Лансер 9 свистит выжимной подшипник

Обновлено: 05.07.2024

Vadim Nicolaevich Профи (757) Понятно что привод гидравлический, регулировка быть должна в любом случае, регулируется шток рабочего цилиндра. У Вас скорее всего стоит саморегулирующийся(то должен приработаться), если нет то надо регулировать. Может выжимной подсвистывает, (новый притирается) Покатайся с недельку если свист не прекратится то в сервис где делал пусть по гарантии переделывают!

Vadim Nicolaevich Профи (757) На тросу тоже есть регулировка, в том месте где рубашка крепится к кронштейну коробки.

Это выжимной. Вопрос, почему засвистел через несколько дней, плюс вибрация. Неотрегулированный свободный ход, выжимной чуть соприкасается с лепестками, скорее всего лепестки расходились и требуется повторная регулировка. Как вариант, разобрать всегда успеешь.


Comments 18



Тоже самое, свист постоянный. Чуть заденешь педаль и писк пропадает. Вд не помогла. Думаю подтянуть педаль сцепления.


эх) надо было stage 2 ставить)))


у меня когда выжимной помирал на прогретой машине шелест стоял.нажимаешь педаль тишина


Да больше на холодную пищит, и это не выжимной. Точно вилка. На нее нажимаешь, причем неважно вниз, вверх в сторону. Писк пропадает.


я себе когда ВАЛЕО ставил меня одолел этот писк)))) нозит пипец)))


пищит не вилка.ну или вилка.короче на рабочем целиндре стоит шток, он упирается в вилку выжимную.побрызгай ВД40 и будет тебе счастье)))


нифига не он. Там уже пол тонны смазки. не помогает. Писк именно внутри корпуса коробки.


тогда наверное выжимной(((( это грустно


Да блин! Вот и ставь оригинал!


У меня тоже такая же проблема появилась пол года назад симптомы прям вточь как ты описал, пока так ездию но мне тоже интересно почему так


Да, неприятно!, а где же там писк то может идти?


Да хрен его. Мне кажется это вилка на шарообразном болте пищит. Вот когда пищит, берешь на вилку слегка надавливаешь и все, писка как не бывало.


Та на креплении вилки то нет вращающихся деталей.может что то другое?!а педаль мягко ходит?, интересно может ее чуток натянуть?!(если возможно), мне тоже надо нподтянуть.она в самом верху чуток люфтит как бы.сомневаюсь что это вилка.


Педаль ходит очень мягко. как новая. Есть там шарообразный болт, он вкручивается в коробку и на него опирается вилка в момент нажатия на педаль сцепления. Вот думаю от туда и идет писк.


Да я понял.значит писк от вибрации. попробовать через резинку в коробке пропшикать силиконовым спреем


Педаль ходит очень мягко. как новая. Есть там шарообразный болт, он вкручивается в коробку и на него опирается вилка в момент нажатия на педаль сцепления. Вот думаю от туда и идет писк.

Парни это сдандартная проблема наших недосервисов.Если пробег уже большой, менять надо сцепление, направляющую, болт с шариком.Но это ещё не всё.Я гарантирую, что при замене нихрена не сделали нормально центровку это первое и второе не смазали при сборке все как написано в сервис мануале.
И свистит именно вилка.Если туда куда надо не положить смазки сразу, то потом хоть оббрызгайся! У меня тоже самое получилось через 4 месяца после замены.Спросите что делать? А либо забить, хотя и не приятно, или разобрать и собрать как надо.Но понятно что этого делать никто не будет.А теперь маленький эксперимент на холостых, попробуй слегка прикоснутся к вилке.Если ощутишь колебания вилки значит хрен отцентровали диск.Так вот это и отсутствие смазки вызывает свист.А с помощью камеры и фонаря закладывал смазку, попогало на месяц-два.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX


Причины дребезжания вилки сцепления.

Причины дребезжания вилки сцепления.

Здравствуйте.
Какие могут быть причины дребезжания вилки сцепления?
Проблема вот в чем. 2 месяца назад появилось попискивание, похожее на попискивание подшипника, которое пропадало при нажатии на педаль сцепления даже если чуть-чуть придавить уже пропадало. Обратился к ОД — сказали что это дребезжит вилка сцепления, что нужно смазать. Один раз смазали помогло на 2 месяца. Потом опять приехал — опять смазали я уехал от ОД а через час опять то же. То ли они не смазали ничего, то ли причина не в смазке а в чем то еще

В ОД мне сказали что это бывает часто ASX. У меня пробег 15500.

2 месяца назад появилось попискивание, похожее на попискивание подшипника, которое пропадало при нажатии на педаль сцепления

Так как сцепление на ФЫЧ беззазорное (выжимной подшипник всегда в контакте с лепестками корзины сцепления) и по этому он (подшипник) всегда вращается со скоростью коленвала, а так как доблестные производители могут и переложить (маловероятно) и не доложить смазки, то и начинается сопротивление вращения выжимного подшипника и в итоге писк, скрип, визг и всё.

Один раз смазали помогло на 2 месяца

Интересно что ОНИ там смазали и как ?

Считаю, что смазывать этот узел нельзя. К смазке прилипнет пыль от фрикционов, что приведет к износу всех мест куда попала смазка и есть трение.
На заводе смазывается только место соприкосновения вилки с опорой и два места соприкосновения вилки с выжимным (в этих местах постоянного трения быть не должно). Вилка на опоре фиксируется подпружиненной проволочкой, поэтому не разбирая эти места тяжело смазать.

Скорее всего один из лепестков корзины сцепления повело (брак). Это можно увидеть по неравномерному износу на лепестках корзины (для этого придется вскрывать корзину сцепления).

Попробуйте, когда есть попискивание, открыть капот и пошевелить/покачать вилку сцепления рукой. Может что то прояснится.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX


Причины дребезжания вилки сцепления.

Причины дребезжания вилки сцепления.

Здравствуйте.
Какие могут быть причины дребезжания вилки сцепления?
Проблема вот в чем. 2 месяца назад появилось попискивание, похожее на попискивание подшипника, которое пропадало при нажатии на педаль сцепления даже если чуть-чуть придавить уже пропадало. Обратился к ОД — сказали что это дребезжит вилка сцепления, что нужно смазать. Один раз смазали помогло на 2 месяца. Потом опять приехал — опять смазали я уехал от ОД а через час опять то же. То ли они не смазали ничего, то ли причина не в смазке а в чем то еще

В ОД мне сказали что это бывает часто ASX. У меня пробег 15500.

2 месяца назад появилось попискивание, похожее на попискивание подшипника, которое пропадало при нажатии на педаль сцепления

Так как сцепление на ФЫЧ беззазорное (выжимной подшипник всегда в контакте с лепестками корзины сцепления) и по этому он (подшипник) всегда вращается со скоростью коленвала, а так как доблестные производители могут и переложить (маловероятно) и не доложить смазки, то и начинается сопротивление вращения выжимного подшипника и в итоге писк, скрип, визг и всё.

Один раз смазали помогло на 2 месяца

Интересно что ОНИ там смазали и как ?

Считаю, что смазывать этот узел нельзя. К смазке прилипнет пыль от фрикционов, что приведет к износу всех мест куда попала смазка и есть трение.
На заводе смазывается только место соприкосновения вилки с опорой и два места соприкосновения вилки с выжимным (в этих местах постоянного трения быть не должно). Вилка на опоре фиксируется подпружиненной проволочкой, поэтому не разбирая эти места тяжело смазать.

Скорее всего один из лепестков корзины сцепления повело (брак). Это можно увидеть по неравномерному износу на лепестках корзины (для этого придется вскрывать корзину сцепления).

Попробуйте, когда есть попискивание, открыть капот и пошевелить/покачать вилку сцепления рукой. Может что то прояснится.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX


Засвистел выжимной!

Засвистел выжимной!

Вообще гадать не слышав тяжело. Выжимной может не возвращаться в исходное положение, например пружинка лопнула, тогда да, при отпущеной педали он гуляя по первичному валу будет цеплять вращающиеся лепестки корзины. Может ещё подшипник первичного вала МКПП, но это врядли при таком пробеге, обычно к 200 тыс. такое бывает, и то не всегда. Или нет свободного хода педали сцепления, как следствие выжимной опять же чиркает за лепестки корзины.

Может банально скрипит защита картера, как это не смешно но и так бывает

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Свистит вилка сцепления

Опции темы

Свистит вилка сцепления

всем доброго дня, такая вот проблемка свистит вилка сцепления, свист как когда ремень над подтянуть при нажатии сцепы даже нажатием это не назховеш просто ложиш ногу с небольшим усилием все ОК, выжимной в раб не вкл, как моно вылечить не снимая коробас?

эээм а можно более понятнее написать)))

когда педаль сцепления не нажата свистит когда нажата нет, можно просто немного придавить педаль сцепления и свист пропадает убираеш ногу опять свистит

ааа свист такой не постоянный,типа того как петля дверная скрипит?

наверное на холодную жуткие звуки..прогревается и свистит меньше, но всеравно свистит..

А просто скрежет при выжиме сцепы, какие симптомы? Тоже выжимной? И можно ли ездить так?
По мне так, пусть поскрипывает, но мало ли

если выжимной был бы , было бы всё наобарот. при нажатии шумит.

japanis — не так .
У меня на wrx 08 было точно также , чуть нажал на сцепу — свист прекратился ! Поменял сцепу в сборе на Усиленную органику с выжимным и всё ок , подшипник заскрипел на пробеге — 17 т км , а 21 т к я всё махнул и кстате диск сцепы стёрся почти в ноль !

Свистит вилка сцепления лансер 9

Мини FAQ — для тех у кого остались вопросы.

1. У Вас умер выжимной подшипник.
2. Нужно смазать шток цилиндра.
Опишу второй вариант. (который как раз у меня случился)

Нам понадобится:
a.) WD-40 (ВД-40)

б.) 2 пары ног и рук (у меня было 5 пар, 2 пары женских и 3 мужских, делали все 3 парами мужских ног и рук )

в.) Немного терпения
г.) Желательно руки по тоньше и попрямее
д.) Ваш любимый Lancer

Как это все применить? Да очень просто.

Территория Mitsubishi Ремонт Запчасти Сервис

Евгений Крючков

Евгений Крючков запись закреплена

Гоняет выжимной на ланцер 9. В чём может быть причина? Подскажите как решить проблему!

Территория Mitsubishi Ремонт Запчасти Сервис

Евгений Крючков

Евгений Крючков

Крутится вместе с корзиной! Слышен шелест. Сцепление выжимаешь, шелест прекращается.

Территория Mitsubishi Ремонт Запчасти Сервис

Евгений, это у вас скорее всего не выжимной, а подшипник первичного вала кпп. Приезжайте на диагностику, послушаем, определим.

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления

Подшипник 1 выключения сцепления в сборе с муфтой установлен на направляющей втулке и прикреплен пружиной к вилке 2 выключения сцепления.

Вам потребуются пассатижи с тонкими губками.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления

2. Поддев пассатижами.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления

3. . выведите концы соединительной пружины из зацепления с вилкой и снимите пружину. При необходимости замените пружину.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления

4. Сдвинув по направляющей втулке и валу, снимите подшипник в сборе с муфтой.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления

5. При необходимости замены вилки выключения сцепления извлеките ее грязезащитный чехол из отверстия картера сцепления.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления

6. . снимите с шаровой опоры фиксирующую пружину вилки.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления

7. . и снимите вилку выключения сцепления. При необходимости снимите с вилки грязезащитный чехол.

8. Смажьте тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки наружную поверхность направляющей втулки, шаровую опору вилки выключения сцепления, вилку выключения сцепления в местах ее контакта с подшипником и толкателем рабочего цилиндра, а также шлицы первичного вала.

9. Установите вилку выключения сцепления и новый подшипник в сборе с муфтой (убедившись в плавности и бесшумности его вращения, отсутствии люфтов) в порядке, обратном снятию.

Читайте также: