуатационные качества.

Производитель оснастил автомобиль независимой инновационной подвеской, обеспечивающей исключительную проходимость при уровне комфорта для пассажиров, который сравним с комфортом, предоставляемым седанами премиального класса. Особую надежность и долговечность конструкции придают устойчивые к коррозионному воздействию стальные панели. Минимизировать массу транспортного средства позволило использование алюминиевого сплава

Дизельные комплектации Паджеро 3 и их расход топлива

Дизельные моторы в Паджеро 3 стали с большим крутящим моментом, объемы такие: 2,5 и 3,2 литра. Мощность бывает 99 – 175 л. с. Крутящий момент варьируется от 240 до 383 Нм.

Также будет интересно почитать: Внедорожник Мерседес Гелендваген — уникальный джип

В 2003 был рестайлинг, после чего мощность дизельных моторов тоже слегка увеличилась. Теперь 2,5 литровый дизельный мотор стал выдавать мощность – 115 л. с., а 3,2-литровый двигатель – 160 л. с.

К дизельным моторам идет 5-ти ступенчатая механика, а также бывают 4-х и 5-ти ступенчатые автоматы.

Расход топлива у дизельных комплектаций такой: с мотором 3,2 – по городу 14 литров, по трассе – 9 литров. Что касается 2,5-литрового дизеля – так он расходует всего 13 литров по городу и 10 по трассе. В общем, неплохие цифры как для надежного дизельного внедорожника.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero I

Mitsubishi Pajero I, 1983 г

Достоинства

: отличная проходимость, завидная ремонтопригодность, большой ресурс и наличие оригинальных запчастей, кстати, довольно недорогих.

: если бы не наше дизтопливо, то ми б не подымали экономику иностранных государств за счет закупок запчастей к нашим автомобилям.

Mitsubishi Pajero I, 1987 г

Достоинства

: танк, дешевый в обслуживании.

: маловато комфорта и динамики.

Mitsubishi Pajero I, 1986 г

Достоинства

: экономичный внедорожник. Комфортный и безопасный.

Внедорожник Mitsubishi Pajero, производство которого стартовало в 1982 году, прославился простой и надежной конструкцией: рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. Изначально автомобиль предлагался с трехдверным кузовом с металлическим или брезентовым верхом, но в 1984 году появилась пятидверная модификация с тремя рядами сидений в салоне.

Мицубиси Паджеро 4: характеристики и расход топлива

4-е поколение Паджеро появилось в 2006 году, моторы стали мощнее и высокооборотистее. Бывают моторы с объемом в 3,0, 3,5 и 3,9 литров мощность у этих моторов – 178, 202 и 250 л. с. соответственно.

Расход топлива Мицубиси Паджеро 4 с бензиновым мотором 3,5 GDI есть всего 18 литров по городу, а по трассе – около 13 литров на 100 км. Зимой расход больше, доходит до 20 если по городу ехать. Если мотор 3,8 литра, то расход в городе смело переваливает за 20 литров. 3-х литровый мотор ест 16-18 литров бензина на 100 км.


Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

Легендарные автомобили Мицубиси Паджеро производитель оснащает уникальной трансмиссией SUPER SELECT 4WD. Она позволяет осуществлять переключение на полноприводный режим в процессе передвижения по скользкому покрытию на скорости, достигающей 100 км/ч. Блокирование межосевого дифференциала осуществляется при езде по бездорожью, песку, вязкой глине в целях наращивания тяги и равномерного распределения мощности на каждую из осей. Максимальные возможности по проходимости, преодолению сильно загрязненных участков и крутых склонов обеспечиваются посредством использования понижающей передачи с двойным увеличением крутящего момента на каждой из передач.

Задний привод 2H

Данный режим особенно идеален при движении в пределах города или на скоростной трассе. В этом режиме мощность передается только на заднюю ось, обеспечивая быстрый и тихий ход и низкий расход топлива.

Полный привод 4H

В данном режиме осуществляется распределение мощности на каждую из осей, которое характеризуется отсутствием симметричности (достигается соотношение от 33/67 до 50/50). Подобное техническое решение является залогом идеального сцепления с трассой, исключительной комфортабельности и безопасности в процессе вождения. Использование полного привода 4H – это грамотное решение для буксировки прицепов и езды в неблагоприятных погодно-климатических условиях. Производитель не устанавливает для данного режима ограничения ни по скорости, ни по виду покрытия.

Режим полного привода с блокированием межосевого дифференциала 4HLc

Данный режим обеспечивает превосходную управляемость за счет равномерного распределения мощности на каждое из колес. Он оптимально подходит для езды в условиях бездорожья и не рекомендуется для трасс, демонстрирующих отличные показатели сцепления.

Полноприводный режим с понижающей передачей и блокированием межосевого и межколесного дифференциалов 4LLc

Этот режим, предусмотренный в автомашинах Митсубиси Паджеро, позволяет преодолевать наиболее сложные препятствия за счет осуществления передачи максимального крутящего момента на предельно малых оборотах. Режим не рекомендуется для трасс, обладающих хорошими показателями сцепления.

Дизельный Паджеро 4-го поколения

Дизельные двигатели с объемом в 2,5 и 3,2 литра, мощность у них 115 и 170 л. с. Есть и более мощные дизельные моторы с объемом в 3,2 литра, бывает 2 варианта с мощностью в 190 и 200 л. с. Трансмиссия такая же, как и на бензиновых аналогах. В общем, Мицубиси Паджеро 3,2 дизель расход топлива имеет такой: 16 литров солярки по городу, а если мотор еще не убитый, то вообще может и 13 есть, все зависит от стиля езды. По трассе – 10 литров на 100 км.

Также будет интересно почитать: Лучшие внедорожники мира 2018 года

Далее видео, где замеряется расход топлива Мицубиси Паджеро:

Описание модели

Третье поколение этого известного внедорожника значительно отличалось от предыдущих поколений. Создалось впечатление, что японские инженеры на рубеже тысячелетий решили выпустить абсолютно обновленный внедорожник, совершенно не похожий на все другие. Тем не менее, при всей его новизне, в облике Мицубиси Паджеро прекрасно проявлялся фирменный стиль компании. При разработке этой модели производители использовали весь опыт, который накопился за 18 лет выпуска предыдущих поколений этой модели.

Цены на внедорожники сегодня

В завершении, не лишним будет рассмотреть ценовой диапазон Мицубиси Паджеро на российском рынке. Естественно, как и любой другой автомобиль, данный внедорожник можно приобрести как новым, так и поддержанным.

В зависимости от состояния и поколения стоимость Pajero разнится. В среднем, цены на внедорожник в 2020 году следующие:

  • первое поколение – от 200-250 тыс. рублей;
  • вторая генерация – от 250-300 тыс. рублей и от 400-500 тыс. рублей за рестайлинговые модели после 1997 года выпуска;
  • третье поколение – от 500-700 тыс. рублей;
  • четвёртое поколение – от 900 тыс. рублей.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G74 3.5 л.

Mitsubishi 6G7

Крупный представитель семейства Cyclone V6 (в которое вошли 6G71, 6G72, 6G73 и 6G75) 6G74 был разработан на базе 6G72 и вышел в свет в 1992 году. Блок цилиндров нового двигателя был доработан под использование коленвала с ходом поршня 85.8 мм, диаметр цилиндров увеличен с 91.1 мм до 93 мм. Головки блока цилиндров ставились различные, все с гидрокомпенсаторами. Самая простая SOHC 24V, степень сжатия здесь 9.5, мощность от 180 до 222 л.с. 6G74 SOHC можно встретить на следующих автомобилях: Mitsubishi Triton/L200, Pajero Sport, Pajero 2/3/4, Montero, Magna/Verada.

С 2003 года, 6G74 неспешно менялся более мощным и объемным 6G75. В 2019 году выпуск 6G74 был завершен и сегодня его место занял 6B31.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G74 3.5 л.

Недостатки 3.5-литрового движка аналогичны таковым в 6G72, узнать о них можно кликнув здесь. Дополнительно к этому имеется проблема в GDI. Если ваш 6G74 глохнет, тогда стоит почистить фильтрики ТНВД и клапан холостого хода.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G74

6G74TT

Процесс турбирования 3.5-литрового 6G74 описан тут. Покупать турбокиты не столь эффективно когда есть готовое решение от родственного 6G72TT.

Оставить отзыв на Mitsubishi Pajero 3.5 AT (194 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Митсубиши Паджеро в модификации 3.5 AT (194 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Mitsubishi) получает по результатам тестов, которые проходят в "идеальных" условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Митсубиши Паджеро 3.5 AT (194 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.

Как формируются данные о реальном расходе?

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Pajero в модификации 3.5 AT (194 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Pajero 3.5 AT (194 л.с.).

Читайте также: