Заправка кондиционера хонда цивик 4д

Обновлено: 18.05.2024

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Первое лето не пользовался кондёром. Прошлым почти всегда включал, так как погода требовала. Сейчас постепенно начинаю его включать. И заметил, что не достаточно охлаждает по сравнению с прошлым годом. Езжу с температурой на минимуме, а с силой обдува максимальной и мало мне такое чувство, что температура не опускается ниже 20-25.

Прошёл ТО 30 в декабре(поменяли все расходники согласно списку: фильтры там итд). С того времени наездил максимум 3000 км.

Сам не шурупю в этом, но думаю может мало охладителя самого в системе!

Кто подскажет что надо заправлять и какой марки в Honda Civic 4D 2008 (турок) ? Или где это можно посмотреть?

danofski

Постоянный пользователь

мне заправляли кондей 2 года назад(собстно повредил систему из-за дтп). кондей включен все время и сейчас дует нормально

под капотом идут две трубки - на них есть колпачки L и Н. чтобы проверить давление надо какой-то из них открутить и нажать отверткой - там типа нипеля - если сильно пшикает то заправлять не надо)

kusto

Активный пользователь

Египтянин

Пользователь

Совет не очень хороший,ибо в каждой системе должно быть определённое кол-во грамм хладагента.И по тому как пшикнуло при нажатии на перепускной клапан,кол-во газа в системе определить невозможно.

Систему в любом случае рекомендуется перезаправлять раз в два года.Для этого нужно приехать в специализированный сервис,занимающийся заправкой и ремонтом автокондиционеров.Они откачают специальным аппаратом остатки газа из системы,взвесят его,создадут ваккум на предмет утечек,и заправят по новой систему в соответствии с маркой и моделью авто.

После этого станет понятно какие потери(или норма) было в системе.И радиатор кондиционера при всём при этом должен быть чистый.Если будет забитый,то его(радиатор кондиционера)надо прочищать.


Летом прошлого года у меня начал уходить фреон, тогда я заправил кондей, аппарат утечек не показал. Недели две оставалась теплая погода и он работал исправно. Далее я перестал им пользоваться в виду отсутствия нужды. Да и на поиск утечки забил.
Прошла зима, стало чуть теплее, пошли дожди, потеют стекла, включаю обдув на лобовое, индикация работы кондея есть, но по факту он не включается. Потрогал трубку под капотом, давления нет. Кстати если интересно как моментально понять, что нет фреона, просто потрогайте резиновую трубку под капотом возле палки.


Так вот, после кондей был не так сильно нужен да и были другие проблемы, и вот неделю назад решил взяться за
1)Выяснение причины утечки фреона
2)Ремонт
3)Заправку
Путем нехитрых манипуляций на ближайшем шиномонтаже мне приговорили радиатор кондея, из него просто лился залитый фреон.
Что ж
Теперь переходим к самому страшному моменту.
У меня турок дорест, крайне редкое сочетание, и найти радиатор кондиционера это очень трудное дело.
Так вот
По факту отличается расположение трубок.


Обвел их, на японцах расположены они ровно наоборот, те верхняя трубка вертикально, а нижняя горизонтально

Какие есть варианты?
1)Приобрести новый оригинальный радиатор по вину, ну он стоит 30-40к, так что думаю немногим этот вариант подойдёт, но служить будет долго
2)Поставить аналоги, они существуют, первый это RCL ch2023, такой и стоял у меня, стоит 9к, развалился за одну зиму, тупо сгнил, так же вроде есть Nisens 940707, они подходят, ходят долго, вроде даже можно купить, стоит от 11к
И Termal 104730C, так и не нашел я их в продаже вроде))
Отзывы не очень хорошие, но стоит то 3к
3)Поставить от японца и гнуть трубки, самый дешёвый способ, но трудоемкий и долгий
4)Купить трубку от японца, верхнюю, толстую, ее тяжело гнуть. Стоит в районе 1.5к на разборе, но ее сложно снять, нужен длинный ключ.
Я выбрал 3-й вариант.
Снял бампер, снимал впервые и было тяжело, снизу было порядка 14-ти клипс, делал на подземной парковке, ТК на улице был дождь. Затем надел бампер обратно на защёлки и докатился до гаража.


Купил радиатор sat для японца, артикул ST-HD09-394-0, они валяются во всех магазинах, стоят 3200, поехал в гараж с папой и начал ставить!

На нижней трубке фланец, который крепит ее за радиатор, просто взял и провернулся, без особых усилий, думаю оно давление не держит, а держит именно трубка, поэтому вряд ли это страшно, тем более оно туда просто запресовано, никакой сварки там нет.


Вот так, видел как там извращаются что бы ее погнуть, у меня всё решилось одним лёгким движением руки

С верхней трубкой сложнее, сам бы я ее даже с ключами не погнул, сил бы не хватило (вес 60кг при росте 175), но папа смог, греть ничего не пришлось.


Ее по сути надо просто разогнуть, ну можно чуть чуть выгнуть в другую сторону, главное не тянуть за саму головку эту, она приварена и как раз таки может развалиться.
Всё, дальше ничего сложного, прикрутил 4 болта и готово!)

Потом просто съездил, заправил кондей (1500 рублей, в СПб дешевле не найти), всё работает, не знаю, может и будет уходить, отпишу в комментариях!
Но пока что холодит отлично


Мне кажется это самый разумный путь, да, с колхозом, но
1)Несложным, накосячить практически невозможно, на надёжность конструкции, как по мне, не влияет.
2)Другие выходы сложнее и дороже;)
3)В дальнейшем можно будет поставить качественный аналог от японца, в случае чего)
Всем удачи на дорогах и спасибо за прочтение!)


Специалисты техцентра Авто Драйв выполнят услугу "Заправка кондиционера Honda (Хонда) Civic 4d на Южной, в Чертаново" в кратчайшие сроки в любое удобное для вас время, по предварительной записи. Стоимость услуги "Заправка кондиционера Honda (Хонда) Civic 4d на Южной, в Чертаново" составляет от 1300 руб.

Все работы включая Заправка кондиционера Honda (Хонда) Civic 4d на Южной, в Чертаново в техцентре проводятся в присутствии владельца автомобиля.

На все выполняемые работы и запчасти приобретенные в техцентре Авто Драйв вам предоставляем гарантия.

Записаться на услугу "Заправка кондиционера Honda (Хонда) Civic 4d на Южной, в Чертаново" вы можете по телефону на нашем сайте или оставив заявку через форму обратной связи. Мы работаем для Вас каждый день без выходных с 10:00 до 21:00 и находимся по адресу Днепропетровский проезд, дом 7.

Ближайшие районы: Чертаново Северное, Чертаново центрально, Чертаново Южное
Ближайшие станции метро: Южная, Пражская, Чертановская, Улица Академика Янгеля.
Ближайшие крупные магистрали: Варшавское шоссе, Балаклавский проспект, Чертановская улица, Улица Подольских Курсантов, 33-км. МКАД.

Читайте также: