Мазда 6 какой цвет выбрать

Обновлено: 18.05.2024

Продажи новой Мазды 6 стартуют в декабре 2012 года. Цены — от 925 000 до 1 149 000 рублей. Есть ещё фиксированные пакеты оснащения, недоступные базовой версии Drive. С наиболее дорогим пакетом оборудования седан стоит 1 341 000 рублей.

Смена поколений одной модели часто напоминает процесс взросления у людей. Был автомобиль азартный, в хорошем смысле бесшабашный и эмоциональный, а потом раз — и успокоился, сгладился в характере. История существования модели Mazda6 в этом смысле показательная — между машиной первого поколения и автомобилем последней генерации отныне зияет эмоциональная пропасть. И после выхода новой модели Mazda6 не стала хуже — просто это уже другой автомобиль. Повзрослевший.

Длинный капот, короткая крышка багажника, элегантная линия крыши — это один из самых волнительных силуэтов в классе D.

Для знакомства с новинкой журналистов привезли в Тюмень. Зачем? Неужели не нашлось более тёплого места? Ответ прост и вполне убедителен — среди всех регионов России Тюменская область (включая Ханты-Мансийский автономный округ) является чемпионом по доле рынка для Мазды. На продажи автомобилей из Хиросимы здесь приходится 2,2%, тогда как по России в целом доля Мазды не превышает 1,6%. Своеобразное маздовское спасибо клиентам региона. А что касается самой Мазды 6, то до конца года по всей стране японцы планируют продать чуть меньше тысячи седанов.

Лаконичный, но качественный интерьер. В отделке присутствует много глянцевых элементов, но пресловутой посеребрённой пластмассы нет. Эргономический прокол один — блок климат-контроля расположен низковато.

Не вызывающая нареканий приборная панель и информативна, и глаза подсветкой ублажает. Двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс и парктроник с наглядной индикацией недоступны для стандартной модификации в принципе.

Обычный кондиционер и простенькая аудиосистема с четырьмя динамиками — отличительные черты наименее богатой комплектации Drive. Датчики света и дождя, кожаная отделка обода руля, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth появляются в средней комплекатции Active.

Интерьер — антипод внешности. Ассоциации с немецкими автомобилями возникают моментально. Строгая архитектура, немного развёрнутая к водителю центральная консоль, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки — этот интерьер рассчитан уже на притязательных и солидных клиентов. И внутри просторно — ведь колёсная база увеличилась на 105 мм (до 2830). По данным производителя, ширина салона прибавила 20 мм, а места для коленей задних пассажиров стало больше на 43 мм. Ногам и вправду не тесно, а двоим седокам на галёрке ещё вольготней, но для головы места, как и раньше, ровно столько, сколько нужно, — кулак между темечком и обивкой потолка не помещается.

Вне зависимости от обивки кресло водителя легко позволяет одолеть не одну сотню километров — нет вопросов ни к плотности набивки, ни к конфигурации спинки и подушки. К слову, кожаная обивка сидений — опция, которая предназначается только для топовой версии Supreme. Сзади много места для ног, но из удобств — только подлокотник и дефлекторы вентиляции.

Умеренная погрузочная высота и довольно широкий проём порадуют хозяйственных владельцев, но объём багажного отделения для таких размеров не рекордный — 438 л. Для сравнения, аналогичный показатель седанов Volkswagen Passat и Toyota Camry равен 565 и 506 л соответственно.

На все модификации, кроме наиболее укомплектованной, ставятся литые диски с шинами размерностью 225/55 R17. А на машины в исполнении Supreme по умолчанию ставят сногсшибательные катки с покрышками размерностью 225/45 R19.

Одной из задач японских инженеров было улучшение поведения автомобиля на скоростной прямой. Задача выполнена — на высокой скорости седан невозмутим и не требует подруливаний даже на неидеальном покрытии. Этим, кстати, грешила предшественница.

Эффективные тормозные механизмы не добавят вам седых волос — управлять замедлением можно безошибочно.

Проработанная аэродинамика и мотор-тихоня не напрягают уши седоков, но что толку, когда салон наполняется гулом, идущим из колёсных арок?

Паспортные данные

Техника Михаил Петровский

Доля высокопрочных сталей увеличилась до 60%, что позволило снизить массу конструкции на 8% (около 20 кг) при возросшей на 30% жёсткости и более высоком уровне пассивной безопасности. Неслучайно присутствие стали с пределом текучести 590 МПа увеличилось почти вдвое — японцы называют её оптимальным материалом за баланс цены и потребительских качеств.

У кузова новой Мазды 6 на 10% больше точек сварки. В районе задних колёсных арок детали подвергаются не только скручиванию, но и продольным нагрузкам, поэтому точечная сварка дублируется проклейкой. Что касается крепления боковины в районе задней стойки, то это место недоступно для сварки, и клей — единственная опция.

Кастор передних стоек McPherson доведён до семи градусов. Кинематически новая Mazda6 должна быть более стабильна. Электроусилитель руля расположили на валу, чтобы упростить компоновку полноприводной трансмиссии. Без неё, само собой, не обойдётся.

Опора продольного рычага задней четырёхрычажки смещена на 43 мм выше, что снижает нагрузку на сайлент-блок и благотворно сказывается на комфорте. В том числе и благодаря возможности более вертикально установить задние амортизаторы. Для нового крепления в лонжероне сделано сложное технологическое углубление, а рычагу придан причудливый изгиб. Зато таким образом удалось избежать подъёма заднего дивана.

В механической коробке ходы рычага уменьшены с 50 до 45 мм. Кулису избирательного механизма расположили вертикально, чтобы использовать гравитацию для облегчения переключений на повышенные передачи, и снабдили его дополнительным компенсатором усилия при включении. Синхронизаторы с шариковыми фиксаторами расположены на трёх валах: у второй и третьей передач общий ведущий вал, так же как и у первой с задней. Это позволило отказаться от промежуточного вала последней и сделать ведомый вал короче на 20%, что в конечном счёте даёт экономию в длине до пяти сантиметров в зависимости от модификации коробки. Благодаря новому подходу к разработке корпуса толщина стенок уменьшилась с 3,5 до 2,5 мм, а итоговый выигрыш в массе достигает 11 кг в случае с более крупным агрегатом, рассчитанным на работу с дизелем.

История Алексей Смирнов

Mazda 626 серии GC (1982–1987) стала переднеприводной, хотя оснащалась тем же двухлитровым двигателем, форсированным до 83 л.с. А позже, с переходом с карбюратора на впрыск, мощность выросла ещё на десять сил. Mazda 626 GC выпускалась как седан, пятидверный хэтчбек и купе. На закате жизни, в 1986 году, хэтч получил турбомотор 2.0 мощностью 120 л.с.

В нашей стране лучше известны машины последних трёх генераций. Прежде всего это Mazda 626 с заводским индексом GD образца 1987 года. Автомобиль комплектовался моторами рабочим объёмом от 1,6 до 2,2 л и выпускался не только в виде седана и купе, но и с кузовом универсал (такая версия имела собственный индекс GV).

Последнее поколение Мазды 626 с индексом GF выпускалось с 1997 по 2002 год. В январе 2000 года внешность машины подвергли рестайлингу, а линейка двигателей обновилась. В зависимости от рынка на модель ставили бензиновые моторы 1.8 (90 л.с.), 2.0 (125–130) и V6 2.5 (170), а также турбодизель 2.0 (101). На выбор предлагались пятиступенчатая ручная коробка передач и четырёхдиапазонная автоматическая. Производство Мазды 626 с индексом GF было налажено на заводах в США (оригинальный вариант), Японии, Колумбии и Зимбабве.

За кадром

В Тюмени местный гид рассказал, чем запомнился жителям города бывший губернатор Сергей Собянин. Экс-глава, заняв соответствующий пост, сразу начал избавляться от ларьков на улицах. Также повсеместно начали укладывать тротуарную плитку и перекладывать бордюрный камень. Ничего не напоминает? Зато, по словам нашего проводника, снег при Собянине убирали так быстро, как этого никогда не было. Хотя и снегоуборочной техники было закуплено заметно больше, чем нужно.

Идеальный вариант - это сочетание. Потому, советую не думать, какого цвета брать, но главное - взять либо чёрный, либо белый, а уже потом делать тюнинг в виде докраски определённых элементов в противоположный цвет. Это наиболее интересно. Я сейчас, из своего белого, так и собираюсь сделать, эдакую очень стильную монохромную тачку. Как из кузова, так и в салоне. Однотонность - скучно. Вобщем, лучше чёрно-белая или бело-чёрная автомашина. Не суть. Главное - чтобы стильно вышло.

На мой взгляд белая красивая, но тут есть свои плюсы и минусы
Во первых белая машина всегда должна быть чиистой грязной она вообще не смотрится, ее постоянно надо мыть
Белый цвет еще не такой избитый как черный, она выглядит очень элегантно
Я бы купила себе только белую
У меня Королла белая с чисто черной тонировкой смотрится просто ОТПАД

кстати на черном грязь видно намного сильней это факт ..как и мелкие царапины от песка итд.. белый более практичный цвет. всё зависит от машины и вкуса одной идёт черный лучше другой белый цвет. главное чтоб машина не подводила. а так в случае чего можно и в цвета хаки покрасить замаскироваться на фоне природы))))))))))))))

здравствуйте! грязи не видно, когда её нет. жидкое стекло есть+защита. поделитесь впечатлением, кто наносил пожалуйста

После глобальной смены дизайна, автомобили Mazda стали чуть ли не лидерами по продажам среди недорогих городских машин. После такого успеха, конструкторы решили двигаться дальше в этом направлении, слегка модернизируя столь популярные модели.

Особо сильно среди всех выделяется полупремиальный седан шестой серии. Его рестайлинг особенно ждут, ведь именно эта машина продается лучше всего. Новая модель Мазда 6 2021 во многом поменяется только внутри, оставив практически идеальный внешний вид в целости и сохранности.

Новая Мазда 6 2021 года

Плюсы и все минусы Мазда 6

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Вместительность салона
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Багажник
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Mazda 6

В общем, тронулись. Первые впечатления — не слышно двигателя и очень плавный автомат. Да и в принципе ход. Понимаю, что сравниваю с машиной классом ниже, но все-таки. Тихо. Пока не выехали на трассу. Там резина на шипах была слышна очень сильно. Тянет хорошо даже до 3 тыс оборотов. Дилер рекомендовал поездить в щадящем режиме первые пару тысяч, не больше 4 тыс оборотов и скорость не больше 110.

Я стараюсь не давать больше 3-3,5. Подвеска комфортная. Для меня. В городе на мелких ямках отрабатывает нормально, в крупные не попадал, да их особо и нет. Сейчас езжу на работу и обратно, да под магазинам. В целом все нравится, машиной доволен. По приезду заправил полный бак 98, надеюсь, что правильно сделал. Пробег пока 850 км, дальше видел будет, думаю не разочаруюсь.

По машине можно сказать кратко: улыбка расплывается в Zoom Zoom, от момента установки ключа в замок. На трассе обгон стремительный (есть конечно автозатуп коробки, но не критично — привыкаешь сразу.

Владею Мазда 6 уже во второй раз, до этого была еще дорестайлинговая такая же модель (2.5 л). До этого был фанатом VW, владел Гольф 3, 4, 5, Тигуан. О машинке очень приятные впечатления. Рулится отлично, динамика хорошая, в рестайлинг есть спорт режим, очень отзывчивый)

По технике очень надежный автомобиль, не подводил ни разу, в отличие от Гольфов (на 4ом помпа, на 5ом бензонасос). Единственная претензия — это шумка. Если на малых скоростях шум можно убрать, зашумив арки, то на больших скоростях это уже не помогает. Видимо, нужно салон весь шумить, но разбирать его я не готов.

Надежная, легкая, тихая (на определенном покрытии), на других думаю не шумнее других. Проехал 2 700км. Воронеж-Псков-Воронеж с одной небольшой ночевкой — не устал. Огромный багажник. Сборка Япония.

Если только отсутствие обогрева лобового стекла. Да и не смотря на 2л с места резвость не ее. Видимо 2.5 для этого существует. Великолепный, надежный аппарат. Значительно лучше использование зимой (клиренс) по сравнению с прошлым кузовом. При скорости 110 по трассе расход 6-6,5л. Менял только масло.

Mazda 6 2021 в новом кузове

Мазда 6 2021 цены и комплектации

Цена Мазда 6 2021 в России составляет от 1 825 000 до 2 750 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Drive, Active, Supreme+, Executive и Executive+.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Drive AT6 1 825 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 1 937 000
2.5 (194 л.с.) Active AT6 2 052 000
2.0 (150 л.с.) Supreme+ AT6 2 215 000
2.5 (194 л.с.) Supreme+ AT6 2 330 000
2.5 (194 л.с.) Noir AT6 2 355 000
2.5 (194 л.с.) Executive AT6 2 558 000
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT6 2 750 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Mazda 6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,5
Мощность, л.с. 192
Крутящий момент, Нм 256
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8
Макс скорость, км/ч 223
Расход топлива, л
— город 8,7
— трасса 5,2
— смешанный 6,5
Тип топлива АИ-95

Самым интересным двигателем для Мазда 6 2021 в новом кузове станет 2.5-литровый бензиновый аппарат, форсируемый турбиной до отметки в 231 лошадиные силы. Помимо этого агрегата также будут доступны еще два, использующие бензин – двухлитровый на 150 сил и 2.5 на 192, а также ряд из дизелей, включающий в себя 2.2-литровый мотор, способный показывать мощность в 150 или 175 лошадиных сил, но дизели в Россию не поставляются.

Выбора коробки передач не предусмотрено — только шестиступенчатый автомат, передающий все усилия на переднюю ось автомобиля. Как показывает тест-драйв, модель имеет неплохую динамику, причем с любым из моторов, устанавливаемых на нее. Также такие характеристики обеспечивают и небольшой расход горючего, что очень важно для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового Mazda 6

Внешний вид

Мазда 6 2021 в новом кузове сохранит как общие черты, так и габариты от прошлого поколения. Но даже на фото видны несколько деталей, благодаря которым седан стал выглядеть более стильно. Передняя часть поменялась скромной: тут имеется все такой же длинный капот, громадная радиаторная решетка с мелкой сеткой и хромированной отделкой, а также острая прямоугольная оптика, отлично вписывающаяся в облик авто.

С обвесом уже не все так просто. Здесь теперь можно наблюдать дополнительные воздухозаборные вырезы, самый большой из которых расположен под основной решёткой и представляет собой тонкую полосу. Рядом с ним размещаются линии ближнего света.

Все так же лаконичен вид модели в профиль. Кроме волнообразного рельефа, больших стекол, разделенных псевдостойками и окантованных хромом, а также спортивного типа юбки, тут и выделить нечего. Все остальные детали пережили совсем незначительные преобразования.

Салон

Салон Мазда 6 2021

Основные перемены произошли внутри автомобиля. Как и ожидалось, новая Мазда 6 2021 модельного года получила более качественные и дорогие материалы, такие как натуральная кожа, алькантара и металлы. Улучшилось и оснащение функционалом. Центральная консоль содержит минимальное количество каких-либо деталей. Практически все из управления машиной находится в мультимедийном экране, размещающемся на самом верху торпедо.

Традиционно рулевое колесо до отказа заполняется кнопками, чтобы водитель вообще не отвлекался от своей основной задачи — управления автомобилем. Практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда: от аудиосистемы до круиз-контроля и парковочных ассистентов. Приборная панель стала проще — здесь имеются три стрелочных датчика, отображающие только самые необходимые параметры автомобиля. Также кое-какую информацию можно получить и при помощи бортового компьютера.

Кресла в Mazda 6 2021 стали заметно более комфортными. Тканевый салон исчез — теперь предлагается только кожа, независимо от выбранной комплектации. Улучшилось наполнение, что позволит без усталости преодолевать большие расстояния. Первый ряд может регулироваться в различных направлениях и больших диапазонах, а также обогреваться. Второй ряд стал куда более просторным, дополнился возможностью регулировать положение спинки и получил какую – никакую боковую поддержку.

Sobolek , нравится машина- едь да покупай, другой вопрос не навешают ли тебе доп. оборудования или еще каких нибудь вещей на которые тратиться савсем нет смысла. Если они оф диллеры, то гарантия есть, есть гарантия - едешь к нашим дилерам на то. 4 часа в екб да 5 обратно и 3 тыщи рублей на бенз (1 машина в екб и 2 машины из екб) из доп затрат.
я бы поехал, собсно недавно так и брали форестера, там был в наличии, тут нет , + у нас дороже, и не тот цвет.

Sobolek , конечно езжай, а отрицательные отзывы о Екб диллере я думаю по причине некачественного гарантийного обслуживания, а ты у нас к тюменским диллерам встанешь на гарантию

Я бы не стал дергаться, если вы прямо не фанат определенных цветом. Цвет, который вы указали, не самый простой в покраске. В нем много ксералика. Поцарапаетесь потом и будете потом переживать по поводу совпадения цвета и по поводу того, что вам вместо одной двери, пол боковины в размыв покрасили. Надо ли оно?

Изображение

Ребята тут щас разговор не о каско. о каско и так все понятно. А вот о цвете нет. Мне честно серебро уже стал нравитсья, но вот сний. огонь.

Серебристый на Мазде конечно тоже не подарок. Но он хотя бы в уходе проще. Сколы так в глаза не бросаются. Не так замывается и т.п. Учитывая что у мазды весьма тонкий лак, это очень большой плюс.
Темно-синюю вам без ума полировать не получится = )

Я езжу на: Kia Rio

Sobolek , бери тот цвет, который нравится больше! Сам ездил в ЕКБ за машиной, из-за цвета. Какого плана негативные отзывы об ОД??
а вообще Мазда 6 новая просто сказка. замечательное авто

Doberman_29 , Не понимаю зачем думать про покраску приобретая авто в цвете мечты.
Пусть скидывают счет на электронку, машину бронируй и в Екб за авто, надо мечать о лучшем и воплощать мечу.

Sobolek , раньше тоже мечтал об свето синем и т.п., в какой то момент попалась мне машина темно зеленая, цвет красивый, одно только НО . чистым ездишь буквально 1 час после мойки.
Я себе зарекся что больше ни когда не куплю машину с темными и т.п. цветами, только серебро и его оттенки. Пускай он затасканный цвет, но практичный до ужаса. А то раньше выходишь и начинаешь то специальными вехотками протирать и т.

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Enzo72rus писал(а): Sobolek , бери тот цвет, который нравится больше! Сам ездил в ЕКБ за машиной, из-за цвета. Какого плана негативные отзывы об ОД??
а вообще Мазда 6 новая просто сказка. замечательное авто

Отзыв о автосалоне НЕЗАВИСИМОСТЬ
Дата отзыва: 2013-04-26
1

Ольга
Не стоит тратить время
Отвратительное отношение к клиентам, время не ценится - ждали выдачи авто 5 часов, воспользовавшись их же спец предложением о трейд-ин. Менеджер Алексей напыщенный сноб, куда только смотрит руководство, хотя нам уже все равно, ведь больше сюда ни ногой. Тем более что выбор дилеров на сегодняшний день разнообразен.

Отзыв о автосалоне НЕЗАВИСИМОСТЬ
Дата отзыва: 2013-04-23
Дата посещения: 2013-04-23
1

Ильдар
Возмутительно
Ужасное отношение к клиентам! Правды не найдешь! А как приходишь к ним покупать авто, так тебя чуть ли не все облипают менеджеры. Предлагают то это и за такую цену и засыпают подарками! А как дело доходит гарантийных обязательств, так они умывают руки, мол, вам не верим, это вы сделали специально!

Отзыв о автосалоне НЕЗАВИСИМОСТЬ
Дата отзыва: 2012-12-25
Дата посещения: 2012-12-25
1

Александр
Пежо в Независимости я бы не взял
Хуже салона, чем Независимость в Екатеринбурге не видел. Держитесь. Противно, что приобрел авто у вас в салоне и постараюсь эту мысль провести через 10 канал. Сотрудники салона за исключением единиц не оставляют попытки обмануть и представить покупателя как не умного человека.

Читайте также: