Ремонт уплотнителей лансер 9

Обновлено: 01.05.2024

Все по теме Замена уплотнителя двери Mitsubishi Lancer IX

Расскажите пожалуйста, киа про цепь грм 1.6. Точнее киа Сид 2009 На каком пробеги и как проверить и тп. И про грм октавии 1.8 tsi.2012 Очень буду благодарен т.к. Мнений много а результата нет

Ставить сетку в решетку радиатора Рапида, гораздо удобнее, если не снимать бампер целиком, а просто вытащив решетку, зачем он снял бампер?

чем толще проставка - тем больше нагрузка на подшипник, при чем зависимость нагрузки от вылета изменяется не в разы а в квадрате. каждый миллиметр вылета критически уменьшает срок службы подшипника.

Очень интересно плез не забрасывай это дело а то бл нам в колледже ничего не объясняют а узновать както нажо интересно же

Мне одно интересно вот если человек делал что та кому та не так не надо свои возмущение тут писать делай что та и поставь на ютуп и наслаждайся просмотром

Добрый день, у самого движок 4А90, делал сам, можно сказать все как по вашему видео. Какое масло желательно лить в него? Мы тут на форумах пришли к мнению что 20-ка в идеале для этого движка.

Не резину жиром мазать нельзя потому что она набухает и быстрей разрушится потому, что потеряет плотность она же не маслостойкая. А вот полиуретан с ним не связывался сказать не могу как он поведет себя. Знаю из своей практики если и мажут металл обоймы подшипников, сайленблоков то только лишь для того, что бы их легко запресовывать и потом выпресовывать по истечению времени и то мажут маслом слегка, потому как от солидола они могут закоксоваться. (склеится)

неделю назад меня все прокладки, колпачки, кольца, клапана новые. голову возил в ремонт кароче все перебрал(вымыл) ток не растачивал. потратил на ремонт 40 к. Когда машину завел совсем по другому стала работать. Теперь вот 2 к накатаю буду менять масло


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

У сына и без уплотнителя двери на mitsubishi полно чем руки занять )) Что за авто? Точно такой же стук на всех стойках слышу при 'переваливании' на не большой скорости! И это после замены всех четырех на сто. Honda crv rd1

Как снять рулевой наконечник без съемника

Как слить охлаждающую жидкость (антифриз,тосол) с иномарки (ситроен берлинго 2012 г, пежо типи)

Работа двигателя Chery Tiggo 2

Elf75w80, замена масла МКПП, когда менять масло в КПП

Это Паджеро но не спорт. Окуратнее вставляйте поршень! Я руками вставлял закусил манжет (уплотнительное кольцо) пришлось покупать новый. Смазку использовать только специальную от лиола или шуруза резинки превращаются в труху. В ремкомплекте всегда идёт пакетик со смазкой! Ремкомплект рекомендую фирмы FRENKIT Удачи:)

Здорово, а Жигуль так можно прокачать? завтра иду в гараж, поменял манжеты осталось прокачать без помошника

Чистка клапана VVT-i 1JZ-GE

Daihatsu Diagnostic Fault Codes Read & Clear Excellent Kit

Как заменить стеклоподъёмник на Mark 2

Ремонт генератора BOSCH 100A | Opel Astra H 1.8

Problema - Ponteiro de temperatura alfa romeo 156

CITROEN C4. Взорвалось сидение.)

Ford Ranger замена подвесного подшипника кардана

Задние фонари на лансер

- обороты завышены! - да там натянуто или свисает просто, отрегулировать нужно. - да, обороты - это не то за что нужно цепляться. продаван наверно обосрался от радости, что такой подборщик - помощник пришел на осмотр!

А передний и задний болты крепления рычага перед откручиванием чем-то обрабатывал? И как доставлял туда эту жидкость? А то такие страсти рассказывают про то, как проворачиваются закладные гайки этих болтов при откручивании и тогда болгаркой вырезают окна в рычаге, ну и так далее.

Не . себе, вот Красавчик Бро). Огонь вообще! Скинь ссылки где купил все это?. А так пока просто трос купил поставил и все нормально. Только туговато но пойдёт.

У меня лансер 9 есть вибрация, когда прогрета на холостых работает ровно, стоит дать нагрузку на двигатель, происходит вибрация, муштуки поменял где катушки, но проблема не ушла. Может тоже катушка?

Намотал провалку, свеху изолентой без разборки устройства. Не могу привыкнуть педаль стала 'ватной' дольше возвращается! Желательно в деталях порекомендовал бы по уплотнителю двери ;)

У меня на мицубиши и без уплотнителя двери куча чего навернулось )) Старушка 1984 митсубиси каробка передача

Интересно было бы увидеть замеры шума с помощью приборов до и после работ. Люди пишут что в дверях щели и все равно звук прилично проходит в салон. Т.е. стоит ли того данная работа

Мне приятель сказал и без уплотнителя двери на митсубиси много чем заняться можно. На сайте нету АвтоВаз.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Маленькая шлицевая отверточка, шлицевая отвертка побольше, крестовая отвертка, молоток, головка на 10 с удлинителем, наждачка и какая-нибудь смазка. Мне менеджер в Авто 49 порекомендовал синюю. Типа на всех иномарках мажут с завода синюю и она не впитывает влагу и пыль :). Поверим..


И самое главное - ограничители дверей от ВАЗ 2109.

Сейчас ограничитель выглядит так:


Старая смазка высохла и стерлась, фиксаторы терлись практически насухую, еще бы им не стереться с такой нагрузкой!

Для начала надо снять внутреннюю обшивку двери. Задние снимаются полегче, чем передние.


Маленькой отверточкой поддеваем заглушку самореза на ручке:


Выкручиваем саморез и убираем аккуратно эту заглушку, чтоб не потрялась:


Теперь большой шлицевой отверткой поддеваем сбоку заглушку самореза нижней ручки-кармашка:



Теперь снимаем нижнюю ручку. Надо потянуть ее вверх. Если не получается, можно поддеть большой отверткой. Только не забудьте обернуть ее салфеткой, чтоб ничего не поцарапать:


Теперь открутим саморезы, крепящие саму обшивку. Они находятся под заглушками по бокам двери. Маленькой отверткой поддеваем заглушки напротив петелек:


И выкручиваем саморезы:


Интересно, что на задних дверях эти саморезы разные (обратите внимание, чтоб не забыть!). На передних - одинаковые :what:

Теперь снимаем чашку ручки. Просто с правой стороны поддеваем ее пальцами и тянем чуть на себя и влево:



Теперь надо снять саму обшивку. На задних дверях надо тянуть с нижнего переднего угла, а на передних снизу посередине. Задние снимаются полегче. Обшивка просто по кругу сдергивается с пистонов. А потом вытаскивается вверх:


На передних дверях панель стеклоподъемника снимается вверх, а на задних эти кнопки прикручены изнутри саморезами. Поэтому просто отключим разъем. Надо нажать на фиксатор и тянуть разъем вниз:


Теперь можно полностью убирать обшивку:


На передних дверях, чтоб подлезть к ограничителю, можно открутить колонки. На задних придется отклеивать пленку. Постарайтесь отклеить аккуратно, чтоб черный многоразовый клей оставался и на двери и на пленке. Потом лучше приклеится, когда будем собирать. Можно отклеить где-нибудь в этом месте, чтоб рука пролезла:


Откручиваем 3 винта крепления ограничителя и достаем его изнутри двери:


Чтобы разобрать сам ограничитель, надо отогнуть 4 ушка:


Пожалуй, это самая сложная процедура в сегодняшней работе! Японское железо очень твердое, плохо гнется (В отличие от российского. Ограничители от девятки открываются чуть ли не голыми пальцами). Можно попробовать зажать в тиски, но у меня нет больших тисков, а в маленьких ограничитель не держится. Поэтому пришлось разгибать отверткой и молотком. На старом тормозном диске На первую дверь я потратил около часа, чтоб открыть ограничитель, а на четвертую потребовалось минут 8 :lol: Задние по-моему, полегче открывались. Хотя может и наловчился.
Когда ограничитель будет открыт, надо вытащить из него все внутренности. На фото видно, что японские пластиковые фиксаторы сточились полностью, особенно правый!


Теперь так же разбираем ВАЗовский ограничитель из мягкого металла. Удивляемся, что на заводе внутрь не положили даже ни грамма смазки!
Лансеровский ограничитель нужно хорошо почистить от грязи и старой сухой смазки, а также от ржавчины. Мне помог очиститель карбюратора. Не забываем все смазывать смазкой, каждую деталь.
Ну и теперь переставляем внутренности от российского ограничителя на японский. Нужно просто вставить сначала пластмассовые фиксаторы, и придавить их резиновыми:


Сразу же, чтоб все не выпало, закрываем ограничитель и загибаем ушки обратно (загибать все же легче, чем разгибать):


Ну и теперь собираем все в обратном порядке и смазываем рабочую поверхность смазкой. Единственное, что хочу предупредить, надо проверить, чтобы ручка открытия двери стояла на своем месте. Она должна быть вставлена в дверь хорошо, иначе потом чашка будет стоять криво.


По времени на первую водительскую дверь я потратил сначала около 4 часов Правда, я еще успел покрасить металлическую ручку под обшивкой. На последнюю заднюю дверь ушло около часа.

Все по теме Замена уплотнителя двери Mitsubishi Lancer IX

Чад написал(а)
Добрый день! есть вопрос. там где вы открутили лишнию запчасть от печки чтобы ручка отопителя ходила плавно. Я открутил и меня перестала греть печка. Читал в комментариях к вашему видео пишут что это не лишняя запчасть и не будет работать печка(может я что то не так сделал,ответьте кто нить плизз. и Вообще скажите у вас без этой запчасти всё работает?

Амет написал(а)
Скажите пожалуйста, зачем зажимать пружину? обязательно ли? И я заметил после того как вы поворачивали тарелку,т.к смотровые отверстия не совпадали, вы не зажимали пружину, это просто осталось за кадром или же все таки это необязательная процидура? Благодарю!

Mahon написал(а)
Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста. Я вам вроде бы похожий вопрос задавал но это другой) У меня хонда црв рд1 1998. Задние колеса домиком небольшим. Знаю что нужно и пружины и салейтблоки менять (хотя они ещё походят) чтоб избавиться от домика. Но хочу бюджетно устранить так как резину купил новую и жалко её. Развал у нас не регулируется. Хочу под задние верхние рычаги подложить шайбы около 1см. Возможно на старых болтах. Как считаете такая процедура безопасна? Есть отзывы что норм ходит. И насчёт Болтов один мастер сказал если захочу подлиннее то в магазине продают типо плохие ищи на разборке. Думаю. Спасибо

Macbeth написал(а)
лукоил вызывает много вопросов. Мы меняем поршни с авто митсуб 1.8 старого поколения, но блок надо точить с 75 на 76 мм и проблемы с супер тонкими кольцами уходят.Масло в японской класификации 10w30, а в европейской 5w30 синтетика, но с особой текучестью. Все заблуждаются и дают сомнительные советы.

Дарьяна написал(а)
Я вот не пойму, она реально разбирается в этом? Или таки прилежно повторяет за кем-то?

Гани написал(а)
Данила,это недостаток только этой модели?Наверное ты знал,что такое случается на них,думаю что отказ такой,что не зная нюансов модели долго искать придется.

Eny написал(а)
кайф, вот бы мне тебя хоть на пару дней в рабство)комбик ламповый мне бы спаяла)шучу. лайк и подпись.

Гоношихин Круз написал(а)
Не надо зажимать деньги на хорошее масло вот и итог двигатель весь засран (попал лансер в плохие руки вот и вся проблема)

Kelsie написал(а)
То же хотел поставить, но у меня invite и руль вообще без кнопок, нужно менять-дорого, он с подушкой 40000 р.

Читайте также: