Лексус gs 450h тюнинг

Обновлено: 02.07.2024

Журналисты немецкого издания Autobild продолжают испытывать различные автомобили на надёжность, проезжая на них не менее 100 000 километров, после чего их отправляют на строгую техническую инспекцию с последующей разборкой. Сегодня мы познакомим наших читателей с результатами ресурсного испытания гибридного седана Lexus GS 450h.

Можно было бы сразу приступить к итогам ресурсных испытаний, но журналисты уделили несколько слов его ходовым качествам, тем более, что по этому поводу есть что сказать. Lexus GS 450h оснащается гибридной силовой установкой, которая состоит из производительного "атмосферника" объёмом в 3,5 литра, а также электромотора. Суммарная мощность силовой установки составляет около 345 лошадиных сил. Разгонная динамика неплоха – менее шести секунд до "сотни". Но в этом режиме седан расходует около 20 литров топлива – даёт о себе знать снаряженная масса в чуть более 1 800 килограмм.

После удаления каталитических нейтрализаторов на этом гибридном Лексусе GS 450h необходимо провести процедуру прошивки блока управления на нормы евро 2, проще говоря - сделать чип тюнинг с программным отключением вторых диагностических датчиков кислорода, лямбда-зондов для того, чтобы система диагностики не зажигала лампу "check-engine" на панели приборов и автомобиль не уходил в аварийный, усредненный режим работы, при котором может ограничиваться мощность.

Работы по чип тюнингу Лексус GS производятся через диагностический разъем, официальным дорогостоящим оборудованием, и с применением прошивок известных, опытных калибровщиков. С помощью чип-тюнинга можно еще больше поднять мощность и крутящий момент, особенно на турбомоторах и турбо-дизелях, отключить ЕГР, сажевый фильтр, уменьшить расход топлива при прежнем стиле вождения. При наличии опыта и хорошего лицензионного оборудования, чип тюнинг производится быстро и безопасно. Специалисты "Выхлоп-Сервис" с удовольствием прошьют ваш Лексус на евро 2, с увеличением мощности или сохранением заводских настроек

Your browser does not support iframes, but you can use the following link: Link

Фасад с заковыристым изгибом радиаторной решётки — итог долгих изысканий фирменного лексусовского стиля. Красиво и узнаваемо!

При той же колёсной базе и общей длине кузова новый GS стал на 30 мм выше и на 20 мм шире. Увеличилась колея передних и задних колёс.

Гибридный Lexus GS 450h, сочетающий в себе бензиновый двигатель 3,5 л (292 л.с.), работающий по циклу Аткинсона, и 147-киловаттный электромотор, способен проехать до двух километров на чистой электротяге со скоростью не более 40 км/ч. До первой сотни такой экспресс ускоряется менее чем за шесть секунд, а максимальные 250 км/ч ограничены электроникой. При этом автомобиль дружен с природой: выбросы в атмосферу при загородном цикле движения — менее 130 г/км. Заявленный расход топлива — 5,5 л/100 км.

Зато в профиль и анфас GS выглядит великолепно. Знаковая деталь — радиаторная решётка, стилизованная под песочные часы. Кстати, сами японцы называют её веретенообразной, проводя аналогию со швейной шпулькой и попутно ссылаясь на ткацкое прошлое марки Toyota. Для GS 250 также доступен пакет F Sport. С доплатой в 320 000 рублей горизонтальные планки фронтального воздухозаборника сменяются сотовыми ячейками, бампера становятся злее, а колёсные диски переобуваются в разновеликие по ширине шины диаметром 19 дюймов. В салоне F-версию отличают рулевое колесо, обшитое перфорированной кожей, и алюминиевые накладки на педали.

Интерьер уютен и дорог. Задавшись целью, здесь можно найти и панели из жёсткого пластика, и неаккуратную прострочку соединений кожи. Однако ощущение роскоши не портит ни то ни другое.

Подсветка комбинации приборов в зависимости от выбранного режима движения меняется с синей на красную. В режиме Eco или Normal левый циферблат отображает интенсивность расхода энергии, а с переходом в Sport — обороты мотора. На ветровое стекло проецируются скорость, графический эконометр и навигационные подсказки.

Оказавшись внутри, первое, на что обращаешь внимание, — огромный дисплей мультимедийной системы Remote Touch диагональю 12,3 дюйма. Ого, да здесь кино можно смотреть! Однако управление всем этим хозяйством через мышь-контроллер никуда не годится. В ответных реакциях джойстик почти невесом, и в нужную иконку подменю попадаешь в лучшем случае со второго раза. И это на стоянке! В движении водителю общение с системой Remote Touch и вовсе противопоказано по соображениям безопасности.

Опционные передние кресла с регулировками по 16 направлениям практически идеальны. Однако привыкшим сидеть близко к рулю придётся искать компромисс: спинку кресла по-прежнему нельзя поставить вертикально, что усугубляется малым вылетом рулевой колонки (50 мм). Новые каркасы передних сидений позволили выкроить 20 мм в ногах задних пассажиров, а спрофилированная заново подушка заднего дивана вкупе с более отлогой спинкой — ещё 25 мм над головами. Итог: при той же колёсной базе места стало больше, посадка удобней.

GS250 — выбор прагматика: цена приемлемая, текущие расходы невелики. Но и динамика не более чем достаточная.

А что же гибрид? На скоростной магистрали он как рыба в воде. Суммарные 345 сил позволяют не только насладиться перегрузками при разгоне, но и посмаковать нюансы управления тягой. За педалью газа GS идёт как приклеенный, и именно это наводит на мысли о Мерседесе Е-класса. Там педаль газа такая же точная! И немного смазанный ноль на рулевом колесе тоже. В версии F-Sport, на более жёстких шинах GS 450h склонен к рысканьям. Сдаётся мне, что на российских дорогах с их колейностью пакет F-Sport ещё аукнется нашим покупателям. Даже здесь, на образцовых автобанах Германии оспортивленный GS стремился изменить траекторию, реагируя на едва заметные продольные неровности. Если именно в этом лексусовцы видят аналогию с BMW, то они явно перепутали ориентиры.

Полноуправляемый гибрид GS 450h F Sport — та ещё штучка. Пара градусов, на которые поворачиваются задние колёса, определённо отодвигают предел скольжений в повороте, но на высокой скорости ощущение такое, будто автомобиль вот-вот сорвётся в занос. Причём с пассажирского места этот эффект ощущается сильнее.

В этом-то и есть основная загвоздка. Ведь японцы создали по-настоящему классный автомобиль: мощный, комфортный, технологичный. Так зачем же они в очередной раз идут по тропе подражания, выдумывая себе путеводную цель? Mercedes ли это, или BMW не так уж и важно. Европейским водителям не нужны копии немецких икон даже по более низкой цене. В девяноста девяти случаях из ста они всё равно предпочтут оригинал. Так, может, ключ к сердцу Европы — оставаться самим собой? Вот, мол, наш новый автомобиль представительского класса. Он ни на кого не похож, потому что сделан в Японии. Имя ему — Lexus GS! Впрочем, мы в этом деле сторона нейтральная, у нас и копии неплохо продаются.

Паспортные данные

LexusGS 250GS 450h
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм48504850
Ширина, мм18401840
Высота, мм14701470
Колёсная база, мм28502850
Колея передняя/задняя, мм1580/15951580/1595
Снаряжённая масса, кг1715–17951900–1985
Полная масса, кг21702325
Объём багажника, л530465
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³25003456
Макс. мощность, л.с./об/мин209/6400292/600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин253/4800368/4800
Электромотор
Типсинхронный, переменного тока
Мощность, кВт147
Макс. крутящий момент, Н•м275
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаядвухступенчатый мотор-редуктор
Приводзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/45 R18235/45 R18
Дорожный просвет, мм145141
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,65,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,36,7
— загородный цикл7,95,5
— смешанный цикл10,26,7
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л6666
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

Lexus GS четвёртого поколения построен на оптимизированной платформе предшественника. Большее число точек сварки дверных проёмов, пола в районе задней подвески и задней перегородки позволило увеличить жёсткость кузова на 14%. Кроме того, часть внутренних перегородок кузова и усилителей выполнена из высокопрочных сортов стали.

В подвесках (двухрычажной спереди и многорычажной сзади) стало больше деталей из кованого алюминия. Передняя конструктивно не изменилась. Инженеры лишь оснастили её более жёсткими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Увеличили угол наклона амортизаторов (угол кастора) на один градус, а также установили более крупные сайлент-блоки. Задней досталось больше. Теперь здесь раздельные пружины и амортизаторы двойного действия. Часть шаровых шарниров заменены втулками, а податливость сайлент-блоков уменьшена. Кроме того, GS оснащается системой изменения жёсткости подвески (AVS) с режимами Normal и Sport +, которая, кроме изменения характеристик демпфирующих элементов, меняет и производительность электроусилителя рулевого управления.

Топ-модель GS 450h F Sport щеголяет полноуправляемым шасси, где за доворот задних колёс на 1,5–2 градуса отвечают электромоторы. На скоростях ниже 80 км/ч передние и задние колёса поворачиваются в противоположных направлениях, а выше этого порога — в одном.

Компоненты гибридной системы усовершенствованы. Тяговая никель-металлгидридная батарея теперь с двухсторонней системой охлаждения, а её более продуманная компоновка позволила увеличить объём багажника до рекордных в классе 465 литров. На новый электромотор с пониженным трением в режиме Sport+ силовая электроника выдаёт напряжение 650 В. В экологичном режиме Eco вольтаж ограничивается до 500 В.

Безопасность

Новый GS комплектуется десятью подушками безопасности (фронтальные с двумя степенями раскрытия), входящими в стандартную комплектацию, включая коленные эйрбеги водителя и переднего пассажира, а также передними и задними ремнями с преднатяжителями.

История Роберт Есенов

За кадром

Не стоит полностью полагаться на мнение европейских журналистов, упрекающих японцев в отсутствии дизеля. Для меня куда более точный индикатор — реакция окружающих. А они на Lexus GS смотрят! Головы, конечно, не откручиваются, да и вообще немцы на эмоции сдержанны. Но шеи вытягивают восемь из десяти. Остальные тычут пальцем.

Тормозные диски Brannor для Lexus GS IV поколения - это высокотехнологичный продукт, который обес..

Тормозные диски Rotora полностью соответствуют спецификации штатной тормозной системы и легко уст..

Тормозные диски Brannor для Lexus GS IV поколения - это высокотехнологичный продукт, который обес..

Тормозные диски Brannor для Lexus GS IV поколения - это высокотехнологичный продукт, который обес..

Тормозные диски Rotora для Lexus GS450h полностью соответствуют спецификации штатной тормозн..

Тормозные диски с насечками StopTech для автомобилей Lexus GS450h позволяют предотвратить ос..

Тормозные колодки Brannor для Lexus GS IV поколения - специально созданы для комфортного и безопа..

Преимущество данных колодок по сравнению с аналогами, использующих керамические добавки, в том, ч..

Тормозные колодки StopTech Ceramic для Lexus GS450h имеют керамические добавки в состав феродо, т..

Тормозные колодки Brannor для Lexus GS IV поколения - специально созданы для комфортного и безопа..

Преимущество данных колодок по сравнению с аналогами, использующих керамические добавки, в том, ч..

Тормозные колодки StopTech Ceramic для Lexus GS450h имеют керамические добавки в состав феродо, т..

Тормозная система JBT для автомобилей Lexus. Инженеры компании JBT разр..

Тормозная система JBT для автомобилей Lexus. Инженеры компании JBT разр..

Тормозная система JBT для автомобилей Lexus. Инженеры компании JBT разр..

Тормозная система Rotora Street Challenge для автомобилей Lexus. Кардинальное реше..

Крепление двери Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 заднее нижнее

1 фото

Крышка Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 передняя верхняя

2 фото

Датчик включения света Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задний

2 фото

Стойка кузова Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 правая

6 фото

Ванна в багажник Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задняя

1 фото

Лонжерон Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 передний правый

3 фото

Крышка двигателя Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

5 фото

Усилитель антенны Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

2 фото

Топливная рейка (рампа) Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

2 фото

Датчик ускорения Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

2 фото

Блок кнопок Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 передний правый

2 фото

Блок кнопок Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 передний левый

2 фото

Радиатор кондиционера Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

1 фото

Радиатор кондиционера Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

2 фото

Уплотнитель стекла двери Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задний левый

2 фото

Уплотнитель двери Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задний левый

1 фото

Уплотнитель двери Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 передний левый

1 фото

Уплотнитель двери Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задний правый

1 фото

Уплотнитель крышки багажника Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задний

1 фото

Педаль тормоза Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

3 фото

Педаль газа Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

4 фото

Блок подрулевых переключателей Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

4 фото

Трубка кондиционера Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

2 фото

Трубка кондиционера Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

2 фото

Реле Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

5 фото

Реле Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

3 фото

Подсветка номера Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задняя

3 фото

Подсветка номера Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задняя левая

2 фото

Подсветка номера Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задняя правая

2 фото

Крыло Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 заднее левое

4 фото

Крыло Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 заднее правое

3 фото

Задний фонарь Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задний правый

2 фото

Кнопка старт-стоп Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

2 фото

Решетка вентиляционная Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 передняя

4 фото

Динамик Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 левый

3 фото

Колонка рулевая Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

5 фото

Держатель щётки стеклоочистителя Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 передний правый

1 фото

Сервопривод заслонок печки Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

1 фото

Сервопривод заслонок печки Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

1 фото

Датчик ускорения Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

2 фото

Обшивка багажника Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задняя левая

3 фото

Молдинг стекла Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задний левый

1 фото

Ограничитель двери Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задний левый

1 фото

Накладка на обшивку двери Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задняя левая

3 фото

Ручка двери внешняя Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задняя левая

1 фото

Блок управления дверями Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

2 фото

Обшивка двери Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задняя левая

1 фото

Замок двери Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задний левый

1 фото

Стеклоподъёмный механизм Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задний левый

2 фото

Консоль центральная Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008

4 фото

Ручка двери внутренняя Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задняя правая

1 фото

Ремень безопасности Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задний

2 фото

Ремень безопасности Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 передний правый

2 фото

Ремень безопасности Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 передний левый

2 фото

Ремень безопасности Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задний левый

3 фото

Ремень безопасности Lexus Gs450H GWS191 2GR-FSE 2008 задний правый

3 фото

Ступица Lexus, Toyota Gs300, Gs350, Gs430, Gs450H, Gs460, Is250, Is300, Is350, Crown, Crown Majesta, Mark X GWS191, GRS182, GRS204, GWS204,

2 фото

Lexus, Toyota GS300, GS350, GS430, GS450h, GS460, IS250, IS300, IS350, Crown, Crown Majesta, Mark X

Ступица Lexus, Toyota Gs300, Gs350, Gs430, Gs450H, Gs460, Is250, Is300, Is350, Crown, Crown Majesta, Mark X GSE20, GWS191, GRS182, GRS204,

3 фото

Lexus, Toyota GS300, GS350, GS430, GS450h, GS460, IS250, IS300, IS350, Crown, Crown Majesta, Mark X

4GR-FSE, 2GR-FSE, 3GR-FE, 3GR-FSE, 4GR-FSE, 1UR-FE, 1UR-FSE, 3UZ-FE, 2UR-GSE, 2AD-FHV

Читайте также: