Лансер 10 скрипит подвеска

Обновлено: 28.06.2024

Непонятный скрежет в передней подвеске! может кто сталкивал.

Замучил меня непонятные скрежет в правой части передней подвески. Сперва появляются кратковременные одиночные стуки, после, частота стуков увеличивается (звук появляется при езде по прямой при прохождении неровностей типа волн на асфальте ). По прошествии 5-10 минут частотный звук перерастает в скрежет. После не продолжительной стоянки звук может пропасть и точно также появится вновь.

Был на диагностике у оффициалов - ничего подозрительного не было выявлено, разве что порванный пыльник.

Подозревал на ШРУСы, так как потрескивали на поворотах - вчера сменил оба. Скрежет остался.

Что же это может быть? Может ли какой то из рычагов так кончаться? И если да то как определить какой именно? ведь на диагностике не нашли, да и после замены ШРУСов были проверены все рычаги на подъемнике с помощью ломика - нет ничего подозрительного.

Но таки при повороте направо и езде на маленькой скорости таки слышен одиночный стук, особенно он слышен в салоне. При этом, на руле чувствуется небольшой стук (типа люфта). Может рейка?

Ребят! Если у кого было что то подобное, подскажите что же это?

Yamamitsu Может и подшипник, хотя он гудит как правило. Может совсем его там разбило? Колодки смотрел кстати?

Yamamitsu Может и подшипник, хотя он гудит как правило. Может совсем его там разбило? Колодки смотрел кстати?

Люфтов и гулов подшипника не замечено! Колодки поменял вместе с ШРУСами.

Интересно, а как их проверяют?

Клиренс вроде нормальный, аммортизатор тоже вроде работает нормально, машину не бросает из стороны в сторону.

Yamamitsu
Причин может быть масса.
Скрежет возможен, например, от попадания грязи в шаровую передних нижних прямых рычагов, причем диагностируется довольно тяжело, т.к. проявляется только под нагрузкой и люфта практически может не быть. Стуки чаще всего из-за разбитых шаровых верхих рычагов. также возможен стук опорного подшипника стойки, также проверь сайленты стабилизатора, и т.д. и т.п.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Привет! А где ты диагностику делал если не секрет на Меркуре что ли?
У меня примерно такое было просто поменял рулевой наконечник (как оказалось Кытай) он и месяца не проездил заказал через знакомых поставил оригинал и забыл про скрежет

weis
Совершенно верно! У нас других то и нету больше

Меня просто убивает их профессионализм! Я говорю им, у меня что то стучит и скрипит! Загнали, посмотрели - в итоге - пыльник порван! а что стучит не знаем. Как теперь опять туда ехать? Хотя деньгит заплатил ведь!

Интересно, а как их проверяют?

Клиренс вроде нормальный, аммортизатор тоже вроде работает нормально, машину не бросает из стороны в сторону.

Подтеки чего? Рейки? Нет, их нет.

Да поставили правильно. В начале правда перепутали внутренние (там направление движения оказывается есть!), но потом поменяли.

Звуки-скрежеты были до ремонта. Так и остались и после.

Буду завтра смотреть, записался на ремонт, надеюсь найду причину. Как все решится - отпишу.

Замучил меня непонятные скрежет в правой части передней подвески. Сперва появляются кратковременные одиночные стуки, после, частота стуков увеличивается (звук появляется при езде по прямой при прохождении неровностей типа волн на асфальте ). По прошествии 5-10 минут частотный звук перерастает в скрежет. После не продолжительной стоянки звук может пропасть и точно также появится вновь.

Был на диагностике у оффициалов - ничего подозрительного не было выявлено, разве что порванный пыльник.

Подозревал на ШРУСы, так как потрескивали на поворотах - вчера сменил оба. Скрежет остался.

Что же это может быть? Может ли какой то из рычагов так кончаться? И если да то как определить какой именно? ведь на диагностике не нашли, да и после замены ШРУСов были проверены все рычаги на подъемнике с помощью ломика - нет ничего подозрительного.

Но таки при повороте направо и езде на маленькой скорости таки слышен одиночный стук, особенно он слышен в салоне. При этом, на руле чувствуется небольшой стук (типа люфта). Может рейка?

Ребят! Если у кого было что то подобное, подскажите что же это?

Я с этим сталкивался на а4 заменил полностью подвесон скрипы пропали, а то скрипела как не смазанная телега

у меня было как металом било или пробивалось, бывало спериди бывало сзади, не мог найти, все было в ходовой идеально, оказалсь тормозные колодки, поменял, все пропало Может скрипунок на колодках? )

Была такая проблема.. Тоже слева были громкие стуки и скрежет, внешне не было никаких повреждений.. Я полностью вычистил всю грязь которая скопилась в той части, куда вставляется пружина(см.фото). Поднимал машину как можно выше домкратом, что бы разжать пружину. Гзязи скопилось много, пришлось долго выковыривать и даже использовать пылесос. После звуки пропали..

Посторонние звуки в подвеске Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (скрипы, стуки, хрусты. )

Навигатор темы
Посторонние звуки в подвеске Mitsubishi Outlander XL при работе (скрипы, хрусты. )
Посторонние звуки в подвеске Peugeot 4007 при работе (скрипы, хрусты. )
Посторонние звуки в подвеске Citroen C-Crosser при работе (скрипы, хрусты. )

Если у Вас стучит (скрипит, пищит, дребезжит. ) в подвеске при работе - сразу езжайте на диагностику в сервис, т.к. ни кто из участников любого автомобильного форума дистанционно не даст Вам ответа на Ваш вопрос что, где и почему стучит (скрипит. ) - это просто не рельно, т.к. никто не знает Вашу манеру управления автомобилем, состояние дорог, по которым Вы передвигаетесь и другие факторы. Стучать может что угодно, где угодно и как угодно.
Точное заключение Вам дадут только на автосервисе! Понятно, что любой сервис заинтересован "развести" клиента на деньги и получить свою выгоду, поэтому мы все ищем ответа на интернет-форумах

В этой теме ниже собраны все основные посторонние звуки в подвеске, с которыми столкнулись участники нашего Клуба:


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси Лансер десятого поколения был представлен в январе 2007 года и уже весной поступил в продажу. Автомобиль предлагался в двух вариантах кузовного исполнения - седан и хэтчбек. В 2011 году Ланцер пережил фейслифтинг.


Lancer, в одном из вариантов перевода с английского, означает – улан (рядовой в легкой кавалерии). Крепкий дух должны были подчеркнуть внешность автомобиля и показатели надежности.

Двигатели

Изначально Mitsubishi Lancer X предлагался с тремя бензиновыми моторами - рабочим объемом 1,5 л (109 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В 2011 году появился двигатель емкостью 1,6 л (117 л.с.). А в 2012 году, после рестайлинга, из линейки убрали моторы 1,5 л и 2,0 л.

В отдельных случаях после 200-250 тыс. км проблема повышенного расхода масла настигает и остальные двигатели. Причина та же - залегание поршневых колец. Впрочем, масштаб проблемы не столь большой, как в случае с базовым 1.5.

Регулировка зазора клапанов во всех двигателях осуществляется путем подбора толкателей. Стоимость работы - около 8000 рублей. Зазоры могут выйти за допустимые пределы в промежутке 100-150 тысяч километров. Пренебрежение процедурой может привести к прогару клапана.

Все двигатели Lancer имеют цепной привод ГРМ с ресурсом более 300 000 км. Новый комплект цепи доступен за 2000 рублей, а оригинальный - за 7000 рублей.

Трансмиссия

К любым моторам прилагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Среди распространенных неисправностей – текущие сальники приводов, посторонние шумы и выход из строя синхронизатора первой передачи. С проблемами приходилось сталкиваться при пробегах более 40-70 тыс. км.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Новый комплект обойдется в 12 000 рублей, а работа по его замене оценивается в 4000 рублей.


4-ступенчатая автоматическая коробка F4A4B достаточно надежная. Замечаний к ней практически нет. Разве что на машинах 12-16 модельного года наблюдались толчки при переключениях, которые устранялись путем обновления программного обеспечения.

Вариатор JF011E тоже не слишком проблемный. Хотя случаи ремонта и встречаются уже после 200-250 тыс. км.

При длительном движении с высокой скоростью вариатор довольно часто перегревается, о чем сообщает "шестеренкой" на дисплее бортового компьютера. Примечательно, что после рестайлинга радиатор охлаждения рабочей жидкости вариатора и вовсе убрали, чем усугубили ситуацию. Но, заботливые владельцы самостоятельно возвращали радиатор на место.

Ходовая


Следом за передними амортизаторами наставал черед втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости – около 60-80 тыс. км. Опорные подшипники передних стоек выхаживали около 90-120 тыс. км (600 рублей).

Передние ступичные подшипники Lancer X прослужат более 80-120 тыс. км, задние – более 100-150 тыс. км. Передние подшипники в оригинале стоят около 3-4 тыс. рублей, аналоги – 1,5-2 тыс. рублей. Задние подшипники меняются только в сборе со ступицей. Оригинальная ступица обойдется в 12 000 рублей, аналог – около 6000 рублей. Стоимость работ по замене подшипника оценивается примерно в 1000 рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км многие владельцы Митсубиси Лансер Х отмечают проседание задних пружин.

Рулевые тяги и наконечники прослужат более 60-90 тыс. км. Наконечник обойдется в 1-2 тыс. рублей, тяга – 2-3 тыс. рублей.

После 80-120 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Новая рейка стоит около 40-50 тыс. рублей, восстановленная – около 20-30 тыс. рублей.

При пробеге более 30-50 тыс. км нередко начинают брякать суппорта. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить нижние направляющие суппорта на верхние с резиновым уплотнением. Сзади так же могут брякать колодки стояночного тормоза. После их регулировки стуки уходят.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Митсубиси Лансер стойко к вредным воздействиям агрессивной среды и не склонно к коррозии. А лакокрасочное покрытие, традиционно для современных машин, мягкое и легко царапается.

Однако на возрастных экземплярах владельцы порой замечают рыжие пятна внизу переднего крыла (за колесом). После снятия крыла обнаруживается причина - накопление грязи. Вместе с тем коррозия поражает нижний кронштейн крепления крыла.


Салон Mitsubishi Lancer X со временем начинает скрипеть. Скрипу пластика может аккомпанировать дребезжание упора капота в месте крепления к кузову.

Вставки под алюминий, кожаная отделка руля и рычага коробки передач обтираются уже через 60-100 тыс. км.

После 200-250 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик отопителя (4-9 тыс. рублей). Встречаются неисправности и системы кондиционирования - выходит из строя подшипник муфты компрессора, либо сдается радиатор (5000 рублей за аналог).

По прошествии 200-250 тыс. км ремонт может понадобиться и генератору - изнашиваются щетки и подшипники.

Заключение

В плане надежности Mitsubishi Lancer получился неоднозначными. В целом, неплохую картину смазывают двигатели, склонные к масложору, особенно объемом 1,5 литра.

Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении

  • Износ или загрязнение тормозных колодок.

Загрязнение тормозных колодок

Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки. Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.

Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают. Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.

При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто. Также сильный металлический скрежет в правом и левом колесах автомобиля может появиться при некорректной установке колодок.

В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию. Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.

Неисправные суппорты

Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта. Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха.

Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.

Рекомендуем

Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.

Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.

Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.

При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.

При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.

Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм. Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.

В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.

Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.

Слишком большие диски

У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто. Делается это для увеличения дорожного просвета и просто исходя из тенденций моды. Но в процессе движения шины большего диаметра часто задевают защитные подкрылки, это происходит, как правило, на поворотах и неровной дороге, что также приводит к появлению сильного скрежета в передних колесах.

Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.

Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем. В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

Пружина амортизатора

Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние.

Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

Рекомендуем

В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

Ступичный подшипник

Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы.

Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:

Читайте также: