Лансер 10 течь масла

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Mitsubishi Galant Fortis , характеристики Mitsubishi Galant Fortis , система охлаждения Mitsubishi Galant Fortis , система смазки Mitsubishi Galant Fortis , система питания Mitsubishi Galant Fortis , система управления Mitsubishi Galant Fortis , система впуска Mitsubishi Galant Fortis , система выпуска Mitsubishi Galant Fortis , электросхема Mitsubishi Galant Fortis , коробка передач Mitsubishi Galant Fortis , тормоза Mitsubishi Galant Fortis , кузов Mitsubishi Galant Fortis , подвеска Mitsubishi Galant Fortis , двигатель Mitsubishi Lancer X , характеристики Mitsubishi Lancer X , система охлаждения Mitsubishi Lancer X , система смазки Mitsubishi Lancer X , система питания Mitsubishi Lancer X , система управления Mitsubishi Lancer X , система впуска Mitsubishi Lancer X , система выпуска Mitsubishi Lancer X , электросхема Mitsubishi Lancer X , коробка передач Mitsubishi Lancer X , тормоза Mitsubishi Lancer X , кузов Mitsubishi Lancer X , подвеска Mitsubishi Lancer X

1. Общие сведения

Масляная система полнопоточного типа с насосом и фильтром.

Моторное масло, которое собирается в масляном картере, засасывается и нагнетается масляным насосом. После установления давления при помощи редукционного клапана масло проходит через масляный фильтр. После оно проходит через канал подачи масла в блоке цилиндров к отдельным коренным шейкам коленчатого вала и головке блока цилиндров.

После поступления масла к отдельным коренным шейкам коленчатого вала оно проходит через канал в коленчатом вале и поступает к шатунным шейкам. После закачивания масла в головку блока цилиндров оно поступает к шейкам распредвала и распределительным клапанам расхода масла.

Метод смазки - полностью под давлением, сполнопоточной фильтрацией. Масляный насос - шестеренчатого типа, сременным приводом от коленчатого вала.

Продолжительный ичастый контакт сминеральным маслом приводит кудалению скожи естественных жиров, вызывая сухость, раздражение ивоспаление кожи. Кроме того, отработанное моторное масло содержит вредные примеси, которые могут привести краку кожи. Необходимо использовать соответствующие средства защиты кожи имоющие средства.

Рекомендуемые меры предосторожности:

Наиболее эффективная мера предосторожности - методы работы, как можно больше предотвращающие попадание минеральных масел на кожу, например, сиспользованием закрытых систем для работы сотработанным маслом и, по мере возможности, сприменением обезжиривающих компонентов перед работой сними. Прочие меры предосторожности:

  • Избегать продолжительного ичастого контакта смаслами, особенно сотработанными моторными маслами.
  • Надевать защитные средства, втом числе, по мере возможности, непроницаемые перчатки.
  • Избегать загрязнения маслом одежды, особенно нижнего белья.
  • Не класть промасленную ветошь вкарманы - этого можно избежать, надевая комбинезон без карманов.
  • Не надевать сильно замасленную одежду ипропитанную маслом обувь. Необходимо регулярно чистить комбинезон ихранить его отдельно от личных вещей.
  • При опасности попадания масла вглаза необходимо надевать защитные средства, например, химзащитные очки, защитные щитки; кроме того, необходимо наличие моющих средств.
  • В случае открытых порезов иран следует немедленно обратиться за первой медицинской помощью.
  • Для обеспечения полного удаления масла необходимо регулярно умываться водой смылом, особенно перед принятием пищи (помогают очистители кожи ищетки для ногтей). После мытья для восстановления естественных кожных жиров рекомендуется применение средств, содержащих ланолин.
  • Для очистки кожи не следует применять бензин, керосин, дизельное топливо, газойль, разбавители ирастворители.
  • Для облегчения удаления масла скожи после работы можно применять защитные мази, нанося их перед каждым этапом работ.
  • При развитии нарушений кожи необходимо безотлагательно обратиться за медицинской помощью.

Масляная сетка встроена в корпус масляного насоса, что обеспечивает компактность и небольшой вес.

Корпус масляного насоса, установленный в нижней части корпуса лестничного типа, приводится в действие цепью масляного насоса через звездочку масляного насоса, которая находится в передней части корпуса масляного насоса.

Редукционный клапан имеет плунжерный тип. Клапан регулирует максимальное давление смазочного масла, поступающего в двигатель.

Когда давление масла из масляного насоса превышает заданное значение, клапан открывается для сброса избыточного давления.

Избыток масла возвращается с всасывающей стороны масляного насоса.

Масляный фильтр установлен на левой стороне блока цилиндров.

Элемент Характеристики
Фильтрующая система Полнопоточная фильтрация, с фильтровальной бумагой
Площадь фильтрования м2 0,11
Номи нальная пропускная способность, л/мин 30

Масляный картер изготовлен из листового металла, в передней части двигателя находится поддон картера.

В качестве изоляции между масляным картером и корпусом лестничного типа используется деформируемая прокладка (FIPG).

FIPG - это аббревиатура словосочетания Formed-In-Place Gasket (деформируемая прокладка).

Указатель уровня мала, крышка заливной горловины, сливное отверстие

Указатель уровня масла, крышка маслоналивной горловины и сливная пробка расположены с учетом необходимости обслуживания.


Всем доброго времени суток! Ехал я по трассе и услышал щелканье гидрокомпенсаторов. Остановился достаю щуп, а там сухо и со стороны грм и с задней стороны все в масле. Благо заправка рядом была. Купил 2 литра масла, залил лиртушку, на щупе стало на кончике, долил до уровня и поехал дальше. В итоге проехав 260 км все масло вылил. На следующий день решил не тянуть и принялся разбирать. Сильно расписывать не буду, но постараюсь обьяснить понятно.
Разборка:
1) откручиваем верхний кожух грм 3 болта на 10.
2) откручиваем и снимаем свечные катушки, на каждой по два болта на 10
3) ослабляем регулировочные болты на генераторе и гур.
4) домкратим правую сторону машины и снимаем колесо.
5) видим болт крепления генератора, откручиваем его.


6) ложим генератор на рулевую рейку не отцепляя провода. 7) снимаем навесные ремни. 8) берем головку на 19 с длинным воротком одеваем на болт шкива коленвала, упераем его в рычаг подвески и кратковременно крутим стартером чтобы ослабить болт. 9) откручиваем 4 болта на 10 и снимаем шкив на помпе. 10) откручиваем болт со шкива коленвала и снимаем шкив. 11) откручиваем 4 болта на 10 и снимаем нижний кожух грм.



В области грм ужас. 12) далее прокручиваем руками двигатель по часовой стрелке пока метка на шестерне коленвала не совпадет с меткой на блоке, а метка на шестерне распредвала с меткой на головке блока цилиндров. Прошу прощения, но метки не сфоткал. На блоке метка находится над шестерней коленвало( чуть правее), а на головке в правом верхнем углу треугольная стрелочка и на шестерне распредвала прорезь. 13) после того как метки совпадут и там и там отгибаем пружину ролика натяжителя ослабляем болт и отводим ролик влево, снимаем ремень грм. 14) после снятия грм не коленват не распредвал не кпутите, чтобы ее сбить метки и забыл напомнить, чтобы легче было прокрутить двигатель выкрутите свечи. 15) далее откручиваем 2 гайки глушителя, чтобы не мешал и откручиваем зашитный кожух между коробкой и двигателем. 16) откручиваем поддон предварительно слив с двигателя масло и открутив щуп ( один болт на 10 и тянем в верх ) Далее откручиваем крышку которая расположена в районе коленвала, там около 10 болтов на 12. Затем аккуратно тянем еена себя


Вот она в снятом виде. На ней расположено уплотнительное колечко, собственно из за которого мы снимали крышку. Многие думают, что течь из под сальника коленвала, а на самом деле из под кольца( если масло будет в районе помпы и генератора, то скорей всего это дело в нем.



Поменяли колечко промазываем крышку герметиком, немного выжидаем, чтоб герметик схватился и ставим крышку на место. Сильно тянуть болты не надо резьба слабая.


Далее берем сальник коленвала номер MD 377999 промазываем тонким слоем герметика и аккуратно вставляем его в посадочное место до упора( там стоит стопорное кольцо) и убераем излишки герметика. Мне в сервисе 10000 назад меняли сальник и грм с роликом, и герметиком не промазали, соответственно сальник потек т.к. он пальцами туда свободно заходит.


А вот и колечко маслонасоса номер MD 163246. Старое больше стало и сплющилось. Слева старое, справа новое.

Собираем все в обратном порядке. При установке ремня грм будте внимательны, нужно чтобы справой стороны ремень был в натяжечку. Далее отводим ролик натяжителя влево, одеваем пружину ( ролик сам даст натяжку), затем затягиваем его. После установки грм накиньте шкив коленвала и аккуратно проверните двигатель по часовой стрелке пару оборотов, чтоб убедиться что все нормально и продолжаем все собирать. После сборки я не запускал двигатель, дал ночку постоять чтоб герметик схватился. Утром залил масло и запустил . теперь у меня нигде не подтекает и уровень масла стоит. Прехал уже пару тысячь все гуд. Ну вобщем то и все. Надеюсь отчет поможет кому нибудь. Правда вот фоток маловато. Ремонт обошелся в 800 рублей т.к ремень грм и ролик оставил те же, сальник оригинал 400 рублей, а кольцо маслонасоса 190 рублей ну и термостойкий герметик 200 рублей. Всем удачи на дорогах!

Всем доброго времени суток , помогите советом с проблемой - при запуске давит масло с масляного фильтра ММС Монтеро 2002г. , машина стоит на улице , температура -20 , что делать ? Кто сталкивался и как решить этот казус ?

ещё немного подробностей , теперь уже понимаю что сглупил но уже поздно , у меня горел "service engine soon" в инете нарыл решение

С первого раза может не получиться, но точно работает. Сам делал.

ВОТ ПОСЛЕ ЭТИХ ПРОЦЕДУР И ДАВАНУЛО МАСЛО ! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ? КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ?

Ну, а причём тут процедура. Я конечно не знаю ни что там за двигатель в монтеры 2002 года ставят, ни как на этих двигателях устроен фильтр, а сколько фильтров видел - это такая баночка прикручиваемая к корпусу масленого насоса. Если эз под баночки давит масло, значит или баночка хреново прикручена, или в месте установки баночки образуется нехреновое такое давление масла. Причины?
Хреновое масло/много масла/хреновая баночка/хреновый насос/хреновый масляный клапан/непроходимость масленых каналов/картерные газы и мой любимый вариант - течет вовсе не от туда от куда показалось. )))
Ещё можно пофантазировать, щас народ может подключится. ))



2. Отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.


3. Сожмите отогнутые усики хомута, сдвиньте хомут по шлангу.


4 . отсоедините второй конец шланга от штуцера на крышке головки блока цилиндров и снимите шланг.


5. Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцера впускного коллектора (показано на снятом впускном коллекторе).


6. . и от обратного клапана системы вентиляции картера.


7. выверните из крышки головки блока цилиндров обратный клапан.
8. Промойте шланги и обратный клапан бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистите отверстия штуцеров для подсоединения шлангов.
Примечание
Обратный клапан системы вентиляции картера должен продуваться под действием разрежения только в одном направлении от резьбового штуцера к штуцеру крепления шланга. Для проверки клапана подсоедините резиновую грушу к штуцеру крепления шланга и создайте разрежение, затем создайте грушей избыточное давление. Если клапан продувается в обоих направлениях или даже после промывки не продувается совсем, замените клапан.

9. Установите шланги и клапан системы в порядке, обратном снятию.

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда необходимо долить моторное масло.

Как правило, с необходимостью пополнения смазочного материала в основном сталкиваются владельцы автомобилей, автомобиль которых уже имеет значительный пробег.

В случае с новым двигателем расход масла практически отсутствует или он настолько мал, что не нужно дозаправлять машину от замены до замены.

Согласно официальным регламентам, допустимый расход масла для всей линейки двигателей mitsubishi lancer x составляет 1000 грамм смазочного материала на 1000 километров пробега. Этот показатель не учитывает стиль вождения и износ двигателя. По этому показателю двигатель необходимо заменять или ремонтировать, когда необходимо доливать более одного литра масла каждые 1000 км.

По отзывам владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer 10 и работников СТО, расход масла на 1000 км пробега исправного и изношенного двигателя составляет от 5 до 25 граммов. То есть на полностью ремонтируемом двигателе заметить расход масла практически невозможно.

В процессе эксплуатации специалисты рекомендуют обращать внимание на двигатель, если расход масла на 1000 км начинает превышать 200 грамм для 1.6 и 1.8, 300 грамм для 2.0 и 800 грамм для литрового мотора. Эти показатели очень субъективны, так как расход смазки во многом зависит от стиля вождения. При экстремальных нагрузках расход масла может увеличиться до одного литра на полностью исправном двигателе. В то же время изношенный двигатель, управляемый без высоких оборотов и динамических режимов, мог адаптироваться к характеристикам среднего специалиста по маслу.

Компрессия линейки двигателей Lancer 10 показана в таблице ниже.

Таблица — Номинальное сжатие для линейки двигателей Lancer X

Объем двигателя Сжатие
1.5 9-9,5
1.6 9,5
1,8 8,5–12
2.0 9,5–11

Сдавливание — косвенный признак наличия колец. Кокс на скребковом кольце не может влиять на измеренную степень сжатия. Это связано с тем, что масло надежно закрывает зазор между компрессионным кольцом и стенкой цилиндра, что приводит к хорошим показателям при измерении степени сжатия.

Сравнение потребления масла моторами

Полторалитровые двигатели внутреннего сгорания наиболее подвержены нефтяным мастерам. Масло начинают есть практически сразу. Многим автовладельцам, при пробеге на одометре 25-40 тысяч километров, необходимо доливать каждые 400-800 километров. Это связано с неудачной конструкцией 1,5-литрового двигателя. Уплотнения штока клапана изнашиваются очень быстро, поршневые кольца сгорают и заедают. На самых смертоносных двигателях расход масла составляет до одного литра на 100-150 километров.

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

Двигатель 1,5 л со снятой декоративной крышкой

В двигателях объемом 1,6 литра устранена большая часть проблем с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,5 литра. Увеличение расхода масла начинается после 200 тыс. Км.

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

Двигатель 1,6 л 4A92

Одним из самых надежных из всей линейки двигателей Lancer 10 является силовая установка объемом 1,8 литра. Без маслогера он способен проехать на коньках до 300 тыс. Км. Ремонт двигателя, как правило, избавляет от необходимости постоянно следить за уровнем масла в течение длительного времени.

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

Блок управления 4Б10 1,8 литра

Двухлитровый двигатель потребляет масло медленнее, чем 1.5-литровый аналог. До 150 тыс. Км доливать смазку не нужно, при условии, что она доливается при замене до максимального уровня. При пробеге более 200к км силовая установка расходует до 600-800 грамм масла на 1000 км.

Возможные варианты решения проблемы масложера

Чтобы исключить проблемы с тем, что двигатель ест масло, нужно использовать один из следующих методов:

  • Воспользуйтесь одним из методов обезуглероживания двигателя. Это особенно важно, если двигатель начинает потреблять масло с небольшим пробегом.
  • Заменить уплотнения штока клапана.
  • Установите новые компрессионные кольца и скребковые кольца.
  • Важная доработка. Это необходимо при большом пробеге и износе большинства деталей силовой установки.

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

Химический процесс коксоудаления

Перед тем, как приступить к устранению неисправности дефектоскопа, необходимо убедиться, что смазка не протекает через сальники и прокладки. Возможна ситуация с засорением вентиляции картерных газов и созданием избыточного давления, которое выдавливает масло.

Раскоксовка поршневых колец двигателя

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

Декарбонизация поршневых колец — это процесс удаления нагара из канавок. По принципу выполнения данного действия различают:

  • химическое коксоудаление, предполагающее использование специальных средств без разборки двигателя;

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

Средства для химического коксоудаления

  • механический, предполагающий демонтаж силовой установки, ее разборку и чистку канавок инструментами.

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

Результат механического обезуглероживания двигателя

Поскольку не все автовладельцы могут разобрать двигатель, очень популярно использование химикатов. Например, декарбонизация реаниматора гринола позволяет получить достаточно достойный результат, но при полном соблюдении правил использования. Кроме того, возможны негативные последствия из-за разрушения краски поддона и неполного растворения отслоившихся отложений коксового масла, в результате чего происходит засорение масляного контура и двигатель работает в режиме дефицита масла.

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

Замена маслосъемных колпачков

Если обезуглероживание не помогло, замена уплотнений штока клапана поможет устранить скребок. Следуйте инструкциям ниже.

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

Новые уплотнения штока клапана

  • Снимите клапанную крышку.
  • Снимите крышку кожуха двигателя.

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

Двигатель со снятой клапанной крышкой

  • Замените старые уплотнения штока клапана новыми.
  • Снимаем распредвалы.

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

Старые уплотнения штока клапана

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

  • используя новую прокладку, замените клапанную крышку.

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

Завершающий этап сборки силового агрегата после замены сальников штока клапана

Замена поршневых колец

Если, несмотря на все попытки устранить расход смазки, Lancer 10 ест масло, что делать в этом случае автовладельцу, указано в следующей инструкции по замене поршневых колец. Сделать эту операцию своими руками несложно, но некоторые знания и навыки все же потребуются.

  • По инструкции, которая шла с новыми кольцами, наденьте их на поршень. При высоких нагрузках и динамичном стиле езды родные рекомендуется заменить на кованые поршни.
  • Снимаем головку блока цилиндров. На этом этапе можно визуально оценить состояние каждого поршня и насколько необходимо заменить поршневые кольца.
  • Снимите усилитель картера и масляный насос с поддоном.
  • Снимите свечи зажигания и крышку клапана.
  • Снимаем коленчатый вал с поршнями.
  • Отсоедините воздушный фильтр, впускной и выпускной коллекторы.
  • Рекомендуется заранее приобрести все прокладки и поршневые кольца. В противном случае сборка мотора может затянуться из-за отсутствия необходимых комплектующих.
  • Снимите шкив коленчатого вала. Рекомендуется делать это вместе. Вы должны проинструктировать своего партнера держать педаль тормоза. КПП должна быть на пятой передаче.
  • Вначале необходимо провести хорошую диагностику. Поршень имеет довольно сложное устройство, и если в замене кольца нет необходимости, то разбирать двигатель не стоит. Недостаточно просто полагаться на то, что сжатия недостаточно. Если причина появления маслогера подтверждена, можно переходить к его устранению.
  • Обезуглероживайте кольца, затем снимите их и начните чистку поршня.

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

Поршень в разобранном виде

  • Соберите силовую установку в обратном порядке.

Эффективность методов борьбы с повышенным расходом масла

Если щуп для измерения уровня масла приходится вытаскивать слишком часто, автовладелец сталкивается с дилеммой: капитальный ремонт, замена маслосъемных колец и уплотнений или обезуглероживание двигателя. Стоимость ремонта двигателя будет отличаться в зависимости от выработки его ресурса.

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

Перечень услуг по устранению увеличения расхода масла с затратами

Список бывших в употреблении запчастей с указанием цен, необходимых для выполнения вышеуказанного ремонта, приведен в таблице ниже.

Боевой Ойл Жор на Lancer 10

Перечень необходимых запчастей с ориентировочными ценами

Для всех двигателей, за исключением двигателя 1,5 л, замена поршневых колец и маслосъемных колец может устранить показания указателя уровня масла более чем на десяток километров. Конечно, очень многое зависит от общего состояния цилиндро-поршневого узла, но в целом такой способ ремонта достаточно эффективен.

Химическая декарбонизация намного дешевле. Цена может варьироваться от 50 до 1500 рублей. Эффективность этого метода вызывает споры среди автомобилистов. Засорение масляного контура может привести к дорогостоящему капитальному ремонту силовой установки. Этот метод можно рекомендовать только для относительно холодных двигателей и как профилактическую меру против коксования в двигателе.

Читайте также: