Лансер 9 жрет масло но не дымит

Обновлено: 19.05.2024

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер "жрет " масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили "а там масло то было вообще?", меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти:
1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.)
2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.)
5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.)
6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.)
7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.)
8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.)
9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.)
10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.)
11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал)
12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.)
13 Фильтр салонный Sakura 1 шт.
14. свечи NGK BKR6E-11 4шт.
15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л.
16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:


Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9


Начинаем разбирать двигатель Лансера:


Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это


Далее снимаем крышку картера и видим вот это:


Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:




Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:


Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером.
Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии.
Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:

После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

P.S. при данных работах обязательно надо менять прокладки свечных колодцев (я свои когда снял, они были просто дубовые и пропускали масло), обязательна замена прокладки клапанной крышки (та же самая история, что и со свечными колодцами), свечи тоже были не самого лучшего состояния.
Эмоций море Спасибо тебе Серега еще раз!
И, кстати, теперь мой Лансер масло не жрет.
Надеюсь мой отчет кому-то и поможет!

Здравствуйте. хотел поинтересоваться, сколько было потрачено денег на закупку запчастей выше перечисленный и сколько заняло времени вся работа?
и если покупали запчасти в магазинах самары,то можно по конкретнее где именно? заранее спасибо!

По поводу времени: если человек опытный, на все уйдет не более суток (с утра и до вечера), а по первому разу может растянутся на несколько дней.

Здравсвуйте. Какое моторное масло посоветуете использовать, лансер9 1,6 АКПП пробег 58886 км. Заранее спасибо!

Сам лично использую Castrol Magnatec 5W-40. Но многие, говорят, что кастрол подделывают, и советуют использовать ЛИКВИ МОЛИ (LIQUI MOLY). По поводу вязкости также читайте в статье.

Хотелось бы добавить, что не так сильно важна марка масла, сколько периодичность его замены. При езде в городском цикле я бы советовал по возможности менять раз в 8000 км и уж точно не реже 10 000 км. А в остальном главное, чтобы масло подходило по допускам и рекомендуемой вязкости, оптимальной по моему мнению будет 5w-40.

Здраствуйте, а не подскажете в каком сервисе Самары можно не дорого поменять кольца или можт есть мастера которые могут взятся за работу

можешь просто за все это озвучить цифру по закупке сколько у тебя вышло?

Все выше перечисленные запчасти обойдуться в 12000рублей(в Челябинске)

здравствуйте в чем все таки причина расхода и как ваша машина расходовала масло у меня большой расход на 200км 1 литр и мастер советует поменять двигатель на б/у мол дешевле обойдется не знаю как быть подскажите

Все делал сам. Не спеша, с расстановкой, за три дня. На все запчасти ушло 5500 вечно деревянных. Это- ремень ГРМ, натяжной ролик, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки. Вроде все. Ну и по мелочи: рассухариватель, WD-40, очиститель карба, паста для притирки клапанов.

здравствуй! у меня примерно такой же расход масла был!он правда давил его через поддон в добавок!причина-выхлопные в двс пошли, ну и ел конечно! я не менял, а просто откапиталил, правда у меня блок был лопнувший, пришлось его купить (попался в сборе после капремонта, поршневая в отличном состоянии, но поставил только блок, а остальное все свое), ну и конечно все прокладки, сальники т.д. Щас прохожу обкатку! Лучше свой откапиталить 100%, а то возмеш кота в мешке (тож делать придется)! да кстати если нужны запчасти пиши на мыло!

Добрый день.Вопрос был по поршневым кольцам. какие лучше брать ? оригинал или можно не оригинал. если не оригинал то какой марки ? заранее благодарен за ответы

Чем заменить поршневые кольца на Лансере 9 ?

В смысле чем . оригинальными кольцами )

Все по списку запчасти 6840 Грн
Работа 3500грн
Я из сентября 2013 Украина г. Славянск

У меня была вектра б 1.6 16кл аналогичный ремонт обошолся 4500гр с работай и запчастями (ето при чем машына класом выше ) и на моё мнение не такая БЮТЖЕТНАЯ как ета , так что делайте выводы

. какие гильзы . только кольца (ну и по состоянию поршней и их) ну конечно было бы неплохо дать головку на проверку и шлифовку

Почему же такая серьезная проблема возникает у японца ( На новых кольцах так же 100ку откатаю и вновь подобную процедуру нужно будет делать? (

A little rationality lifts the quality of the debate here. Thanks for cogtuibrtinn!

Здравствуйте. Не могли бы по подробнее описать процедуру установки колец восьмерочных. Какие кольца(ваз или другой завод?). Проточка ? Подходят ли в диаметре или доработка нужна?

Можно задать такой вопрос. При замене было ли хождение поршней

Уточните что вы имеете в виду?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,поддоны картера двигателей объемов 1.3. и 1.6( 4G13 и 4G18) идентичные либо нет (взаимозаменяемые или нет), судя по рисунку то они очень схожи? Большое спасибо

Ребята помогите,накрылся движок на моём лансере 9,1.3 механика,2006гв……подскажите какая маркbровка двигателя на нём,подjйдёт ли на него двигатель 4G18 объёмом 1.6,проблемы с компом не будут. ……есть разница для покупки двигателя какая кjробка автомат или механика.

Какой пробег был на тот момент?

лансер 9 ел масло,заливал масло митцубиси 5w30,до этого заливал кастрол 5w40,от кастрола отказался,сильный нагар,перед заменой масла воспользовался ЛАВРОМ, залил Ликви Моли 5w40 жор пропал.Если начинает жрать не поникуйте и не торопитесь вскрывать движок.хорошенько промойте Лавром или аналогичным препаратом и залейте масло вязкостью выше 5w50,всем успехов.

По фото непонятно в каком состоянии были родные колечки. В форумах некоторые пишут что маслосъёмные шиллом кое как выцарапали. А тут вроде бы сами торчат из поршня…

Добрый вечер.
То есть я так понимаю можно в Лансер 9 2005 поставить диски 7Jx17? 4х114.3 ET45 Dia 67.1 и покрышки 205/45R17?

А что вы думаете о покупки контрактного двигателя? Мы пока посчитали с мужем, что это менее рискованно и более бюджетно.
Только проблема теперь добыть надежный двигатель.
Если знаете надежного поставщика, порекомендуйте, пожалуйста.

Скока по времени поменять двигатель на Лансер 9?

Вячеслав,
поделитесь адресом сервиса. Спасибо.

здравствуйте лансер 9 1.6 механика ,, прошёл 120000 жрёт мобил 5w40 хочу попробывать заменить на другое ,либо вязкостью другой либо фирмы другой а вязкость оставить прежнюю ?

Здравствуйте, а шлифовку башки не делали?

Ответы (3)

Сколько масла кушает? какой пробег? компрессию измеряли?

Небольшой расход масла в процессе эксплуатации автомобиля является нормой.


С увеличением пробега количество доливаемой смазки становится все больше и больше, так как происходит естественный износ деталей и узлов силовой установки.

Масложер у Митсубиси Лансер 9 появляется по нескольким основным причинам:

  • приближение необходимости капитального ремонта;
  • неправильный выбор масла;
  • выход из строя какой либо детали или узла, вызывающий угар смазки;
  • протекание масла через уплотнители и сальники за пределы масляного контура.

Не зависимо от причин появления повышенного расхода масла, рекомендуется устранить поломки в кратчайшие сроки. В противном случае уровень смазки может опуститься ниже минимального, что вызовет сокращение ресурса силовой установки. Помимо этого постоянная доливка моторного масла вносит существенные дополнительные расходы на содержание автомобиля.

Варианты решения проблемы масложера на Лансер 9

Решение проблемы с повышенным расходом масла необходимо начинать с устранения первопричины данного явления. Для этого можно воспользоваться нижеприведенной инструкцией:

  • Проанализировать обстоятельства при которых был обнаружен повышенный расход масла. Спортивный стиль вождения, езда на повышенных оборотах, тяжелые условия эксплуатации и длительное стояние в пробках закономерно приводят к увеличению потребленной смазки. При возврате к обычной эксплуатации автомобиля расход масла возвращается в норму.
  • Если стиль вождения и прочие внешние факторы остались прежними, то необходимо проверить отсутствие подтеков масла. Требуется визуально осмотреть все стыки и сальники. При наличие протеканий следует заменить вышедший из строя уплотнитель. Если потеки масла наблюдаются у большинства сальников и прокладок, то проблема не в них, а в забитой системе вентиляции картерных газов. Повышенное внутри двигателя давление способно выталкивать смазку наружу из всех доступных мест.
  • При отсутствии подтеков масла, необходимо проконтролировать его на соответствие рекомендациям производителя. Неправильно выбранная основа или вязкость могут стать причиной угара смазки. Для устранения повышенного расхода масла необходимо заменить его на рекомендованное производителем, предварительно промыв контур. Длительная эксплуатация машина на неправильно выбранном масле может стать причиной появления задиров и чрезмерного износа силовой установки.
  • При пробеге более 60 тыс. км многие автовладельцы сталкиваются с проблемой чрезмерного загрязнения мотора и залегания колец. В таком случае рекомендуется выполнить промывку силовой установки. Выполнить данное мероприятие можно как непосредственно на автомобиле, так и демонтировав мотор.
  • Если раскоксовка силового агрегата не принесла ожидаемого эффекта, компрессия не увеличилась, расход масла не уменьшился, требуется разборка двигателя и дефектовка узлов и деталей. В большинстве случаев для борьбы с чрезмерным расходом масла достаточно заменить поршневые кольца и маслосъемные колпачки. При существенном износе мотора может потребоваться его капитальный ремонт.
  • Так как провести капремонт своими руками достаточно затруднительно и его цена может составлять более 30 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают покупку контрактного мотора. Это кардинальный метод борьбы с ситуацией, когда автомобиль жрет масло.

Раскоксовка поршневых колец двигателя на Митсубиси Лансер 9

В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 9 происходит образование отложений на поршневых кольцах и прочих элементах силовой установки. Это приводит к снижению компрессии и повышению расхода масла. Для устранения нагара с элементов ЦПГ применяется раскоксовка. Один из ее вариантов приведен в инструкции ниже.

в общем финал :)
забрал лансера из ремонта. двиг работает тихо )) машин едет хорошо )) кручу не больше 3000 но этого хватает по городу
доволен как слон :)
затрат - 13500р. - работы по ремонту
13600р. - зап.части и материалы - кольца комплект, шатунные вкладыши комплект, комплект прокладок на двигатель, включая сальники (они тоже немного текли, т.к. при замене были недопрессованы)

маслосъемным кольцам настал мягко говоря трындец, механик их еле отколупал, моему взору предстали одни обломки)
колпачки были вообще не причем, опять же со слов механика, парни в красноярске менявшие прогоревшие клапана поставили их правильно, не перепутав впускные и выпускные, что радует. я поначалу на них грешил.
выработка на вкладышах только на верхних, равномерна на всех 4х цилиндрах.
немного текла помпа - отремонтировали.
вернули на место болт которым шланг ГУР крепится к клапанной крышке - мелочь, а приятно :)

на обкатку колец да и ехать надо, чёта я очкую с таким жором ехать тут всетаки не много не мало 1200 км, или может так поеду там контрактный всуну в него, жаль ямаховских голов нет как на тойоты.

на обкатку колец да и ехать надо, чёта я очкую с таким жором ехать тут всетаки не много не мало 1200 км, или может так поеду там контрактный всуну в него, жаль ямаховских голов нет как на тойоты.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

NotSkin, я знаю что не стукнет, но гробить его по трассе с таким жором тоже не намерен, если по городу я щас езжу максимум 2.5 тыс оборотов, по трассе так не получится т.к на 1.6 двиге чтоб обогнать фуру или что-то подобное надо тапку в пол давить а это почти 6 тыс оборотов и все 2.5 л масла из двига вылетят в трубу раньше чем доеду до Тобольска.

MITSUBISHI CRAZY CD5W

в общем финал :)
забрал лансера из ремонта. двиг работает тихо )) машин едет хорошо )) кручу не больше 3000 но этого хватает по городу
доволен как слон :)
затрат - 13500р. - работы по ремонту
13600р. - зап.части и материалы - кольца комплект, шатунные вкладыши комплект, комплект прокладок на двигатель, включая сальники (они тоже немного текли, т.к. при замене были недопрессованы)

маслосъемным кольцам настал мягко говоря трындец, механик их еле отколупал, моему взору предстали одни обломки)
колпачки были вообще не причем, опять же со слов механика, парни в красноярске менявшие прогоревшие клапана поставили их правильно, не перепутав впускные и выпускные, что радует. я поначалу на них грешил.
выработка на вкладышах только на верхних, равномерна на всех 4х цилиндрах.
немного текла помпа - отремонтировали.
вернули на место болт которым шланг ГУР крепится к клапанной крышке - мелочь, а приятно :)

бумажки в машине - брал в том же СТО в Нске. Они официальные запчасти на Мицу таскают. следующим постом кину скан доки.

ЗЫ по результатам пробега 650 км -- двиг прет,масла уровень, на холостых двиг не слышно :)

бумажки в машине - брал в том же СТО в Нске. Они официальные запчасти на Мицу таскают. следующим постом кину скан доки.

ЗЫ по результатам пробега 650 км -- двиг прет,масла уровень, на холостых двиг не слышно :)

Мой на холостых тоже не слышно, да и так почти нет постороннего звука, одно тока масло жрет как бульдозер.

Митсубиши Ланцер девятый кушает масло что делать?
Пробег 160км за это время не чего в двигателе не меня кроме свечей. Поможет или нет замена маслосёмных колпачков, или только кап ремонт двигателя и замена маслосемных колец?
если кто делает то цену в почту и сроки (указать сроки гарантии на работу)

----------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210

понятно, только кап ремонт, тогда можно цену в PM. Только очень всех прошу по существу, нужно сделать кап ремонт двигателя ланцер девятый 1.6
Цена(работ, запчасти), сроки ремонта , срок гарантии
Очень прошу не писать по ходовой , покраска, и другие услуги. Нужно только то что я написал.

quote: Originally posted by pavel OPEXOB:
Рихтовка, покраска, ремонт двигателей, ремонт КПП, ремонт ходовой, автоэлектрик, диагностика.
89124624407 Павел, 89225022120 Иван. Обращайтесь работа с гарантией!

Специалисты с высоким стажем работы, качественная работа. Самые низкие цены по городу. Предворительно звонить!
----------

----------
АВТОСЕРВИС "ПРЕСТИЖ АВТО"РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА.ШИНОМОНТАЖ.СХОД-РАЗВАЛ.ТОЛЬКО ВЕСНОЙ СКИДКА 20%НА ЗАМЕНУ МАСЛА И РЕМОНТ ХОДОВОЙ. СКИДКА ДЛЯ ТАКСИСТОВ ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ 25%.АДРЕС: ЗЕЛЕНАЯ 49ТЕЛ:244066ТЕЛ:89630273474

не хочу, так как вы сейчас не внимательны к просьбам клиента, не читает что он хочет , как же мы можете услышать. что мне нежно будет сделать по машине, Не кому не посоветую к Вам обращаться.

Данная проблема нам известна так как специализируемся на ремонте Mitsubishi уже много лет. Замена колпачков ничего не даст (напрасная трата денег). При таком пробеге как правило после 120000 т.км все девятые лансера начинают жрать масло. По причине износа поршневых колец. В Вашем случае возможно потребуется еще замена шатунных вкладышей (исходя из опыта ближе к 160000 т. км они всегда изношены) И тянуть с ремонтом не советую, не по причине что жрет масло (долил поехал), а именно по причине износа шатунных вкладышей (скоро может провернуть). Ремонт с запчастями примерно выходит 17000 + вкладыши около 2000 по факту.
Звоните проконсультирую 89501672309 (3412)23-22-00

Там голову надо сразу заодно делать.
Когда жрёт масло, масляный нагар попадает под фаску выпускного клапана, от этого на фаске клапана и седле образуются кошмарные раковины. Клапана вып. шлифовать или новые ставить, фаску на седле обрабатывать. Втулки как правило на них не изнашиваются.

----------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210

Вскрытие покажет!Рихтовка, покраска, ремонт двигателей, ремонт КПП, ремонт ходовой, автоэлектрик, диагностика.
89124624407 Павел, 89225022120 Иван. Обращайтесь работа с гарантией!

Митсуб лансер 9 1,6 2005г.в. 166тыщ. пробега. Ест масла много,подозрение на кольца и последующую замену их.Подтеков нигде не ту.Кто подскажет куда обратится и поручить работу в надежные умеющие руки?

nikolai7211 , марка то тут причем? берешь любую салфетку и подставляешь к выхлапухе, если маслосъемные то там сразу будет видно. А на счет рук, я бы наверное попробывал узнать сначала цену под ключ, и поискать контрактный движок. А так 166 не большой пробег, чтобы запали кольца.

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

stetor , Я говорю что читал где-то, на практике не проверял. Там говорилось о том, что некоторые масла сгорают быстро. или что-то вроде того. Попробую найти, если что скину

nikolai7211 , есть в твоих словах правда! начался жор(ездил на Кастроле) заменил на Шел полусинтетику и жор прекратился!!

ONEGIN636 , поддержу,залили на ТО 5w20 кастрол,типа новые технологии и бла бла бла,проехал на нем 7000 км и не нашел его на щупе слил ,залил обычную для фордов "формулу 5w30,проехал 6000 щуп-уровень как и был,пробег 25000,на обкатке не доливал ни грамма(было 5w30)

На 1.6 митсубановском колечки легко ложатся. раскоксовать нужно лавром или обычным виннсом залить в цилиндры на несколько часов с периодически покачиванием поршней.

сколько обращаются обладатели лансеров 9 почти у всех масло жрёт, хоть какое туда лей. Замена колец и маслосъёмных только поможет

братан залей лавр потом прогазуй на месте смени масло залей мобил нулевку, и еще раз дай ей просраться по трассе км 190 выжми и будет тебе счастье

Ghost88 , гон это все, у меня до этой матиз на 150 тысячах не ел, что японцы,совсем лохи митсубиси такое авто требует деньги,это не тойота на которую хер положил, она и будет ездить и ездить, если хочешь что бы митсубиси любила тебя, любить надо и ее.

[quote="bluebird1992"]братан залей лавр потом прогазуй на месте смени масло залей мобил нулевку, и еще раз дай ей просраться по трассе км 190 выжми и будет тебе счастье

мобил нулевку всмысле это промывка или основное масло?

у них кольца залегают, если хреновое масло лить, и масло надо менять тысяч через 6-7,если хоть с одной заменой затянули, то скорее всего под кольцами кака скопилась,и давай ей дунуть периодически высморкаться так скажем, а то если с нашими пробками, я тахометр сегодня выше двух тысяч не поднимал.

основной 0W-40 флай синтетик что то так написано.

смотри я какую особенность заметил у меня хоть и на два года помоложе твоей и пробег 60 000 но слушай последний раз я поменял масло 13 тысяч проездившее, как залил свежее 10 тысяч отездил такое темненькое уже , вообще не израсходовало ,ну думаю еще три проезжу через три тысячи смотрю,у меня ниже половины как так десять проехал тот же уровень, а за три все пол мерки съело, литруху заливаю через,неделю меняю полностью фильтр оригинал всегда, и по двухсторонке от московского поселка дал ей, до конца туда и обратно ,около 190 на 140 третью включал тахометр аж 6 тысяч бывало держал и все, снова ее в спокойные пробки, вот уже 5 тысяч проездил, вчера смотрел вообще ни капли не ушло, как залил до выемки верхней метке там и стоит.

ну думаю лавром почищу движок. масло поменяю на енеос,а щас мобил!посмотрим что будет. кольца ой как не хочется менять с точки зрения бюджета

Climber72 писал(а): Митсуб лансер 9 1,6 2005г.в. 166тыщ. пробега. Ест масла много,подозрение на кольца и последующую замену их.Подтеков нигде не ту.Кто подскажет куда обратится и поручить работу в надежные умеющие руки?

обратитесь к нам. такие виды работ выполняем. опытный моторист посмотрит и все подскажет вам. Приезжайте.

Лансер прост как два рубля, дайте мне динамометрический ключ, кольца поменять ,как два пальца об асфальт))))) и все пройдет, ну не любит лансик черное масло, меняйте чаще и ни чего не закоксуется на чистой хорошей синтетике,поменять как в мотоцикле "Минск" можно за несколько часов.

У всех моторов 4G18 на 100тысячах закоксовываются кольца. Раскоксовка химией с одного раза как правило не помогает. Лечится заменой колец. Когда наиграешься со сменами масел, Лаврами и т.д. - пиши, знаю где есть комплект оригинальных колец за 2500р.

не в коем случае не подкалываю вас, но легче посоветовать застрелиться, чем на зимней резине выжать по зимней дороге 190 км/ч на Lancer 9.

По теме. Мотор на автомобиле автора склонен к залеганию колец и весьма требователен к маслу, а главное к периодичности его замены. Если на протяжении пробега, масло меняли раз в 15 тысяч "как советует дилер" и заливали Castrol, который совершенно откровенно угарает, чем уж врать, то вот вам и результат.

Попробуйте раскоксовать конечно. Но если болезнь уже начала прогрессировать и машина не подъедает, а откровенно жрет масло, то уже только замена колец. Кто хоть раз видел залегшие кольца, тот знает, что их отверткой не всегда получается отковырять с первого раза, какой уж там Лавр.

Ghost88 писал(а): сколько обращаются обладатели лансеров 9 почти у всех масло жрёт, хоть какое туда лей. Замена колец и маслосъёмных только поможет

Я больше склоняюсь к тому что - нужно заменить масло, у меня была подобная проблема, и причем после капиталки двигателя, залил на свою голову лукойл. Куда я только не обращался, что только не делал, после того как перешел на другое масло - уровень застыл на месте как вкопанный.

Ребята, вот вы задолбали. Ссыль мою выше смотрели? Лавры-хулавры, еще ХАДО напишите. Все это разводилово. Если износ колец механический процесс, как смазка то поможет? Солидол что ли или графитовая? Мицубы требовательны к частой смене масла. Причем к качественным маслам. Я все время лил Мобил. Но его часто подделывают. Чем и поплатился. После замены колечек лью Зик и не парюсь. Дешевле в цене, заводится в любой мороз. По поводу просраться, когда сам ездил, практически каждый день по объездной вваливал. И поверьте и зимой, но не до 190, он тупо не едет (коробка автомат, 1,6) максимум разгонял до 174. И не обязательно вваливать на большой скорости, достаточно на пониженной скорости дать оборотов. Покупал машину с салона. Следующей машиной Мицуба не будет (надеюсь она меня не слышит). Тупо разгоняется, правда, если раскачегарил, то на повышенных оборотах прет. Частенько на трассе закусывался, победа в повортах, раллийный харахтер сказывается. З.Ы. это как же нужно не любить свою машину чтоб Лукойловское масло лить.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Жрёт масло литрами

Машина начала жрать масло на 100 где то 200 грам сжирает точно, смотрел под днищем нигде ничё не течёт, а главное едет нормально, выхлоп норм, до 100 за 14 секунд, выыхлоп чуть белый короче как у всех, чек не горит не какой, ремонтировал ТНВД самостоятельно точил пластины, бенза в масле нет, сливал полностью норм, но оно куда то уходит, если б с двигой чёто было так было б заметно а двиг работает идеально, не провалов при резком нажатии, расход бенза 11л на 100км в городе, езда в основном быстрая.

У меня также было,жрал! Не мог разобраться почему жрет,ездил 3 года,когда начала дымить по утрам из-за сальников пришлось вскрывать двигу а там кольца маслосъемные залегли наглухо!

NikitOS писал(а): У меня также было,жрал! Не мог разобраться почему жрет,ездил 3 года,когда начала дымить по утрам из-за сальников пришлось вскрывать двигу а там кольца маслосъемные залегли наглухо!

200 грам масла на 100 километров , и никакого чёрного дыма по утрам, у меня масло почти как бензин блин, если я 3 года поезжу так я блин на месле разорюсь.

у меня в последнее время было 1л на 100км.И никакого дыма.По утрам из-за сальников потом наблюдался.А если кольца залягут то дыма не будет,у меня так было.

У меня сменили ремень ГРМ, сделал насос начала жрать масло, до этого она его почти не ела, маслосёмные кольца они на поршнях же если не ошибаюсь, чё значит движку п. да, не пойму почему так резко то, симптомов до этого не было никаких.

Если это кольца то значит компрессия должна быть плохая, а если компрессия плохая то и динамики не будет так ведь или нет ?
Динамика разгона то отличная, 14секунд до 100 и малый расход бенза, или я не правельно думаю и на динамику повлиять это не должно.
Подскажите пожалуйста с чего начинать копать, а то у меня 1 литр мобила нью лайфа 500р обходится а я скоро за вторым на доливку поеду, я уж забыл когда с сигналки её заводил ежедневная процедура это смотр масла перед заводкой доливка поездил смотр масла перед парковкой и расщёты скока завтро долить надо.
Уже башню сносит, предыдущий ваз 2109 просто эталон надежности.

У меня тоже подкушивает. (4G93 GDI 98 г.в.) За 5 тыс. пробега долил 1,5 литра. Идет немного дым из трубы. несильно, но идет. Вывернул свечи - нагар черного цвета, сухой, легко очищается пальцем. Что может быть? Колпачки или кольца? И насколько я понял - поставить контрактный движок будет дешевле чем делать капиталку?

Да маслосъемные менять надо . Усохли и потрескались. А жрёт много скорей всего уже отваливаться стали маслосъемные колпачки, вот и расход. Только не пойму как так, жрёт и не дымит. Там синий дым столбом стоять должен ужор бешанный.

Rus78 писал(а): Да маслосъемные менять надо . Усохли и потрескались. А жрёт много скорей всего уже отваливаться стали маслосъемные колпачки, вот и расход. Только не пойму как так, жрёт и не дымит. Там синий дым столбом стоять должен ужор бешанный.

Дымит по утрам когда движок холодный - еще как дымит. А вот сегодня на прогретой машине шлейфик сантиметров 10-15 и все а когда масло не ест вроде и его быть не должно? При замене колпачков какие запчасти надо?

Прокладка дроссельной заслонки 1шт.
Прокладка впускного коллектора 1шт.
Колпачок маслосъёмный 16шт.
Прокладка клапанной крышки 1шт.
Прокладка свечных колодцев 1шт.
Герметик 1шт.

Некоторые еще пишут что надо:
Сальник распредвала двигателя - но вроде как распредвалы не снимаем?
Кольцо уплотнительное форсунки - тоже не снимаем?
Кольцо уплотнительное ТНВД - тоже не снимаем?

Какая компрессия, если компрессия нормальная 14 тогда можно не лазить в кольца, если только маслосъемные кольца не залегли.

При замене колпачков какие запчасти надо?

1) Прокладка впускного коллектора.
2) Колпачки маслосъёмные.
3) Прокладка клапанной крышки.
4) Прокладка свечных колодцев.
5) Сальники распредвала двигателя.
6) Герметик.

Если компенсаторы стучат сразу промыть. У себя я все прмыл уже не стучат.

в Р.Ф.и особенно в южных республиках очень популярна, для скорой продажи машины, присадка в масло "АНТИДЫМ" амриканская.машину после этого не узнать. не дымит,отлично ускоряется,прекрасный звук мотора- но всё это не на долго.

Rus78 писал(а): Какая компрессия, если компрессия нормальная 14 тогда можно не лазить в кольца, если только маслосъемные кольца не залегли.

Вот в том-то и вопрос. На СТО компрессометр был только до 16 очков а при замере зашкаливал (т.е. у меня 17 а может и 20). В мануале компрессия 1570 кПа (16.01 кг/см. кв.) номинал и 1350 (13,77 кг/см. кв.)минимум!

Нужен нормальный компресометр. Комспрессия может быть из-за поподания масла в целиндры. Компрессия во всех горшках зашкаливает ?
Можно предпологать что с кольцами и с клапонами всё вроде как в порядке. Свечи в масленном нагаре должны быть связанное с ужором, причины две колпачки если не менялись до этого. То скорей всего 100% это точно. Ну и как двигло не новое то желательно залесть в колечки, там тоже бывают сюрпризы с маслосъемными кольцами это 50%.

Вот у меня тоже такая же песня. Потом подумал всё сразу делать.

Мне кажется пока не залезишь не увидишь и ручками ни зделаешь ни че не поможет. Выброс бабла на ветер.

zorg3000 писал(а): А кто-нибудь пытался кольца раскоксовывать нине модными всякими присадками типа ЛАВР или Winn's?

Rus78 писал(а): Нужен нормальный компресометр. Комспрессия может быть из-за поподания масла в целиндры. Компрессия во всех горшках зашкаливает ?
Можно предпологать что с кольцами и с клапонами всё вроде как в порядке. Свечи в масленном нагаре должны быть связанное с ужором, причины две колпачки если не менялись до этого. То скорей всего 100% это точно. Ну и как двигло не новое то желательно залесть в колечки, там тоже бывают сюрпризы с маслосъемными кольцами это 50%.

Вот у меня тоже такая же песня. Потом подумал всё сразу делать.

Да компрессия во всех зашкаливает. Свечи когда выкрутил 2 в масле (резьба только) а 2 вообще сухие! Но у меня масло немного в колодцы попадает наверное прокладке кирдык а когда выкручивал свечи вот они масло на резьбу и подхватили! так что можно сказать что свечи у меня скорее всего все сухие.

ДимТ писал(а): Реально помогает в ряде случаев. После раскоксовки - свечи, масло под замену.
Хуже врядли станет..

Вот и думаю - все равно масло уже менять пора так может раскоксовку сделать да и марку масла сменить.

Сегодня залил размягчитель глапанов Хай Гировский, посоветовали, кстати утром заводил специально с брелка сам в судорожном ожидании залёг возле выхлопа, завелась первые 6 сек шол еле еле тёмный дым, заметил на фоне снега так вообще бы не увидел, потом 40 сек дыма вообще не видно было, потом пошол нормальный белый дым, покатаюсь с этим разъмягчителем сказали если масло начнёт гораздо меньше жрать то колпачки походу.

Присадки в масло не есть ГУД. От них наоборот может плохое случится. А черный дым при заводе на холодную всегда идет - смесь-то обогащенная.

zorg3000 писал(а): Присадки в масло не есть ГУД. От них наоборот может плохое случится. А черный дым при заводе на холодную всегда идет - смесь-то обогащенная.

Точные подщеты мои жора масла на 300 км 0.8 л это тоже не есть гуд Мне вот интересно что может случится хуже этого, помоему уже ничего, двиге то пипец заменить кольца маслосъемные будт наверно чуть меньше поставки нового двигла, так с нашими мастерами ещё и хрен знает чё будет после замены колец.

sv-lun1988 писал(а): Точные подщеты мои жора масла на 300 км 0.8 л это тоже не есть гуд Мне вот интересно что может случится хуже этого, помоему уже ничего, двиге то пипец заменить кольца маслосъемные будт наверно чуть меньше поставки нового двигла, так с нашими мастерами ещё и хрен знает чё будет после замены колец.

Аналогично коллега! Склоняюсь к замене мотора. Цены от 20 до 30 тысяч. Причем за 30 со всем навесным.

Читайте также: