Горит чек ниссан куб az10

Обновлено: 14.05.2024

Комментарии • 24

Некогда машина себя не окупит,жидкости,страховки,ремонт,это ты не считаешь,и сейчас в ремонт надо около 100т вложить,подвески конец,техосмотр не пройдешь,правильно пишут сожги ее.

Попробуй заводить не на пакинге, а на нейтрале. Может чек не будет появляться. Ты когда через задний проход рычаг переводишь, может у тебя в задковой двери замкнуло ещё к дворнику до кучи что то, и панели плохо делается. Ну как вариант

Главное чтобы от этого замыкания не сгорела машина

Проситься на самоуничтожение

Под коробкой акппп стоит плата, туда со временем стекает масло, и она начинает моросить, нужно плату почистить и акуратно все собрать, и все будет работать..

Уверен что коробка не в аварии? У меня подобное было после то коробки вовремя движения моргала N а D продолжала гореть, в аварийном режиме коробка выше 3 не включала и грела гидротрансформатор. Решилось все просто оказалось не доткнули датчик скорости.

чейт непонял. на фотке я так понимаю свеча дожига из каталека. .

попробуй клему скинуть минут на 5.

xatab10913 , есть, если есть еще один каталик)))

опять же если выбивать, дак все а не один. смысл то тогда какой.

medic ,не,не,не. кат бывает один,а лямда зонд 2. один встроен перед или непосредственно вкат,второй сразу после него.дак вот который после он палит всю движуху-что кат выбит.т.е.обманку ннадо. а если лямда зонд 1 перед катом,-все будет гут.

Кислородник не тот датчик, что стоит покупать б.у, так как у него есть определенный ресурс, и не известно, сколько ходил контрактный ! Цена контракта где то 1500, цена нового где то 4000 рублей. Самый безотказный вариант это ставить от ВАЗ 2110, бошевский по моему 1500 рублей стоит. Но там 4 провода. Делаешь значит так, выкручиваешь старый ЛЗ, обрезаешь его ближе к основанию. Режь провода "типа лесенкой" тобишь один длинней чем другой на пару сантиметров. Берешь паяльник в руки и спаиваешь 3 провода от ЛЗ с такими же 3 проводами по цвету но ТАЗовским датчиком. Четвертый серый провод от лямбды удленяешь на сколько нужно и запитываешь его на кузов. Вот в общем то и все. Суть у всех лямбд одна и таже и они взаимозаменяемы, именно поэтому есть универсальная лямбда. Да кстати, совсем забыл ! Когда спаял провода, сверху обожми термоусадкой, продается в Саше, стоит полкопейки.


NTK OZA511-N2 это не ориинал уже у тебя стоит, а меняная уже ntk/ Ставь любую универсальную с тремя контактами.

а может проверить для начала, как проводочки зацепил.
сигнальный провод не перепутал, при ВКЛ зажигания на него приходит опорное напряжение 0.45В с ЭБУ.

medic писал(а): чейт непонял. на фотке я так понимаю свеча дожига из каталека. .

попробуй клему скинуть минут на 5.

Для чего нужен лямбда зонд в автомобиле

Свое название лямбда зонд получил из греческого алфавита, от буквы Лямбда. У автомобилистов Лямбда означает коэффициент избытка кислорода в топливо воздушной смеси. Давно известен оптимальный состав этой смеси 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Диапазон эффективной работы катализатора очень узкий в 1 части топлива погрешность допускается 1 сотая. Такую точность поддержать, возможно, только при помощи электронного впрыска топлива и обратной связи с лямбда зондом.

Излишки кислорода в топливо воздушной смеси измеряется за счет определения в выхлопе остатков кислорода, именно поэтому лямбда зонд установлен в выпускном коллекторе перед катализатором. Сигнал с лямбда зонда поступает в блок управления впрыска, а он уже корректирует состав смеси, изменяя количество впрыскиваемого топлива. В последнее время все чаще появляются автомобили с двумя датчиками кислорода, второй датчик стоит после катализатора, для еще более точного контроля и корректировки топливо воздушной смеси.

Помимо циркониевых датчиков есть датчики на основе двуокиси титана. Они работают по принципу изменения объемного сопротивления при изменении содержания кислорода в выхлопных газах. В итоге получается, что данный тип датчиков не может генерировать ЭДС, так же имеют сложную конструкцию. Даже не смотря на то, что они используются у различных ведущих мировых автопроизводителей, распространения они не получили.
Так же бывают датчики кислорода с дополнительным подогревом для скорейшего выхода в рабочий диапазон и соответственно более точного отражения параметров.

xatab10913 писал(а): Для чего нужен лямбда зонд в автомобиле

Свое название лямбда зонд получил из греческого алфавита, от буквы Лямбда. У автомобилистов Лямбда означает коэффициент избытка кислорода в топливо воздушной смеси. Давно известен оптимальный состав этой смеси 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Диапазон эффективной работы катализатора очень узкий в 1 части топлива погрешность допускается 1 сотая. Такую точность поддержать, возможно, только при помощи электронного впрыска топлива и обратной связи с лямбда зондом.

Излишки кислорода в топливо воздушной смеси измеряется за счет определения в выхлопе остатков кислорода, именно поэтому лямбда зонд установлен в выпускном коллекторе перед катализатором. Сигнал с лямбда зонда поступает в блок управления впрыска, а он уже корректирует состав смеси, изменяя количество впрыскиваемого топлива. В последнее время все чаще появляются автомобили с двумя датчиками кислорода, второй датчик стоит после катализатора, для еще более точного контроля и корректировки топливо воздушной смеси.

Помимо циркониевых датчиков есть датчики на основе двуокиси титана. Они работают по принципу изменения объемного сопротивления при изменении содержания кислорода в выхлопных газах. В итоге получается, что данный тип датчиков не может генерировать ЭДС, так же имеют сложную конструкцию. Даже не смотря на то, что они используются у различных ведущих мировых автопроизводителей, распространения они не получили.
Так же бывают датчики кислорода с дополнительным подогревом для скорейшего выхода в рабочий диапазон и соответственно более точного отражения параметров.

статью не читал, но сразу не согласен. опишу свой опыт решения подобных вопросов. для понимания процесса: у меня v6. выпускной коллектор представлен двумя магистралями, на каждой из который стоит каталитический нейтрализатор, с двух сторон окруженный датчиками. потом вся эта байда соединяется перед резонатором и выходит на улицу.
так вот.
1. перестать путать кислородный датчик с лямбда-зондом.
2. понять, что датчики до катов и после катов выполняют разные функции и имеют разные диапазоны измерений.
3. универсальные датчики от бош имеют место быть только на самых дешевых тазиках, где выполняют декоративную функцию и где проще выбить кат и поставить обманку.
4. каждый датчик в каждую секунду (или долю секунды, в зависимости от интервала опроса) скидывает определенное значение в вольтах в бортовой комп. если один из датчиков начинает зависать - накапливаются паразитные значения, комп неправильно подбирает газожидкостное соотношение смеси, расход уходит в небо из-за излишнего обогащения. либо машина плохо едет из-за излишнего обеднения. это уж от характера предсмертных конвульсий датчика зависит, от его положения в системе и от бортового компа.
5. когда эти паразитные значения накапливаются в достаточном количестве, комп дает команду на перевод работы двигателя в аварийном режиме, без контроля смеси, без придушивания двигателя системой противоскольжения и противобуксовки. смесь подается средняя, вне зависимости от качества бензина и оборотов. просто средняя. расход чуть выше, чем при рабочей системе датчиков.
6. если автомобиль не предусматривает критичных систем активной безопасности - летом на того джекичана можно забить болт. зимой - навряд ли, лучше скинуть ошибки.
7. необходимо подключить диагностичекий сканер (естьу половины автокаровцев, если нет - наверняка кто-то один в ближайшее время сможет подъехать и сказать код ошибки).
8. если виноваты верхние датчики - замена исключительно на оригинал. лучше парная, бо если один датчик определенное время умирает, то из-за скачков бортового компьютера по обогащению смеси, второй тоже скоро придет к завершению карьеры.
9. если виноваты нижние - можно поставить какую-нить холеру подешевле желательно, не от бош.
10. есть один небольшой неизученный нюанс. датчик массового расхода воздуха и какая муфточка, тоже учавствующая в процессе образования газожидкостной смеси. ходят слухи, что эта пара может выкинуть джекичана с подставой кислородника. сам не проверял, навязывать не буду.

кстати, в помощь начинающему. видел как минимум трех диагностов у официального дилера таёты, неспособных дать трезвую оценку работе каждого из четырех датчиков. так вот, утрируя для безобразия для чайников: выведите одновременно столько графиков, сколько у вас датчиков. далее плавно повышайте обороты ну пусть будет до 3500, лишь бы движок с креплений не рвался. потом резко меняйте положение педали газа и смотрите, как реагируют датчики. верхние должны выдавать что-то типа резких синусоид до 2-5Вольт, в зависимости от вашей системы, нижние - сглаживать эти синусоиды в более-менее плавные линии в пределах 1,5 Вольт. если этого не происходит по одной из веток выхлопа (нижний датчик как может повторяет показания верхнего) - кат умер, можно выбивать или менять на новый. если один из датчиков реагирует чуть позднее других - скорее всего именно он и мутит бардак.

Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver



Ключ зажигания перевести в положение "ACC". Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF". Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы самодиагностика акпп ниссан куб для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Nissan — диагностика и самодиагностика

Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к самодиагностика акпп ниссан куб удобному способу и принципам проведения самодиагностики. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

самодиагностика акпп ниссан куб

Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд. Переместить рычаг АКПП в положение "2".

самодиагностика акпп ниссан куб

Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON". Переместить рычаг АКПП в положение "1". Нажать педаль газа до упора.

Ниссан Куб Z10 устройство, техническое обслуживание и ремонт

В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Самодиагностика акпп ниссан куб скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов. Датчик скорости АКПП судя по мануалам работает исключительно для коробки, точность его показаний думаю не устраивала инженеров да и считывать скорость с ведущего колеса не совсем корректно, скорее всего по этой причине самодиагностика акпп ниссан куб наших Ниссанах скорость выдает модуль ABS который имеет 4 датчика, точность которых на порядок выше.

Сигнал от ABS поступает в панель приборов и затем только попадает в коробку.

Система самодиагностики Nissan – Энциклопедия японских машин

Вот только учитывается сигнал от панели при неисправном датчике в самой коробке. Думаю многие замечали, что переключается коробка на гололеде от своего датчика. Одно остается неясно, как это все работает в комплектациях без ABS. Вчера была наконец произведена замена датчика, теперь все ок.

самодиагностика акпп ниссан куб

Рассказываю как всё. В жаркую погоду, после пробки, АКПП при переключении скорости сбрасывается сама на нейтралку, или самопроизвольно нелогично переключается. Едешь, например по улице, хренак, вдруг машина перестает реагировать на педаль газа и идёт накатом.

самодиагностика акпп ниссан куб

Метод лечения или кик-даун не всегда помогал или накатом к обочине, останавливаешься, ставишь на паркинг и потом продолжаешь движение.

И снова здравствуйте, друзья, сегодня расскажу вам, как сбросить ошибку чек самостоятельно, и сэкономить свои деньги. Ведь все мы любим экономить, не правда ли? Тем более, что это сделать просто, а возникает она чаще всего от простого сбоя в программе бортового компьютера.

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Как вас могут обмануть на СТО

Как обычно бывает – загорелась эта ошибка, приехали на СТО, оставили там машину, вернули – ошибка чек не светится, взяли деньги и до свидания. Объяснять никто ничего не собирается (они на этой ошибке деньги лопатами гребут), в лучшем случае скажут датчик барахлил или заправились не тем топливом

Вы и не подозреваете, что вам просто сбросили ошибку двигателя, потратив 5 минут времени, и написали все что угодно, вы заплатили за не оказанные услуги и в следующий раз опять к ним приедете. Нет, конечно ошибка чек предупреждает о возможных неполадках с мотором, однако зачастую даже СТО ограничиваются её сбросом, и дальше ничего не делают, если она снова не загорается.

Не хочу обобщать, конечно обманывают не везде, но начинают с простейшего, это сто процентов. А простейшим действием в нашем случае будет сброс ошибки.

От чего подобная ошибка возникает

  • Недостаток масла.
  • Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
  • Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
  • Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
  • Сбой в бортовом компьютере автомобиля.

Саму бортовую сеть без специального оборудования для диагностики вы не сможете проверить, поэтому проверяем все доступные для проверки версии. После того, как проверили бензин, смазку, свечи, бронепровода, распределение зажигания и осмотрели дроссельную заслонку (для этого придется снимать корпус фильтра или воздушный патрубок), контакты датчиков, устранили либо не нашли причину, можно перейти к сбросу ошибки.

Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться. Чтобы компьютер забыл ошибку, её нужно сбросить.

Способы сброса

Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей. Смешно не правда ли?

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Да оборудования море, стоит оно дорого, научиться им работать – длительно по времени. По сравнению с такими затратами, пусть лучше на СТО немножко обманут, сбросив ошибку. Такую ошибку можно сбросить самостоятельно несколькими способами, выберите удобный для вас:

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

  1. Следующий метод заключается в том, чтобы дать компьютеру машины сбросить ошибку самому:
  • То есть, убедившись, что как таковой причины мы не нашли, либо нашли и устранили, об этом я уже писал выше, вы помните?
  • Компьютер тоже способен само диагностироваться и перепроверять действие систем и датчиков. Эта система может самостоятельно сбросить ошибку, через некоторое время.
  • Вот если ошибка чек светится дня три и более, тогда стоит прибегнуть к предыдущим способам сброса. Если и они вам не помогли, тогда дело серьезное, и проблему могут решить только на СТО с диагностическим оборудованием.
  • Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.
  • За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.

До новой встречи, друзья, не забываем подписаться на мой сайт, его обновления, и поделиться с друзьями ссылкой, всем удачи.

Читайте также: