Лансер 9 ангельские глазки своими руками

Обновлено: 04.07.2024

За год эксплуатации отваливались 2 раза, собаки, что заставляло их каждый раз снимать и разбирать. Шедший с ними двусторонний скотч, отклеился. Клей момент, тоже долго не протянул. Сейчас уже больше года езжу приклеив их клеем poxipol, который посоветовали знакомые. Продаётся в автомагазинах

нету колец этих которые как влитые войдут в фару, в любом случае придется колхозить с ними ,а именно с большим кольцом оно будет меньше чем обод у фары ближнего света(это на те комплекты типа под ланс х) самое норм решение которое я пробывал - это диодную ленту впихивать туда и проще и надежнее(если лента норм) на каждую фару уходит 1м диодной ленты +\- это учитывая с подстветкой поворотника
я много раз разбирал фары эти и ставил то англ глазки то диоды то и то и другое,в итоге самый верный способ купил на ebay норм фары уже с англ глазками и линзой и все там в ажуре без всякой хни)))

Как своими руками сделать фары ангельские глазки

Тюнинг

Если говорить об особенностях такого типа конструкции, то подсветка может быть:

Подготовительные работы

Для создания необычного свечения фар необходимо приобрести пластиковый стержень диаметром 7-8 мм. Его можно приобрести в торговых точках, где продаются рулонные шторы, или в магазине наружной рекламы. Оргстекло должно хорошо выдерживать высокие температуры, поэтому лучше не экономить. Что касается длины трубы, то 1 метра обычно хватает на 4 отражателя.

Полезнo! Чтобы точно рассчитать необходимое количество оргстекла, достаточно измерить диаметр отражателя, прибавить к полученному результату 2 см и умножить на количество отражателей.

Также для работы вам понадобятся:

  • Промышленный фен (при его отсутствии можно провести необходимую обработку в духовке);
  • 2 светодиода 12В (один точечный);
  • Резистор 220 Ом (один отражатель);
  • Отвертка электрическая с наконечником 6 мм;
  • сверла с тонким алмазным диском (можно заменить тонким металлическим напильником);
  • супер клей;
  • стеклянная банка или другая емкость с внешним диаметром, идентичным внутреннему диаметру отражателя;
  • герметик.

После того, как вы купили все необходимое, приступайте к работе.

Обработка старой фары

Но иногда герметик не размягчается. Затем можно попробовать приподнять стекло отверткой и аккуратно отделить его от рефлектора по шву. Однако такие манипуляции часто все же приводят к повреждению поверхности, поэтому тем, кто не хочет им страдать, проще купить новое стекло для отражателя (его можно найти за 50-100 рублей) и работать с ним.

Полезнo! Вы можете положить старое стекло в пакет и аккуратно разбить его (осколки останутся в полиэтилене). После этого остается очистить старый клей и удалить остатки стекол на швах фары.

Отверстия для светодиодов следует проделать в пластиковом стержне с двух сторон. Для этого лучше всего закрепить оргстекло в тисках и сверлом проделать в нем отверстия. Будьте очень осторожны, чтобы не сломать трубку. Лучше всего установить отвертку на небольшую скорость. Глубина отверстий должна соответствовать глубине светодиодной лампы.

Затем подготовленный пластиковый стержень нужно нагреть с помощью встроенного фена или духовки. Однако учтите, что органическое стекло начинает плавиться при 160 градусах, так что не стоит слишком усердствовать.

Когда трубка станет достаточно гибкой, используйте щипцы или толстые перчатки, чтобы обернуть ее вокруг банки (или другого контейнера) и удерживайте в этом положении, пока пластик не остынет и снова не затвердеет (это займет около 3 минут).

Получается заготовка в виде рваного кольца. С обоих концов вставлены светодиоды и закреплены клеем.

Следующим шагом будет пайка осветительных элементов. Они должны быть достаточно длинными, чтобы их можно было легко вывести за отражатель. К одному из проводов припаивается резистор, за которым следует простая цепь, образующая электрическую цепь.

Когда все внутренние работы будут завершены, заготовку можно немного улучшить. Для получения лучшего и стильного эффекта используйте сверло с тонким алмазным диском, чтобы сделать ровные надрезы на стержне (примерно каждые 0,5-1 см). Это позволит рассеивать свет более равномерно и добиться большего сходства с фарами Boomer.

Важно! При резке не давите на инструмент слишком сильно. Глубина надрезов не должна превышать общей толщины трубы.

  • Обезжирьте поверхность кольца и отражателя фары;
  • нанести клей на заготовку;
  • Прижмите его к отражателю и дождитесь, пока кольцо в этом положении затвердеет;
  • накройте фару стеклом и прогрейте по шву феном.

Полезнo! Некоторые фары имеют стекло, закрепленное на специальных защелках. В этом случае греть ничего не нужно.

Подключение кольца

Поэтому следует придерживаться определенной схемы подключения. Есть два способа решить эту проблему:

В заключении


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить ангельские глазки на лансер 9 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить ангельские глазки на лансер 9 .

Стиллизация передней оптики под Mitsubishi Lancer IX 2.0

Всегда нравились черные окантовки фар двухлитрового лансера девятого поколения. Несомненно, можно пойти и купить комплект передних фар, при этом потратив не малую сумму денег, а можно переделать хромированную оптику Mitsubishi Lancer IX 1.3 и 1.6 в черную. Поэтому совместно с моим другом BLACK_off’ом было решено немедленно заняться этим. Для этого нам понадобился строительный фен, пара инструментов для снятия бампера и самой блок-фары, баллончик черного лака и силиконовый герметик.

Перед началом работы:

Черные окантовки фар

Баллончик черного лака (хватает ровно на две окантовки):

Приступим к окрашиванию окантовок фар:

2. Хорошенько прогреваем строительным феном шов фары:

3. Затем потихоньку начинаем отслонять стекло от корпуса фары. Будьте аккуратны, герметик становится почти жидким и может капнуть куда не следует. Вскрытие фары нужно начинать с острого края, прогревая феном в противоположную сторону. Для этого необходим помощник. Один будет отслонять стекло от корпуса, а другой в это время прогревать оставшуюся поверхность. Единственное, что можно испортить — отражатель. Поэтому, чтобы этого избежать, рекомендую после снятия окантовки, прислонить стекло обратно, чтобы не попадали пылинки и прочие фигнюшки. К сожалению, подробных фотографий разбора самой фары нет, т.к. нас было всего двое, а фотоаппарат держать было некому.

Черные окантовки фар

4. После того, как разобрали фару, необходимо достать серебристую окантовку:

Черные окантовки фар

5. Для этого необходимо открутить два шурупа:

Черные окантовки фар

6. И она уже в Ваших руках:

Черные окантовки фар

8. После этого укладываем наши подготовленные окантовки на какую-нибудь поверхность и приготавливаемся к нанесению лака:

Черные окантовки фар

9. Как пользоваться лаком, написано на обратной стороне баллончика. Наносите лак тонкими слоями. Чтобы добиться желаемого результата, было нанесено около 7-8 слоев:

10. После того, как лак подсохнет и Вы станете довольным своим результатом, необходимо проделать все свои процедуры в обратном порядке: сборка фары, установка фары, установка бампера.

11. Результат проделанной работы:




По времени это заняло примерно 7 часов с учетом сбора и разбора двух машин + поездка на мойку радиатора.


2. . снимите рассеиватель с плафона и извлеките из него неисправную лампу.

3. Установите лампу в плафон в порядке, обратном снятию.


5. Выверните два болта верхнего крепления блок-фары.


б. .„один болт крепления блок-фары к рамке радиатора.


7. -снимите с зацепления с пластмассовыми держателями верхние крепления блок-фары.


8. . и, выводя блок-фару из зацепления с держателем на кузове.


9. . снимите ее с автомобиля.

10. Правую блок-фару снимайте аналогично.

11. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

Замена электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов

Для замены привода электрокорректора света фар


2. Поверните против часовой стрелки привод электрокорректора света фар.


3. . и извлеките его из блок-фары.

4. Установите привод электрокорректора света фар в порядке, обратном снятию.

Для замены блока управления электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов


2. . через отверстие ящика для мелких предметов протолкните блок управления.


3. . отсоедините от выводов блока электрокорректора колодки жгутов проводов и снимите блок электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов с автомобиля.

4. Установите блок управления электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов в порядке, обратном снятию.

Замена заднего фонаря

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.


Задний фонарь фиксируется двумя штифтами, соединенными с кузовом через резиновые втулки (на фото показаны стрелками). Не потеряйте втулки, так как при снятии фонаря они могут остаться на его штифтах.

Как Снять Фару На Митсубиси Лансер 9

в качестве взлетать

передние и задние фонари на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в автомобиле отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Вот почему важно поддерживать фары в хорошем состоянии, что еще предстоит сделать для нашего клиента — это то, что свет должен нормально мигать — это касается дальнего, тусклого света, размеров, сигналов поворота и многого другого. Если одна лампа включена, вы должны немедленно отремонтировать или выбросить автомобиль в гараж, пока не будет восстановлена ​​оптика. Мы поговорим сами взлетать Фары Mitsubishi улан 9 и 10 и изменения. Поговорим о передних и задних фонарях. Следуйте нашим инструкциям, и через час бампер Lancer будет поставляться с новой оптикой.

В каких случаях следует снять фары

Существуют две основные предпосылки для разборки передней или задней оптики:

Разборка фар

Перед началом работы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от аккумулятора. Подготовьте сменные компоненты и стандартный набор инструментов. Особое внимание следует уделить отвертке с плоской головкой, которая поможет нам ознакомиться с нажатием на крепление.

Регулировка фар Лансер 9 (решено) — 1 ответ

Наиболее точно настроить пучок света фар естественно можно лишь на стенде, но и самостоятельно естественно близко к требуемому значению тоже можно подстроить. Во-первых рекомендую почитать на сайте статью о регулировке фар своими руками. А затем ищи ровный участок дороги со стеной…В мануале пишут что нужно установить авто за 10 м до экрана, но можно и за 5 м.

Вот некоторые полезные данные которые пригодятся чтобы настроить фары на Mitsubishi Lancer 9:

  • Вертикальное направление — H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной.
  • Горизонтальном направлении — Колено точке пересекается вертикальной линии (E).
  • Вертикальное направление — ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы.
  • В горизонтальном направлении — ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V).

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10


Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Именно поэтому важно держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально гореть – это касается, дальнего, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д. Если одна лампа перегорела, необходимо сразу провести ремонт или оставить машину в гараже до тех пор, пока оптика не будет восстановлена. Мы расскажем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и заменить. Речь пойдет о передних и задних огнях. Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Lancer будет красоваться новая оптика.

В каких случаях нужно снять фары

Можно выделить две распространенных причины демонтажа передней или задней оптики:

Светодиоды в фары

Многие водители заметили, что светодиодные лампы, рекламируемые большинством магазинов автозапчастей, светят ярче галогенных. Возникает резонное желание установить такие светоэлементы в свой автомобиль. Но не всё так однозначно с современными технологиями. Да, они появились относительно недавно: в начале десятых их можно было найти только в фарах премиальных авто. Если же говорить об установке светодиодов вместо галогенок, то следует упомянуть ряд очевидных недостатков технологии.

  • Избыточная яркость;
  • сильный нагрев;
  • незаконность их установки.

Светодиодные лампы светят и выглядят круто, но законность их установки вызывает вопросы

Избыточная яркость светодиода – слишком сырое высказывание. Все дело в пучке рассеивания, точнее, в его параметрах у привычных галогенных и светодиодных ламп. У последних он распространяется на недостаточно большое расстояние, если сравнивать с галогенными аналогами, что может быть критично во время быстрой езды. Кроме того, даже если корректно настроить фары с таким светом, он может слепить водителей встречных авто. Такова особенность диодов. Сильный нагрев – ещё одна особенность. Если в случае с привычными галогенными элементами нагрев излучающего элемента отводится парами брома или йода, то для охлаждения LED-диодов применяют металлические радиаторы, иногда дополняемые вентиляторами. Если фары недостаточно хорошо вентилируются, то подобные лампы могут попросту расплавиться, так как их корпус нередко изготавливается из пластика. Без сомнения, светодиоды в головной оптике выглядят лучше галогена, на пустынной дороге пользу от их яркости сложно переоценить, но если речь заходит об обычных дорогах, то лучшим решением, пожалуй, окажутся традиционные лампочки. В пользу такого решения играет и закон: если какие-то детали не соответствуют ГОСТу, то по статье 12.5 КоАП на водителя может быть наложен административный штраф или ответственность в виде лишения прав на срок от шести месяцев до года. Что касается поворотников, освещения номерного знака, стоп-сигналов – здесь ограничивающим фактором будет только закон, главное – выбрать подходящий по спецификациям тип светодиодов.

Демонтаж фар

Перед началом работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Приготовьте компоненты на замену и стандартный набор инструментов. Особое внимание нужно уделить отвертке с плоским жалом, с помощью которой мы будем отщелкивать крепления.

Снимаем переднюю фару

  1. Начнем с правой пары. На Mitsubishi Lancer фара крепится всего четырьмя болтами, но есть одна проблема: одно из креплений находится под передним бампером, поэтому без снятия обвеса провести работу не получится.
  2. Когда вы сняли бампер, сразу открутите болт сбоку, который посажен в ушко. Остальные 3 болта крепят фару к кузову автомобиля, поэтому с ними проблем не будет.

Читайте также: