Тойота рав 4 не работает магнитола

Обновлено: 25.06.2024

Современные автомобили все больше и больше оснащаются технологиями, и хотя это приносит нам комфорт, мы, к сожалению, также страдаем от недостатков. Большинству из нас не нравится что-либо электрическое на нашем Toyota RAV4, не говоря уже о том, чтобы подходить к предохранителям на нем. В этой статье мы постараемся помочь вам Реши свои проблемы с предохранителями и особенно Найдите предохранитель автомагнитолы на вашем Toyota RAV4. Для этого сначала посмотрим, в каких ситуациях может быть уместно заменить предохранитель автомобильного радиоприемника вашего Toyota RAV4, а затем где находится предохранитель автомагнитолы твоего Toyota RAV4 .

Зачем менять предохранитель автомагнитолы на Toyota RAV4?

Итак, начнем нашу статью о местонахождении предохранителя автомагнитолы вашего Toyota RAV4 благодаря его изменению. Вы можете почувствовать, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Важно знать, что предохранитель действует как устройство безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Toyota RAV4 . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачные, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена. Вообще говоря, вам захочется поменять предохранитель автомагнитолы Toyota RAV4, когда он перестанет работать по непонятной причине . Если ваша батарея работает эффективно, возможно, проблема связана с предохранителем.

Где предохранитель головного устройства на Toyota RAV4?

Мы будем сейчас поиск предохранителя в головном устройстве вашего Toyota RAV4 . Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 15 ампер синего цвета. Однако, в зависимости от типа автомобильного радио, оно может находиться в двух разных местах. Обычно он подключается к 12-вольтовой розетке на центральной консоли. Мы увидим два места где предохранитель автомагнитолы вашего Toyota RAV4 можно идентифицировать.

Установка предохранителя штатной магнитолы на Toyota RAV4

Замена предохранителя на головном устройстве другой марки на Toyota RAV4

  • Выньте автомобильное радио из вашего Toyota RAV4 , в большинстве случаев вам придется использовать перфоратор, чтобы разблокировать кронштейны на всех четырех углах радиоприемника.
  • В задней части автомагнитолы вашего Toyota RAV4 вы должны увидеть на проводах питания один черный блок предохранителей, откройте его, именно в нем вы найдете предохранитель автомобильного радио вашего Toyota RAV4.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомагнитолы , если вы ищете других предохранители как предохранитель стартера на Toyota RAV4, или предохранитель рупора, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашими статьями, посвященными этим предохранителям.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota RAV4, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota RAV4 категория.

Доброго всем дня!
Toyota RAV4, JTMBE31V60D, 3ZRFAE. Установлена сигнализация Pandora. А также спутниковая Cobra.
Перестала включаться приборная панель, перестал запускаться ДВС. При нажатии на кнопку старт включается магнитола, происходит разблокировка руля, включаются часы и всё. При нажатии на тормоз кнопка меняет свой цвет на зеленый, разрешая тем самым запуск. Самое интересное: с автозапуска авто заводиться и горит приборка. Стоит нажать тормоз - логично глохнет и дальше никак. Понимаю что вопрос может показаться глуповатым, но с такими системами как кнопка Старт-Стоп дела никогда не имел, так же как с сигнализациями, тем более спутниковыми (я сторонник всего штатного и все эти варварские манипуляции с машиной очень не люблю).
Что сделал:
Поменял батарейку в спутниковой, метка моргает как положено. В смарт-ключе батарейку тоже заменил.
Сейчас определяю точки врезки сигналки. Склоняюсь с ключу который на руках, потому как без домашнего ключа машина запускается с сигнализации прекрасно. Через несколько попыток высвечивает надпись - "не найден ключ." Но происходит это не всегда и даже редко. Кнопки на пульте авто закрывают и открывают.

Вопрос: Нужна электросхема кнопки запуск и т.д. Благодарю!

Возможно "обходчик" нештатной сигнализации перестал коммутироваться на работу со "штатной" рамкой. (Хотя разрешение загорается?)
Но это зависит от сх. подключения нештатной "рамки" (бывает, делают переключение, а не рамку с верху на штатную)
Ну и выхода сигналки непосредственно на кнопку.
PDF , не пандора, но многие пользуют для подключения различных сигналок.
Да и неисправности по иммо почитать.

Комментарий к файлу: Engine Immobiliser System, Entry & Start System, Starting, Steering Lock and Wireless Door Lock Control (w/Entry & Start System)
Engine Immobiliser System.pdf [119.55 КБ]
Скачиваний: 428

Все "стопы" исправны?
Лог (.TSE в архиве) Body / Entry&Start / Data List?
Коды неисправности?

Работа с функцией посадки
Когда водитель (или пассажир), имеющий при себе ключ, садится в автомобиль и нажимает педаль тормоза *1 (педаль сцепления *2) при нажатом выключателе зажигания, главный ЭБУ кузова определяет начало процедуры запуска двигателя и направляет на ЭБУ сертификации сигнал запроса сертификации. После получения этого сигнала запроса сертификации ЭБУ сертификации направляет сигнал запроса на внутренний генератор электронного ключа. После получения сигнала запроса внутренний генератор электронного ключа направляет сигнал запроса с целью определить, находится ли ключ в салоне автомобиля. Получив этот сигнал запроса, ключ направляет на приемник системы управления дверью ответ в виде идентификационного кода, содержащий код отклика. После получения этого идентификационного кода ЭБУ сертификации выполняет его анализ. Если внутренняя сертификация выполняется успешно, ЭБУ сертификации направляет ответный сигнал о прохождении сертификации. Когда главный ЭБУ кузова получает этот сигнал, включается размыкающее реле ACC, а затем по очереди включаются реле IG1 и IG2. В этот момент горит зеленый индикатор включения двигателя. Затем ЭБУ сертификации проверяет изменение режима работы источника питания и направляет на главный ЭБУ кузова управляющий сигнал разблокировки рулевого управления. После получения этого сигнала главный ЭБУ кузова подает питание на ECU блокировки рулевого управления. Затем ЭБУ блокировки рулевого управления (через блок идентификационного кода) подтверждает, что ЭБУ сертификации проверил управляющий сигнал разблокировки рулевого управления, и с помощью привода рулевого управления разблокирует механизм рулевого управления. После разблокировки механизма блокировки рулевого управления на ЭБУ сертификации подается сигнал о завершении разблокировки. Получив этот сигнал, ЭБУ сертификации направляет в блок идентификационного кода команду на выключение. После получения этого сигнала блок идентификационного кода удостоверяется в том, что ЭБУ сертификации проверил управляющий сигнал выключения, и направляет на ECM управляющий сигнал выключения иммобилайзера.
*1: За исключением моделей с механической трансмиссией
*2: Для моделей с механической трансмиссией

1. Рамки в данном авто нет. Стоит безключевой обходчик, т.е. чипа в панели нет.
2. При нахождении смарт-ключа в салоне индикатор кнопки старт-стоп горит зеленым, стоит смарт-ключ вытащить в окно, то кнопка начинает гореть желтым - хороший признак того что ключ видит.
3. Блокиратор рулевой колонки разблокирует ключ при нажатии на кнопку запуска - тоже хороший признак.
4. Климат-контроль работает, магнитола тоже. В общем все адекватно кроме работы приборной панели и запуска двс.
5. Стопы горят все. При нажатии на педаль тормоза кнопка запуска меняет цвет с оранжевого на зеленый - тоже хороший признак.
6. TechStream смогу подцепить только завтра. А вот мультимарочник авто не взял, хотя должен точно. Питание +12В в колодке диагностики есть. А вот Кана мне кажется нет. Но TS буду пробовать.
7. Успел добраться только до блока сигнализации за приборкой и кнопки. Теперь остается понять принцип работы системы и начать проверки.
8. По выложенной схеме интересует Power Source System. Буду начинать с этого, что есть, а чего нет.


"Поведение" зуммера и светового сигнализатора кнопочного выключателя запуска ("моргает" ли и в какой ситуации)?


"Поведение" зуммера и светового сигнализатора кнопочного выключателя запуска ("моргает" ли и в какой ситуации)?

1. Открываем дверь, сел в авто. Лампа Security моргает 1 раз в 2 сек. Кнопка старт-стоп не горит. Причем на самом ключе после закрытия двери светодиод моргает 1 раз в 5 сек. и причем СЕМЬ раз и потом перестает. Стоит только открыть дверь светодиод на ключе опять начинает моргать СЕМЬ раз и опять перестает.
2. Нажимаем кнопку старт-стоп один раз. Индикатор кнопки старт-стоп загорается оранжевым. Происходит разблокировка руля. Лампа Security перестает моргать. Но приборка не горит. Стоит только открыть дверь, на приборке просыпается инфо-табло и загорается надпись дверь открыта, начинает пищать зуммер.
3. Нажимаем кнопку старт-стоп еще раз. За приборной панелью слышно как щелкает несколько реле и больше ничего не происходит. Приборка так и не горит. Запуска нет.

При всех трех пунктах при нажатии на педаль тормоза кнопка запуска меняет свой цвет на зеленый. Стоит только вытащить ключ в окно, кнопка запуска перестает загораться зеленым - просто не горит.

TechSteam не соединяется с авто, так же как и мультимарочник.

Нет ли следов/признаков вмешательства в провода контактов DLC3*? - проверяю.
Регион "Other"? - да
Model-code ZSA30L-BWXGPW? - верно
С БУ других систем есть контакт? - как это проверить? Мультимарочник не конектится в принципе. TS аналогично.
Лог попытки контакта? - не знаю как это делается к сожалению.

Нет ли следов/признаков вмешательства в провода контактов DLC3*? - проверяю.
С БУ других систем есть контакт? - как это проверить? Мультимарочник не конектится в принципе. TS аналогично.
Лог попытки контакта? - не знаю как это делается к сожалению.

Вышеописанное сделаю сейчас. Думаю попробовать соединение когда автомобиль запуститься с автозапуска. Буду сидеть в авто и пробовать соединение с работающим двс.

14 - белый = 2.38В
6 - черный = 2.69В
4 - коричневый = 0.01В
5 - коричневый = 0.00В
7 - белый = 0.00В
9 - серый = 0.00В
12 - красный = 10.48В
13 - зеленый = 0.05В
16 - синий = 12.00В

Всё относительно массы кузова.

Теперь самое интересное - сел в авто, закрыл на сигналку, завел с автозапуска. Есть коннект с блоками.

14 - белый = 2.38В
6 - черный = 2.69В
4 - коричневый = 0.01В
5 - коричневый = 0.00В
7 - белый = 0.00В
9 - серый = 0.00В
12 - красный = 10.48В
13 - зеленый = 0.05В *
16 - синий = 12.00В
Теперь самое интересное - сел в авто, закрыл на сигналку, завел с автозапуска. Есть коннект с блоками.

Это данные когда "все ок" или когда

Лог "контактов" с БУ (Engine, Entry @ Start и др.)?

* При "замок зажигания в положении ON (ВКЛ)" напряжение на контакте No.13 (Tc) lдолжно быть 11-14 В (см. вложение)

14 - белый = 2.38В
6 - черный = 2.69В
4 - коричневый = 0.01В
5 - коричневый = 0.00В
7 - белый = 0.00В
9 - серый = 0.00В
12 - красный = 10.48В
13 - зеленый = 0.05В
16 - синий = 12.00В
Теперь самое интересное - сел в авто, закрыл на сигналку, завел с автозапуска. Есть коннект с блоками.

Это данные когда "все ок" или когда

?
Лог "контактов" с БУ (Engine, Entry @ Start и др.)?

Это значения напряжения при включенном зажигании, именно тогда когда нет связи с автомобилем вообще, и именно тогда и сделан тест Cable Check. Как только авто закрыто и заведено с автозапуска при прохождении теста кан-шина отвечает и горит в утилите зеленым - соответственно именно тогда и сделан тест здоровья, т.е. на заведенном автомобиле. Но стоит заглушить - опять не горит приборка, нет запуска и нет диагностики.

Что еще обнаружил - при одной из попыток запуска сигналка начала процедуру старта - и тут приборка не загорелась, и не завела авто, даже крутить не стало. Словно как у меня в ручную. Затем прозвучал сигнал на брелке сигнализации что двс остановлен. При повторной автоматической попытке, приборка уже загорелась и запуск произошел успешно.

Лог "контактов" с БУ. Немного не понимаю что имеется ввиду.

Резюме за вечер:
От нормального поведения ситуация отличается лишь:
1. Отсутствие индикации на панели приборов.
2. Нет запуска двс.
3. Нет связи по кан-шине.
Все остальное ведет себя как обычно. при включении зажигания - работает климат, стекла, магнитола и т.д. Индикация на кнопке, разблокировка руля и т.д.

Что планирую сделать утром:
1. Еду до того кто ставил эту сигнализацию и попрошу схему подключения Pandora DXL.

13 - зеленый = 0.05В*
Действительно, есть повод за что "зацепиться". Тогда начну с этого.

Стоит DXL3700, в ней еще и радиореле есть) И в спутниковой еще парочка таких есть. В общем чую что придется выдирать это безобразие и бороться с нормальным автомобилем.

Разобрался! Не до конца конечно, но авто завелось.
Коротко: спутниковая сигнализация заблокировала запуск путем не включения одного из реле. Причина пока не ясна. Но авторы сигнализации Кобра сказали что потеряли автомобиль с экрана 3 недели назад (хотя после этого все работало, до сего момента). А хозяин ездил как ни в чем не бывало.
Сигнализация Пандора могла заводить автомобиль т.е. включать это реле блокировки напрямую подавая управляющий минус. Глядя на всю эту гадость сделанную "двоешниками" в плане аккуратности исполнения было принято демонтировать данную сигнализацию, но позже. Нужно будет оставлять автомобиль на долгое время, так как может быть много подводных камней в виде тех же самых радиореле разрыва цепей и т.д.
Причина отказа: выяснится позже, но очень похоже, что это связано с повышением цен на колбасу в магазинах. Ведь кушать хотят все, в том числе производители спутниковых сигнализации.

Выражаю всем огромную признательность за подсказки! Ввиду незнания систем сигнализации и отсутствия точной информации тяжело работать с такими случаями. Тем не менее результат есть, автомобиль уехал. Самое интересное то, что завтра на очереди тоже Тойота с такими же охранными системами. Только глюки носят непостоянный характер. Так сказать Stage 2 для диагноста.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Объявления

Да у него просто один тиристор в симисторе открывался, или не в фазе был задатчик. Я варил пока не накрылся симистор только многоимпульсный поджиг на сварку надо по управлению. В схеме выше его если варить 1,2 диаметром -да. Если пятёркой -до ж-пы его 15в перед 12в кренкой.

J_Ohm

так в раздел: "Куплю", здесь Ваш интерес затеряется, а там всегда в топ листе, кто желает продать - сразу и напишет.

ROMMo

БП регулируется от 20.22В до 29.54В. Нужно напряжение 27.2В. Мне кажется БП вышел из строя из-за гнилых ключей, которые там стоят, резкий нагрев вывел их из строя, они ж пластиковые полностью, но это предположение, кстати у меня есть еще один такой же точно блок, наверное там тоже ключи заменю на 460. Вчера хотел посмотреть на токи кратковременно, но не получилось, так как аккумуляторы уже заряжены полностью, взял 30а диод 30SQ045 30A 45V, и через диод подключил аккумулятор, чтобы как минимум не искрило при подключении, и при отключенном БП в обратку напряжение не давило. Потеря напряжения на диоде небольшая совсем, чтобы аккумулятор до 27.2В зарядился, выставил 27.4В. Про стабилизацию думаю параллельно. Потеря на диоде 0.172В по мультиметру.

Obergan Alexey

Всех с наступившим! Читаю даташит к LNK306 и бросилась в глаза одна деталь Для чего в данной схеме диод D4 ? Тут либо мост ставить, либо один диод. Но зачем два ?

С апреля 2021 года в официальных дилерских центрах Тойота вы можете обновить * программное обеспечение мультимедийных систем моделей Toyota RAV4 и Toyota Corolla до новейшей версии, включая обновление карт для автомобилей со встроенной навигацией.

Модель Дата производства Мультимедийная система
Toyota RAV4 Октябрь 2019 – Август 2020 ММ17 без навигации
Сентябрь 2019 – Август 2020 ММ17 с навигацией
Toyota Corolla Январь 2019 – Август 2019 ММ17 без навигации

Проверка своего автомобиля

Поддержка Apple CarPlay© и Android Auto©

Обращение к дилеру

Удобная современная навигация и обилие аудиоконтента

Полная уверенность в безопасности

Голосовое управление и интуитивный интерфейс

Список доступных приложений регулярно пополняется. В настоящий момент доступны приложения:

Apple CarPlay® Android Auto®
Apple Maps Google Maps
Яндекс.Карты** Яндекс.Карты
Яндекс.Навигация** Яндекс.Навигация
Google Maps Waze
2GIS YouTube Music
Яндекс.Музыка Яндекс.Музыка
YouTube Music Google Play
Apple Music Spotify
Spotify WhatsApp
WhatsApp Podcasts
Podcasts
  • iPhone 5 и модели новее, обновленные до последней версии iOS
  • Подключение к мультимедийной системе автомобиля через сертифицированный USB-кабель
  • CarPlay использует данные вашего телефона
  • При использовании iPhone 5 или более нового устройства, Apple CarPlay © будет работать в большинстве случаев. Apple может гарантировать работу Apple CarPlay © только для стран из списка на официальном сайте
  • Для использования Apple CarPlay © , на телефоне должен быть активен головой помощник Siri. Убедитесь, что вы используете последнюю версию операционной системы
  • Телефон с операционной системой Android 5.0 и более новые версии
  • Подключение к мультимедийной системе автомобиля через сертифицированный USB-кабель
  • Установленное приложение Android Auto ©
  • Android Auto © использует данные вашего телефона
  • Если вы используете операционную систему Android 10, Android Auto © будет работать в большинстве стран. Для версий операционной системы до Android 10, Google может гарантировать работу Android Auto © только для стран из списка на официальном сайте

Vehicle identification number, VIN — Идентификационный номер транспортного средства. Уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.

Паспорт технического средства

Паспорт технического средства (ПТС)Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.

Свидетельство о регистрации ТС

Свидетельство о регистрации Технического средства (СТС)Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу.

Это возможность для владельцев автомобилей Toyota обновить текущую версию мультимедийной системы до последней версии (для внутреннего пользования: с версии MM17 до версии MM19). В обновленной версии мультимедийной системы предусмотрена поддержка сервисов Apple CarPlay © и Android Auto © .

Кроме того, если автомобиль оснащен навигационной системой, то еще одной новой возможностью системы стало обновление карт навигации онлайн (через Wi-Fi). Это позволяет подгружать в навигационную систему автомобиля наиболее свежие и актуальные версии карт.

Данное решение разработано с целью повысить уровень удовлетворенности клиентов от владения автомобилями Toyota.

Однако функция обновления по беспроводной связи доступна только для карт не старше 1 года. Если последнее обновление было более года назад, необходимо посетить ДЦ.

В чем преимущество для клиента поддержки платформ интеграции смартфонов Apple CarPlay © и Android Auto © ?

За счет появления поддержки сервисов Apple CarPlay © и Android Auto © значительно расширены возможности использования мобильных устройств в автомобиле Toyota.

Модель Дата производства Мультимедийная система
Toyota RAV4 Октябрь 2019 – Август 2020 MM17 без навигации
Сентябрь 2019 – Август 2020 MM17 с навигацией
Toyota Corolla Январь 2019 – Август 2019 MM17 без навигации

Apple CarPlay © доступен, начиная с iPhone 5 с программным обеспечением iOS 7 и выше. Android Auto © доступно на любом Android - cовместимом устройстве с программным обеспечением Android 6.0+ и выше.

Когда программа обновления мультимедийной системы станет доступно для других моделей Toyota в России?

На текущий момент данной информации нет. Следите за нашими новостями. Мы свяжемся с клиентами, чьи автомобили попадут под действие программы и пригласим в сервисный центр для проведения необходимых работ.

В зависимости от отсутствия или наличия навигационный системы обновление занимает от получаса до 2,5 часов.

Обновление мультимедиа доступно на территории РФ и Республики Беларусь. Для Армении обновление пока не доступно, следите за новостями.

Обновление доступно для обеих платформ, однако оно будет функционировать только в том случае, если на вашем смартфоне установлено подходящее программное обеспечение.

Почему не все приложения, доступные в моем телефоне, функционируют на платформе Android Auto © /Apple CarPlay © ?

Ожидается ли в будущем обновление, которое позволит Android Auto © /Apple CarPlay © функционировать без использования кабелей (беспроводная связь)?

Планируется, что мультимедийная система следующего поколения (MM21) будет оснащена функцией беспроводной связи. Однако она предназначена только для новых автомобилей.

Приложения Android Auto © /Apple CarPlay © запускаются в мобильном телефоне или в системе мультимедиа?

Все приложения Android Auto © или Apple CarPlay © запускаются в мобильном телефоне. Приложение и ПО на новом и более производительном смартфоне будет работать лучше, чем на предыдущих моделях с устаревшими операционными системами.

Будут ли все функции мультимедиа в рамках программы обновления полностью совпадать с функциями систем поставляемых с завода?

Временные ограничения, связанные с обновлением ПО, отсутствуют, однако рекомендуется обновить все автомобили как можно скорее.

Программное обеспечение при утечке находилось ещё на стадии тестирования и не было одобрено для выпуска компанией Тойота.

Можно ли самостоятельно обновить мультимедиа с помощью программного обеспечения из открытого доступа?

Тойота категорически не рекомендует использовать программное обеспечение, которое было выложено для широкой публики неавторизованным образом. Это может повредить ваши мультимедийные устройства. Гарантия не покрывает эти расходы.

Читайте также: