Лансер 9 перестали работать стеклоподъемники

Обновлено: 04.07.2024

На нашем сайте уже публиковалась статья о замене боковых стекол на Lancer IX, Сегодня же мы поговорим о ремонте стеклоподъемников на Лансер 9. Итак, ниже представлен отчет:

Появилась у меня проблема со стеклоподъемником на Лансер 9, в дождь или после дождя невозможно было закрыть стекло оно шло на перекос и приходилось постоянно поправлять рукой а пару раз оставлял машину с приоткрытым стеклом.Решил разобраться в проблеме.
Снимаем обшивку двери: 2 винтика по краям двери Lancer IX под шляпками (крестовая отвертка), один винтик в ручке открытия двери под заглушкой (снимаем заглушку, выкручиваем винтик крестовой отверткой и вынимаем окантовку ручки), в ручке подлокотника двери (снимаем заглушку, крестовой отверткой выкручиваем винт и вынимаем "ручку"), винт в уголке зеркала (снимаем заглушку выкручиваем винт, можно конечно не снимать но так удобней) поддеваем модуль стеклоподъемника тоненькой отверткой — он на защелках — вынимаем и отключаем. Поддеваем обшивку снизу отверткой и сдергиваем с клипс, тянем вверх и все обшивка у нас в руках.

Ремонт стеклоподъемника Лансер

Откручиваем 2 болта головкой на 10 или большой отверткой:

Вынимаем боковое стекло Лансер 9

Стеклоподъемник Лансер 9

Откручиваем стеклоподъемник Лансер 9 головкой на 10 или большой отверткой (всего 7 болтов):

Стеклоподъемник Lancer IX

Отключаем фишку стеклоподъемника:

Стеклоподъемник Lancer IX

Вынимаем стеклоподъемник Lancer IX:

Ремонт стеклоподъемника

Разбирать стеклоподъемник начинаем со стороны, омеченной красным

Замена стеклоподъемника Лансер 9

Шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор 1 и снимаем пластмаску вверх и вынимаем из направляющей:

Ремонт стеклоподъемника Lancer IX

Сдвигаем бегунок направо 1, освобождаем тросик стеклоподъемника с другой стороны 2 и снимаем с направляющей 3:

Ремонт стеклоподъемника

Протягиваем оба тросика сначала внутрь, а потом по очереди вынимаем их:

Стеклоподъемник на Лансер

Проблема в сильно износившемся пластике, и как следствие сильном люфте:

Стеклоподъемник на 9 Лансер

Для устранения проблемы была найдена двойная розетка (ничего подходящего по размеру больше не было) и заимствованы из нее медные пластинки:

Ремонт стеклоподъемника своими руками

Пластины были выпрямлены молотком, загнуты по размеру и зафиксированы:

Ремонт стеклоподъемника на Lancer IX своими руками

Сверлим 2 отверстия и фиксируем болтиками:

Стеклоподъемник на Лансер

Вот и все. Собираем стеклоподъемник Лансер 9 и дверь в обратном порядке, не забыв смазать направляющую.
Проблема решена стекло теперь закрывается нормально. Может пригодится кому нибудь.

Бабушкали: На водительской двери есть кнопка блокировки стёклоподъемников пассажиров нажми на нее и будет тебе счастье.

Я было тоже подумал об этом, но ТС вроде человек опытный, не первый год на иномарках. Хотя. почитаешь форум, и уже ни чему не удивляешься.

При такой блокировке, вроде как с места водителя все равно стекла должны опускаться, ну если я правильно понимаю инструкцию. Завтра с утра гляну конечно, но это будет полный алиес. Если действительно так окажется, то пора в отпуск и спать больше 4 часов

Спасибо за наводку.

При такой блокировке, вроде как с места водителя все равно стекла должны опускаться, ну если я правильно понимаю инструкцию. Завтра с утра гляну конечно, но это будет полный алиес. Если действительно так окажется, то пора в отпуск и спать больше 4 часов

Спасибо за наводку.

Владимир в этой машинке если нажата кнопка блокировки стеклоподъемников то действительно работает только один воительский.

Владимир в этой машинке если нажата кнопка блокировки стеклоподъемников то действительно работает только один воительский.

Я в шоке. На дешёвом девятом Лансере и то все стеклоподъёмники были автоматические и открывались при нажатой кнопке блокировки на водительской двери.

Я в шоке. На дешёвом девятом Лансере и то все стеклоподъёмники были автоматические и открывались при нажатой кнопке блокировки на водительской двери.

mr.fix: Да действительно в девятом лансе все стекла работали автоматически,сам катался с 2007 по 2012 на универсале, а когда пересел на аут к стеклоподъемникам пришлось не много привыкать.

Эх ребята. Это был эпик фейл. Спасибо, что вовремя остановили юного любителя паяльника( 20 лет в руках не держал). Действительно дело было в кнопке. Никогда ей на ауйте не пользовался. Но на прошлой машине точно у водителя все кнопки работали при любых блокировках.

Всем спасибо. Поржал сам над собой)

Сегодня перестал работать передний правый стеклоподъёмник. Было всё по штатному, ехал, опустил вниз до половины, проветрил. а в верх не поднял. Оставлять с открытым наполовину окном нельзя, пришлось быстро разобрать дверь снять обшивку, механизм стеклоподъёмника открутить от двери после чего удалось поднять стекло и подпереть куском фанеры. Вниз опускает,моторчик работает а вверх не поднимает, моторчик молчит. Остальные стеклоподъёмники работают по штатному. Может у кого то была такая же ситуация, помогите чем сможете люди добрые.

Стеклоподъёмник не поднимает с водительской двери и не поднимает при нажатии на самой двери (передней правой). опускает-работает с обеих кнопок, с водительской и на самой двери (передней правой).

@gjvjh29, Евгений,тогда нужно смотреть проводку между дверью и стойкой где проходит жгут возможно перетёрся провод.

Попутно проверьте затяжку всех болтов/гаек.(раз сняли карту двери)
На моей некоторые рукой даже крутились. Прошёл по всем дверям и подтянул.

Приветы). Перестала работать (после снятия/установки акб) функция поднятия/опускания в одно касание. Держа кнопку опускается, поднимается.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

ОСТОРОЖНО: Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи электропитания, цепи заземления и цепи связи.

Цепь питания электростеклоподъемника

Цепь питания электростеклоподъемника
Разъемы C-307, C-309

Комментарии относительно признака неисправности

Если электростеклоподъемники совсем не работают, возможно, неисправен источник питания или ETACS-ECU.

Возможные причины

  • Неисправность ETACS-ECU
  • Поврежден жгут проводов или разъемы

Процедура диагностики

ШАГ 1. Проверить систему источника электропитания

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: См. Неисправность цепи электропитания ETACS-ECU

ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III

Проверить, выдает ли ETACS-ECU диагностический код.

Q Появляется ли диагностический код?

ДА: См. Поиск и устранение неисправностей.
НЕТ: Переход к Шагу 3.

ШАГ 3. Перечень данных M.U.T.-III

Проверить сигналы, связанные с работой элктростеклоподъемника.

Проверить сигналы, связанные с работой элктростеклоподъемника

НОРМА: Отображается нормальное состояние.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 4.
НЕТ: См. Процедура выявления 2: Не поступает сигнал от переключателя зажигания (IG1)

ШАГ 4. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU C-309

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 5.
НЕТ: Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме ETACS-ECU C-309.

НОРМА: Напряжение аккумулятора

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 7.
НЕТ: Переход к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверить жгут проводов между клеммой No 1 разъема C-309 ETACS-ECU и плавкой перемычкой (34).

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность
НЕТ: Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU C-307

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 8.
НЕТ: Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Измерение напряжения на разъеме ETACS-ECU C-307

НОРМА: Напряжение аккумулятора.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Переход к Шагу 10.
НЕТ: Переход к Шагу 9.

ШАГ 9. Проверить жгут проводов между клеммой No 2 разъема C-307 ETACS-ECU и плавкой перемычкой (36)

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность.
НЕТ: Отремонтировать жгут проводов.

ШАГ 10. Перезапустить систему

Убедитесь в том, что все электростеклоподъемники работают.

Q Результаты проверки в норме?

ДА: Перемежающаяся неисправность.
НЕТ: Заменить ETACS-ECU.

На сайте в свободном доступе представлены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей.

Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании Mitsubishi Lancer 9

Стеклоподъемники Лансера не работают при выключенном зажигании. Они продолжают работать сразу после выключения зажигания в течение 30 секунд, после чего отключаются.

Есть два варианта модернизации: при первом стеклоподъемники будут работать постоянно, а при втором – всегда, когда машина не поставлена на охрану.

Преимущества первого варианта – стеклоподъемники будут работать всегда. Недостатки – на блок управления стеклоподъемниками будет постоянно подаваться напряжение, что может привести к разрядке аккумулятора. Также кнопки стеклоподъемников будут всегда светиться, что поможет злоумышленникам проникнуть в салон, отжав верхнюю часть двери и опустив стекло. Чтобы реализовать первый вариант, нужно замкнуть контакты, в которые установлено реле электростеклоподъемников. Само реле нужно удалить. Замкнуть контакты можно небольшим проводом с припаянными на концах клеммами.

Читайте также: