Лексус аналог тойота королла

Обновлено: 04.07.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Иногда у маркетологов Тойоты не хватает фантазии что бы придумать новое слово для названия модели, например, так получилось с FJ_Cruiser - дизайн охрененское, а название никакое.

А с Короллой наоборот, столько названий придумали на ровном месте, что покупателей запутали напрочь! Так получилось и с 10-м семейством Тойоты Короллы - для универсала есть собственное имя - Corolla_Fielder, для седанов на азиатских рынках выбрано название Toyota Altis, а для собственно Японского рынка - Toyota Axio.

Toyota Axio (oct/2006 - may/2012)

Само слово Axio имеет греческие корни и означает "вещь с собственной стоимостью" - хотя, ясное дело, привлек маркетологов не столько смысл, сколько красивое звучание слова )))

По иронии судьбы, "вещь с внутренней стоимостью" имеет на редкость скучный и овощной дизайн:

Тойота Аксио -Toyota Axio

Десятое поколение абсолютно безлико и в нарушение четырехлетнего тойотовского маркетингового цикла (который выстрадан потом и кровью), машина задержалась на рынке лишние полтора года, полностью проиграв позиции Мазде-3, Хонде-Сивику и даже новинкам от Kia.

Двигатели подобраны так же странно: бензиновые - 1.3L 2NZ-FE , 1.4L 4ZZ-FE , 1.5L 1NZ-FE , 1.6L 3ZZ-FE , 1.6L 1ZR-FE , 1.8L 1ZZ-FE , 1.8L 2ZR-FE , 2.0L 3ZR-FE , 2.4L 2AZ-FE , и пара дизельных двигателя, которые умрут "с первого стакана" нашей солярки: 1.4L 1ND-TV D-4D diesel , 2.0L 1CD-FTV D-4D diesel.

В России продажи новых Королл были на уровне китайских автомобилей из второй сотни брендов:

Хотя, не очень честно сравнивать праворукие японские Axio и леворукие поделки произведенные в России ))) В целом по статистике продаж видно, что даже в далеком 2006 году новых Королл продавалась в России больше, чем в последние годы - а ведь надо учесть рост нашего авторынка, столько тачек в кредит накупили, что даже на газоне не могу припарковаться, если, не дай Бог, приехал с работы после 20-00.

В общем, понятно, что в мире самый продаваемый автомобиль теперь Форд Фокус, а не Toyota Corolla - и главные причины этого: двигатели, цена, дизайн.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах Toyota Axio, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей статьи:

03 05 11 15:15 Где Вы были, когда я покупал свою короллу в самом конце прошлого 2010 года?
Проехал уже 10000, планирую первое ТО. Пока очень доволен. Ну, нет у меня к ней никаких претензий. пока нет. Хочу, чтобы их (претензий) не было еще очень
долго. Двигатель, который 1,6 урчит, почти как спортивный, везет достаточно
шустро. Нормальная рабочая лошадка. Смущает короткий километраж между ТО
(10000 км), и дороговизна этого ТО (7300 р.) в сравнении с хендай соларисом (5000 з.), например. По дизайну она . никакая, но после апгрейта небольшого стала поприятней - попонятней. Возможно, в салоне на заднем сиденье места маловато, возможно, но я сзади не сижу. А так нормальная тачка, чувак! (Санкт-Петербург)

23-11-11 13:43 Купил Короллу в 2008 году, за 3 года отъездил 140 000 км. За всё время только два раза менял втулки стабилизатора, масло:)) всё остальное в идеале, свечи до сих пор не менял, в СТО на них смотрели - сказали, что свечи как новые. Машина отлично ездит по бездорожью, управление самое чувствительное в мире это факт. Все самые навороченные Хюндаи, Киа, Черри и прочий корейсько-китайский мусор и близко не стоит с Короллой. Двигатель 1,6 литра, на трасе разгонял до 220 км. и разгон брала дальше, но трассы не хватило:)). По скорости делал Шкоду Super B 2.0, Camry 2.4 и даже Инфинити с 2.5 литровым двигателем, которая стоит в 2 раза дороже! Расход 6 литров, 7 по городу. Ни один другой автомобиль и рядом не стоит, так что если не умеете правильно ездить и следить за автомобилем - тогда не засоряйте своими отзывами интернет. Королла своих денег стоит! На данный момент я не вижу альтернативы. Рекомендую! (Полтава, Украина)

14-12-12 17:26 Пфф. Во владении автомобиль именно этого поколения:)
плохого сказать ничего не могу, да, некоторые моменты вызывают дискомфорт,
но знал что беру, как бы не MB S-classe:) нормальный, надежный автомобильчик:)
не знаю как в других городах, но от сервиса только положительные эмоции:)
все четко, рассказали, объяснили:) на сервисную кампанию пригласили,
проверили, помыли:) И Я ЖДУ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ TOYOTA COROLLA. ) (Краснодар)

Обзор представляет японский независимый автомобильный журналист Кабата Ясуси (Kabata Yasushi), уже знакомый нам по тест-драйвам Subaru BRZ, Lexus RX350 и т.д. Это один из популярных журналистов, получивший свой опыт в таких популярных японских автомобильных изданиях, как NAVI и CAR GRAPHIC. Не обошёл он вниманием и появление на рынке нового, 11-го по счёту, поколения старой доброй Короллы, не понаслышке известной автолюбителям как в нашей стране, так и во всём мире.

Итак, Toyota в очередной раз полностью обновила свою модель. В чём же на сей раз продвинулся традиционный японский компактный седан и универсал? Попробуем испытать возрождённую через два поколения версию седана с двигателем 1.3 литра и универсал с двигателем объёмом 1.8 литра, стоящий на более высоком уровне.

Общая длина модели Axio короче на 50 мм. Минимальный радиус разворота уменьшился с 5.1 м до 4.9 м. Багажное пространство, по сравнению с предыдущей моделью, увеличилось на 12 литров, и его объём стал равен 471 литр. Это обеспечивает загрузку и перевозку четырёх сумок для гольфа.

Передняя панель Corolla Axio 1.3X. Крутящаяся ручка управления функцией кондиционирования воздуха расположена на центральном кластере, в легко доступном для водителя месте. Кстати говоря, на данном испытываемом автомобиле установлены такие опции, как устройство навигации casual navi = 129 150 иен, монитор с камерой заднего вида = 27 300 иен и встроенное устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам ETC = 14 480 иен. Боковые выступающие части передних сидений были конструктивно переработаны, благодаря чему улучшилась фиксация поясничной части водителя и пассажира. Пространство расположения задних сидений увеличилось на 40 мм.

Пересев с Corolla Axio 1.3X на Corolla Fielder 1.8S, понимаешь, что это уже совсем другая Королла. Двигатель мощностью 140 л.с. относится уже к другому классу. Как бы сказать, не то что бы прямо сильная и мощная машина, но быстрая, это уж точно. Подвеска, очевидно, что спортивная.

Общая длина модели Corolla Fielder уменьшилась на 60 мм, благодаря чему минимальный радиус разворота стал равен 4.9 м. При этом длина багажного отделения увеличилась на 90 мм и стала равна 970 мм.

Все модели Corolla Fielder имеют чёрную отделку салона. Устройство автомобильной навигации Premium Navi G-BOOK mX Model = 181 650 иен, монитор камеры заднего хода = 27 300 иен и встроенное устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам ETC = 14 480 иен являются опциями от дилера.

Технические характеристики Toyota Corolla Axio 1.3X (FF/CVT)

Кузов: DBA-NRE160-AEXNK
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4360*1695*1460
Колёсная база, мм: 2600
Колея колёс, передних/задних, мм: 1480/1460
Минимальный дорожный просвет, мм: 155
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1945*1430*1200
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1050 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1325 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 4,9 м
Двигатель: 1NR-FE, 1329 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, DOHC 16 valve
Максимальная мощность: 95 л.с.(70 кВт)/6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 121Нм(12.3 кгм)/4000 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 72.5*80.5
Степень сжатия: 11.5
Трансмиссия: CVT
Объём топливного бака: 42 л
Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 20.6 км/л (4.9 л/100 км)
Размер колёс: 175/70R14
Цена автомобиля в Японии без учёта налога: 1 395 000 иен (17 418 долларов)

Технические характеристики Toyota Corolla Fielder 1.8S (FF/CVT)

Кузов: DBA-ZRE162G-AWXSP
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4360*1695*1465
Колёсная база, мм: 2600
Колея колёс, передних/задних, мм: 1470/1465
Минимальный дорожный просвет, мм: 140
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1945*1430*1200
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1160 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1435 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 4,9 м
Двигатель: 2ZR-FAE, 1797 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, DOHC 16 valve
Максимальная мощность: 140 л.с.(103 кВт)/6200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 172Нм(17.5 кгм)/4000 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 80.5*88.3
Степень сжатия: 10.6
Трансмиссия: CVT
Объём топливного бака: 42 л
Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 16.6 км/л (6 л/100 км)
Размер колёс: 185/60R15
Цена автомобиля в Японии без учёта налога: 2 025 000 иен (25 285 долларов)


Компания Тойота (Toyota Motor Corporation) является крупнейшей японской автомобилестроительной корпорацией. Кроме выпуска авто бренд занимается предоставлением финансовых услуг. Штаб-квартира расположена в Японии (город Тоёта). Основатель компании — Киитиро Тоёда.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Toyota Motor Corporation — крупнейшая в мире публичная компания, изготавливающая транспортные средства. Выступает в качестве основного члена Toyota Group.

В настоящее время бренд входит в число 500 самых крупных мировых организаций (по версии журнала Fortune Global 500), занимая в нем 6 место.

Проверьте, все ли логотипы Тойота вы знаете.

Сколько логотипов ]Тойота[/anchor] вы знаете? Лексус, Скион и Тойота? На самом деле у Тойоты есть 10 логотипов, многие из которых не известны на нашем рынке. Автомобильная марка Тойота имеет долгую историю, в результате которой компания зарекомендовала себя как производителя автомобилей хорошего качества. О надежности и качестве японских автомобилей уже слагаются легенды. Чаще всего на российских дорогах встречаются автомобили с классическим логотипом Тойота. Но на самом деле у Тойоты есть множество других фирменных значков. Сегодня мы поделимся с вами 10 логотипами.

Уверены, если вы в возрасте, то знаете не более 5-ти логотипов. Если молоды – не более 2-х. Хотя, конечно, истинным знатокам японского автопрома известны все логотипы Тойота.

Другие версии

Основатель компании

Победителем стал автор, который, по мнению членов жюри, смог передать в значении эмблемы духа сплоченности и ощущение скорости.


Считается, что эта эмблема была создана компанией Тойота, чтобы выделить из всего модельного ряда роскошный автомобиль Toyota Crown. Этот логотип украшает переднюю часть полноразмерных люкс-автомобилей Toyota Crown.

В задней части машин, как правило, используется стандартный классический логотип Тойоты.


Логотип минивэна Toyota Alphard

Существует несколько моделей Toyota Alphard, у каждой из которых есть своя собственная эмблема.


Логотип этих автомобилей образовался на основе арабского алфавита (на основе греческой буквы α-альфа).

Х-логотипToyota Reiz (Mark X)


Смотрите также: ТОП-7 самых надежных автомобилей Toyota

Персональный логотип для универсала Toyota Corolla Fielder

Это уникальная эмблема универсала Toyota Corolla Fielder. В нашей стране автомобили этой модели имеют стандартную эмблему Тойоты.


Так что необычный логотип Toyota Corolla Fielder можно увидеть только на некоторых зарубежных рынках.


Этот логотип знают не многие. Только истинные фанаты автомобилей Тойоты могут знать эту эмблему. На логотипе располагается птица феникс. Для справки: феникс – мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Известна в мифологиях разных культур.

Эта птица на автомобилях Тойота символизирует высокий стандарт качества в производственном процессе Тойота. Логотип предназначен для роскошных автомобилей Toyota Century.


Этот автомобиль представляет собой японский аналог Rolls Royce. Toyota Century производится только для внутреннего рынка и не экспортируется из Японии. Кстати, даже в Японии автомобили Toyota Century встречаются на дорогах очень редко.

Вторая версия


Эту эмблему с летящим орлом вы можете увидеть на кроссоверах Toyota Harrier, которые компания производит в Японии (для внутреннего рынка). Кроссоверы и внедорожники Toyota Harrier продаются в Японии с 1997 года. Как правило, на экспорт поставляются эти же автомобили, но уже под брендом Lexus. В те годы бренд Lexus не был представлен на японском авторынке.

Именно поэтому Тойоте пришлось продавать роскошные кроссоверы под именем Harrier. Позже на японском рынке появился бренд Lexus. В итоге сегодня на японском рынке представлены аналоговые автомобили как под брендом Lexus (кроссоверы RX), так и под именем Toyota Harrier.


В 2013 году было представлено новое поколение кроссоверов Harrier, которые являют собой отдельную линию, основанную на новой платформе, отличной от базы Lexus RX. Но внешне по стилистике Toyota Harrier и Lexus RX по-прежнему похожи.

История бренда Тойота

Тойота

1930 год: сын Сакити Тоёды приступил к конструированию транспорта с бензиновым двигателем: идеи, как и замыслы реализации, появились после поездки в Европу и США. Уже летом 1935 года с производственной линии сошли две новые модели автомобилей: легковая машина А1 и грузовик G1.

Машина Тойота

Кроме этого, новое название на японском имело вид 豊田. Второй символ напоминал число 8, которое должно было принести компании удачу.

Логотип Scion


В нашей стране этот логотип на автомобилях встречается очень редко. Многие о нем даже ничего не слышали. Это эмблема недавно аннулированного бренда Scion. Под этой маркой Тойота продавала некоторые модели на американском рынке. Бренд был основан в 2003 году и позиционировался как молодежный.


С помощью этой марки компания Тойота планировала привлечь на американском рынке молодежь. В начале 2021 года стало известно, что Тойота решила закрыть этот бренд, а модели, ранее выпускаемые под этой эмблемой, продавать по всему миру под классическим брендом Тойота.

Так, например, до 2021 года автомобиль Toyota 86 в США продавался как Scion FR-S.

Стиль

Культура японского народа неравнодушна к символизму. И это отразилось на логотипе бренда. Изначально название компании было Тойода. В этом слове была заменена одна буква и бренд стал называться Тойота. Дело в том, что при написании этого слова японскими иероглифами, в первом случае используется 10 штрихов, а во втором – восемь.

Для японской культуры вторая цифра является своего рода талисманом. Восьмерка означает удачу и процветание. Также с этой целью на первых машинах устанавливались небольшие статуэтки, талисманы, которые, как считалось, приносят удачу. Однако сегодня их не используют из соображений безопасности – чтобы не увеличивать травматизм в авариях с участием пешеходов.

Изначально в качестве лого использовалось название бренда, но с растущей популярностью потребовалась эмблема, которую можно установить на капот машины. По этой фигурке покупатели сразу же должны были узнавать марку.

Как уже было сказано, первые автомобили компании украшал значок с латинским названием бренда. Логотип, показанный на фото ниже, использовался в период с 1935 по 1939 годы. Замысловатого в нем ничего не было – просто фамилия основателя.

Что означает знак Тойота?

Разительно отличается значок компании, который использовался в период 1939-1989гг. Значение этого логотипа осталось прежним – фамилия семейного бизнеса. Только на этот раз она написана японскими иероглифами.

Что означает знак Тойота?

С 1989 года логотип снова изменили. На этот раз это уже знакомый всем овал, в котором заключены несколько идентичных фигур меньшего размера.

Читайте также: