Лансер 9 свистит кондиционер

Обновлено: 07.05.2024

Свист в районе шкива компрессора кондиционера ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование

Модератор: Jhonny

Трабл. электромагнитная муфта компрессора кондиционера
причина : при работающем движке свист в районе шкива компрессора кондиционера.
разбор полетов: снял ремень, тишина, значит точно привод компрессора. чувствуется небольшой люфт, разобрал половину электромагнитной муфты, (снять шкив, с обмоткой не получилось).
вопрос: 1. немогу понять,где стоит подшипник во всей этой конструкции. наверняка износился.
2. как снять без снятия с машины компрессора, всю электомагнитную муфту.

писк достал, заставляет нервничать

а точно не ремень?
у подшипника вроде есть небольшой люфт
чтобы снять шкив, надо снять стопорное кольцо, подшипник вроде внутри шкива. Обмотку снимать не надо.

Ринат: причина : при работающем движке свист в районе шкива компрессора кондиционера.
разбор полетов: снял ремень, тишина, значит точно привод компрессора:

Вывод не совсем верный. У меня тоже свист был при включении кондея. Ремень подтянул и свист пропал. 3 года уже как пропал. Если бы подшипникам плохо пришёл, то 3 года они бы не прожили. Надо было ремень попробовать подтянуть или заменить его, а потом уже лезть с ключами и отвёртками под машину.
С уважением, Сергей.

а я еще не сильно и разобрать успел:)

не исчеазает.
завтра попробую поменять его на новый может вылечится. тот что стоит снаружи нормальный а внутри по бороздкам видны трещинки. (как бы старая резина)

действительно помог совет про простую замену ремня. главное не торопиться разбирать машинку
после замены проблема отпала

Привет всем!!
В прошлом годе поменял компрессор кондея (загудел подшибник), старый оставил себе, слышал что это проблема у всех кто имеет С-24, так как он стоит снизу и зачастую заливает водой. А может кто знает как поменять подшибник, заранее буду благодарен, так как прозопас компрессор не помешает, а выкинуть жалко .

После замены подшипника кондиционера и обводного ролика стал слышен шум, доносящийся из-за шкива коленвала. Масло ест примерно 1.5 литра на 5000 км. На прогретом звук напоминает цокающий редкий. Под нагрузкой на ходу предположительно пропадает(плохо слышно), под сброс газа как-будто лязг звеньев(но это уже насмотревшись других видео). Клапана не регулировал ни разу, пробег 215000(из них по России.

вчера в дороге начался шум и вибрация в районе шкива доп оборудования. сбросил ремень шум все равно идет и немного шкив колбасит. хотел оставить на ремонт в краснодаре началось по дороге туда. заехал в пару сто посмотрел на мотористов послушал их. и что то мне стало страшно оставлять им машину. поехал домой 150 км потихоньку доехал. звенит трет шумит. подозреваю на шестерни грм. отогнал на сервис.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом кто знает - недавно приобрёл МПВ 2000г. америка, пригнали из Белоруссии, кучу всего в ней уже поменял, сейчас пытаюсь решить проблему свиста в районе движка. Свист довольно тонкий и сильный - аж люди оборачиваются((. Исходит откуда-то слева от движка. На холостых свистит слабо, сильнее свистит при езде когда на газ давишь. Думал, что ремень.

Но после того как машина заглохла,свист продолжался еще секунд пять постепенно стихая.
Благодаря обгонной муфте, после остановки двигателя, может крутиться только ротор генератора.
Старые подшипники могут издавать подобный звук пока ротор не остановится (свист, шипение, шелест, рокот и т.п. в зависимости от степени износа и состояния).

Митсубиси Лансер 9. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Ранее автомобили оснащались лишь одним ремнем, он приводил в движение только генератор. В процессе совершенствования двигателей, увеличивалось количество силовых установок которые необходимо приводить в движение, например гур и компрессор. В комплексе это называется навесное оборудование

. В 21 веке уже никого не удивить что навесное состоит минимум из 3 агрегатов!

Для передачи механической энергии от двигателя к генератору в автомобилях используются клиновые и поликлиновые ремни, вторые более популярны. Разберемся с каждым типом и рассмотрим их внешний вид.

Клиновый ремень

Ремень имеющий трапецевидное сечение и напоминающий форму клина, заостренный с одной и расширяющийся с другой стороны. Данный тип обеспечивает более производительную работу механизмов и делает передачу наиболее компактной.


Поликлиновый ремень


Что представляет собой ремень для генератора

Ремень генератора устанавливается для передачи вращающего момента на ротор генератора с коленвала. За счёт этого происходит вырабатывание электроэнергии, в последующем распределяемой между всеми потребителями и для подзарядки аккумулятора. Для работы ремня используются шкивы, именно на них ремень и надевается для соединения с коленчатым валом.


Кроме того, особенностью ремня является бесшумность в работе. Качественные изделия выдерживают большие нагрузки в течение продолжительного времени, при этом постоянно сглаживая рывки и толчки. Размеры ремня небольшие. По этой причине они не занимают много пространства. Однако эта деталь единовременно приводит в движение важные конструкционные узлы в машине, среди которых насос ГУР, помпа, кондиционер и сам генератор.

При разрыве генераторного ремня в автомобиле перестанут работать все вышеназванные узлы, аккумулятор разрядится, о чём водителю будет сообщено на панели прибора загоранием лампочки аккумулятора.

Ремённая передача и ее особенности

Ремённая передача

— это передача механической энергии при помощи приводного ремня. Данная конструкция имеет
сильные стороны
среди которых большой ресурс, доступность обслуживания и бесшумность работы. Ремень очень прочный и гибкий, это позволяет проложить его между множеством элементов навесного оборудования и привести в движение.


Однако имеются и слабые стороны!

Требовательность привода к правильному расположению элементов, чувствительность к агрессивным воздействиям и качеству поверхности шкивов. По мере износа или повреждений, подвижные части испытывают дополнительные сложности в процессе вращения, прежде всего это сказывается на передающем моменте.
Свист возникает
когда противодействующее усилие слишком велико.

В чем источник неполадки?

Чаще всего свист в ременной передаче возникает из-за трения. Это означает, что поверхности потеряли свои первоначальные качества. В течение эксплуатации ремни, шкивы и подшипники автомобиля испытывают постоянную нагрузку и с течением времени изнашиваются. На качество работы комплектующих влияют следующие факторы:

  • температура, в которой происходит рабочий процесс;
  • влажность окружающего воздуха;
  • естественный износ;



Изношенное растянутое изделие — причина свиста

Причины, по которым свистит двигатель, могут быть разные. Решать проблему нужно в каждом конкретном случае.

При возникновении свиста нужно применить следующие меры:

  • проверить, в каком состоянии ремень;
  • отрегулировать натяжение ремня;
  • смазать натяжной ролик;
  • в некоторых моделях причина может быть в соосности шкивов;
  • очистить поверхность ремешка или заменить, если есть следы масла или антифриза, из-за которых возможна пробуксовка изделия.

Источником свиста может быть не только натяжение, но и качество детали. Порой замена на новое изделие не помогает избавиться от свистящих звуков. Поэтому покупать нужно только оригинальные расходные материалы известных производителей.



Новые расходные материалы

Почему появляется свист

В 90% случаев виной всему трение ремня о шкивы

в момент проскальзывания. Когда ремень не может передать механическую энергию шкиву генератору, он просто проскальзывает, издавая неприятный визг.

Большинство автомобилистов совершает грубую ошибку! Запомните, необходимо искать не причины появления неприятного звука, а причины вызывающие проскальзывания ремня!

Расположим в хронологическом порядке 5 основных причин проскальзывания:

  • попадание в механизм влаги, грязи и технических жидкостей;
  • сильный износ приводного ремня;
  • приводной ремень плохого качества;
  • слабое либо чрезмерное натяжение ремня;
  • несоосность шкивов — выделяют параллельную и угловую несоосность;






Почему при нагрузке свистит ремень генератора?

Общие причины появления неприятного звука

Ниже мы более подробно разберем общие причины

возникновения неприятного звука.
Специфические причины рассматривать не будем,
они присущи для конкретных моделей автомобилей.

— зависят от внешних факторов и неисправностей.

Ресурс исчерпан

Ничего не вечно, в том числе ремень армированный прочными нитями. Ремённая передача передает огромную энергию и работает с переменными нагрузками. С временем происходит растяжение ремня, износ его поверхности, расслоение резины, на него негативно влияют факторы окружающей среды. Средний ресурс варьируется от 40000 до 60000 километров, однако многое зависит от условий в которых эксплуатируется автомобиль.


Грязная поверхность

Чистота поверхности привода — это один из наиболее важных факторов влияющий на срок службы ремня. Если привод покрылся коррозией, в него попадает пыль или грязь, все это выступает в роли некого абразива уменьшающего сцепные свойства и срок службы.


Наиболее пагубное воздействие оказывают технические, едкие жидкости. Резина очень чувствительна к ним. Процесс старения и разрушения ускоряется, помимо этого снижается сила трения, из за чего ремень может проскальзывать и издавать неприятный звук.

Расположение навесного

Минимальное отклонение от правильного расположения шкивов, относительно друг друга, пагубно повлияет на пятно контакта ремня. Отклонения бывают: вертикально-угловыми, горизонтально-угловыми, параллельными. В такой ситуации ремень будет проскальзывать издавая свист.


Натяжение ремня

Если ремень затянули недостаточно туго — он провиснет и будет проскальзывать. Если его перетянули — возникнет потеря сцепления, потому что крутящий момент будет преобладать над силой трения.

Состояние подшипников

Подшипники выполняют следующую роль:

  • предотвращение осевых смещений;
  • центровка подвижных частей;
  • снижение трения.

Если подшипник неисправен проявляется следующее:

Состояние шкивов и валов

В процессе эксплуатации изнашиваются шкивы, валы, роторы, это происходит менее интенсивнее в сравнении с подшипниками. Следы выработки в наибольшей степени сказываются на сцепных свойствах поверхности.

Выработка появляется в местах контакта с подшипниками, возникает люфт который не всегда удается устранить даже полной заменой опорных элементов.

Большая нагрузка

Если ремень имеет недостаточное натяжение, причиной свиста может служить одновременное включение энергопотребителей таких как фары, обогрев либо вентиляция сидений, радио, компрессора кондиционера. В совокупности они оказывают сильную нагрузку на генератор, который работает на пределе своих возможностей.

На холодную

Свист ремня на холодном двигателе обусловлен излишним натяжением ремня, либо загустевшей смазкой низкого качества. Обе причины создают дополнительное сопротивление вращению вала, по мере прогрева двигателя проблема исчезает.

Дождь и слякоть

Попадание влаги на поверхности шкивов, не создает никаких негативных последствий для передачи, это считается нормой! Однако, если для передачи механической энергии недостаточно сцепных свойств, попавшая в механизм вода играет роль смазки, из за которой приводной ремень проскальзывает. Если вы слышите свист, скорее всего рабочая поверхность изношена!




Основные причины свиста ремня генератора

Чтобы понять почему пищит ремень генератора (РГ, генераторная лента), нужно разобраться в механизме и предназначении приводного ремня.

Ремень генератора — это связующее звено в работе коленчатого вала двигателя и вала генератора. Его главная функция — это передача крутящего момента с коленвала на генератор. То есть, если натяжка ослабевает или ремень выходит из строя каким-либо иным образом (рвется, слетает), то работа генератора тоже будет под вопросом. Кроме того, генераторный ремень может через шкивы передавать вращение на гидроусилитель руля (ГУР) и/или насос кондиционера. Его неисправность может привести к остановке работы указанных механизмов автомобиля.



Рабочий узел генератора автомобиля Автомеханики и простые автомобилисты, которые сталкивались с проблемой свистящего генераторного ремня, называют следующие причины этой неисправности.

Слабое натяжение ролика

Если свистит ремень на холодную, т.е. свисто-звук слышно сразу при запуске двигателя авто, то скорей всего он слабо натянут. Источником неисправности, обычно является растяжение ременного механизма из-за длительной эксплуатации. Проблема легко решается самостоятельно, путем натяжения ролика ременной передачи.



Слабое натяжение ремня приводит к свисту или писку

Попадание воды на ремень

В большинстве автомобилей ременная передача не закрыта и не оборудована специальной защитой от попадания воды. Поэтому после дождя, при сильной влажности, когда двигатель прогревается, она может свистеть. Если звук прекращается через 5-10 сек. после включения мотора, то на ременной передаче точно была влага, которая испарилась после прогрева.







Способы устранить проблему

Для устранения неприятного звука, в первую очередь необходимо выполнить следующие действия

  • проверка правильного натяжения ремня;
  • очистка от грязи рабочей поверхности;
  • визуальный осмотр и оценка состояния ремня;
  • очистка шкива;
  • визуальный осмотр шкива на наличие повреждений;
  • проверка состояния подшипников навесного.

Часть рекомендация вы можете выполнить самостоятельно

. Для проверки подшипников и отклонения шкивов, вы можете обратиться к мастерам СТО. В большинстве случаев данных мер вполне достаточно для предотвращения свиста.

Если неисправностей не обнаружено

, ремень продолжает свистеть, попробуйте восстановить эластичность изделия.

Для смазки недопустимо использовать жидкости на основе нефтепродуктов! На рынке представлено множество средств в виде спрея, например Liqui Moly Keilriemen-Spray, Hi-Gear Belt Dressing или Verylub. Данные средства повышают эластичность ремня, очищают рабочие поверхности и защищают от попадания влаги.

На заметку! Если после использования специальных средств свист исчез, скорее всего виной всему ремень.




Разновидности свиста



Потёртость ремня

Еще один вариант свиста – это шум, возникающий только при нагрузках двигателя. Такая разновидность свиста бывает вызвана большей частью слабым натяжением ремня.

Свист ремня: причины




Последствия которые могут возникнуть

Неприятный звук нельзя игнорировать, это неисправность которая может повлечь за собой еще большие проблемы.

  • возрастает интенсивность износа ремня;
  • возрастает износ подшипников навесного;
  • ремень может порваться в самый непредвиденный момент;
  • из строя может выйти помпа системы охлаждения.

Игнорируя данную проблему, вы не сможете предугадать когда ресурс ремня достигнет критического, а это может повлечь куда большие неприятности.

Основные проблемы

Так как приводной ремень гибкий, рано или поздно он терпит изменения. Это может быть:

  • сильный износ. Происходит со временем уменьшение профиля, так как при вращении он трется о шкивы. Счесанная поверхность начинает проскальзывать, и передаваемое усилие сводится к минимуму, в результате чего генератор не получает нужной энергии;
  • расслоение. Обычно проблема наблюдается на некачественных изделиях. Начинается все с повреждения шкивов. Нарушение геометрии ведет к тому, что ремень интенсивно деформируется с одной стороны, и армированная нить вылезает наружу. После этого происходит расхождение на составные части;


Главным признаком проблем с ремнем привода генератора выступает скрип и свист. У авто с наличием натяжного ролика, помимо перечисленных проблем свист может говорить и об износе подшипника самого ролика.

Жидкость для повышения эластичности ремня генератора


' title='>' width='8' height='8' /> Пропадет тяга при свисте ремня, а еще провалы в разных диапазонах оборотов


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

Давно заметил, что тяга у машины (Лнср9, 1.6, 98л.с.) неравномерная стала, провалы наблюдаются в диапазоне 2000-2300 потом пропадают, и опять появляются в диапазоне чуть повыше. при первом запуске на дню слышны скрипы из района ремней. подшипники?
в мокрую погоду появляется свист какогото ремня при котором тяга падает ЧЕРЕЗЧУР, машину будто кто-то за фаркоп цепляет сзади. потом свист пропадает и машина опять едет.

ребят подскажите кто скрипит, изза какого ремня может пропадать тяга, и почему мощность растет с оборотами так неравномерно (ощущается сильно, замеров естественно не на чем делать)


Dmitrydvd


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 4

Давно заметил, что тяга у машины (Лнср9, 1.6, 98л.с.) неравномерная стала, провалы наблюдаются в диапазоне 2000-2300 потом пропадают, и опять появляются в диапазоне чуть повыше. при первом запуске на дню слышны скрипы из района ремней. подшипники?
в мокрую погоду появляется свист какогото ремня при котором тяга падает ЧЕРЕЗЧУР, машину будто кто-то за фаркоп цепляет сзади. потом свист пропадает и машина опять едет.

ребят подскажите кто скрипит, изза какого ремня может пропадать тяга, и почему мощность растет с оборотами так неравномерно (ощущается сильно, замеров естественно не на чем делать)

Коробка автомат? Если да то возможно пропадение тяги при переключении передач?

У меня тоже, когда ремень генераторный проскальзывает теряется тяга. И лампочки перестают гореть.

И свист тоже есть. Грешил на помпу. Поменял.
Сейчас остался шум подшипника в районе генератора-помпы -насоса гидроусилителя.
Пока забил. Он то появляется, то пропадает.


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

Давно заметил, что тяга у машины (Лнср9, 1.6, 98л.с.) неравномерная стала, провалы наблюдаются в диапазоне 2000-2300 потом пропадают, и опять появляются в диапазоне чуть повыше. при первом запуске на дню слышны скрипы из района ремней. подшипники?
в мокрую погоду появляется свист какогото ремня при котором тяга падает ЧЕРЕЗЧУР, машину будто кто-то за фаркоп цепляет сзади. потом свист пропадает и машина опять едет.

ребят подскажите кто скрипит, изза какого ремня может пропадать тяга, и почему мощность растет с оборотами так неравномерно (ощущается сильно, замеров естественно не на чем делать)

Коробка автомат? Если да то возможно пропадение тяги при переключении передач?

У меня тоже, когда ремень генераторный проскальзывает теряется тяга. И лампочки перестают гореть.

И свист тоже есть. Грешил на помпу. Поменял.
Сейчас остался шум подшипника в районе генератора-помпы -насоса гидроусилителя.
Пока забил. Он то появляется, то пропадает.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Локализовать бы точно свист - впечатление, как будто что-то клинит - отсюда и свист ремня и падение динамики - это не есть хорошо.


Yegik


Репутация: 48

У меня на каризме такая же фигня, но только при езде по лужам. Куда-то брызги попадают, и на несколько секунд появляется сильный свист, а тяга пропадает практически полностью. Подшипники в гене менял, не прошло.


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

Локализовать бы точно свист - впечатление, как будто что-то клинит - отсюда и свист ремня и падение динамики - это не есть хорошо.

в том то и дело, что узнать по звуку не удасться, а менять все покругу не дешево(((


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

Вощим сегодня вроде выяснилось чо посвистывает и поскрипывает - насос гура. он еще и люфтит.

что там менять то? подшипник ? иль все не так просто?


Lukich


Репутация: 2

что-то слишком сильно он клинит - а не компрессор кондиционера часом? у меня были паджерики-монтерики, которые просто глохли при включении кондея, и из ремней дым начинал идти, если газом обороты держать.


Lukich


Репутация: 2


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

Есть такая жидкость Hi-Gear "Смягчитель ремней" вроде называется. он якобы эластичность предает и проскальзываени предотвращает. воспользовался, на ремне он создает какуюто липкость, на счет эластичности ХЗ. вощимто свистов избежать удалось.
и пшикать его не совсем удобно. измазюкался весь, т.к. пшикать его надо на шкивы при заведенном движке для равномерного распределения по ремню


banzay


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Та же фигня, не разбирался, надеясь получить ответ у монстров маниакофф. Могу только сказать, что свистит ремень генератора (однозначно), сажает мощщу значительно, возможно пробуксовывает, но по натягу -нормуль. Официалы как то давно на ТО в уши дули, что натяг ремня осуществляют чуть не по камертону. А я как на гитаре натягиваю, по звуку (примерно конечно, типа си бемоль второй октавы. шутка). Оптимально - поменять ремень на новый.


Lukich


Репутация: 2


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

воспользовался пока той самой жидкостью, чуть выше постами описал. свистов больше не слушал . не слышал


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

у мня в тачке закономерность какята странная. при напряжении бортсети в 14.5 В - машине едет вяло
при 14.7 - нормально

Потребители особо не сажают, кроме обогрева заднего стекла. причем было например 14.7 - машина перла и все было хорошо, врубаешь обогрев - 14.3 но машина так же прет.

было 14.5 - машина вялая, врбил обогрев - 14.1 машина такая же вялая.
будут мысли на этот счет, маньяки?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Electric


Супер Технический Маньяк

Репутация: 5

погрешность прибора может быть еще.
а регулятор напряжения где находиться?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Читайте также: