Лансер цедия не заводится причины

Обновлено: 16.05.2024

Имеем Митсубиси-Цедия 2000г 1,5 GDI
Заводится отлично
на месте тупо-тупо но раскручивается до полного
Но стоит включить "Драйв" или "Реверс" не раскручивается вообще, т.е давишь на газ, а она тупо стоит на месте
По диагностики ошибок нет, Высокое давление всегда 47-50 без просадок даже когда тупит ,расходомер меняли .Компрессия отличная ,метки ГРМ на месте
На что обратить внимание ?? Подскажите . С такими движками не сталкивался
Спасибо !!

Почему не запускается двигатель митсубиси лансер цедия


Тоже волновала нестабильная работа на холостых, стоя в пробке, постоянно чувствовал плавающие обороты, подтраивал. В итоге прочистили сеточку на ТНВД, и все прошло. Парни на базе ПАТП-3 работают, вниз по Победы, компания ЭФИКОМ. Ценник выше, чем, например, на Пуркайке, но там они имеют опыт, технику и ЗНАЮТ, ЧТО ДЕЛАЮТ, а не нащупывают проблемы по всему топливному тракту авто и дают гарантию. Кстати, про Дальтехмашсервис тоже положительные отзывы слышал. Но сам к ним не ездил. GDI не долбаный. Долбаный у нас автосервис (в широком смысле), когда тебе меняют все, что можно, лишь бы снять с тебя.



Только прочитал форум сейчас выду попробую обучение сделать. Автомобиль перестал запускаться — этому виной могут быть разные системы и узлы. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов. Вот такой у нас бензин.






Не заводится двигатель. lancer cedia wagon г.

Будущие научные открытия будут в области:. Обзорная онлайн видеолента фильмов и роликов по теме: Не запускается двигатель на митсубиси лансер цедия. Метки и ассоциации пользователей: Вот в чем была причина! Вот такой у нас бензин. Обзор Mitsubishi Lancer Cedia. Lancer 9 Не заводится. Что-то трещит после выключения зажигания. Митсубиси ланцер 9 не заводится. Нужно снять ДПРВ и остудить в снегу и поставить обратно. Лансер9 1,6 плохо заводится с утра в холодную погоду.


Снятие и переборка бензонасоса. Добавить страницу в избранное вашего браузера. Все горит но не крутит , мотор не заводится, аккумулятор поменял.


Двигатель стал глохнуть, дергаться на ходу,….

Митсубиси лансер не заводится

Услышал. Но настаиваю и предлагаю, чтобы клиент рассказал мне о симпотоматике, а я уже сам решу в чём проблема, в иммо или не в иммо.

Понятно, проверяю, отмечаю, что с иммо всё в порядке, ошибок по нему нет, да и по другим важным функциям ошибок нет.
Что есть: не отрабатывают форсунки, не работают катушки, такое ощущение, что нет датчика коленвала.
Но ошибки по датчику нет. Думаю, что, может, моторист-1, специально спалил датчик или поставил сломаный датчик коленвала?
Вытаскиваю датчик, проверяю – всё замечательно, всё рабочее.
Подключаю осциллограф, смотрю – импульсов нет.



Вариант 2.



А если ничего не выбрали, то некоторые моменты этого ремонта можно посмотреть на моём видео:

Появилась проблема с Lancer Cedia. Нужна помощь.

Вам на диагностику, а не сюда, скорее всего помер какой-то датчик в ГРМ либо коленвала либо (если есть) распредвала, а может и ещё хуже ТНВД, каку заправляли вот и результат.

Спасибо доберману 54. Но пошубершив предохранители машина завелась и чек потух. Но на диагностику один фиг собираюсь.

подскажите как проверить топливный насос, который в баке на давление, в дом условиях.

ланцер цедия двиг 4g93 2002 г?

снимал насос хотел почистить, ни чего не нашел, поставил обратно, проехала 2 км и заглохла не могу завести, не знаю что делать. помогите советом

на диагностике показало датчик на ТНВД подскажите что можно сделать с ним

всем здравствуйте.у меня ЦЕДИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ 50 И ВЫШЕ СЗАДИ СЛЫШАН ГУД ИЛИ ВОЙ КАК УГОДНО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

всем здравствуйте.у меня ЦЕДИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ 50 И ВЫШЕ СЗАДИ СЛЫШАН ГУД ИЛИ ВОЙ КАК УГОДНО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Обычно в заднем мосту воют шестерни, иногда подшипники.

Надо проверить для начала наличие масла в мосту, затем проверить затяжку гайки на хвостовике и покачать хвостовик влево-вправо, на наличие люфта в шестернях(обычно удается почувствовать люфт Главной передачи, а затем и саттелитов). Если люфты небольшие и затяжка гайки в норме, а гул есть, то придется разбирать мост.

всем здравствуйте.у меня ЦЕДИЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД НА СКОРОСТИ 50 И ВЫШЕ СЗАДИ СЛЫШАН ГУД ИЛИ ВОЙ КАК УГОДНО ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

проверьте для начала уровень масла в редукторе, но скорее всего ступичный подшипник навернулся, вам на подъёмник ехать надо, там исмотреть, крутить, вертеть. Пошатайте привода, внутренний шрус не должен иметь большого вертикального люфта, если люфтит и по сальникам потёки масла, то скорее всего кирдык дифференциалу, только ремонт, Ещё можно снять привод и посмотреть на шлицы внутреннего привода, задиры и большой износ — кирдык дифу. Или у вас всё-таки мост?(помоему там не мост, а дифф с приводами и независимая подвеска) Если всё-же мост то всё-равно начните со ступичных подшипников.

здраствуйте подскажите пожалуйста что может быть у меня митсубиси цедия 2001года мотор джидай коробка вариатор включаю D при этом начинает мегать N набираю скорость к 60км обороты около 5000 и не сбрасываються как будто на одной передачи что может быть

пос. Разведчик Кемеровская обл

здраствуйте подскажите пожалуйста что может быть у меня митсубиси цедия 2001года мотор джидай коробка вариатор включаю D при этом начинает мегать N набираю скорость к 60км обороты около 5000 и не сбрасываються как будто на одной передачи что может быть

доброго вечера. подскажите что делать с моей проблемой. у меня митцубиси цедия GDI 4g15. при переезде с одного города в другой по трассе заправился бензином. после очередной остановки, стал запускать двигатель он схватывал но не запускался, после вопще перестал схватывать. нашел сгаревшие преды на подачу топлива, завилась, но в движении глохнет, при павароте руля глохнет, при пастановки на любой режим коробки глохнет. на следущее уро завилась работала как новая,проехал километор заглохла и все по старому. спасибо за совет зарания.

пос. Разведчик Кемеровская обл

доброго вечера. подскажите что делать с моей проблемой. у меня митцубиси цедия GDI 4g15. при переезде с одного города в другой по трассе заправился бензином. после очередной остановки, стал запускать двигатель он схватывал но не запускался, после вопще перестал схватывать. нашел сгаревшие преды на подачу топлива, завилась, но в движении глохнет, при павароте руля глохнет, при пастановки на любой режим коробки глохнет. на следущее уро завилась работала как новая,проехал километор заглохла и все по старому. спасибо за совет зарания.

фильтра меняй, насос в баке проверь

доброго ура. подскажите сколько топливных фильтров на мисубиши ланцер цедия GDI 4g15. Я знаю что один стоит в баке, может где-то стоят дополнительные. Спасибо.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на автт лансер цедия 4g15 gdi по ле замены грм заморгала лампочка N селектора и при переключении на D или R происходит сильный удар, сделал самодиагностику, показывает ошибку 56. Что могло произойти? Или это просто стечение обстоятельств. Реле вариатора менял на заведомо исправное, изменений небыло, все преды целые.

митсубиси лансер цедия 2001 год. при страгивания вперед или назад громкий хруст,при резком торможении машина глохнет. что может быть !?зак ранее спасибо)

добрый день такая ситуация поменял автомат перебрал всю проводку машина ездиет случилась следуйщие теперь иногда когда заводишь тухнит приборнаяпанель а машина не заводиться снемаю клема на аксилераторе датчик который на автомате откручиваю его потом ставлю поварачиваю в определенном направление закручиваю и машина заводиться вчем дела то

Не заводится Lancer 10

В процессе эксплуатации Митсубиси Лансер 10 возможно возникновение ситуации, когда автомобиль не заводится. Произойти это может как в мороз, так и в жаркую погоду. Неисправность может проявиться резко сразу, но может постепенно усложнять запуск силовой установки.

В любом случае, столкнувшись с неприятностью невозможности завести мотор, автовладельцу необходимо найти и устранить причину неисправности. Вариантов виновников отсутствия запуска множество, но как показывает практика, в большинстве случаев причины поломки встречаются в одних и тех же характерных местах.

Неисправность аккумулятора

Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.

В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.

Для устранения неисправности необходимо:

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении;
  • выполнить пуск от другого авто.

Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.

При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.


Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автомобиль может не заводится из-за проблем в автосигнализации:

При этом авто либо вообще не заводится, либо схватывает и тут же глохнет. Поведение машины зависит от того, какую цепь размыкает реле сигнализации.

Для диагностики неисправности необходимо устранить влияние охранной системы на пуск машины. После этого заводим авто и если неисправность ушла, то автосигнализация подлежит ремонту.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания автомобилей Lancer X слабым звеном являются свечи. Низкое качество топлива часто выводит их из строя раньше срока службы. Как правило проблемы в системе зажигания проявляют себе не резко. Авто первоначально перестает заводится с первого раза, а лишь потом полностью отказывается схватывать.


Проверять искру на выкрученных свечах не рекомендуется, так как возникает риск спалить чувствительную электронику. Для диагностики рекомендуется установить новый комплект свечей и выполнить пробный запуск силового агрегата.


Топливные проблемы

Проблемы с горючим могут касаться как подачи по топливной магистрали, так и качества заливаемого бензина. Наиболее чувствительным к топливу является двигатель на 1.5 литра. Его форсунки очень часто находятся в ненадлежащем состоянии.

При заливке низкосортного бензина необходимо слить его. При возможно рекомендуется промыть бензобак и магистраль.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПрактически сразу после заправки
ФорсункиПостепенное ухудшение пуска
БензонасосМашина отказывается заводится обычно после того, как заглохла в движении
Топливная магистральПостепенное ухудшение пуска
Топливный фильтрСразу после заправки некачественным топливом

В случае неисправностей элементов топливной системы в первую очередь следует обратить внимание на бензонасос и форсунки. В случае их неисправности потребуется замена.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

не заводится (стартер крутит) РЕШЕНО

не заводится (стартер крутит) РЕШЕНО

Lancer X. 2008 г.в. 1,8 МКПП, пробег: 67 т.км.

Кому лень читать: были залиты свечи — сушить

Как всё началось.
Все началось, как я теперь понимаю, 22 марта 2015 г. около двенадцати ночи. Днём шёл дождь, вечером температура упала ниже 0 градусов, лужи замерзли. Я приехал в гараж настроить сбитые зеркала заднего вида. Для этих целей завел авто секунд на 15…20 и заглушил. Следующую неделю (погода была не лётная) с 23 марта по 27 марта машина стояла в гараже (неотапливаемом), а на улице всю неделю была сырая погода с температурой близкой к 0 градусов днём сверху, ночью снизу.
В ночь с 27 на 28 марта машина понадобилась, но не завелась, время попыток с 00:30 до 1:30.

Симптомы
Стартер крутит, двигатель не схватывает.

Основные возможные причины (после поиска и интернете):
Сигнализация, разрядившийся аккумулятор, датчик коленчатого вала, датчик дроссельной заслонки, залитые свечи, замёрзшая влага в воздушном фильтре, следовательно, недостаток воздуха; отсутствие бензина, плохой бензин, течь топливной магистрали, следовательно, пропажа давления; сгоревший топливный насос, перегоревшие предохранители, плохой контакт в блоке предохранителей.

Получается, что до того как я выкрутил сушить свечи, в двигатель раз 7. 10 поступил бензин.
Думаю не одна продувка не справилась бы с сушкой свечей.

P.S. Теперь, при подобной ситуации, буду сразу продувать свечи см. стр. 4-19 руководства по эксплуатации.
На момент публикации, всё с машинкой в порядке. Сканер ELM327 ошибок не выдал.

Кто с таким сталкивался, что было и как решали? Про сигнализацию писать не надо.

Если не отвечаю, не ругайтесь, я очень редкий гость.

Форум: Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010)

а у меня пробег 400 000 км, а ей хоть бы хрен – масло стала есть, но это фигня 1000 пгбц, 4000 колечки, 3000 колпачки + 8000 замена, супер авто.

здравствуйте! митсубиси лансер 9/классик – машина в своей ценовой категории уникальна, проста и надежна! отвечаю.

купил жене мицубиси лансер 9 автомат 2004 – проблемы начались когда ударили морозы… машина стояла на улице и перестала заводится, потом поставила в гараж и проблем не стало. жене нравится только большая для неё, а так пока проблем больших не было.

привет всем. у меня митсубиси лансер 9 2005 года пробег при покупке 102000. сейчас113000. сразу поменял ремень грм. масло коробки автомат. все загорается чек енж заехал в сто сказали катализатор. а он дорогой гад. залил химию для очистки катализаторов. сбросили ошибку чек енж. все ровно загорелся. подскажите ребята может кто сталкивался?

Привет всем. Я купила мицубиси лансер 9 2005г с пробегом 65000. Т.к. машина около 6 мес стояла, то много пришлось заменить. Появился визг – заменила грм, при морозе не завелась – купила аккумулятор. А в общем моей семье этот митсубиси лансер 9 очень нравится. А то что дорогие запчасти…. так скажите, на какую машину (нормальную) они дешёвые?

Наш мицубиси лансер 9 2004 г.в 1.6 МТ ездит лучше новых. Зимой в -35 после недельного простоя заводится без напряга. Иногда не хочет, но это после -30. Расход маленький. По трассе до 6 л/100км, по городу около 8. Динамики хватает за глаза. Надежность наилучшая. Питается 95, но на 92 ездит так же! Подвеска жесткая, но в меру. Кренов в поворотах нету почти, кочки глотает прилично тоже. По трассе 170 идет без напряга и ест всего 8 литров на такой скорости! В салоне довольно удобно, но сохнет панель, шумка не из лучших и проходимость. Багажник более менее хороший. Перевозили лисапет и откинули заднее сиденье, появилась дырка в салон. Лисапет спокойно вошел. Налог 1200 руб в год, хотя друг за ауди ку 7 платит 40000 и ездит точно так же!! Считаю лучшая машина за свои деньги и вообще из седанов.

с 31 декабря по 9 января машину не заводил, а 9-го попытался завести – не заводится мой митсубиси лансер 9, хотя стартер крутил хорошо… но мой ланцер завелся… только после того, как открыл капот и открыл воздушный фильтр.

Доброе время суток! Я владелец Мицубиси Лансер 9 с двухлетним стажем, и вот что хочу поведать про этот замечательный автомобиль…
Брал я его с пробегом 56.000 км, все ТО были пройдены у официального дилера, в общем машина находилась в хороших руках, впрочем как и сейчас.
Сейчас машина наездила 124.000 км и вот что было с ней за этот промежуток времени: замена масла, свечей, тормозных колодок, ремня ГРМ согласно инструкции прохождения ТО (все своими руками), и только одна не плановая замена, это-обломило головку стойки стабилизатора, передней слева (все обошлось в 450 руб.).
А так машина вААбще обалденная, на морозе в -30 заводится с пол оборота, стоит родной заводской (японский) аккумулятор. Печка работает люкс! Кондей тоже молодец! Комфорта для авто этого класса хватает. Шумоизоляция тоже ничего!! Вообщем ребята кто думает стоит покупать или нет, то мое мнение ДА-А-А! Я уже подумываю брать такую же, только новую (Мицубиси Лансер Классик). Просто из всего того что сейчас на рынке (Фольц-поло НАШЭЙ СБОРКИ, Хендай-Солярис НАШЭЙ СБОРКИ ) уж лучше проверенная японочка.

У меня такой вопрос – подскажите объем багажника в литрах в 9-ом ланцере, меня интересует в седанах и универсале ?

Всем привет! Знакомая купила в подарок отцу Митсубиси Лансер 9 1.6 мех в 2007г ! с тех пор на машине почти не ездили (9 т.км)! Сейчас хотят продать, взять автомат! Могу забрать её за 400т.р. хоть завтра! Приора “люкс” встаёт в те же 400т.р.
Хотел спросить совет, по поводу цены! нормально ли 400т.р за практически новый авто? Спасибо !

Модератор: моё мнение – очень привлекательная цена за эту машину… но если только вы уверены, что “на машине не ездили”, а не “машина не ездила” 😉 (ни чего не хочу сказать – так то автомобиль очень надежный, но мало ли – осторожность лишней не бывает).

home

Все

4 года на форуме

Автор

Топ тема

Бензин кончился, ремень ГРМ оборвало, тнвд сдох, фильтрики засорились, бензонасос умер, маф сгорел. Много чего

ZAB76, бензин есть, ремень в порядке, бензонасос подает топливо, маф это что такое?


Попробуй свечи поменять, на 4g бывает заливает.

прекапризнейший мотор, но если работает как надо, то радует динамикой и малым расходом,
пишите в личку, есть несколько допвопросов по вашей проблеме

Открой капот. Справа воздушный фильтр. Проверь герметичность

всего трубопровода. Если он перетерся или прогорел не заведется. Отключи и включи разъем датчика расхода воздуха, проверь провода. Если нет контакта - не заведется. Есть два датчика температуры охлаждающей жидкости. Сними по одному разъемы и попытайся завести без каждого. Если неисправность в них заведется, но работать будет с ошибкой. Далее сними лобовую пластмассовую крышку. Посмотри внизу, где находится датчик положения коленвала. Если он в грязи и масле, если обломаны лепестки жестянки, сидящей на валу, от которой в датчике образуется импульс, и вообще при серьезной неисправности этого узла и датчика - не заведется. Проверь натяжение зубчатого ремня. Установи в ноль и проверь по меткам. При этом должны совпадать метки на шестернях головки. Если ремень перескочил хотя бы на одной из шестеренок хотя бы на один зуб - не заведется.

Снимаешь свечи, обрати внимание на наличие масла в колодцах

При проверке свечей посмотри, не отвалился ли конденсатор. Без него не заведется. Если сожрало прокладку - бутерброд и масло заливает колодцы - не заведется. В баке есть сеточка заборника и картридж фильтра грубой очистки. Если они забиты - не заведется. На выходе трубки высокого давления из топливного насоса есть маленький фильтрик. Сними форсунки и проверь их на стенде. Очень часто мы ездим до того момента, когда им настает полный пипец. В этом слкчае машинка тоже может не завестись. Их нужно проверять один раз в 20т км пробега. Работа сложная. Ее лучше поручить автомастерской. На каждой форсунке есть такой же мелкий фильтрик, как на выходе ТНВД. Учитывай это при заказе запчастей. Деталь копеечная, а головняк солидный. Лучше его менять нафик при профилактике форсунок.
Где-то так. Подозреваю, что не назвал и половины причин. Ну, например, еще сигналка может глюкануть. При перегреве не заводится пока не остынет.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

Течи масла

В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.

Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

Драйвер форсунок

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

EGR

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

ТНВД
Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

Свечи зажигания
Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

ГБЦ
Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

С жором масла нужно бороться, т.к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Читайте также: