Тянет влево хонда цивик 4д

Обновлено: 17.05.2024

Нормально и на ручке. А от 750 руб. это высокая цена, значит и содержание должно быть соответствующее, надеюсь.

Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

сам ты раздолбанный -машина конец 2004 года в идеале в самой полной комплектации пробег 80000 км пригонял для себя я же первый хозяин в россии,все делал на ней сам и полном объеме,в отличии от некоторых))),откатал на нем всего то 23000км и продал-такой расход мне не нужен-спасибо. Да хвалите свои пассаты сколько хотите))),хорошая машина с кучей проблем, хотя на моей была одна ошибка 0441 обошлось заменой N80. Но у друзей пассаты есть и они тоже хотят избавяться- проблем хватает( подвеска,ВКГ,система винтиляции, куча шлангов системы наддува и байпаса ,маслянные насос итд и куча всего остального не мне вам говорить)))))

Могу только улыбнуться у меня второй пассат и я проблем не знаю. И пробеги у меня на 23 тысячи. Я столько за 7-8 месяцев проезжаю. Так эксплуатируете или такие покупаете.
А тебе то чего плакаться, раз поломок не было? Расход. у тебя явно что-то не так было. Исправный 1.8т жрет не сильно больше 1.6 От езды еще зависит.
А у тебя сивик на палке?

Возможно! Если резина изношена равномерно то скорей всего схождение нарушилось, нужно на ровной плите определить какое из колес увело. Простой рулеткой померить расстояние от торца колеса до центра бампера, центр только нужно найти поточнее. Если к примеру от торца правого колеса расстояние до центра бампера меньше чем от левого, нужно рулевую тягу с помощью двух ключей отпустить и выкрутить так что бы расстояния были одинаковыми с права и с лева. Но это все шаманство, проще и надежней обратиться в сервис где делают развал схождения.

У меня похожая ситуация была. Начало уводить влево. Развал-схождение три раза делали, полдня потратил - уводит, и всё тут. С горем пополам выровняли. Мастера сказали, что это скорее всего дефект резины, ослабленная боковая стенка попалась. Поставил новую резину - теперь уже тянет вправо, придется опять на развал ехать и восстанавливать
Вообще, по моему мнению, лучше не трогать ходовую без опыта - от этого ваша безопасность зависит. Развал не так долго делается и не так дорого стоит, чтобы лезть под машину самому.

Резина сейчас не самая лучшая, изнашивается неравномерно из-за чего нужно чаще делать развал схождение.

Существует ряд неисправностей, которые обязательно возникают в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Распространенная неполадка – увод автомобиля в сторону при спокойном движении по прямой. Проявляется проблема по-разному: в одном случае машину сильно тянет влево (или вправо), во втором – слегка уводит на твердом дорожном покрытии, в третьем – сносит при торможении. Чтобы устранить это опасное явление, необходимо выяснить причины подобного поведения авто.

Отклонение автомобиля от прямолинейного движения

Почему машина отклоняется от прямой?

Когда автомобиль не желает двигаться прямо, ездить становится некомфортно – водителю приходится постоянно подруливать, а в некоторых ситуациях реально удерживать машину от сноса. Расслабляться нельзя – окажешься в кювете либо устроишь лобовое столкновение со встречным авто. С выяснением причин описанной проблемы лучше не затягивать.

Самопроизвольный уход машины с прямой траектории может быть признаком следующих неполадок:

  • давление в передних шинах сильно отличается;
  • неравномерный износ протекторов передних колес;
  • неисправности деталей рулевого управления;
  • проблемы передней подвески и ходовой части;
  • сбои в работе тормозных механизмов.

Перед поиском причин желательно убедиться, что автомобиль действительно тянет в сторону, когда отпускаешь руль. Пример: при езде по грунтовым и плохим асфальтированным дорогам с колеями колеса стремятся двигаться по пути наименьшего сопротивления и неохотно покидают углубления. Проведите тест на ровном участке дорожного покрытия.

Тест с отпусканием руля

Основная масса перечисленных неполадок возникает в процессе разгона и поступательного движения авто. Неисправности тормозов заметны сразу: машину сносит при замедлении. Чем интенсивнее торможение, тем сильнее автомобиль отклоняется от прямой, а водителю – больше поворачивать руль для удержания транспортного средства на нужной траектории.

Проблемы с шинами

Разность давлений в баллонах передних колес – самая распространенная причина легкого увода автомобиля в процессе езды. Диагностируется проще некуда – достаточно измерить давление манометром и при необходимости подкачать просевший скат. Если машину тянет вправо, то пониженное давление должно наблюдаться в правом колесе и наоборот. В противном случае нужно искать неполадку в другом месте.

Не менее часто встречается неравномерный износ резины на колесах передней оси. Причины явления таковы:

  • автолюбитель редко отслеживает давление в шинах;
  • колеса не прошли процедуру балансировки;
  • впереди стоят покрышки с разным рисунком и размерностью;
  • скаты с направленным рисунком установлены неправильно;
  • длительная езда с ненастроенными углами развала – схождения передних колес.

Установка шин с разным износом

Справка. На переднеприводных авто передние скаты истираются значительно быстрее задних. Если колеса перепутать и поставить на одну ось, автомобиль начнет уводить в сторону более низкого протектора.

Как решить вопрос неравномерно истертой резины:

Избежать вышеописанных манипуляций довольно просто – своевременно подкачивать баллоны, производить балансировку с интервалом 5 тыс. км и посещать стенд развала – схождения каждые 10–15 тыс. км либо после сильного удара по подвеске.

Неисправности ходовой части и подвески

При возникновении механических неполадок машину ведет в сторону значительно сильнее, чем от перепада давления в шинах или разной высоты протектора. Причиной увода транспортного средства становятся такие неисправности:

  1. Износ наконечников рулевых тяг. Шаровой палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда попросту заклинивает. Явный признак – руль самостоятельно не возвращается в исходное положение, автомобиль продолжает двигаться по дуге.
  2. Одна из рулевых тяг согнулась в результате удара и стала короче на несколько миллиметров. Нарушается угол схождения передних колес, ускоряется износ резины на пострадавшей стороне, машину ведет в соответствующем направлении.
  3. Заклинила шаровая опора. Палец вращается вокруг собственной оси с большим трудом и не позволяет свободно поворачиваться колесам. На последней стадии износа шарнир издает громкий скрип – предвестник окончательной поломки.
  4. Разрушен сепаратор одного из ступичных подшипников. Шарики рассыпались и перемололись в металлическую стружку, блокирующую вращение ступицы. Автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.
  5. После ремонта подвески процедура развала – схождения выполнена некорректно либо не сделана вовсе.

Процедура развала-схождения

Совет. Не все причины отклонения транспортного средства от прямой настолько критичны. Случаются и более прозаические моменты, например, открутились болты, удерживающие ступицу. Отсюда рекомендация: перед поиском неполадок проверьте надежность резьбовых соединений подвески, ходовой части и рулевых тяг.

Как диагностировать указанные неисправности в гаражных условиях:

Подшипник, находящийся в начальной стадии износа, уводит машину с траектории незначительно. О неисправности легче догадаться по гудящему звуку. Разрушенный элемент меняется незамедлительно в ближайшем автосервисе или своими силами. Если после замены автомобиль продолжает отклоняться от прямой линии, ищите поломку в другом месте.

Замену тяг и рулевых наконечников можно произвести самостоятельно (понадобится специальный съемник), но без регулировки схождения на стенде ездить дальше нельзя. Выдавливая шаровые пальцы либо выкручивая наконечники, вы неизбежно нарушите старые настройки.

Неполадки тормозов

Проблемы с тормозными механизмами проявляются как после нажатия педали, так и на ходу. Причины следующие:

  • полный отказ одного из рабочих цилиндров, в том числе на задней оси;
  • заклинивание поршня рабочего цилиндра в различных положениях;
  • протечка жидкости из трубки тормозного контура;
  • выход из строя гидравлического клапана антиблокировочной системы.

Если поршень рабочего цилиндра замер в свободном положении, то снос транспортного средства проявится в процессе торможения – машину понесет в сторону, противоположную нерабочему механизму. Чтобы окончательно убедиться в поломке элемента, вывесите колесо с подозрительной стороны и пробуйте крутить при нажатой педали тормоза.

Диагностировать неисправности антиблокировочной системы (ABS) в гаражных условиях затруднительно. Если жидкость не пропускает один из клапанов, придется разобрать суппорта и убедиться, что цилиндры функционируют нормально. Проще обратиться в ближайший автосервис, где мастера проверят тормоза с помощью специализированного оборудования.

Ребята помогите. У меня машина хонда сивик 4D 2007 года.Пробег 103 тыс.км.Вот какая случилась неприятность.на ходу появилась вибрация и при переезде выбоин на скорости зад машины кидает вправо.поехал в шиномонтаж на балансировку.передние колёса отбалансировали,стали снимать задние ,а там износ покрышек,причём износ не сплошной(края внутренней части и центр).После чего поехал в автосервис на развал схождение(там сказали,что все показатели в норме).Потом я поехал к официальному диллеру(на диагностику ходовки и развал схождение).результат такой же-всё гуд.((единственное что добавили- надо резину поменять. короче х.з,что делать?

Читайте также: