Лексус 470 как раскладываются сидения

Обновлено: 16.05.2024

При наличии электро регулировок снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Убираем коврики, сдергиваем боковые накладки у основания рельсов сидений и откручиваем болты креплений. Отключаем все разъемы и снимаем передние сидения. Схему расположений всяких датчиков и моторчиков смотрите во вложениях.

Как снять задние сидения

Актуально, например, при замене топливного насоса. Также снимаем накладки у оснований и выкручиваем болты, затем отсоединяем крепления спинки по бокам. Теперь можно снять сидения в сборе, либо отделив спинку от подушки, выкрутив и вытащив болты центральной оси.

При наличии электро регулировок снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Убираем коврики, сдергиваем боковые накладки у основания рельсов сидений и откручиваем болты креплений. Отключаем все разъемы и снимаем передние сидения. Схему расположений всяких датчиков и моторчиков смотрите во вложениях.

Как снять задние сидения

Актуально, например, при замене топливного насоса. Также снимаем накладки у оснований и выкручиваем болты, затем отсоединяем крепления спинки по бокам. Теперь можно снять сидения в сборе, либо отделив спинку от подушки, выкрутив и вытащив болты центральной оси.

Привет Шамиль!Я смотрю ваши видео-уроки и по этому хотел узнать Ваше мнение про ТопливоДар!Я уже пользуюсь с января 2016 г.Ваша рекомендация полезно.Для обучение войди сюда Один час достаточно для опытного мастера как Вы обучаться.Жду ответа!С уважением Тофик.

У друга на lexus с задним сидением до сих пор все без особых проблем… Такая же проблема Какие конкретно детали нужно за чтобы пойти в магазин и показать им список?

Сиденья третьего ряда для Lexus LX и Toyota Land cruiser

Багажник в Lexus LX570

Lx470 лиса в овечей шкуре обзор lx470 расход (тюнинг по Японски) foxy lx470 tuning

Комфортные сиденья BMW в TOYOTA LAND CRUISER 100

пипец, докатились вниз, нам уже чебур рассказывает как родину любить! конкретно после этого кочегара, я бы побрезговал авто

Prado 150 vs Haval H9 офроад, замеры часть 1.

LEXUS LX470 | Расходы спустя полгода владения.

Разбор консоли АКП и чистка регулятора ТЕМS. LX470

Продаю Lexus LX 470 USA? 2005 модельный ряд Чистый Американец Карфакс

А нормально, что подголовник у вас лежит на горбу? Это так нужно для правильного вождения? Периодические геморрои с задним сидением начинают напрягать ;)

+18 много мата! Перемыл шрус, прокачал АНС! Lexus lx470!

Планы по ремонту гидроподвески lx470!

8946560290; Лямбда зонд задний Toyota Land Cruiser 100 LX 470 оригинал

На следуюший день Lexus LS460 машина преобразилась ищем оригинальные детали на разборке

отличный ролик, точно такая же история у меня, купил подвесной про запас, насторожило,что он дубовый но думаю, 'новый же' поставил и начались танцы с бубном

Геморрои с задним сидением уже достали :) Прикольно) я живу в Бельгии. Хотелось бы заказать алькантару для оклейки потолка в бмв е90. возможна ли доставка по Европе?

Автор скажите пожалуйста! Такой автомобиль с двигателем 1.6 dci 130 л.с за сколько можно пригнать? Итоговая стоимость интересует??

Любители заваривать дифференциалы. Если от постоянной езды не летят полуоси и другие элементы трансмиссии значит сделано с запасом. Но есть ещё один момент износ резины. Я за отцом как то заметил. Можно 50т.км положенные отъездить, а резина будет с минимальным износом. Но с заваркой резина будет изнаштваться не зависимо от манеры езды

Сколько смотрю всё не могу понять - какой рукой Михаил держит камеру (одна рука на руле, другая - на ручке кпп)? Лайк за рукастость, мастерство и понятность в изложении.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.


Двигатель


Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.


До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.


Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).


Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Читайте также: