Лансер 9 раллиарт отличия

Обновлено: 18.05.2024

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

Репутация: 10

Господа, наконец-то руки дотянулись поставить таки подвеску которая валялась у меня почти 9 месяцев.
От Cedia 1.8T

Перед:
Снимаем колесо
Отвинчиваем 2 болта, держащие амортизатор внизу, и 3 на стаканах.

Снимаем старую стойку в сборе, ставим новую в обратном порядке.
Замечено меньшее количество витков пружинок и более толстое основание аморика на Ralliart.
Предполагаем, что попа после 17 катков еще будет меньше рада данному свапу.)))

Ставим колесо, опускаем машинку. ЭМ однако сторона с Ralliart чуть повыше, померил, незначительно мм 5-8

Зад:
Сняли колесо
Отвинчиваем болт крепления амора снизу, и 2 на задних стаканах в багажнике, предварительно сняв обивку.

Пытаемся снять старый амор. Х большой, пришлось открутить задний рычаг.
С трудом снимаем старый и с большим трудом ставим новый, закрепили, попарились с рычагом, но ВСТАЛ родной)
Замечено одинаковое количество витков пружинок, но более короткая база амора.

Итог: Машина стала чуть жеще, но прохождение неровностей, стало более адекватным, как и руление по ним, по ровной дороге разницы от спорта почти не заметил.
Резюме: Мягче + рулится чуть лучше. Лично считаю данный СВАП приятной вещью НО если ставить себе цель поставить подвеску для серьезной езды и тебе не хватает подвески от 2,0 спорт и есть $$$, то стоит присмотреться к чему-то поинтересней. Если достаетс за дешман, то небольшие плюсы Вы несомненно оцените.

ps: Сорри, что мало фот, за сотик хватался, когда вспоминал, что можно бы и сфотать)))


Titus

english version of the page


Распечатать

Mitsubishi Lancer X Ralliart SB
Mitsubishi Lancer (2007-2015)
Mitsubishi Lancer X Ralliart SB
Mitsubishi Lancer (2007-2015)

Сравнение Mitsubishi Lancer X Ralliart SB 2.0 и Mitsubishi Lancer (2007-2015) 1.6 . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Марка Митсубиси хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке.

Преимуществами компании был и остается грамотный симбиоз ценообразования и качества изготовления. Модель Lancer 9 получила заслуженное уважение на автомобильных рынках различных стран.

Толчком к этому послужило участие лансеров в престижном раллийном чемпионате WRC. В статье будет рассмотрена модель Mitsubishi Lancer 9, а также отличия её версий (дорестайлинг от рестайлинговой). Каковы преимущества каждой из них, а также краткие советы по выбору авто на вторичном рынке.

Каковы отличия дорестайлинговых моделей от рестайлинговых

Легко видимых и также существенных отличий в моделях Митсубиси Лансер 2003-2008 годов выпуска не много. Большинство касалось внешне кузовных изменений. Стоит отметить, что выпуск автомобилей условно можно разделить на:

  • дорестайлинг. К ним относятся авто произведенные в период с 2003 по 2004 год.
  • переходные модели. Сочетали в себе элементы как рестайла, так и дорестайла. Выпускали их с 2005 по 2006 год.
  • рестайлинговые. Выпуск осуществлялся в 2007 – 2008 году.

В основном выделяют два вида, первый и последний.

Отличия автомобилей во внешних элементах

При столь большой схожести автомобиле обладали рядом существенных как внешних, так и внутренних отличий.

Авто

После 2005 года

Авто

Автомобили до 2005 года имели фальшрешетку радиатора ластиковыми лучами.

Авто

На машины, сошедшие с конвейера после 2005 года, ставили сеточку.

Машина

Авто

После 2005 года

Авто

Таблица

На моделях, выпускавшихся до 2005 года оно четырехспицевое.

Салон

Модели после 2005 года имели рулевое колесо из трех спиц.

Салон

  • Цвет колодцев приборной панели (черные на дорестайлинг);

Дорестайлинг

Салон

Салон

На машинах, сошедших с конвейера до 2005 года это темно-серые вставки.

Салон

Автомобили, выпущенные после 2005 года, имеют серый цвет.

Салон

Капот

После 2005 года

Капот
Капот

  • Мягкая вставка перед воздухозаборником (на дорестайл)

А вот так это выглядит на модели лансер 9 (рестайлинг)

Капот

  • Иридиевые свечи (на моделях 2006 года и позже);

Модели до 2005 года укомплектованы плавающим сайлентблоком в заднем поперечном рычаге и рычаге, крепящийся к продольном. Его каталожный номер 4113A062.

Свечи

В машинах выпущенных после 2005 года указанные узлы комплектовались не плавающими сайлентблоками MN100110.

Свечи

Преимущества покупки дорестайлинговой модели

Автомобили, выпущенные до 2005 года, обладают различными преимуществами, которые очень ценятся фанатами модели. Для кого-то они незначительны, однако обсуждения на профильных форумах в сети интернет дает ясно понять, что отнесено к таковым преимуществам.

Среди них стоит отметить:

Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9

Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.

Список преимуществ, включает в себя:

Советы на что обратить внимание при покупке

При приобретении автомобиля на вторичном рынке стоит присматриваться к общему состоянию автомобиля. Оно выражается как во внешнем виде и сохранности кузова, так и в работе КПП, подвески и замков багажника.

Mitsubishi Lancer X Ralliart

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Ralliart

Модельный год 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1490
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 320
Страна сборки Япония

Модификации Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах241/6000
Момент, Н·м / оборотах343/3000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi Lancer X Ralliart по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X Ralliart

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

В 2008 году я купил себе Mitsubishi Lancer X Ralliart. Я много читал об этой машине, слышал много позитивных откликов и решился ее купить. Mitsubishi Lancer X Ralliart мне сразу понравился, вместительный и комфортабельный салон, удобное рабочее место водителя, МКПП (я не любитель автоматизированной коробки), мощный двигатель, в общем, всё, как я хотел. Единственный минус Mitsubishi Lancer X Ralliart — это жёсткая подвеска, но все отрицательные эмоции забываешь, когда выходишь на трассу. "Песня", а не машина. Недостатки : Проехали мы 45000 км и у меня появились неприятные ощущения во время совершения маневров, Mitsubishi Lancer X Ralliart, как бы "плыла" на поворотах. Заехал в техцентр Japancars, прошёл диагностику ходовой и результат меня огорчил. Потекли все четыре стойки. Хорошо, что хоть стойки имелись в наличии, и не пришлось терять время на их поиск. Ремонт занял часа три, за которые я успел оценить профессионализм сотрудников. Авто стоит своих денег и в ремонте не прихотливый.

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2007 г

Плюсы Mitsubishi Lancer X Ralliart: 1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. 2. Салон Mitsubishi Lancer X Ralliart. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает. У меня два ребенка, для них сзади — стадион. 3. Двигатель и коробка Mitsubishi Lancer X Ralliart. Отличное сочетание. 1,5 работает слаженно с коробкой. Люблю "позажигать" при езде, и эти агрегаты меня радуют своей работой. На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала. Обычно еду с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Семья все же. Расход топлива тоже радует. Как на трассе, так и в городе. Не люблю цифры, просто радует. Зимой вообще проблем нет с холодным запуском. Нынче зима держала среднюю температуру 25-35 по Цельсию. Друзья, машина стоит на улице ночью. Ни разу не подвел Ланс. Тьфу-тьфу. Аккумулятор родной еще стоит, отработал таких 3 зимы. 4. Ходовка. А мне нравится ее жесткость. Вернее даже не жесткость, а все в меру. Ты в тонусе всегда — внешний вид машины обязывает. Отрабатывает четко все неровности, держится машина на трассе уверенно. Спустя третий сезон поменял рулевые тяги и левую стойку. И как новая. Все! Про это ТО отдельно. Эмоции до сих пор кипят. 5. Управление. Как по рельсам. Руль работает четко. Не раз приходилось принимать решение маневра на уровне инстинкта самосохранения. Машина будто с твоими мыслями наедине.

Mitsubishi Lancer X Ralliart, 2008 г

Mitsubishi Lancer X Ralliart полностью доволен. Большой и шустрый. Очень нравиться хищный взгляд этого Mitsubishi Lancer X Ralliart. Еще бы с шумкой поработали и вообще бы нареканий не возникало. Дорогу Mitsubishi Lancer X Ralliart держит как приклеенный. В повороты на160км/ч проходит на раз. В салоне довольно просторно и светло. Зимой проблем с пуском не было. Хотя стоит сигналка с запуском на — 10 по двигателю. Но и без нее в — 30 заводил без проблем. Недостатки : За 72000км проблем не возникало. Езжу на ТО через 30тыс. А масло меняю через 10000км. И все. А проблем с расходниками я думаю, не возникнет, т. к. у официалов есть в наличии, правда цены у них примерно в 2а раза выше, зато есть, хоть какая-то надежда на качество.

Lancer Ralliart и Evolution — разные версии по-сути одного автомобиля — Lancer. У них даже двигатели почти одинаковые — это 2,0 л турбо, но только у Ралиарта 241 сил, а у Эво — 295 сил. У обоих полный привод, только как пишут знатоки, у Ралиарта упрощенный вариант привода, по сравнению с Эво.

Чисто внешне их несложно отличить. Эволюшн более агрессивный, то есть имеет более развитиый обвес и другие литые диски, капоты у обеих моделей с ковшами.

Ускорение Ралиарта с нуля до сотни — 7,1 секунды, у Эво — 6,3 с. Вообщем, тут ситуация наверное такая же, как и с Гольф GTI и Golf R — почти одинаковые, но R более мощная. Такие же аналогии можно провести между Subaru Impreza WRX и STI.

Кстати, Ralliart является прямым конкурентом Impreza WRX, а Evolution с Impreza WRX STI.

Читайте также: