Опель агила аналог сузуки

Обновлено: 19.05.2024

__________________
я ищу таких, как я, сумасшедших и смешных,сумасшедших и больных.
а когда я их найду, мю уйдём отсюда прочь, мы уйдем отсюда в ночь.
мы уйдем из зоопарка.
егор летов

Вы знаете, конечно это не минивен. Но как женская машинка , как альтернатива Матизу-очень даже ничего.
И все таки сузуки-Япония, мне кажется надежней.

У меня это чудо с недавних пор. Пока в эйфории.
Насчет "мало места" - меньше, чем в Газели, согласна. Но по городу, в магазины, аэропорт-вокзалы, иногда и впятером (излишество, но было дело пару раз) с одним автокреслом - нормально.

При этом я выбрала не полный привод, не турбированную и литровую. Мне хватает.
Так как покупала не новую, уже позанималась всякими заменами и ремонтами. Пока не страшно ни по деньгам, ни по добыванию запчастей.
С размерами летних шин лажанулась, это да. "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной". Ну так к машине это не имеет отношение, а только к моим мозгам.

У меня была Опель Агила - тот же сузуки. Обожала эту машинку - высокая посадка, маневренная, легкая в управлении, вместительная. Причем, выбрал ее муж, а мне она сразу не понравилась.Влюбилась позже и до сих пор с ностальгией смотрю вслед проезжающим мимо агилам. Просвет дорожный приличный, база маленькая - мы в лес в такие дали забирались. Муж ее маленьким джипом называл. На трассе до 150 разгоняли. Трансформация и высота салона выше всяческих похвал - я коляску люльку ставила в салон. Рекорд вместимости - я, мама, ребенок в автокресле, коляска люлька в собранном виде, 4 колеса автомобильных, ну и сопутствующие авоськи разные. Когда я все это загрузила в авто около шиномонтажа, у стоявших там мужчин челюсти поотпадали. Так что для города машина супер.

Автомобиль Opel Agila – это клон Suzuki Splash, поэтому все бензиновые двигатели под его капотом – японские. В частности, 1,2-литровый 4-цилиндровый агрегат K12B.

Семейство двигателей Suzuki K-серии появилось еще в 1996 году, но было представлено 1-литровым силовым агрегатом. В 2009 году расширилось за счет новых моторов объемом 1.2, 1.4 и 1.5 литра.

Эти новые двигатели современны и рассчитаны на строгие экологические нормы. У них по два распредвала с фазовращателями, привод клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, в приводе ГРМ используется бесшумная цепь Морзе. Блок цилиндров легкосплавный.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку японского двигателя K12B для автомобилей Suzuki Splash, Swift, а также Opel Agila.

Надежность двигателя Suzuki K12B

Атмосферный маленький 1,2-литровый двигатель получился на славу. Поводов для ремонтов он не даёт. Да, он выпускается более 10 лет, что относительно немного. Но многие современные моторы начинают сыпаться и при вдвое меньших пробегах. На практике хлопоты вызывает опциональный вариатор, работающий в паре с двигателем K12B.

Дроссельная заслонка

Suzuki K12B оснащен электронной дроссельной заслонкой. Случаи ее поломки очень редкие, но необходимость чистки все-таки возникает. При незначительном нарушении хода заслонки двигатель неадекватно реагирует на педаль акселератора, неуверенно держит холостой ход. При сильном нарушении подвижности заслонки фиксируется ошибки.

Термостат и нагрев двигателя

В холодную пору года многие владельцы автомобилей Opel и Suzuki с этим двигателем жалуются на то, что этот двигатель плохо прогревается. В сильные морозы может не хватать производительности печки. Эта особенность более явно проявляется на машинах, работающих с вариатором, где трансмиссионная жидкость имеет теплообменник, охлаждаемый антифризом.

Можно сказать, что это особенность данного двигателя, термостат тут не при чем. Хотя на рынке доступен чуть более горячий термостат, который открывается на 88°. Также для улучшения температурного режима двигателя зимой владельцам приходится прикрывать радиаторы и утеплять двигатель.

Катушка зажигания

Катушки зажигания способны пройти порядка 100 000 километров, а менять их приходится из-за растрескивания корпусов, после чего катушки пробивают. Симптомы пропусков зажигания – стандартные. Это неровный холостой ход двигателя, заметное снижение мощности. А из-за изношенных свечей зажигания двигатель плохо запускается.

Фазовращатели

Муфты изменения фаз газораспределения на двигателе Suzuki K12B гидравлические. Подача масла к ним контролируется парой соленоидных клапанов. Преждевременных отказов клапанов и фазовращателей не замечено.

Цепь ГРМ

Пластинчатая цепь ГРМ на двигателе Suzuki служит прекрасно и спросом не пользуется. Она доступна только в оригинале, заменителей у нее нет.

Конструктивно ничего удивительного в этой цепи нет. Это пластинчатая зубчатая цепь, которая широко используется на бензиновых двигателях с начала 2000-х годов. На многих моторах других производителей эта цепь растягивается, но на моторе Suzuki она внимания не требует.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel и автомобилей Suzuki и заказать с них автозапчасти.

Отзыв о Автомобиль Opel Agila - универсал

Искали с братом авто для мамы, выбирали в бюджет около 180 тысяч сначала без конкретных предпочтений. Увидели эту Агилу на нашем архангельском авторынке. Я сразу узнал эту машину, потому что видел её ранее в нашем.

первая иномарка в семье и сразу любимая +)))

не сразу разгоняется в горку и со светофора надо время ей для разгона, скорость больше 90-чувство, что тебя щас ветром мотает в стороны, т.к легкая очень,лучше не рисковать или у меня одной такое ощущение)))

Первая машина у нас была ВАЗ-2106, вдоволь намучившись с ней, в "хвост и в гриву" наюзавшись и под ней "полежав", решили машину надо менять- не солидно уже, да и вообще "пришла пора" как говорится))) Однозначно.

Машина которая меня поразила

От автомобиля куча эмоций. Вот помню один случай: подъезжаю к 1-ому перекрестку начинаю тормозить а она мгновенно останавливается порадовало и очень быстро разгоняется. Просто летит. Но больше всего меня зацепил комфорт в салоне. Просто восхитительно.

Достойный автомобиль.

Приобрел данный автомобиль 5 месяцев назад, 2001 года выпуска в довольно хорошем состоянии. Авто в базовой комплектации уже есть 2 подушки безопасности, электро усилитель руля, была штатная автомагнитола, но ее заменили по понятным причинам. Авто.

Маленькая.ЭКОНОМНАЯ

Симпатичная машинка. Экономичная, компактная, маневренная. Очень комфортная и у неё хороший обзор. Сиденья поднимаются, и чувство, что сидишь в маленьком джипе. Машина обладает курсовой устойчивостью. Зимой заводится сразу. Ничего лишнего в ней нет. Люблю свою

отличная "малолитражка"

У меня был Агила 2010 г. в. С литровым двигателем. Аналог Suzuki Splesh. Автомобили идентичны, только разные названия. Трех цилиннровый двигатель, расход от силы 5 л на 100 км. Кузов современного дизайна, в салоне, как.

Что-то среднее

Приобрел более 3-х лет назад и хочу поделиться отзывом. После долгих поисков я все таки нашел что-то по-экономичнее, повыше, с удобной посадкой-высадкой, понадёжнее и безопасней чем многие автомобили. Салон очень приятный, сиденья немного высокие, очень.

"Ищем жене первый автомобиль, по цене нравится Opel Agila первого поколения. Какие у машины слабые места, с каким двигателем лучше взять, не слабоват ли кузов, учитывая, что это Opel? Смотрим в сторону машин 2006-2007 годов. И еще, как у них с запчастями? Доступность, цены, выбора хватает?"

Opel Agila нельзя назвать популярным в нашей стране автомобилем, так как модель, прямо скажем, на любителя. Еще труднее будет отыскать машину 2006 или 2007 года, ведь большинство представленных на рынке экземпляров датируются 2000-2004 годами выпуска. Бояться автомобилей постарше не стоит: при условии эксплуатации без ДТП видимой ржавчины нет, но загнать авто на эстакаду, естественно, не помешает.


Что касается двигателей, то на выбор представлено три варианта, а если быть несколько точнее - пять. Изначально автомобиль был доступен с 1,0- и 1,2-литровыми бензиновыми двигателями. В 2003 году появился дизельный 1.3 CDTI, в 2004-м и 2005-м бензиновые двигатели Ecotec обзавелись технологией TwinPort.


Наиболее интересны в плане характеристик бензиновые 1,2-литровые версии, они же и самые трудоемкие в ремонте. В целом основным недостатком всех двигателей является цепь ГРМ и натяжители. После 100 тыс. км пробега появляется характерный звук, критичным он не является, но и затягивать с заменой цепи и натяжителей не стоит - это грозит повреждением клапанов со всеми вытекающими последствиями.

АКП на Agila не устанавливались, с МКП возникновение каких-либо проблем маловероятно - по крайней мере с пробегом до 250 тыс. км. Работа самого рычага КПП не слишком убедительна, возможны некоторые затруднения при включении первой или задней передачи при парковке. К плюсам определенно стоит отнести электроусилитель руля.


Подвеска довольно проста, ее вполне можно ремонтировать своими силами: спереди - McPherson с одинарным рычагом, сзади - балка. Среди возможных дорогостоящих поломок - замена рулевой рейки. Слабым местом являются пыльники: из-за небольших трещин и разрывов в саму рейку попадает пыль и грязь, из-за чего через некоторое время ее приходится менять целиком. В работе подвеска жестковата, проскакивать "лежачих полицейских" не стоит.


В целом общая надежность сопоставима с автомобилями других марок такого же класса, но Agila умудрялась несколько раз попадать в топ-10 надежных авто по версии некоторых западных компаний. При отсутствии каких-либо серьезных проблем содержание автомобиля не бьет по карману.

С запчастями проблем не наблюдается. Примерная стоимость некоторых из них: фильтр масляный - 4-12 у.е., фильтр воздушный - 5-17, рычаг подвески - 30-120, наконечник рулевой тяги - 11-41, тормозные колодки передние - 11-43 у.е. Некоторые детали при определенных доработках взаимозаменяемы с другими авто, но эта особенность была актуальна скорее лет 8 назад.


Если рассматривать Opel Agila как первый автомобиль - выбор определенно неплохой. Небольшие габариты позволят не растеряться на парковке, высокие и короткие свесы - не бояться бордюров. Посадка высокая, и первые ощущения можно сравнить с ездой на табуретке, но в дальнейшем большинство водителей однозначно относят это к плюсам. В городских условиях автомобиль чувствует себя уверенно, на трассе дела обстоят несколько хуже: при обгонах двигателю не хватает мощности, сказывается парусность кузова.

Читайте также: