Ресурс вариатора митсубиси кольт

Обновлено: 04.05.2024

Навигация

Читая переписки на форуме однажды наткнулся на следующее :что
периодичность замены всех масел на авто указана на подкапотной табличке , хотя там написано все по японски , но догадаться можно . У меня на Mitsubishi Colt 2003 на подкапотной табличке периодичность замены масел не указана . Пробег у меня 30000 км . Что-то где-то слышал или
читал , что масло в ВАРИАТОРЕ меняется через 15000 - 20000 км .
Правда ли это так . Был в тех центре Mitsubishi Motors , там ничего толком не ответили . Они мне начали что-то про автомат объяснять . ВАРИАТОР и автомат - это разные вещи , следовательно у них по идее и периодичность замены масел разные . Масло вариатора ATF- SP III . Кто знает пожалуйста ответьте . А то поломка
ВАРИАТОРА говорят очень дорого обходится .
С уважением Олег .

Обычно меняется по состоянию масла. Розовое или красноватое без включений - то что надо. Начинает темнеть или коричниветь - замена. Пишут что замена на 70-80тыс.км. По состоянию (цвет, запах). Многие советуют частичную замену - омоложение. Отсасавают через щуп и доливают свежее. Или прокачку - считается полная замена. На частичной уходит сколько хочеш, на полной прокачкой литров под 12 . В разных севисах по разному. В INVEC III нужно лить 8,1л. масла.
А вариатор это автомам. Вот АКПП бывает с гидротрансформатором или с вариатором, есть ещё извращения производителей типа торовый вариатор или гибриды - но это исключения. А через 15-20тык. масло менять круто как-то. Оригенал по 350-400р. BP SPIII дешевле, но тоже порядка 200-250р.л. + работа-1000-1500р. При полной замене нормально стоить будет. Тем более что масло хорошее сливать будеш.
Вот только принципеально ATF SPIII. Diamant SPIII (Шевроновский)- доверия не внушает, хотя аналог. И Енос новый SPIII сделал, только он вообще неподходит. Он Dexron ATF SPIII. Остаётся только BP и Dia queen.
У меня каробка такая же INVEC III- адаптивный вариатор.

масло в вариатор митсубиси кольт

Серия компактных городских автомобилей Mitsubishi Colt берет свое начало с 1962 года, когда было запущено в серийное производство первое поколение двухдверных седанов Mitsubishi Colt 600. После автомобилистам предлагались модели 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го поколений в кузовах седанов, универсалов, фастбэков и хэтчбеков, которые оснащались бензиновыми и дизельными моторами, а также классической АКПП и вариатором. При этом Mitsubishi Colt масло в вариатор опытные автовладельцы подбирают по заводским допускам, которые гарантирую приобретения наиболее качественной продукции для CVT этих транспортных средств.

Масло в вариаторе Митсубиси Кольт

Mitsubishi Colt оснащалось следующими вариаторами компании Jatco:

Выбирать масло в вариатор Митсубиси Кольт японский автопроизводитель рекомендует по допускам CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.

масло в вариатор митсубиси кольт

Mitsubishi Colt 1.3 и 1.5 масло в вариатор F1C1/W1C1

Бесступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций F1C1 и W1C1 устанавливали лишь на шестое поколение японских моделей Митсубиси Кольт с бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.5 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные CVT японский автопроизводитель призывает заливать масло с взаимозаменяемыми допусками CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4, обращая внимание на одноименную продукцию Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4. Также нередко с данные вариаторы автовладельцы заливают ниссановское масло Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3. Обусловлено это тем, что данный автомат также устанавливался на некоторые модели бренда Nissan, поэтому и указанные выше масла также взаимозаменяемые.

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Митсубиси Кольт объем масла в вариаторе

  • F1C1 — 7.6 литров трансмиссионной жидкости
  • W1C1 — 7.6 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в вариаторе Mitsubishi Colt

  • F1C1 — каждые 60 тысяч километров
  • W1C1 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Colt и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Colt

Чтобы измерить уровень масла в CVT F1C1 и W1C1 Митсубиси Кольт, достаточно воспользоваться контрольным щупом, расположенным под капотом транспортного средства, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в CVT до рабочей температуры
  • поставьте машину на ровную площадку
  • пройдитесь селектором вариатора по всем положениям, оставив его в паркинге
  • очистите контрольный щуп от масла
  • произведите замеры, обращая внимание на расположение частичек масла относительно делений контрольного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

Замена масла в вариаторе Митсубиси Кольт

Заменить частично трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Colt можно следующим образом:

  • снимаем нижнюю защиту двигателя
  • откручиваем сливную пробку вариатора
  • сливаем старое масло
  • демонтируем поддон CVT и выполняем его очистку
  • меняем расходники
  • заливаем приобретенное масло по уровню

Полезные статьи:

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

to chechen1980-06: Добрый делается так .

to mATr1xX: Вопрос - "как снять вариатор ?". А ты отвечаешь - "Как перебрать вариатор."

to chechen1980-06: Как самому снять вариатор:

1. Откручиваем и снимаем стартер.

2. через отверстие под стартер откручиваем от маховика гидротрансформатор. Будут видны болты. Прокручивая мотор по часовой стрелке постепенно доберемся до всех четырех болтов и открутим их.

3. Откручиваем колеса.

4. Откручиваем шаровые опоры от поворотного кулака и вынимаем рычаг из поворотного кулака.

5. Откручиваем гайку крепящую привод к ступице.

6. Вынимаем привод из ступицы и из вариатора.

7. Отсоединяем от вариатора ВСЕ эл.разъемы. Сливаем масло. Снимаем трубки охлаждения масла. Снимаем тросик селектора передач.

8. Подставляем под вариатор трансмиссионную стойку (подставку) и откручиваем вариатор от подушки, которой он крепится к лонжерону.

9. Откручиваем заднюю подушку от вариатора. перед этим следует принят меры чтобы ДВС не выпал из моторного отсека. Его следует вывесить.

10. Откручиваем колокол вариатора от ДВС.

11. Немного приопускаем вариатор на трансмиссионной стойке (на 5-7 см) и снимаем его с двигателя.

Оригинальная конструкция бесступенчатого вариатора, устанавливаемого на автомобили Honda, позволяет плавно изменять передаточное число трансмиссии без разрыва потока мощности. Управление вариатором осуществляется электронным блоком, который обеспечивает высокую точность регулирования передаточного числа и высокую топливную экономичность автомобиля.

Автомобили с пятидиапазонной трансмиссией

Переключения рычага селектора диапазонов, осуществляемые при нажатой кнопке фиксатора

Из положения Р в R
Из положения R в Р
Из положения N в R
Из положения D в L

Переключения рычага селектора диапазонов, для осуществления которых не требуется нажимать на кнопку фиксатора

Из положения N в D
Из положения D в N
Из положения L в D
Из положения R в N

Автомобили с шестидиапазонной трансмиссией

Для того чтобы переключить рычаг селектора диапазонов из положения Р в положение R, требуется одновременно нажать на тормозную педаль и кнопку фиксатора.

Переключения рычага селектора диапазонов, осуществляемые при нажатой кнопке фиксатора

Из положения R в P
Из положения N в R
Из положения S в L

Переключения рычага селектора диапазонов, для осуществления которых не требуется нажимать на кнопку фиксатора

Из положения N в D
Из положения D в N
Из положения L в S
Из положения D в S
Из положения S в D
Из положения R в N

Положения рычага селектора диапазонов и переключателя режимов

В этом положении рычага селектора механически блокируется выходной вал трансмиссии. Всегда включайте рычаг селектора в положение Р (Стоянка) при выключении или запуске двигателя. Для того чтобы вывести рычаг селектора из положения Р (Стоянка), необходимо нажать на тормозную педаль, предварительно отпустив педаль акселератора. Нажмите на кнопку фиксатора, расположенную сбоку на рукоятке рычага, и выключите рычаг из положения Р (Стоянка).

Если на автомобиле, оснащенном устройством разблокировки рычага селектора, после всех указанных выше действий по-прежнему не удается вывести рычаг из положения Р (Стоянка), необходимо освободить рычаг селектора, воспользовавшись ключом зажигания, см. Автоматическая трансмиссия.

Для того чтобы включить рычаг селектора диапазонов в положение Р (Стоянка), необходимо также нажать на кнопку фиксатора. Во избежание поломки трансмиссии включайте рычаг в положение Р (Стоянка) только после полной остановки автомобиля.

Способы переключения рычага селектора диапазонов между положениями R (Задний ход) и Р (Стоянка) описаны выше. Включение рычага в положение R из положения N (Нейтраль) производите только после полной остановки автомобиля, при этом необходимо нажать на кнопку фиксатора, расположенную сбоку рукоятки рычага.

Используйте положение N (Нейтраль) при запуске заглохшего двигателя на ходу автомобиля и при коротких остановках автомобиля с работающим двигателем. Если Вам по какой-либо причине необходимо отойти от автомобиля, предварительно переведите рычаг селектора в положение Р (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль при выключении рычага селектора диапазонов из положения N (Нейтраль).

Автомобили с пятидиапазонной трансмиссией

В этом положении рычаг селектора должен находиться постоянно при движении автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне D трансмиссия может работать в одном из трех режимов: нормальном, спортивном (динамичном) и экономичном.

Переключение режимов функционирования трансмиссии производится с помощью поворотной рукоятки, которая расположена около рычага селектора диапазонов. Включенный режим отражается соответствующим индикатором на приборной доске.

Спортивный, (динамичный) режим

Предусматривает использование более широкого диапазона передаточных чисел бесступенчатого вариатора для улучшения приемистости автомобиля. Для того чтобы включить этот режим, поверните рукоятку переключателя в положение S. Спортивный (динамичный) режим работы трансмиссии можно включать и выключать в любое время.

Предусматривает использование верхней части диапазона передаточных чисел бесступенчатого вариатора для улучшения топливной экономичности автомобиля. Для того чтобы включить этот режим, поверните рукоятку переключателя в положение Е. Экономичный режим работы трансмиссии можно включать и выключать в любое время.

Положение L (Нижний поддиапазон)

Для того чтобы перевести рычаг селектора из положения D (Движение) в положение L, нажмите на кнопку фиксатора, расположенную сбоку рукоятки рычага. Диапазон L рекомендуется использовать для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении подъемов, а также для осуществления более интенсивного торможения двигателем на спусках. Для резкого разгона автомобиля при работе трансмиссии в диапазоне D или L нажмите на педаль акселератора до упора. При этом бесступенчатый вариатор перейдет в область низших передаточных чисел.

Автомобили с шестидиапазонной трансмиссией

Положение D (Движение)

В этом положении рычаг селектора должен находиться постоянно при движении автомобиля в обычных дорожных условиях. Система управления бесступенчатым вариатором, автоматически регулируя передаточное число трансмиссии, поддерживает работу двигателя в оптимальном диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, трансмиссия будет работать при пониженных передаточных числах, что обеспечивает более быстрый прогрев двигателя.

Положение S (Пониженный диапазон)

При включении рычага селектора в положение S бесступенчатая автоматическая трансмиссия работает на пониженных передаточных числах по сравнению с диапазоном D. Это улучшает приемистостьторможения двигателем. Диапазон S рекомендуется использовать при движении в холмистой местности и в плотном транспортном потоке с частыми замедлениями и остановками автомобиля.

Положение L (Нижний поддиапазон)

Для того чтобы перевести рычаг селектора в положение L, нажмите на кнопку фиксатора, расположенную сбоку рукоятки рычага. Диапазон L рекомендуется использовать для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении подъемов, а также для осуществления интенсивного торможения двигателем на крутых спусках.

Для резкого разгона автомобиля при работе трансмиссии в диапазоне D, S или L нажмите на педаль акселератора до упора. При этом бесступенчатый вариатор перейдет в область низших передаточных чисел.

Читайте также: