Лансер 10 глохнет при трогании

Обновлено: 05.07.2024

Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка - провал - ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

- в момент начала движения;

- при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движении

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка - провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывки при разгоне

Примечание

Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов злектронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд.

- внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания

- замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.


Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

- снижение максимальной мощности двигателя.

Илья Gorich


alex111


Заводишь- все ок. Только ехать, врубаешь передачу, подгазовываешь - глохнет, загорается servis engin. Глохнет так, как буд-то прекращается подача электричества на мотор. На холостых газует - без проблем. Датчики все в норме, предохранители и т.д. Вот такой глюк, прошу поделиться предположениями.


Чкалов


Свечи могут быть, так же патрубок может каконить слетел, вчера у меня так было, слетел с баипаса патрубок.


Spirt



alex111


Разобрали, вроде датчик коленвала, цеплял за пластинку, с которой он считывает показания. Сейчас поменяю, посмотрим

ASX Market

Всем доброго времени суток, ситуация в следующем, прошу совета и помощи бывалых, когда купил авто очень удивился что при начале движения, после включения первой передачи и отпускания сцепления падают обороты до 400-500( соответственно машина начинает дергаться, думал что обкатка тому виной, потом как то надоело глохнуть стал поддавать газу во время отпускания сцепления до 1300-1500 оборотов, машина в итоге едет плавно и как надо, но спустя обкатку в 1000 км по сервисной книге, сейчас 2500, проблема осталась, бывает такое что она глохнет начинает загораться значок аккумулятора, поддаю газа, машина не глохнет, если не успел поддать соответственно встаю(

Итог, это нормально на новой машине? это нормально для mitsubishi? потому что на предыдущей 17ти летней старушке kia трогалась со сцепления достаточно бодро.

Скоро 0-ТО и хотелось бы выяснить в чем проблема

первое видео, трогаюсь без педали акселератора, второе с ней

Когда отпускаем сцепление нужно и педаль акселератора нажимать тоже, на холостых она сама не поедет))) У меня так же, и я думаю у всех у кого 1,6 так же!

shtrix91
У Вас до этого была машина? И какая? Все мои машины на МКПП трогались именно так. Да и в школе так трогаться учили. Плавно отпускаем сцепление и одновременно добавляем газ.

Исходя из поста ТС у него была какая то KIA которая трогалась со сцепления без газа, может там холостые завышены были как вариант)

Dmitry_f
не исключено. но дабы не обидеть shtrix91 элементарно проверить! на 1-ой передаче по горизонтально относительно ровной дороге, машина на холостом ходу везет себя? надеюсь я правильно понятно описал.

да везет то везет

До этого была kia sportage 1996 года, так вот просто в сравнении с ней mitsubishi трогается не охотно.

Я просто спросил вашего мнения, это никакой не стеб

А в школе учился на hundai getz, там учили трогаться именно сцеплением. просто может препод такой попался, но именно так и сдал экзамен в гаи и полгода ездил на kia пока asx не купил

В любом случаи всем спасибо за внимание, теперь спокоен, значит это нормально

Интересно, ага.
Я на волге так трогался, без газа и ради эксперимента также без газа переключался на повышенную. на пятой без газа едет 35кмч.
Фыча же когда взял, из салона приехал и через порог гаража только со второго раза перепрыгнул, ибо масса та-же, а момент крутящий на хх меньше.
Но ничего, привык.
Да и если надо резко стартануть, то всяко газку поддаёшь.

Я когда сел на ФЫЧа еще неделю глох на каждом светофоре, хотя стаж уже 18 лет. Просто на низких оборотах не хватает момента, на предыдущей машине, на дороге без уклонов, трогался также без добавления газа - она спокойно вытягивала.

. А как же в гору с ручника. А как сейчас права получают? Ничего не понимаю.
И обсуждается на полном серьёзе


А не надо ерничать! Я, между прочим, на ВАЗ 2105 на хлостых оборотах трогаюсь без проблем! Здесь же явно проблема либо, действительно с крутящим моментом, либо со слишком низкими оборотами ХХ.
Кстати, трогание с ручником в горку - это детский сад. Настоящие мачо жмут три педали двумя ногами

Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD


В мыслях не было Просто зачем насиловать. хоть пятёрку, хоть японамаму.
Не мачо
На Калинвагене, на горизонтали, на спор на 4-й передаче трогался. Ключевое слово на СПОР




если заводиш и ниче не переключаешь в течении около 5-7 сек глохнет то это датчик распред вала.дачик фаз точнее.






Ожалуйста помогите На примере двигателя Mercedes M272 мы сейчас разберемся в математике ГРМ (газораспределительного механизма) . Принимая во внимания что в звездах привода распредвалов по 42 зуба, рассчитайте на какой угол отклонится шкив коленвала от установочного положения, если специалисты ошиблись .

работаю в такси иногда тоже бывают проблемы с авто, но зато зарабатываю достаточно чтоб без проблем заеха в сервис как только нужно.

А в чем, собственно, проблема-то при снятии? Если не удаётся снять из-за того, что застрял, не поддаётся, то необходимо ослабить все связанные с ним болты на 12, но некоторым, говорят, и это не помогают - приходится полностью их выкручивать и только тогда всё снимается нормально. Кстати, сначала неплохо .

Читайте также: