Лансер 9 скрип при движении спереди

Обновлено: 03.07.2024

Скрежет при движении, спереди при небольшой скорости

Начал утром движение на авто.Все нормально.Едет,как и раньше.
Погода мороз(-12),ветер и много снега.
Еду,прислушиваюсь к шуму покрышек. Вроде ,как и раньше,но что то не то.
Появился странный скрежет спереди при небольшой скорости, будто кусок глыбы болтается в колесе.
Остановился.Арки не забиты.Куска глыбы так и не нашел.
Приехал к дому.Скрежет не пропал,но появился звук трущегося метала(иногда).
Прокачал колеса-не люфтят.
Залез под днище.Кардан на месте,ничего не болтается.Привода колес на месте.Пыльники не порваны,в колесе стоят,как и положено.
Покачал суппорта.Ход есть.Вроде не брякают.Ушел.
Вернулся через три часа.
Начал движение по свежему снегу. тишина.
Проехал двадцать метров. СКРЕЖЕТ.
Так и ехал до места.Народ оборачивается аж.
Самое интересное.Едешь назад-тишина.Едешь более 40 км-тишина.
Начинаешь движение,хоть прямо,хоть направо-СКРЕЖЕТ.
Останавливался,сбрасывая скорость и нажимая тормоз-тоже слышался скрежет.
Коробка работает без изменений.

Кто и что может подсказать.Как выявить проблему .

Может между пыльником и диском торм чего попало.Попробуйте вперед-назад притормаживая покататься.И лучше вдвоем в тихом месте прокатиться-локализовать источник скрежета(слева-справа,спереди-сзади).А лучше на подъемник вывесить под з.мост и передние рычаги.

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.

SNOOPER and pagero 696,благодарю вас.
Утром все повторилось через триста метров пробега.
Загнали в сервис.Колесо по вертикали болтается.При вращении колеса слышен скрежеток подшипника.
Да,а сам шатал колеса на стоячем авто и ничего не почувствовал.
Сняли ступичный колпачек,а в нем лежат себе приспокойно стопорное кольцо привода и регулировачная шайба.
Смазка похожа на гуталин смешанный с грязью.
Купил пару подшипников KOYO,но не оказалось сальника.
Подскажите по сальнику параметры(аналог наших,если есть).Обязательно менять сальник .
Подшипникам KOYO респект или смысла нет .
С ув.

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Глянул сальники. ждать нужно.
Есть комплект подшипников с сальником и стопором,но не KOYO.
Какие варианты еще уместны,чтоб комплектом кроме KOYO .
Podzemshik,благодарю.

slimov писал(а): SNOOPER and pagero 696,благодарю вас.
Утром все повторилось через триста метров пробега.
Загнали в сервис.Колесо по вертикали болтается.При вращении колеса слышен скрежеток подшипника.
Да,а сам шатал колеса на стоячем авто и ничего не почувствовал.
Сняли ступичный колпачек,а в нем лежат себе приспокойно стопорное кольцо привода и регулировачная шайба.
Смазка похожа на гуталин смешанный с грязью.
Купил пару подшипников KOYO,но не оказалось сальника.
Подскажите по сальнику параметры(аналог наших,если есть).Обязательно менять сальник .
Подшипникам KOYO респект или смысла нет .
С ув.

Если сорвало стопорное кольцо - скорее всего разрушен игольчатый подшипник поворотного кулака. Он стоит изнутри, в том месте, где привод в кулак входит. Можно покачать привод у кулака вверх-вниз. Если люфт большой - менять. Причем вместе с сальником. Не забудь латунное кольцо посмотреть на приводе которое ставится перед подшипником. Оно изнашивается. Я менял. Подшипник этот не связан со ступичными подшипниками, но тоже может давать скрежет. А ступичные возможно достаточно подтянуть. По сальникам - сальники стоят копейки. Меняй, думаться не будет. Подшипики Koyo LM102949/10 это и есть родные, только дешевле. Я брал себе такой набор в экзисте, пять тысяч - полет нормальный.

При наступлении холодов появляется скрип в передней подвеске,в теплую погоду скрип пропадает. Прошлой осенью и зимой такаго не было. Весной менял сайлендблоки задние передних рычагов, втулки стабилизатора передние. Могут они скрипеть? Кольт 2006 года CZ3.

Скрип это мелочи У меня с наступлением морозов с правой стороны на кочках странный звук появился, как будто по пустому пластиковому тазу рукой бьешь. Причем самое интересное что стойку и резинки как раз с той стороны я заменил (всё оригинал). Единственное сайлентблоки не заменены. А лезть смотреть никакого желания нету - гараж не отапливается, а я холод не люблю

При наступлении холодов появляется скрип в передней подвеске,в теплую погоду скрип пропадает.

С появлением холодов тоже пару раз слышал скрип где-то спереди.

" У меня с наступлением морозов с правой стороны на кочках странный звук появился, как будто по пустому пластиковому тазу рукой бьешь.."
Разобрались в чем проблема? Слышал у себя аналогичный звук при переезде лежачих полицейских, но думал, что что-то в салоне. Звук тоже справа.

Сегодня не вытерпел, загнал в гараж, снял стойку. Всё в отличном состоянии,все резинки целы, амортизатор нормально отрабатывает без мертвых зон, следовательно это не стойка. Заодно глянул стойки стабилизатора - к ним тож никаких претензий. Шаровая тож нормально, в рейке люфта не обнаружилось. Остаются сайлентблоки

Сегодня не вытерпел, загнал в гараж, снял стойку. Всё в отличном состоянии,все резинки целы, амортизатор нормально отрабатывает без мертвых зон, следовательно это не стойка. Заодно глянул стойки стабилизатора - к ним тож никаких претензий. Шаровая тож нормально, в рейке люфта не обнаружилось. Остаются сайлентблоки

Изображение

На выходных снова загнал на яму (не дает покоя этот глухой стук). Втулки проверил - как новые. Заодно снял стойку стабилизатора, в принципе в нормальном состоянии. Но пока проверял появилась мысль: в основном на наших стойках стаба выходят из строя верхняя и нижняя резиновые втулки, а боченок посередине остается целым (у меня уже два комплекта таких лежат). Так вот неплохо было бы подобрать подобные резинки

Прикрепленные файлы

так он дубовый изначально идет новый. кстати деформации почти нет - сравнивал с новым оригиналом, разница 1-2мм (по крайней мере у меня так). По этому поводу тож имеется мысль попробовать другую конструкцию стойки, где вместо этого боченка еще 2 втулки - должна лучше демпфировать удары

Когда менял эти стойки заметил, что болт на новых с ограниченой длинной резьбы, на старых резьба была на всю длину.
Так вот этой длинны резьбы впритык хватает на нужную длину, есть мысль что надо бы резьбу дорезать или болты другие взять, старые выкинул с дуру. Ну и подтянуть посильнее.

разница 1-2мм (по крайней мере у меня так).

Изображение

У меня вот так:

А старые у тебя чьего производства? Оригинал шел с головкой болта под звездочку, а то что мы заказываем сейчас под видом оригинала уже поставляют с "шестигранником", причем и качество резинок на порядок ниже. На просторах интернета нашел вот такую халяву - Pilenga TSP2105 (позиционируется как Стойка стабилизатора задняя на форд). Попробую заказать в качестве ремонтного набора, как придет - замеряю подходит ли по размерам и отпишусь

Прикрепленные файлы

На просторах интернета нашел вот такую халяву - Pilenga TSP2105 (позиционируется как Стойка стабилизатора задняя на форд). Попробую заказать в качестве ремонтного набора, как придет - замеряю подходит ли по размерам и отпишусь

Изображение

Так вот неплохо было бы подобрать подобные резинки

Купить можно от раллиарт кольта у которого там шаровая стоечка. Вот к ней продают отдельно 2 резинки и гайку.
Я по неопытности такой комплект купил, лежит теперь запас
Безымянный.jpg 30,06К 81 Количество загрузок: Номер: 4056A054

По поводу "точки опоры" мнения установивших разделились. и утверждать что полиуретановые стойки будут жить дольше резиновых я бы не стал. Не устраивает меня что на морозе они дубеют и становятся как пластмасса

При наступлении холодов появляется скрип в передней подвеске,в теплую погоду скрип пропадает. Прошлой осенью и зимой такаго не было. Весной менял сайлендблоки задние передних рычагов, втулки стабилизатора передние. Могут они скрипеть? Кольт 2006 года CZ3.

У меня такая же проблема на данный момент. Но загнав машину к грамотным ребятам, мне сказали что поскрипывает опорный подшипник. Может замерзает, а может просто от любой влаги. Менять не тороплюсь. На нервах конечно играет, но "на скорость" не влияет.
Вот куплю все новые пружины, тогда же и опорники заменю.

При движении автомобиля компоненты подвески и ходовой могут издавать посторонние звуки. Главные причины их появления – износ подвижных соединений. Последние выходят из строя под воздействием воды, грязи, песка. Сторонние звуки, доносящиеся из-под днища машины во время езды, беспокоят водителей и вынуждают искать источник скрипа. Своевременное обнаружение неисправной детали позволяет устранить шум и продлить срок службы подвески.

Причины скрипа и способы его устранения

Главные причины скрипа в подвеске автомобиля

Водители считают появление скрипа предвестником скорой поломки зашумевшего узла. При правильной настройке ходовой части автомобиля подвижные соединения издавать звуки не должны. Однако изношенные пары трения при перемещении относительно друг друга могут поскрипывать. Часто это явление происходит у машин с большим пробегом, но и узлы нового транспортного средства могут шуметь. Источник скрипа на стоячем автомобиле не всегда можно определить. Для его нахождения автослесари поочерёдно смачивают шарниры проникающей смазкой или водой. Исчезновение шума указывает на неисправную деталь.

В сырую погоду после преодоления глубоких луж скрип может пропасть и появиться вновь после высыхания деталей подвески.

Шаровые опоры и наконечники

Главные причины скрипа в подвеске автомобиля

Проверка рычагов передней подвески, рулевых тяг, стоек стабилизатора позволит определить повреждённый шарнир. Конструкция последнего представляет собой стальной штифт со сферой на конце, которая зажата в пластиковых вкладышах. Когда смазка в шаровой опоре перестаёт уменьшать силу трения (высохла или вымылась водой), при взаимном перемещении деталей может появиться скрип. Диагностика шарнира:

  1. Осматривают пыльник. На нём не должно быть следов смазки, ржавчины, повреждений.
  2. Откручивают шарнир, снимают защитный колпачок.
  3. Вращая штифт, осматривают состояние сферы, присутствие на ней продуктов коррозии, сколов, задиров не допускается.
  4. Проверяют люфт. Для этого энергично перемещают палец из стороны в сторону. Лёгкость движения – признак чрезмерного износа, деталь следует поменять.

После осмотра шарниров негодные заменяют новыми, а исправные перед установкой на место заполняют свежей смазкой. Порядок сборки старого:

  1. Шарнир промывают в бензине или керосине, тщательно вытирают и сушат.
  2. Набивают полость новой смазкой.
  3. Устанавливают сверху пыльник. Если старый испорчен, необходимо установить новый.
  4. Устанавливают шарнир на место.

Амортизаторы

В условиях плохого качества дорожного полотна стойки быстро выходят из строя. Масляные потёки около горловины косвенно свидетельствуют о повреждении амортизатора. Скрип последнего происходит при трении штока об уплотняющие элементы,либо в местах крепления к узлам подвески. Определить источник шума поможет немного проникающей смазки, нанесённой на сопрягаемые поверхности и последующее движение автомобиля. Для точной диагностики проблемные места смачивают по очереди.

Восстановлению подлежат масляные амортизаторы. Стойки других типов необходимо менять. Последовательность ремонта:

  1. Демонтируют амортизатор.
  2. Разбирают узел герметизации, промывают все детали бензином.
  3. Осматривают шток, поршень и цилиндр. Отклонение размеров не должно превышать допустимых норм (для каждой модели они свои). Если разница больше, рабочие поверхности растачивают под ремонтный размер с последующим хонингованием.
  4. Заливают масло до указанной отметки, собирают всё в обратной последовательности.
  5. Устанавливают новый узел герметизации. Последний, если шток и цилиндр расточены, должен быть ремонтного размера.
  6. Ставят амортизатор на место.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Стабилизаторы крепят к кузову автомобиля через резиновые или полиуретановые втулки. Последние позволяют деталям вращаться вокруг своей оси. При истирании материалов в месте контакта образуется небольшой зазор. В результате стабилизатор скрипит и свободно перемещается. Для определения источника звука необходимо воспользоваться смотровой ямой. Расположившись около стабилизатора, раскачивают автомобиль. Амплитуды перемещения хватит для поиска шумного места. Стёртые втулки однозначно подлежат замене.

Если ремонт планируют отложить, под резиновые вставки можно поместить кусок автомобильной или велосипедной камеры. Это ненадолго отсрочит замену втулок.

Сайлентблоки

Эта конструкция, в которой объединены металлические обоймы и резиновые втулки. Наиболее часто скрип происходит при их взаимном перемещении. Явление абсолютно нормальное даже для новых автомобилей. Менять сайлентблоки необязательно, достаточно при помощи медицинского шприца с иголкой ввести графитовую смазку в зону трения. Процедуру выполняют, не снимая детали.

Подвеска автомобиля напрямую связана с безопасностью водителя и других участников дорожного движения. При возникновении скрипа в области подвески следует провести диагностику элементов ходовой части. Только в этом случае возможно оценить состояние всех составных узлов.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: