Лансер 10 скрипит на ручнике

Обновлено: 05.07.2024

Адрей написал(а)
По старым свечам видно, что их уже стопицот лет не меняли, налёт на керамическом изоляторе говорит о том что они прогорели и сифонят.

Балиев Киян написал(а)
Создалось впечатление дерганного балабола, который вещает пацанчикам во дворе или на парковке

Удача написал(а)
Такая стойка имеет ряд конструктивных преимуществ. Основное в низких неподрессоренных массах. Японцы (тойоты, ниссан, мазды) очень часто ставили такие стойки на премиум седаны. До середины 90х стойки были разборными на резьбе, при возникновении течи масла можно было самостоятельно отремонтировать стойку, поменяв сальник. Позже стали делать опрессовку флянца. Видео познавательное, так держать!

Ajay написал(а)
Макс, может сделаешь обзор как определить, что вариатор убит на практических примерах. У тебя есть видео, но там, вроде, только по цвету и запаху масла. Сделай пожалуйста.

Паудер написал(а)
всё бы хорошо, но как быть со стабилизацией? я так понял, на плате её нету. так светодиоды долго не проживут ведь.

Elvita написал(а)
Тоже заморочился этой процедурой - . -. В моём случае на SS Action придётся лезть под машину и через трубку сброса конденсата кондея - прочищать очистительным средством.

Альма Штаненкова написал(а)
Я смотрел что люди убирают каты и перепрошивают на евро 2 и чек пропадает и машинка вроде бодрей бегает.

Фортуна написал(а)
Забуть про ликви моли его у нас нет оригинала! Оно под санкциями! Оригинал у нас только Российский

Vaden написал(а)
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, появились тычки при движении машины на 3 тыс оборотах, выскочил чек неисправность двигателя. диагностика показала ошибка Р0841 датчик давления жидкости 'В'. Что это значит и что делать. Спасибо.

Назарий написал(а)
Музыку в сто раз громче твоего голоса делать вовсе не обязательно. Надоедает громкость туда сюда крутить постоянно.

Не нашел в поиске, поэтому задам вопрос.
Машина новая.Август 2012, пробег 4000 км.
Так получилось, что проехал два метра при ручном тормозе. После этого стал замечать - когда стоишь на ручнике - при небольшом покачивании машины (садишься\выходишь, или просто покачиваешься на сидении) какой то скрип в задней части машины, в районе задних тормозов.
Если рычаг стояночного тормоза поднять максимально до упора, то скрип пропадает в большинстве случаев (хотя и это не всегда происходит).
Причем, если раньше рычаг стояночного тормоза достаточно не сильно приподнять, чтобы зафиксировать машину, то сейчас приходится рычаг поднимать гораздо выше - такое ощущение,что когда я проехал на ручнике - что то там сорвал. Может у кого то была подобная ситуация?


Das Auto - Гольф6 1,4 tsi 6МКПП(MCB) highline "amaryllis" ксенон, ESP, + полный фарш без кожи и люка. Авто Алеа

Ручной тормоз — важная часть автомобиля, ручной тормоз позволяет надежно удерживать автомобиль на наклонных участках дороги.

именно по этой причине очень важно следить за состоянием ручного тормоза в автомобиле, и Mitsubishi Lancer X не исключение.

Как часто следует выполнять операции по подтяжке ручника

Меньшее количество щелчков (1-2) характерно для неправильной затяжки (транспортировки) троса ручного тормоза. Это грозит ускоренным износом троса стояночного тормоза. Однако бывали ситуации, когда владельцы автомобилей Lancer 10 тянули ручник до такой степени, что порвался трос. Поэтому натяжение троса ручного тормоза не должно быть слишком сильным или слишком слабым.

  • растягивание кабеля;
  • истирание тормозных колодок (требуется покупка и установка ремкомплекта задних колодок).

Нюансы

Механизм стояночного тормоза в Mitsubishi Lancer 10 не является сложным устройством. Поэтому манипуляции по затяжке троса стояночного тормоза и замене колодок несложны и легко выполняются при очень небольшом количестве подручных инструментов.

На Mitsubishi Lancer X задние тормоза, и это то, что нам нужно, так как ручной тормоз действует только на заднюю ось автомобиля, установлено два типа:

Регулировка ручного тормоза своими руками

затянуть или ослабить механизм стояночного тормоза на Lancer довольно просто. Для этого вам понадобится гаечный ключ на 10 и отвертка с плоским лезвием.

Чтобы получить доступ к механизму регулировки стояночного тормоза, снимите центральную панель с подстаканниками.

Делается это просто, рукоятку стояночного тормоза заранее поднимают в самое верхнее положение (вверх) и в промежутки между панелями вставляют отвертку (острые края отвертки рекомендуется обмотать изолентой) и подтягивают вверх, после чего консоль легко снимается вручную.

После каждой регулировки следует проверять количество щелчков и усилие при постановке автомобиля на ручной тормоз. Как только оптимальное положение найдено, ставим пластиковую консоль на место и защелкиваем ее в пазах. Подъем ручного тормоза завершен успешно.

Самостоятельная замена колодок ручного тормоза

Если усилие стояночного тормоза в салоне не окупилось или вы столкнулись с проблемой заклинивания колеса, проблема заключается в колодках стояночного тормоза.

Алгоритм замены следующий. Колесо поднимается и снимается, затем нижний болт крепления суппорта откручивается ключом на «14.

Lancer с ручником X

Затем перемещаем суппорт в верхнее положение, получаем доступ к тормозным колодкам, при необходимости их тоже можно заменить.

Lancer с ручником X

Теперь, когда диск освобожден от суппорта, перейдите к колодкам стояночного тормоза. Мы пытаемся вынуть весь диск руками, но если это не помогает, мы должны найти на диске отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Снимите заглушку, вставьте отвертку и сдвиньте диск в нижнее положение, медленно поворачивайте его, пока не найдете регулировочную шестерню. Как только он будет найден, проведите пальцем в одну из сторон (для правой стороны — вверху, для левой — внизу).

Lancer с ручником X

Затем снимаем диск и получаем доступ к колодкам. Давайте посмотрим на положение колодок стояночного тормоза; для простоты можно делать снимки.

С помощью шлицевой отвертки открутите винты крепления колодки и извлеките их вместе с пружинами.

Lancer с ручником X

Снимаем оставшиеся пружины и снимаем колодки, отцепив их от троса стояночного тормоза.

Lancer с ручником X

Lancer с ручником X

Теперь вместо старых устанавливаем ремкомплект (колодки и пружины — арт. 17407) в обратном порядке.

Lancer с ручником X

Стоит отметить, что после установки новых колодок может потребоваться регулировка троса стояночного тормоза, но это достаточно легко сделать прямо из кабины. Выше мы указали, как это сделать

Новичок

При вытягивании ручника (машина стоит) сильно скрипит в заднем левом барабане. Т.е. нажимаем кнопку и несколько раз опускаем поднимаем ручник. Скрипит! Причем сильно. Заезжал на яму и локализовал совершенно точно - задний левый барабан! Кто что думает? Что это может быть? Как с этим бороться?

Авто 2006 года в эксплуатации с марта 2007 пробег 91 тыс. Оч. бережная эксплуатация. Как я понимаю колодкам задним ходить еще тыс. 30. Да, АБС нет.

Тормозные колодки скрипят ⇐ Boxer 3. Тормоза


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Есть вопрос к старожилам:А у всех родные колодки с новя так поганенько скрипят?Или они притрутся,пробег 1700

Sergey555, У меня родные не разу не пискнули. А вот аналог который сейчас,бывает пишит. тебя,что так это напрягает?Как у УАЗика пищат?

При пробеге 12 км, (только отъехал от салона 23.12.10г.) начала скрипеть колодка, по звуку вроде бы одна, в передних или задних дисках определить не могу.

Как можно избавиться от скрипа, свиста колодок или только можно избавиться от самих этих колодок и установить более качественные?

Да, от людей не удобно, при такой презентабельной, футуристической, ну просто космической внешности , такие непотребные уазико-звуки.
Буду тереть

у меня тоже скрипит,ужасно, пробег уже 17000,а скрип не ушел,когда в ОД был на 10000 сказали пройдет,но скрип на месте,уазы рядом сомной отдыхают,если тормознуть на против окна водителя те в ужасе в стораны руль дергают))

Преследовал дикий скрип до 2000 км и победил я его чисто случайно.

Исчез буквально сразу, после того как я обработал кузов антикором Расстоп (Канада), при обработке распылителем есно попадает на колодки и диски, короче смазал я их.

Кто не знает Расстоп это тоже самое масло, только высокой степени очистки, имеет очень высокую текучесть и адгезию.

Так, что ни чего здесь крамольного и смешного нет, если достаёт скрип брызгать на колодки и диски смазку, только просто надо потом, слегка оттормозится в безлюдном месте, что всегда делаю по инструкции после обработки Расстопом.

а ещё можно солидолом натереть
у меня немного другая проблема: скрип тормозов при движении. как такое лечат бывалые? просто помочь монтажкой или замена?

уменя когда тормозишь нормуль,а когда отпускаю скрипят, наверное суппорт подклиниваеть, поменял диски и колодки одна фигня скрипят и причем только когда нагрееются,
Что делать мож кто сталкивался.

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

rendolf_942, та же фигня. Колодки еще родные. Причем у меня только слева. Но это не суппорт, т.к. скрип у меня уже давно а выработка одинаковая слева-справа. Мимо меня недавно свежий С4 проезжал (ситроен) - тоже самое. Ну бюджетные у нас машины, что поделать, не мерсы, не порши. Но за колодки им стыдно должно быть.

Читайте также: