Лансер 10 тормозные диски какие лучше

Обновлено: 02.07.2024

Тормозить в повороте — не рекомендуется, т. к. это чревато ухудшением и даже потерей управляемости автомобиля, особенно на скользкой дороге.

Срок службы тормозных дисков Лансер 10

Помните! Тормозная система — залог вашей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров и других участников движения!

Какие диски лучше и что выбрать

На рынке представлен большой выбор тормозных дисков, какие лучше выбрать и на что обратить внимание при покупке? Итак, диски различаются по следующим параметрам:

  • внешний диаметр;
  • толщина;
  • вес;
  • тип вентиляции.

У автомобиля Mitsubishi Lancer X параметры тормозных дисков следующие:

  • внешний диаметр — 276мм для передних дисков, 262мм — для задних;
  • толщина — номинальная от 25.5 до 27мм, менее 24.4 — запрещена эксплуатация;
  • вес — чем он меньше, тем, соответственно лучше, но это не самый важный параметр;
  • тип вентиляции — очень важен, дешевый тормозной диск не имеет сквозной вентиляции, дорогой же диск, как правило, перфорированный, за счет чего достигается быстрое охлаждение дисков даже при затяжных и экстренных торможениях.

Тормозная система в автомобилях Mitsubishi Lancer X по большей степени унифицирована между собой (версии с ДВС 1.5, 1.6, 1.8, 2.0), по крайней мере это касается тормозных дисков.

Также прилагаем проверенный список производителей передних тормозных дисков на Лансер 10:

В списке указаны самые популярные и проверенные пользователями модели тормозных дисков. Все вышеуказанные модели дисков носят положительные отзывы от лансероводов. Не без особенностей конечно (одни скрипят сильнее других, а вторые быстрее изнашивают колодки), но этим производителям однозначно можно доверять и приобретать диски этих производителей можно не беспокоясь.

С подробным списком дисков, включая задние тормозные диски, можно ознакомившись открыв каталог одной из этих фирм-производителей.

Замена передних тормозных дисков своими руками

Произвести замену передних тормозных дисков достаточно просто, для этого совершенно не обязательно посещать автосервис. Итак, для замены дисков своими руками потребуется следующий набор инструментов и деталей:

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль со стороны заменяемого диска, балонным ключом откручиваем гайки и снимаем колесо.

Снять тормозную трубку

Затем снимаем плоскогубцами тормозную трубку из крепления на амортизаторе.

Подвешиваем за суппорт к амортизатору

И аккуратно, следя за тем, чтобы не перегнуть тормозной шланг, подвешиваем его за суппорт к амортизатору.

Снять старый диск

Теперь надо снять старый диск, делаем это покачивающими движениями на себя.

После снятия старого диска — очищаем посадочное место щетками от пыли, потом тряпкой, смоченной в ацетоне или растворителе. Главное — чтобы посадочное место было чистым и грязь не попала на поверхность нового тормозного диска.

Поставить новый диск на ступицу

Теперь осталось лишь поставить новый диск на ступицу. Как только диск установлен — собираем все в обратной последовательности. Алгоритм замены тормозного диска с другой стороны абсолютно такой же, выполняем его по этой же технологии.

Также, при установке новых дисков, крайне желательно провести замену тормозных колодок. Мы уже рассказывали о том, как выполнить замену тормозных колодок. Более подробно ознакомиться с этой процедурой вы можете в нашей статье и на видео.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тормозные диски. Коды. Ресурс. Качество

В данной теме обсуждаем все, что касается тормозных дисков, как оригиналов, так и аналогов. Выкладываем свои варианты альтернатив оригиналам, обуждаем их ресурс и прочее.

Пожалуйста, дайте у кого есть номер передних тормозных дисков и колодок, которые подходят на наши машины желательно по алтернативным брендам. Особенно интересуте номер дисков Brembo, о которых написано тут

— там указан не номер, а внутренний артикул — FD 184.000 и я подозреваю что цена на сайте это втридорого. Если есть еще хваленный Zimmermann (название возможно с ошибкой, наугад) то дайте его номер тоже… Спасибо…

Однополчане помогите передние колодки JMBK -1400р что кто скажет.

2.0 intense CVT Белый

Присоединяюсь. Сам хочу поменять колодки пока не знаю на каие лучше. Главное чтобы не скрипели точно. Не жрали диск тормозной. Ну и ценник чтобы не золоты был.

поставил диски брембо без перфорации 09.а148.10 2500 руб

размер один в один как родной

Диски отличные. Не ведёт.

Я ими очень доволен. На них прошёл около 3000.

на оригинале проехал уже 43тк, начили посвистывать, планирую замену, интересует мнение, какие ставить оригинал или?

а вы сколько проехали? какие ставили?

и за одно, какой реально недопустимый размер колодок и дисков?

Подскажите плз. высоту заднего тормозного диска (не толщину ротора, не диаметр, а именно высоту) .

VX писал(а):на оригинале проехал уже 43тк, начили посвистывать, планирую замену, интересует мнение, какие ставить оригинал или?

а вы сколько проехали? какие ставили?

Все ездят порпзному,поэтому и пробеги могут быть разными…

есть пара соклубников которые умудряются укатывать диски и за 1500-2000 км

У меня пробег 53000км.Родные диски пока устраивают,выработки практически нет.Вот только родные колодки думаю больше 65000км не отходят.

укатал родные колодки за 28000 пробега… потом купил еще одни колодки отходили 8000км и сдохли……и родные торможные диски укатались за 38000 км….потом разорился и купил ЕБЦ и колодки грин стаф….одни только положительные эмоции тормоза просто класссс стали…. и колодки недавно снимал колесо смотрел износ около 30% в обще ебц рекомендую

lom72 писал(а):поставил диски брембо без перфорации 09.а148.10 2500 руб

размер один в один как родной

сейчас тестирую

Как эти диски? А больше всего интерессует где вы взяли оригинальные размеры? Я НИ ГДЕ не нашел официальной инфы!

Вылет у них 45.7! А какой у оригинала? у GTR например 46.0! Насколько 0,3 мм принципиальны?

Нервные клетки не восстанавливаются, но печень погибнет всё же быстрее!

Сейчас в магазинах предлагают два варианта передних тормозных дисков на LX:

1. Оригинал (примерно по 3500 за шт)

2. Febi (примерно 2500 за шт)

В евро-авто нашл вот такую инфу:

NIGHT_TRAVELLER писал(а):3500 за шт

За комплект имеется ввиду?

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

тормозные диски подскажите

тормозные диски подскажите

Хочу поменять передние тормозные диски, поставить Brembo, уж очень цена в existe сладкая 1166р, а вот какие лучше к ним колодки поставить

SUMITOMO или ferodo FDB1621 правильный код?, сейчас стоят SUMITOMO

скрипа нет диск не чернят, про ferodo везде хорошие отзывы, хотелось бы узнать мнение других, что лучше подойдет к этим дискам, код дисков

09.A148.10 правильный? машина CVT 1.8 стиль езды выше среднего.

9009 писал(а):Хочу поменять передние тормозные диски, поставить Brembo, уж очень цена в existe сладкая 1166р, а вот какие лучше к ним колодки поставить

SUMITOMO или ferodo FDB1621 правильный код?, сейчас стоят SUMITOMO

скрипа нет диск не чернят, про ferodo везде хорошие отзывы, хотелось бы узнать мнение других, что лучше подойдет к этим дискам, код дисков

09.A148.10 правильный? машина CVT 1.8 стиль езды выше среднего.

Хорошие диски, у меня стоят Brembo SportLine с перфорацией. По колодкам могу сказать, что под эти диски надо покупать пожестче. В часности у меня стоят HAWK HPS. НАсколько я знаю Ferrodo не выпускает тормозные колодки на LancerX. Советую поставить HAWK а потом когда выйдут тормозные колодки Brembo тогда и их ставить. Мне посчастливилось протестировать прототип колодок Brembo для LancerX — замечательно тормозят.

p.s. могу подсобить с тормозными дисками brembo sportline.

XIMIKATOR Модератор технического раздела

9009 писал(а):Хочу поменять передние тормозные диски, поставить Brembo, уж очень цена в existe сладкая 1166р, а вот какие лучше к ним колодки поставить

кстати за эту сладкую цену они ещё и родные итальянские, а не китай-тайвань.

я к этим дискам покупал в экзисте колодки брембо

с виду тоже настоящие, фирменая коробочка, Made in Italy , милион штрихкодов.

пока доволен, но откатал только 1000км на них

XIMIKATOR писал(а):

9009 писал(а): я к этим дискам покупал в экзисте колодки брембо

с виду тоже настоящи фирменая коробочка, Made in Italy , милион штрихкодов.

пока доволен, но откатал только 1000км на них

Колодки Brembo уже есть под штатную тормозную систему LancerX ?

Вообще они пока вроде не вышли. Во всяком случае на сайте Brembo об этом не говорится.

XIMIKATOR Модератор технического раздела

я заказывал по параметрам двухлитрового девятого лансера.

в экзисте все в шоке были ниодин номер у них не сходился.

всё подошло идеально.

XIMIKATOR писал(а):я заказывал по параметрам двухлитрового девятого лансера.

в экзисте все в шоке были ниодин номер у них не сходился.

всё подошло идеально.

Опасно это. зазоров никаких небыло?

XIMIKATOR Модератор технического раздела

а какие могут быть зазоры если тормозые системы индентичны.

на старом галанте тоже вроде такаяже система.

опасно это когда ты снимаешь тормозной диск и можешь отломить кусок от него голыми руками — вот это точно опасно.

П.С. у меня так было пробег 80 тысяч родные диски сгнили все 4

вот номера того что поставил себе

диски Brembo 09.A148.10

колодки Brembo P54030

На самом деле это хорошо, что народ боится покупать Brembo 09.A148.10 . Цена хорошая на них пока. С другой стороны диски не парктроники, цена не должна резко вырости.

XIMIKATOR писал(а): вот номера того что поставил себе

диски Brembo 09.A148.10

колодки Brembo P54030

Поставил себе аналогичные. За 400 км полет нормальный, притираются.

Радует, что Made in Italy!

Кстати, колодки без проточки по-середине, это нормально? Не будут перегреваться?

Не уверен — не обгоняй.

XIMIKATOR Модератор технического раздела

проточка по середине делается для отвода отработавшего(осыпашегося) феродо а не для охлаждения.

у меня тут кстати поскрипывает одна колодка когда очень сыро первый км

только я ещё не определил это брембо спереди или сзади акебоно.

XIMIKATOR писал(а): опасно это когда ты снимаешь тормозной диск и можешь отломить кусок от него голыми руками — вот это точно опасно.

П.С. у меня так было пробег 80 тысяч родные диски сгнили все 4

Это говорит о крайней запущенности тормозной системы.

XIMIKATOR Модератор технического раздела

ну может и так, но ябольше склонясь к недостаточному качеству металла дисков.

П.С. у меня забор на огороде медленнее гниёт

XIMIKATOR писал(а):ну может и так, но ябольше склонясь к недостаточному качеству металла дисков.

П.С. у меня забор на огороде медленнее гниёт

Согласен, металл на штатках — гавняненький.

Народ а подскажите пожалуйста:при замене дисков обязательно колодки менять надо,или можно старые оставить?,у меня колодки как новые почти


привет всем лансероводом
Столкнулся с небольшой проблемой связанная с выбором тормозных дисков. Полтора года назад ставил новые диски NK 203043 от аутлендера, ну и все диски повело, да и к тому же за 1.5 года больно уж износились кромка миллиметра 2. колодки стоят оригинал феродо, менял 2 раза, 1й когда износились 50-60% но раз купил новые было решено поменять. 2й раз ставил тоже феродо но брал их в экзисте вроде тоже оригинал, ну вообщем диски износились и появились непонятные пятна, на высокой скорости стало бить руля . На форуме аутлендера посмотрел цены на диски тормозные и офигел цена 1 диска 10-13т . Помогите сделать выбор качественных дисков тормозных и тормозных колодок.

Видя такие мытарства, мы начали искать варианты как улучшить штатную тормозную систему на Мицубиси Лансер 10.
Варианта собственно два!

Вариант первый ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ, но уже точно без проигрышный, это поставить 4-х а то и 6-ти поршневые тормозные суппорты таких фирм как Brembo или HPB. Забегая вперед скажу, что такой комплект тормозов по стоимости составит порядка 100тыс.руб. не считая работ по замене.
А вот второй вариант, более лояльный, это установить тоже штатные тороза от Mitsubishi, но уже не от Lancer X, а от Mitsubishi Outlander XL. Тормозные диски и суппорты на XL более массивные, расчитаны на больший вес автомобиля, а вот посадочные размеры совершенно совпадают с Лансер Х.
Собственно о чем мы и повествуем в данном материале.

Для того что бы Вам было понятно на практике как работают тормоза от XL на Лансере 10, нами был преобретен Мицубиси Лансер 10 на который мы установили двигатель 2,4 и тормозную систему от Mitsubishi Outlander XL. Именно на этот автомобиле вы можете с легкостью совершить пробные поездки в окрестностях нашего ТЦ и самолично прочувствовать разницу.

DSC00521


Проведя сравнения тормозного суппорта и скобы от Лансер 10 с

2-х поршневой суппорт от Outlander XL на Lancer 10

тормозным суппортом от XL-ля, мы определили что крепежные отверстия полностью совпадают и Аутовский суппорт встает как родной но исключительно вместе со скобой. Так же сравнив тормозные диски, определили что по посадочному месту ступицы все совершенно одинаково, а диаметр диска от Outlander XL почти на 20мм. больше, что собственно и является одним из тех плюсов, ради которых это все делается.

Так же оромным преимуществом тормозного суппорта от XL является то, что суппорт на Аутлендер 2-х поршневой, а у Лансера поршень в суппорте один. Соответственно площадь колодки больше, что на фото очень хорошо видно.

В итоге, для замены передних тормозов на Лансере на тормоза от Аутлендера необходимо менять:
1. Тормозные суппорта вместе со скобами. (2-х поршневые)2. Тормозные диски от Аутлендера (294мм)
3. Тормозные шланги левый/правый.
4. Колодки передние

Как и передние тормоза, задние тормоза у Outlander XL меют такие же отличия с тормозами Лансера 10. Задний тормозной диск на XL имеет гораздо большую рабочую площадь, тем самым эфективность торможения выше. Хотя диаметр диска больше, но деаметр внутреннего барабана, где работают колодки стояночного тормоза остается таким же как на Лансере, что дает возможность производить замену дисков и не тратится на замену колодок стояночного тормоза. Но вот грязезащитные кожухи задних тормозных дисков приходится менять, так как они должны полностью повторять диаметр самого тормозного диска.

Для замены задних тормозов на Лансер 10 от Оутландер XL необходимо:
1. Диски тормозные задние
2. Суппорта задние в комплекте со скобами
3. Кожухи грязезащитные
4. Колодки задние
5. Работа по замене.
Общая стоимость комплекта задних тормозов от Outlander XL составляет: 19500руб.

Все таки решил поменять передние тормозные диски.Начало напрягать отбивание в руль, да и вообще дискомфорт сильный даже при мягком торможении.Купил аналог (Голландия) 3400 за комплект, оригеналы если честно жаба задушила.Работа в МЦ 3100.

На досуге пока делали пошел изучил рестайлинговую версию Ланцера.

Ну что можно сказать испоганили машину, да ко всему прочему еще и цену задрали.

1,8 макс. 820 тыс.Убрали ASC при таких деньгах,я в шоке.

Похожие отзывы и дополнения


Всем день добрый. Пишу отзыв об авто впервые. Имеем Lancer X 2008 года, комплектация Invite, двигатель 1,8 (143 л/с), коробка вариатор CVT. До этого автомобиля из последних владел: Opel Astra Family 2012 г. (1,6 МКПП комплектация КОСМО), Lancer X 2008 г. (1,8 МКПП), Volkswagen Jetta 2012 г.


Это был мой первый авто ) подчеркну сразу, что я остался очень довольным лансером ! очень агрессивный вид кузова, салон на внешний вид приятный, но деревяненький ! Зимой в мороз от музыки трещал пластик, но после основательного прогрева салона звук снова становился прекрасным ) Брал авто с.

Прочитал отчет Серж и Ко ну и сподвигло тоже отчитаться. Сгонял на Алтай ,Белокуриха и окрестности,накатал 3600,шел почти постоянно на круизе ,по трассе комп показывал от полного бака 790820 ,при скорости 110115 и свободной трассе газульку почти не трогал ,только кнопки понравилось до ужаса.Но на.

На днях продал надежного друга и в благодарность решил оставить о нем отзыв. (Пишу с планшета за грамматику не судите). Мой отзыв будет основан на ощущениях от владения машиной в течении шести лет, не первые ощущения, как многие пишут, а шесть полных лет машинка была со мной. До этого владел.


Всем привет. Расскажу о небольшом путешествии. В силу своей работы приходится часто ездить по Краснодарскому краю и Ростовской области. В эту пятницу предстояло поехать в город Ейск, дел там немного на час гдето, а ехать около 200 км. Т.е. предстояло проехать это расстояние для того чтобы пробыть.


Доброго времени суток, дорогие форумчане. Прошло не так много времени после ремонта заднего крыла, как волею судьбы произошло новое ДТП. Сначала об интересном, потом немного об эксплуатации. Случай первый, гололед. Была солнечная погода, температура 3, никуда не спешил, ехал.


Всем день добрый. Пишу отзыв об авто впервые. Имеем Lancer X 2008 года, комплектация Invite, двигатель 1,8 (143 л/с), коробка вариатор CVT. До этого автомобиля из последних владел: Opel Astra Family 2012 г. (1,6 МКПП комплектация КОСМО), Lancer X 2008 г. (1,8 МКПП), Volkswagen Jetta 2012 г.

Хочу оставить отзыв о митсубиси лансер Х 1.8 cvt. Начну с того, что машину назвать иномаркой трудно. Ведро с гайкамиэто самое то. Шумная, жесткая, трудно управляемая. Ходовую часть менянять надо каждые 50 тыс. На 88тыс. началась сыпаться, первая помпа накрылась, потом ролики запищали, глушитель.


Всем здравствуйте!Очень часто посещаю этот сайт.Больше всего люблю читать отзывы,причем не только о своей марке автомобиля.Вот решил написать.


Вот как бывает. Пел Юрий Антонов в своей чудесной песне. Не верил я в магию чисел и схождение звезд на небе. А зря! Схождение звезд видимо состоялось, да и число было подходящим — 13 августа. Именно в этот ясный и солнечный день, древняя вражеская управляемая торпеда о правом.

С момента написания первого отзыва, прошло два года и практически 100000 км. Как вы понимаете машина не стояла и мне есть что вам рассказать. Начну с наверно самого главного и важного! Как же там силовая установка объемом 1.5 литра при пробеге 275000 км спросите вы меня? Погибла, пусть даже и не.


Отзыв после продажи автомобиля. Проездил на машине 1,5 года или 23000 км. Был четвертым хозяином. ПЕРВОЕ. На что стоит обратить внимание, если вы собираетесь купить Lancer X с объемом двигателя 1,8/2,0, приводом на передние колеса и вариатором : приводной ремень и ролики ручка.


Ну вот и пришел первый гололед на Урал. Встречный водитель зацепил меня зеркалом(( сломал корпус и стекляшку стекло 1200 корпус 2600 сегодня сам позвонил говорит что купит в выходные привезет. самое интересное что крашенная крышка просто слетела на ней нет ни царапины. По ремонту поменял.


Доброго времени суток всем! Ну вот и случилась маленькая неприятность. Му. ло на паджере ио разворачиваясь во дворе задел моего улана. Несильно, конечно царапина на переднем бампере, мухобойке, и слева бампер слетел с крепления. К тому же он съ..ся с места ДТП. Но я то его видел в окно, т.к.


Приветствую тебя друг! Сразу перейду к делу, а потом распишу все подробно. Эксплуатирую данный авто около года, взял далеко не новый (из вторых рук) и могу сказать одно если нравится то надо брать. Долго читал отзывы, сомневался стоит ли, можно было взять что то посвежее за эти деньги.


Здравствуйте! И вот случилось что красный "Улан" последний раз мелькнул за горизонтом и мигнув стопоками исчез. В 2013 году приобрел автомобиль Mitsubishi Lancer X CVT 2008 года мотор 1.8 143 л.с. на вариаторе с пробегом 94.120 км (ну вроде бы как реальный).Начем с недостатков которые выявлены.


Уж как посядешь писать отзывы, так уж и соскочить, кажется, невозможно совершенно. Про БМВ 3 написано, (найти можно тут Отзыв о BMW 3Series), про МАЗДУ 6 Отзыв о Mazda Mazda6) так же все изложил без утайки, пришла очередь и про Лансер отписаться. Может когото и огорчу, но мук выбора в этом.

Ну чо, все еще веселее с чижиком из Костромы. Пареньто, оказывается, совсем крут. Он должен 500 000 (пятьсот тысяч рублей) алиментов за последние десять лет. Отаке дела, малята. И что, сука, характерно, судебные приставы Костромы не видели его за эти десять лет НИ РАЗУ. То есть, чувак имеет скилл.

Машиной доволен на все сто.дизайн на много лет продуман и не устарел.японцам пять балов.немного бы шумки.в остольном все хорошо.на кузов дали пятнадцать лет горантии.богажник бы побольше


Ещё немного изменил эскизик Ланса, думаю те кто в теме поймут, буду менять бампер на Миллер2, починюсь и как говориться от улитки станет всем быстрее, ещё выбрал другое литьё также на 16.


Привет, дорогой читатель, прости за фото грязного автомобиля. Причина проста у меня всего одно фото машины на 18ых колесах, а лансеров на 16ых колесах ты видел больше тысячи. Сомневаюсь, что тебе интересно читать, почему именно лансер, почему этот, а не тот, на чем я ездил до этого, как зовут мою.



Приехал домой в 14:00, 24 декабря. Сидел дома и сработал датчик удара у машины в 16:00. Выбежал на балкон увидел неадекватную машину которая паркуется, а рядом громыхает газель! Подумал что от газели датчик сработал и ушел с балкона! Вечером выходя увидел повреждения своей машины! Виновник Был.

Вот здесь даже не надо словэто просто ожившая мечта, а не автомобиль. Да, может немного шумоизоляция не всех устраивает. Но лично мне вкатывает, когда я слышу рык своей пантеры . Следущая покупка после моего Лансераоднозначно лансер, только посвежее

1. Измерить с помощью микрометра толщину диска в восьми точках, примерно через каждые 45 градусов, на расстоянии 10 мм от внешнего края диска.

Стандартное значение: 26,0 мм 10,0 мм

Минимальное предельное значение: 24,4 мм 8,4 мм

ПРИМЕЧАНИЕ: Разница толщины не должна превышать 0,015 мм (необходимо произвести замеры по меньшей мере в 8 точках).

2. Если толщина диска меньше предельных значений, его следует заменить.

ОСТОРОЖНО

• После установки нового тормозного диска необходимо не снимая с автомобиля отшлифовать его с помощью специального станка. В противном случае будет возникать чрезмерное биение диска и сильная вибрация.


При шлифовке дисков на машине помощью специального станка сначала необходимо установить на шпильку со стороны тормозного диска плоскую шайбу М12, как показано на рисунке, а потом установить адаптер. Если адаптер установить без шайбы М12, это может привести к деформации тормозного диска и некачественной шлифовке.

• Шлифовать тормозной диск следует после того, как все гайки крепления будут затянуты с номинальным моментом 100 Нм равномерно и по диагонали. Если закрепить диск не всеми гайками, или закрутить со слишком большим моментом, или затянуть неравномерно, тормозной диск или тормозной барабан может деформироваться, что приведет к вибрации.

ВЫЯВЛЕНИЕ И КОРРЕКТИРОВАКА БИЕНИЯ ДИСКА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

1. Снять узел тормоза и зафиксировать его с помощью проволоки.

2. Временно установить диск с помощью гайки ступицы.


3. Расположить индикатор часового типа на расстоянии приблизительно 5 мм от края окружности тормозного диска и измерить биение диска.

Предельное значение: 0,06 мм 0,08 мм


4. Если биение дисков превышает норму необходимо провести корректировку следующим образом: (1) Отметить мелом фазы на шпильке крепления колеса и диске тормоза с чрезмерным биением, как показано на рисунке.

(2) Снять тормозной диск. Расположить индикатор часового типа, как показано на рисунке, и измерить люфт ступицы

в осевом направлении.

Предельное значение: 0,05 мм

(3) Если люфт превышает предельное значение, заменить переднюю или заднюю ступицу в сборе.

(4) Если люфт находится в допустимом пределе, следует установить диск, перевернув его относительно ступицы. Затем еще раз проверить биение диска тормоза.



ОСТОРОЖНО

После установки нового тормозного диска необходимо не снимая с автомобиля отшлифовать его с помощью специального станка. В противном случае будет возникать чрезмерное биение диска и сильная вибрация.


При шлифовке дисков на машине помощью специального станка сначала необходимо установить на шпильку со стороны тормозного диска плоскую шайбу М12, как показано на рисунке, а потом установить адаптер. Если адаптер установить без шайбы М12, это может привести к деформации тормозного диска и некачественной шлифовке.

• Шлифовать тормозной диск следует после того, как все гайки крепления будут затянуты с номинальным моментом 100 Нм равномерно и по диагонали. Если закрепить диск не всеми гайками, или закрутить со слишком большим моментом, или затянуть неравномерно, тормозной диск или тормозной барабан может деформироваться, что приведет к вибрации.

Читайте также: