Регулировка замка багажника тойота королла 150

Обновлено: 18.05.2024

Не закрывается багажник Если багажник закрывается только при спокойном закрывании с опущенным язычком замка, а с .

В видео показан способ, как можно разобрать и отремонтировать замок багажника Hyundai Solaris (Хендай Солярис).

Всем здарова мужики бывает такая проблема что замок не закрывается вот на volkswagen vento тоже приключилась такая .

ЗАМЕНА ТРОСА БАГАЖНИКА НА TOYOTA COROLLA (E150) Зачем платить больше ) если есть такие люди как мы !).

Добрый день решил снять видео по ремонту замка багажника на toyota avensis 2007 года давайте замок багажник .

Toyota Corolla крышка багажника ЖЕСТЬ, а полез всего лишь посмотреть от куда ржа лезет из под накладки, что бы ее .

В данном видео вы узнаете, как отрегулировать положение крышки багажника, что бы она не задевала бампер и .

Все ее знают заехала чок какая проблема то тут замок задние дверки не открывается короче тут залез через багажник все .

Частая проблема, у старых филдеров, с дверью багажника, перестает работать замок пятой двери. чаще всего, причина в .

Дорогие друзья ! недавно я узнал что же за секреты хранит toyota corolla 150 кузов , оказывается что есть даже такое в .

У меня тоже отломалась рычажок багажника (слева под вод. сиденьем) - поставил за 1000 рублей сервопривод. Теперь багажник открываю с брелка.

nosoff007

New Member

nosoff007

New Member

Друзья и еще вопрос не по теме,что-то машина тянуть перестала фильтр топливный менял,провода менял.Фарсунки почистить?и как еще чистят ситечко в бензобаке,как долезть до него?

Unknown

МОДЕРАТОР

vladimiryar

Королловод

Сегодня тоже хотел открыть багажнк из салона, потянул за рычажок, фиг вам, тросик оборвался. Теперь сижу репу чешу как его заколхозить чтобы багажник открывался. Вообще пока не знаю заказывать новый или с этим что поучится сотворить, багажник пока отдыхает.

Unknown

МОДЕРАТОР

GrayMan

Королловод

гляньте -троисик фиксируется у замка багажника и за рычажок у сиденья.
у мея оборваный был у сидения. крепится пластмаска на 2 шурупа (они рядом) и там закрепляется за выступ. янарастил тросик толстой медной проволокой и все норм работает.

SERGHLEO

Участник

Добрый день!
Сегодня и у меня оборвался тросик багажника. А с ключа не открывается. подскажите пжлста код тросика, посмотрю почем в экзисте.
И есть ли в мурзилке мануал по замене тросика?

yura_ee90

Moderator

SERGHLEO для начала проблему найдите. где именно обрыв - если около замка или ручки (в основном), то чинится просто. а так то полмашины разобрать надо)

tiger_86

Участник

SERGHLEO для начала проблему найдите. где именно обрыв - если около замка или ручки (в основном), то чинится просто. а так то полмашины разобрать надо)

. то чинится просто.

Можно по подробней, а то доступ в багажник заблокирован, и с ключа не открывается. Тяну за рычажок, а он в никакую, еще днем надо было раз пять сильно потянуть, и тогда он еле-еле открывался, а вечером уже облом.

yura_ee90

Moderator



реанимируем обрыв любым удобным способом, я взял гайку и ударом молотка сплюснул ее так что она туго села на тросике

tiger_86

Участник

SERGHLEO

Участник

Эх, а у меня все никак времени посмотреть где обрыв тросика из-за работы до поздней ночи. Попробовал запасным ключом открыть, и о чудо! Багажник открывается запасным ключом)) Зато запасной ключ походу не чипованый и хрен ним заведешь машину, стартер крутит и все.

tiger_86

Участник

. то чинится просто.

Можно по подробней, а то доступ в багажник заблокирован, и с ключа не открывается. Тяну за рычажок, а он в никакую, еще днем надо было раз пять сильно потянуть, и тогда он еле-еле открывался, а вечером уже облом.


Сегодня приехал на работу, потянул за рычажок ничего не услышал, вышел и руками дооткрыл багажник, значит не обрыв, разобрал замок, ничего не понял.
вопрос, как подтянуть трос багажника?

yura_ee90

Moderator

tiger_86 делаем так.
Садишь кого-то за руль (или около) просишь его дергнуть ручку открытия, сам смотришь на замок, если в нем есть "движение", значит обрыва нет. Если все глухо, значит глухо)) надо чинить.
тогда снимаем замок, пробуем потянуть за "хвост", только не сильно, если обрыв около ручки (там чаще перетирается) то можно весь трос из кожуха вытянуть)
Тросик не подтягивается, его длинна рассчитана узкоглазыми), в 13 посте фото троса, если его "укорачивать", тогда нужно на такую же длину укоротить кожух, фиксатор троса обязательно оставлять иначе весь труд насмарку.

Unknown

МОДЕРАТОР

Даже обрывы на концах ремонтируются. Береться кусочек типа старого мебельного болта и на промежутке где нет резьбы сврелится отверстие 1мм, далее этот кусочек от болта отрезается, продевается через него тросик, он расклепывается молотком и все. Рубашка укорачивается со стороны багажника на ту-же длину, что и тросик (укоротить со стороны салона и пододвинуть ее всю вперед может не получиться), а тросик обычно рвется именно возле ручки.
Т.е. откусываем ровненько тросик в месте надрыва или отрыва (экономя его), вынимаем весь. Далее со стороны багажника снимаем наконечник, вынимаем весь тросик. Откусываем рубашку на величину обрывка троса, надеваем до упора наконечник на рубашку (если не идет, немного греем рубышку зажигалкой), вставляем трос и вальцуем его на втором конце.

А регулируется трос многопозиционным наконечником, типа как на фото с левой стороны.


Если этого недостаточно, то под свинцовый наконечник подматывается пару витков проволоки, или гайка с пропилом, или что-то еще.


В этом посте я определился, что сделаю управление замком багажника с помощью актуатора.

Пока в гараже холодно и сыро, решил снять и доработать замок багажника, под управление с помощью актуатора. Лёгких путей не ищем, нужно сделать так, чтобы сохранились все штатные функции, в том числе, функция защиты багажа.

Так не пойдёт


Так и подавно


Крутил-вертел, но вроде мысль моя реализовалась правильно. Осталось направляющую втулку для нового троса изготовить. Материал вчера подобрал (текстолит 8мм).

Это замок на штатном месте


Это замок снятый, штатный






Это мои проектные изыскания





А это доработанный замок. Нужно всего-навсего немного времени, кусочек нержавейки, небольшая болгарка, надфили, дрель и клепальник (клёпка 3,2).







И небольшой ролик (без музыки)
Ютуб вообще стал придираться ко всем звукам в роликах. У меня есть опубликованные ролики, где на общем фоне разных шумов, еле-еле слышно радио, но Ютуб всё равно пришпилил жалобу об использовании музыки с авторскими правами. нонсенс конечно. Будьте внимательны.

Потеплеет далее буду работать в этом направлении. Информацию буду добавлять.

Также, на очереди пост про стартер. Покажу где должны стоять шайбы.

Всем добра и удачи!

Toyota Corolla 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 17


Чего не сделалать как в оригинале? У меня с брелка открывает.


О чём идёт речь? Можно пояснить?
В каком оригинале? С какого брелка?


У меня с завода открывается кнопкой на брелке, и копкой (электро) с улицы. Могу сфоткать принцип работы, если нужно.



Спасибо за отклик. Просто вы не знаете предысторию данного поста. Ткните ссылочку в самом начале поста и станет всё понятно.


Возможно глупый вопрос, но функция защиты багажа как работает? Вернее как ее активировать? Можешь объяснить принцип?



Допустим хочешь оставить машину в незнакомом сервисе, или на мойке, а в салоне или багажнике что-то, ну допустим ценное.
Ложишь всё в багажник, переводишь рычажки на спинках задних сидений в положение закрыто, захлопываешь крышку багажника, поворачиваешь ключ в личинке замка полоборота против часовой и вынимаешь ключ.
Теперь доступ к багажнику только ключом. Спинки из салона откинуть нельзя, рычажком из салона багажник не открыть.
Своими словами это так.


Не понимаю, Вы велосипед изобретаете?






Естественно.
Критика – это то, чего легко можно избежать, ничего не говоря, ничего не делая и будучи никем. Так категорично выразился Аристотель еще в свои античные времена.


Хорошо, постараюсь вечером написать.




Естественно.
Критика – это то, чего легко можно избежать, ничего не говоря, ничего не делая и будучи никем. Так категорично выразился Аристотель еще в свои античные времена.

Зеленая линия- линия приложения усилия на открывание по доптросу. Зеленый круг-наконечник оболочки троса. Синяя линия-линия кронштейна оболочки троса и желтая линия-ось оболочки троса как она должна быть расположена.
При приложении силы на открывание, оболочка троса стремится к желтой линии, т.к. она перпендикулярна синей, что уже видно из фото, наконечник желает принять правильное положение.

Исправляется подгибанием кронштейна на нужный угол или изготовлением наконечника под углом.




Естественно.
Критика – это то, чего легко можно избежать, ничего не говоря, ничего не делая и будучи никем. Так категорично выразился Аристотель еще в свои античные времена.

Вот что происходит после первого использования. Из-за не верного расположения наконечника, оболочки, трос испытывает дополнительную боковую нагрузку, в результате которой он изгибается (красная линия). В этом месте со временем трос начнет протираться, разлахматится, оборвется или заклинит, это самое слабое место тросов, на выходе из оболочки. Обратите внимание на наконечник, он пытается принять более удобное положение, вдоль линии действия (см фото выше зеленая линия)



Естественно.
Критика – это то, чего легко можно избежать, ничего не говоря, ничего не делая и будучи никем. Так категорично выразился Аристотель еще в свои античные времена.

Зеленая линия, правильное положение троса, красная-неправильное.

Еще два момента, на которые необходимо обратить внимание.
1.Как будут взаимодействовать два троса? Не слетит наконечник одного троса при работе другого?
2.Самодельный рычаг работает по дуге, которая имеет длину, эта длина должна быть меньше рабочего хода электропривода.
Все выше написанное ИМХОтеп конечно.



Спасибо за комментарии.
Я разом отвечу.
На видео это просто пример работы замка действием тросовых приводов. Это не окончательный вариант. Тросик на видео, только приобретён, но пока ещё не обработан.
Изначально подразумевалось расположение доптроса вместе с оболочкой по синей линии. Дабы исключить перекос.
Я написал в посте, что нашёл материал для изготовления втулки.
Подгибать кронштейн не вариант, буду изготавливать косую втулку под оболочку троса. Прорезь в замке придётся немного расширить.
Длина дуги доп рычага равноценна, штатной, а соответственно ходу всего механизма воздействующего на защёлку.
Пока не проверял, но судя по видео из сети рабочего хода обычного актуатора хватает.
Немного комфортнее станет в гараже, буду дальше продолжать.

багажник тойота королла не закрывается

Ремонт и обслуживание

Toyota Corolla — статусный и эргономичный автомобиль, который ценят в первую очередь за отличное качество сборки и надежность. Но, ситуации бывают разные, например, неполадки — когда не закрывается багажник с кнопки выключения. Некорректная работа или поломка замка багажника в автомобиле данной марки может произойти по разным причинам, для устранения которых необходимо разобраться в принципе работы замкового механизма. В зависимости от навыков владельца автомобиля и степени неисправности можно самостоятельно восстановить работу багажника с кнопки выключения либо обратиться на СТО.

Возможные и часто встречающиеся причины

Прежде чем пытаться закрыть багажник вручную, необходимо разобраться в чем причина отсутствия срабатывания кнопки.

тойота королла кнопка багажника

Часто встречающиеся проблемы:

Попадание грязи или мелких сторонних предметов в механизм

Здесь как нельзя важен качественный уход за автомобилем. Этой поломки могло и не быть, если внимательно очищать пространство вокруг замочной скважины. Это особенно актуально при регулярной езде по плохим дорогам, грязи, мокром песке и так далее.

На заметку! Необходимо внимательно следить за эксплуатацией автомобиля — при малейших неполадках желательно сразу идентифицировать и устранить причину.

Неисправность привода

Эту проблему самостоятельно не решить — необходима помощь специалистов. Ее суть в том, что замочный механизм, скорее всего, исправен, но есть неполадки с приводом, который зависит от корректной подачи электричества.

замок багажника тайота

Повреждение в механизме замка

Единственным вариантом ремонта в данной ситуации является вскрытие всей системы и разборка механизма.

Окисление контактов, которое привело к отсутствию подачи электричества

Такие неполадки могут произойти из-за попадания влаги внутрь механизма или неправильной эксплуатации автомобиля, из-за этого закрыть багажник с кнопки не получится.

тойота королла не закрывается багажник

Замок багажника: подробности

Тойота Королла оснащена багажником на электроприводе — именно эта особенность является наиболее важной в системе срабатывания замка. Соответственно, работа механизма будет существенно разниться из-за разновидностей модификации электропривода, которые там предусмотрены.

тойота королла вид сзади

На заметку! От предустановленного комплекта электропривода зависит стоимость автомобиля — обычно это довольно существенно влияет на окончательную цену.

Какие бывают комплекты:

Работа системы замка на электроприводе

Для выключения багажного замка с кнопки предусмотрена самая простая модификация. В состав такой системы входят:

Основной механизм, физически открывающий крышку — это шток на электроприводе.

Шток — это подвижная деталь авто, которую обычно называют телескопической штангой. Визуально электрический шток очень похож на обычный газовый, но внутренние отличия довольно существенны.

На заметку! Как правило, на дверцу устанавливают по две штанги — это упрочняет конструкцию дверных петель.

устройство замка богажника

Дверной шток состоит из следующих деталей:

Как работает электропривод на багажнике

Устройство и срабатывание всех систем замка багажника на электроприводе существенно разнятся. Это зависит от модификационных тонкостей и укомплектованности систем — и для простого выключения с кнопки, и для инновационного варианта с большим количеством датчиков.

электропривод с кнопкой для богажника

С кнопки

Данные варианты наиболее простые в управлении и достаточно понятны в эксплуатации. Основная функция отведена кнопке для активации замкового механизма, которая расположена возле водителя. При нажатии на нее появляется сигнал, который поступает на управляющий блок. После этого система формирует соответствующую команду для того, чтобы в телескопической штанге сработал электропривод.

кнопка багажника в салоне

В таких устройствах какие-либо ограничители, блокировки или дополнительные датчики отсутствуют.

устройство замка багажника с кнопокой в салоне

Как правило, на крышке багажника предусмотрена еще одна кнопка, заметно упрощающая закрытие багажной двери. Закрытие с кнопки срабатывает одинаково вне зависимости от ее расположения.

Другие механизмы

Более совершенными принято считать механизмы со средней сложностью, в которых предусмотрено бесконтактное открытие. Здесь предусмотрены различные датчики, значительно упрощающие открытие двери с улицы — например, можно просто покачать ногами возле заднего бампера, и багажник откроется. Но, такие замки также подходят для открытия с кнопки — базовый комплект остается неизменным при любых усовершенствованиях.

замок богажника фото

Для таких систем возможны три варианты открытия:

Очевидно, что каждый из вариантов осуществляет передачу сигнала на блок управления, но в усовершенствованных системах возможностей гораздо больше. Например, водитель имеет возможность программирования угла открытия крышки и многие другие опции.

Наиболее сложный способ — управление при помощи смартфонов. Здесь возможно использование всех вышеперечисленных способов открытия, в том числе и с кнопки, но данный вариант предусматривает полностью интеллектуальное управление. Как правило, используют не только смартфон, но и соответствующие приложения и так далее.

тойота королла багажник

На заметку! Базовый способ открытия багажника с кнопки доступен абсолютно для всех модификаций систем замка багажника.

Вне зависимости от того, какая комплектация замковой системы на электроприводе установлена, срабатывание механизма для закрытия багажной двери будет аналогичным или максимально похожим для всех марок авто.

Читайте также: