Лансер 9 дымит после капиталки

Обновлено: 25.06.2024

Откапиталили двигатель, а он дымит, в чем собственно говоря проблема то?

В общем отдал двигатель на капиталку, поменяли все что можно, отдал 25 тысяч в общем за все.Ездил радовался, работает вроде нормально.Выкручиваю свечи первые два цилиндра с хорошим белым нагаром, а 3 и 4 просто черные и как будто как в масле.Потом стал обращать внимание на синий дым из трубы, погазовал до 3тыс. оборотов и прям виден этот синий дым.Проехал всего 500км. на ней, не гонял не когда, не оборотил, до 60 максимум разгонял.Кто подскажет, обращался к тому кто делал, сказал у тебя все отлично, типа это нормально, я ему говорю, что это не норма, человек на меня обиделся, якобы не доверяю ему и бабки обратно хочу.В чем вообще может быть проблема?!
машина ваз 2109 (карб) 1.5

Вроде как говорят, запчасти еще не приработались на свои места и по этому дымит, якобы надо тысяч 20 откатать тогда все будет отлично.
P.S Масло вроде не жрет, уже 500км. отьездил все нормально.

И еще вот вопрос. Вот если меняли в движке все, кроме поршневой и колечек.Сколько проходить обкатку?

Уважаемый, вы определитесь: отдать 25 косых за то, что "поменяли все, что можно" и при этом не удосужиться "заменить поршневую". БРЕД!

В общем отдал двигатель на капиталку, поменяли все что можно, отдал 25 тысяч в общем за все. . синий дым.

Перечисли конкретно что делалось и что менялось. А то судя по твоим словам поршневую не трогали. Так за что тогда отданы деньги и чему тут удивляться что дымит? Ответственный(читай совестливый) моторист все чеки на запчасти предоставит. Что покупалось из железа на мотор?

Перечисли конкретно что делалось и что менялось. А то судя по твоим словам поршневую не трогали. Так за что тогда отданы деньги и чему тут удивляться что дымит? Ответственный(читай совестливый) моторист все чеки на запчасти предоставит. Что покупалось из железа на мотор?

По моему "опрокинули" парнишку.. Я в прошлом году полукапиталку делал, так моторист рядом с собой меня посадил, все показал, все рассказал, за необходимыми зап.частями на его авто скатались, и при мне же все было "применено".. Вот это понимаю Мастер.
Недельку в щадящем режиме авто попользовал и теперь катаюсь проблем не знаю, трижды в Иркутск скатался..

Ну, вот, сейчас паренек выхватит не за что.. А нельзя ли допустить такую мысль, что он сам пытался перебрать пихло, а признаться стесняется?

По моему "опрокинули" парнишку.. Я в прошлом году полукапиталку делал, так моторист рядом с собой меня посадил, все показал, все рассказал, за необходимыми зап.частями на его авто скатались, и при мне же все было "применено".. Вот это понимаю Мастер.

Показать и рассказать может и необходимо, если это конечно нужно клиенту.
А вот ремонт в присутствие клиента в два раза дороже, а если ещё и с советами то в три раза.

Ездил радовался, работает вроде нормально.Выкручиваю свечи первые два цилиндра с хорошим белым нагаром, а 3 и 4 просто черные и как будто как в масле.Потом стал обращать внимание на синий дым из трубы, погазовал до 3тыс. оборотов и прям виден этот синий дым.Проехал всего 500км

С одной стороны ещё очень мало проехали. А с другой, при нормальной работе двигателя все свечи должны быть с одинаковым нагаром.

Моторист сказал,поршневая у тебя с колечками отличная.Все чеки есть,все показали,старые части так же показали.
Меняли все.Кроме поршневой и колечек.

Компрессию хотя бы бы померить таки.

Показать и рассказать может и необходимо, если это конечно нужно клиенту.
А вот ремонт в присутствие клиента в два раза дороже, а если ещё и с советами то в три раза.

Видимо мне попался мастер не жадный до денег (дополнительных финансов не затребовал), но отвечающий за свою работу

Видимо мне попался мастер не жадный до денег (дополнительных финансов не затребовал), но отвечающий за свою работу

Я же не говорю, что это плохо и все так делают, да и клиенты разные бывают.
Бывают и такие клиенты, что и в пять раз дороже делать не захочешь

Компрессию хотя бы бы померить таки.

Компрессия до кап ремонта была такая.
1.14 очков
2.9 очков
3.13 очков
4.13 очков

После кап. ремонта.
1.14
2.15
3.15
4.14

Вроде так,уже забыл.Помню что ниже 14 не было.Во втором цилиндре был прогоревший клапан,да и вообще уставшие остальные.
Естественно свечи новые,брал хорошие NGK.

Моторист сказал,поршневая у тебя с колечками отличная.Все чеки есть,все показали,старые части так же показали.
Меняли все.Кроме поршневой и колечек.

если поршневую не трогали за что тогда 25 косарей взяли?Даже если вал шлифовали и то много получается.Замерь компрессию,если компрессия разная в цилиндрах езжай к своему мастеру и при нём замерь.Если разница не больше 1 и компрессия 10-11 атмосфер,то меняй маслосьёмные колпачки

Я бы поставил новые свечи и, поточнее засекая уровень масла, проехал бы километров с тысячу. Хотя бы 500. Тогда бы и выводы заново пытался делать по новому цвету свеч.

Уровень масла на щупе зависит от горизонтальности машины и времени её отстоя перед измерением, кстати.

Подскажите пожалуйста что может быть и как мне поступить правильнее? Есть знакомый моторист, знакомые делали двигателя, у них все в идеале. Купил у него перебраный двигатель. на 5 светофоре чуть не закипел. начало гнать масло и тосол в выхлопную. жрало очень много, сняли головку просветили, повело. сделали капиталку снова( блок был перегрет.кольцам писец. поршень повело) сидел рядом все просматривал. помогал, расточили блок, цилиндры под блок, новые кольца, вкладыши, маслоотражатели, ставили вроде все как надо! масло минералка 15в-40. на 1000 км отрегулировали клапана, за 1200 минералки уже долил 3л. На холостых легкая голубая дымка. на оборотах немного больше. на оборотах и в нагрузку валит как из паровоза синий дым! спросил у моториста того что делал. говорит то зеркало не образовалось. теперь мол поменяй масло на полусынтетику.

Ест масло. Подскажите пож-та из за чего. Лансер 9 2004гв

Спасибо! Ест намного больше, мне сказали что это маслосъемные колпачки. На сколько можно этому верит. И какая еще может быть причина.

Спасибо большое. Не подскажите примерную стоимость самих колпачков и работы по их замене.

Спасибо за информацию.

Здравствуйте, возможно маслосъемные кольца (если расход масла увеличивается при частых скоростных движениях по трассе, то скорей всего точно они).

Спасибо! Сколько примерно будет стоить устранить неполадку вместе с запчастями и работой.

Не подскажите, может прокладка какаянибудь протекает.

День добрый у меня 9 Лансер 2005 г .в АКПП 1,6. Расход масла большой где-то 1 л . на 1 000 км (менял маслосъемные колпачки не помогло) и это не нормально ((( даже не смотря на то что написано в книге по эксплуатации. Скорее всего, дело в кольцах гидрокомпенсионных и маслосъемных. Они скорее всего закоксовались, на днях делал раскоксовку посмотрим поможет или нет. А если не поможет, то придется в сервис на ремонт и замену колец, это однозначно из- за них.

(делал раскоксовку колец (керосином, старым кустарным способом. )))) ). Столько грязи вылилось это словами не описать. С начало керосином промывал с промывочным маслом (когда сливал такая грязь вылилась, как мазут), потом слил и еще раз промывочным забобахал помолотил чуток, потом опять слил (чернота так и лезла) и залил нормальное масло (с заменой фильтра, конечно же). Просто представить себе не мог что так грязно. Если это не поможет в сервис менять кольца компрессионные и маслосъемные. Это еще попадалово где то от 15 000,00 до 20 000,00 т.р.)

Здравствуйте. Появился шум в моторе. Через 2 дня поехал в офиц. сервис. выяснилось, что протекает маслянной фильтр - все масло вытекло. Со слов мастера треснул фильтр или прокладка из-за морозов.Ощущение, что меня надули. Езжу 20 лет о такой проблеме слышу впервые. Маслянной фильтр стоял родной (офицальная деталь- мицубиси), также со слов мастера. Возможно ли такое, что фильтр треснул из-за морозов? Если да, то получается они не пригодны для наших условий. Если нет, то получается они меня надули, надо идти в "суд"?!

Аналогичная проблема, ест масло. машина 2005 г. хозяин один, машину не перегревал, пробег 120 000км. начала жрать масло после 70 000 км. Сейчас ест около 4,5 л. на 10 000 км. Не знаю как решить данную проблему. Буду благодарен положительным советам.

И еще у меня стала машина дергаться при езде, а иногда такое ощущение, что еду на 3 цилиндрах. В результате обнаружил что пробита на 2 и 4 цилиндрах высоковольтка между катушкой и свечой. Стоимость для 2 и 4 цилиндров через exist около 4 000 р. за одну. Может кто подскажет как можно сэкономить деньги. При этом катушка сама рабочая, а отдельно высковольтный провод (межу катушкой и свечой) не продается, хотя разбирается. Может подходят от каких других авто? .

Блин, не одного нормального совета, раскоксовка помогает или нет, чё реально движок колоть надо, жалко же всего 160 000 км, для японца вообще фигня

И езжу оставил как второй купил новую ино но не Ланцер а лучше а ты лей масло и пиши что каждый дурак лет двадцать пишет и говорит.

И вообще лучше новые машины брать. я старому хозяину с Серова морду разбить готов. Красиво говорить умеет при продаже. БАРЫГА.

Славаджану ! Просто подтяни на теплем движке фильтр и все, ничего страшного просто уплотнительное кольцо на фильтре в мороз дубеет а масло синтетик жидкое поэтому и течет прогреется все гуд.

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер "жрет " масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили "а там масло то было вообще?", меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти:
1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.)
2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.)
5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.)
6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.)
7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.)
8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.)
9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.)
10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.)
11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал)
12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.)
13 Фильтр салонный Sakura 1 шт.
14. свечи NGK BKR6E-11 4шт.
15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л.
16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Разбор двигателя Лансер 9

Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9

Разбор двигателя Lancer 9

Начинаем разбирать двигатель Лансера:

Лансер жрет масло

Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это

Lancer жрет масло

Далее снимаем крышку картера и видим вот это:

Разбор двигателя Lancer IX

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:

Движок Лансер

Кольца и поршни Лансер 9

Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:

Двигатель Лансер 9

Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером.
Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии.
Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:

После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

P.S. при данных работах обязательно надо менять прокладки свечных колодцев (я свои когда снял, они были просто дубовые и пропускали масло), обязательна замена прокладки клапанной крышки (та же самая история, что и со свечными колодцами), свечи тоже были не самого лучшего состояния.
Эмоций море Спасибо тебе Серега еще раз!
И, кстати, теперь мой Лансер масло не жрет.
Надеюсь мой отчет кому-то и поможет!

Здравствуйте. хотел поинтересоваться, сколько было потрачено денег на закупку запчастей выше перечисленный и сколько заняло времени вся работа?
и если покупали запчасти в магазинах самары,то можно по конкретнее где именно? заранее спасибо!

По поводу времени: если человек опытный, на все уйдет не более суток (с утра и до вечера), а по первому разу может растянутся на несколько дней.

Здравсвуйте. Какое моторное масло посоветуете использовать, лансер9 1,6 АКПП пробег 58886 км. Заранее спасибо!

Сам лично использую Castrol Magnatec 5W-40. Но многие, говорят, что кастрол подделывают, и советуют использовать ЛИКВИ МОЛИ (LIQUI MOLY). По поводу вязкости также читайте в статье.

Хотелось бы добавить, что не так сильно важна марка масла, сколько периодичность его замены. При езде в городском цикле я бы советовал по возможности менять раз в 8000 км и уж точно не реже 10 000 км. А в остальном главное, чтобы масло подходило по допускам и рекомендуемой вязкости, оптимальной по моему мнению будет 5w-40.

Здраствуйте, а не подскажете в каком сервисе Самары можно не дорого поменять кольца или можт есть мастера которые могут взятся за работу

можешь просто за все это озвучить цифру по закупке сколько у тебя вышло?

Все выше перечисленные запчасти обойдуться в 12000рублей(в Челябинске)

здравствуйте в чем все таки причина расхода и как ваша машина расходовала масло у меня большой расход на 200км 1 литр и мастер советует поменять двигатель на б/у мол дешевле обойдется не знаю как быть подскажите

Все делал сам. Не спеша, с расстановкой, за три дня. На все запчасти ушло 5500 вечно деревянных. Это- ремень ГРМ, натяжной ролик, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки. Вроде все. Ну и по мелочи: рассухариватель, WD-40, очиститель карба, паста для притирки клапанов.

здравствуй! у меня примерно такой же расход масла был!он правда давил его через поддон в добавок!причина-выхлопные в двс пошли, ну и ел конечно! я не менял, а просто откапиталил, правда у меня блок был лопнувший, пришлось его купить (попался в сборе после капремонта, поршневая в отличном состоянии, но поставил только блок, а остальное все свое), ну и конечно все прокладки, сальники т.д. Щас прохожу обкатку! Лучше свой откапиталить 100%, а то возмеш кота в мешке (тож делать придется)! да кстати если нужны запчасти пиши на мыло!

Добрый день.Вопрос был по поршневым кольцам. какие лучше брать ? оригинал или можно не оригинал. если не оригинал то какой марки ? заранее благодарен за ответы

Чем заменить поршневые кольца на Лансере 9 ?

В смысле чем . оригинальными кольцами )

Все по списку запчасти 6840 Грн
Работа 3500грн
Я из сентября 2013 Украина г. Славянск

У меня была вектра б 1.6 16кл аналогичный ремонт обошолся 4500гр с работай и запчастями (ето при чем машына класом выше ) и на моё мнение не такая БЮТЖЕТНАЯ как ета , так что делайте выводы

. какие гильзы . только кольца (ну и по состоянию поршней и их) ну конечно было бы неплохо дать головку на проверку и шлифовку

Почему же такая серьезная проблема возникает у японца ( На новых кольцах так же 100ку откатаю и вновь подобную процедуру нужно будет делать? (

A little rationality lifts the quality of the debate here. Thanks for cogtuibrtinn!

Здравствуйте. Не могли бы по подробнее описать процедуру установки колец восьмерочных. Какие кольца(ваз или другой завод?). Проточка ? Подходят ли в диаметре или доработка нужна?

Можно задать такой вопрос. При замене было ли хождение поршней

Уточните что вы имеете в виду?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,поддоны картера двигателей объемов 1.3. и 1.6( 4G13 и 4G18) идентичные либо нет (взаимозаменяемые или нет), судя по рисунку то они очень схожи? Большое спасибо

Ребята помогите,накрылся движок на моём лансере 9,1.3 механика,2006гв……подскажите какая маркbровка двигателя на нём,подjйдёт ли на него двигатель 4G18 объёмом 1.6,проблемы с компом не будут. ……есть разница для покупки двигателя какая кjробка автомат или механика.

Какой пробег был на тот момент?

лансер 9 ел масло,заливал масло митцубиси 5w30,до этого заливал кастрол 5w40,от кастрола отказался,сильный нагар,перед заменой масла воспользовался ЛАВРОМ, залил Ликви Моли 5w40 жор пропал.Если начинает жрать не поникуйте и не торопитесь вскрывать движок.хорошенько промойте Лавром или аналогичным препаратом и залейте масло вязкостью выше 5w50,всем успехов.

По фото непонятно в каком состоянии были родные колечки. В форумах некоторые пишут что маслосъёмные шиллом кое как выцарапали. А тут вроде бы сами торчат из поршня…

Добрый вечер.
То есть я так понимаю можно в Лансер 9 2005 поставить диски 7Jx17? 4х114.3 ET45 Dia 67.1 и покрышки 205/45R17?

А что вы думаете о покупки контрактного двигателя? Мы пока посчитали с мужем, что это менее рискованно и более бюджетно.
Только проблема теперь добыть надежный двигатель.
Если знаете надежного поставщика, порекомендуйте, пожалуйста.

Скока по времени поменять двигатель на Лансер 9?

Вячеслав,
поделитесь адресом сервиса. Спасибо.

здравствуйте лансер 9 1.6 механика ,, прошёл 120000 жрёт мобил 5w40 хочу попробывать заменить на другое ,либо вязкостью другой либо фирмы другой а вязкость оставить прежнюю ?

Здравствуйте, а шлифовку башки не делали?

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом) запись закреплена

Приветствую всех. Подскажите лансер 9 1,6 дымит и жрёт масло, можно ли поменять одни кольца или поршневую тоже нужно менять? Какого производителя лучше купить, и какая цена?

Игорь Сафонов

Михаил Черняев

Сергей Борисов

В своё время наткнулся на драйве на то,что люди калиновские поршня ставили(которые по их словам 100 отхаживали),но не успел узнать точнее, продал не капиталив.

Евгений Белослудцев

Сергей, всмысле 100 отхаживали? 100 тыщ это вообще не пробег, машина только ездить начинает можно сказать. Только с лансерами такая херня что ли с капиталками?

Роман Бирюков

Сергей, да, калинопоршни ходят лучше, уже не одним человеком проверено, общался с одним человеком у которого лансер уже больше 200к на этих поршнях прошёл, масложора так и нет и работает всё гуд

Дмитрий Рыбаков


Дмитрий Рыбаков

Ванёк Савельев


Ванёк Савельев

Санёк Яблоков

Дмитрий Медведев

Была данная проблема, менял кольца компрессионные, маслосъёмные и все прокладки. Замерь компрессию до и после. Не забудь прочистить каналы в поршне. Ещё люди увеличивают канналы в поршне, это узнал уже после ремонта.

Читайте также: