Лексус gs300 2007 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Большой седан бизнес-класса - это мечта многих россиян. Такие автомобили комфортны и привлекательны по части оснащения, дизайна. Причем нравятся нашим соотечественникам "японцы". Лексус GS стоит среди них особняком. Его многие уважают и вожделеют, а тут я решил пройтись по объявлениям и чуть не осел от изумления - машина-легенда продается на вторичном рынке всего-то за 450 тысяч рублей. Очень привлекательно - подумал я, но врожденное критическое мышление заставило посмотреть на машину со всех сторон и то, что я узнал, понравится не многим. Итак, далее подскажу, почему не следует покупать ДжиЭс по-дешевке. Поехали.

Вот, нравятся мне прямо премиум-машины по низкой цене. Эдакий подарочек вас поджидает практически задарма - и красивый, и упакованный, и с неплохими ездовыми качествами. Но беда в том, что половина так называемого "премиума" с пробегом - это пылесос для ваших денег. Да. истина эта известна уже давно и "немцы" в данном случае себя крайне сильно дискредитировали, поэтому далеко не каждый смотрит в их сторону.

С японскими машинами ситуация обстоит более оптимистично. Они, действительно, способны долго не ломаться и вызывают какое-никакое, но доверие. Особенно, в плане доверия преуспел бренд Тойота и его премиум-подразделение Лексус. Что самое интересное, на вторичном рынке ситуация сейчас такая, что Camry 3.5 литра стоит столько же, сколько и Lexus GS300 - при сопоставимых годах производства (плюс-минус два года). Да, Камри изначально мощнее, но Лексус-то проходит у нас, как премиум-сегмент, да и больше лично мне он нравится. Вот я и заинтересовался, а где же может быть подвох?

Проанализировав объявления, увидел немало предложений о продаже ДжиЭса за какие-то 450-460 тысяч рублей. Японская надежная тачка премиум-класса за дешево? Так бывает вообще? Как я выяснил, не все так просто и Лексусы стоят малых денег не зря. Итак, начинаем разоблачение.

Оцениваем объективно достоинства и недостатки модели

Кузов Lexus GS300 смотрится монументально. Довольно симпатичная машина, хотя надо сказать, что корма у нее слишком грузная из-за очень ниспадающей крыши и широких стоек кузова, тогда как передняя часть больше выполнена в классическом стиле, о чем свидетельствует очень выступающий "нос". Раздвоенная оптика визуально делает машину шире, но в целом отторжения дизайн не вызывает.

А вот ЛКП кузова может опечалить не слишком высокой устойчивостью к выгоранию на солнце. Еще оно мутнее и быстро царапается. Если хотите найти ржавчину, то вот вам подсказка - она может быть в подкапотном пространстве, на крышке багажника, на колесных арках и внутри них, на лонжеронах и компонентах подвески. Ничего серьезного? Беда в том, что коррозия может прогрессировать и на возрастных машинах скрытые дефекты в один прекрасный момент преподнесут неприятный сюрприз.

Широкий тоннель по центру салона и панель приборов в колодцах пытаются убедить меня в том, что GS300 может быть интересен "спортсменам" . Но если отбросить всю эту мишуру, то останется вполне интересное головное устройство с приятным интерфейсом цветного дисплея и комфортабельные кресла с сервоприводами (передние). Жаль только, что графика у центрального экрана низкого качества и разрешения, к тому же тусклая, а сам экран может вдруг погаснуть навсегда. Что касается электрических регулировок, то и их срок службы не вечен - около 50 000 километров, поэтому на подержанных экземплярах модели вполне можно ожидать неработающие приводы.

Помимо всего этого замечен и такой неприятный момент, как подклинивание рычага АКПП в селекторе трансмиссии. Это происходит чаще всего при переводе набалдашника в ручной режим работы коробки.

Материалы отделки неплохие, но зачем эти заигрывания между спортом и роскошью в дизайне передней панели?

Материалы отделки неплохие, но зачем эти заигрывания между спортом и роскошью в дизайне передней панели?

В арсенале Lexus GS находится трехлитровый шестицилиндровый силовой агрегат мощностью в 241 лошадиную силу. Ему положено трудиться с шестидиапазонным "автоматом". Казалось бы, чего еще надо для счастья?

Машина вроде бы и едет - обгоны делает легко, а на светофоре способна вырваться вперед относительно основного потока. Но все это происходит без "огонька" - очень степенно и плавно. Наверное, виной тому задумчивая АКПП, но я также бы отметил заторможенный привод акселератора и не самую выдающуюся тягу на высоких оборотах.

И, если вы думаете, что мотор 3.0 литра очень надежен и за это ему можно простить вялость, то и тут вас ждет разочарование. Во-первых, надо отметить риск возникновения "проблемы пятого цилиндра" (негерметичный впуск провоцирует задиры в цилиндрах). Во-вторых, существует и множество иных проблем:

  • быстро загрязняется дроссельная заслонка;
  • выходит из строя помпа;
  • "сопливятся" патрубки системы смазки;
  • отказывают катушки зажигания из-за некачественного бензина;
  • выходят из строя муфты VVTi;
  • растягивается цепь в приводе ГРМ.

Если этого вам мало, то вдобавок вы получаете еще и не самую неприхотливую автоматическую трансмиссию. Ездить на ней быстро - себе дороже во всех отношениях: масло быстро загрязняется, изнашивается накладка блокировки гидротрансформатора, а штатный теплообменник не справляется со своей функцией, что грозит коробке выходом из строя. Кроме этого ненадежны масляный насос, втулка передней планетарной передачи, соленоиды.

Подвеска Лексуса GS ухабы и кочки отрабатывает довольно мягко - мне нравится. А вот за большую вертикальную раскачку и низкую чувствительность, информативность рулевого управления, большие крены я готов поставить японскому бизнес-седану "неуд". Впрочем, я не буду к нему столь требователен, ибо на таких машинах, как правило, не гоняют. Хотя, о чем это я? Ведь в России даже на "крузаках" пытаются давать угла.

Ходовую за надежность тоже ругать особо не стану. В принципе, амортизаторы, рычаги подвески, пружины и шаровые опоры вполне способны прослужить до 150-170 тысяч километров. И лишь стандартные втулки стабилизатора сдаются в два раза раньше. В рулевом внимания требует датчик момента - отказывает часто.

В итоге я для себя решил , что Lexus GS300 мне не нужен. На первый взгляд, может показаться, что машинка - то, что надо. Но мотор и коробка оказались очень требовательными к эксплуатации, а учитывая возраст и количество владельцев в ПТС, логично предположу, что далеко не все владельцы сего аппарата относились и относятся к нему бережно, поэтому за 450 000 рублей лучше присмотреть себе что-то попроще.

Закончим. Вы с моим мнение согласны? Пишите свое - в комментариях. Также ставьте лайк и подписывайтесь ко мне на канал, ну а я буду держать вас в курсе интересными публикациями.

Давно наслышан про причуды мотора GS300. Давно читал темы про 5 цилиндр, расход масла, кап ремонт двигателя и тд.
Езжу на GS300 с мая 2011 года. Брал из Германии, в автохаусе Lexus во Франкфурте. Пробег был 58тыс. Идеальное состояние.
Сейчас пробег 172тыс. Примерно год назад начал обращать на нездоровый запах из выхлопной трубы моего автомобиля. Цвет в порядке, но запах едкий, прямо стоять рядом было трудно. Сразу не сильно паниковал. Пристально следил за маслом и всеми жидкостями. Ездил на компьютер - все в норме. По работе и динамике - никаких нареканий. Короче забил - решил не лезть пока не проявится в чем то.
Давольно давно начала у меня потрескивать муфта, но трещит давало редко, поэтому решил не трогать - т.к. роме треска последствий не вроде как нет.Примерно пол года назад - я начал замечать что уровень масла начал немного падать. Первый раз долил за 10тыс чуть больше 1 литра. Посоветовался с мастерами - сказали 1 литр это норма - не парься. В последних 10 тыс - расход масла составил 2,5 литра. Начал паниковать.

При этом замечал не раз, что когда подкидываешь оборотов машине - из трубы примерно после 4тыс оборотов вылетает сизый дым - как у машин у которых проблемы с двигателем и горит масло в системе. Тесть до 4 тыс оборотов норм цвет - а выше сизый.

Поехал менять масло на "Толех", сделал промывку топливной системы - Винсом(подключили к аппарату - 15мин работала, потом стояла и опять работала - точно процесс не помню), поменяли свечи, почистили заслонку, датчик (в патрубке между вод.фильтром и заслонкой), завели, все работает отлично - двигатель как часы, обороты как струна. Померили компрессию, по итогу в документах написано было, что во всех цилиндрах норма. На тему проблемы с пятым цилиндром - мастер улыбнулся и сказал "Что форумов начитался? Не забивай себе голову. Через его руки прошли тысячи машин с данным двигателем и ни у кого он не встречал данной проблемы. Меняй во время масло и следи за авто - двигатель неубиваемый - очень хороший!

После некоторого времени - проверил масло. Уровень не прекратил падать - долил, потом опять долил. Короче не помогло.
По рекомендации своего слесаря - у которого ремонтирую все свои авто уже более 10 лет - он сказал что не стоит паниковать - надо попробовать сделать раскоксовку - она безвредна, но реально помогает. Сказал что пробовал практически все жидкости - больше всего ему понравилась SHUMA от Mitsubishi. И после нее не масло не свези менять не надо, а эффект 100%.
Короче взвесив все за и против - решил пробовать - потому что ждать конца - не лучший вариант.
Почитал форумы - вроде противопоказаний на раскоксовку нету!
Приехал, выкрутили свечи, померили компрессию - во всех цилиндрах 14/10, только в 5-ом 12/8. Но до 10/6 вроде как норма. Зашикали часть жидкости в каждый цилиндр, наживили свечи - чтобы не испарялась. Подождали 15мин выкрутили свечи - долили остатки жидкости в цилиндры, подождали 40мин. Потом с помощью специального насоса и трубочки - откачали остатки жидкости и мусора из цилиндров. Мусора я не обнаружил - но жидкость была черная как смоль. Завернули свечи, собрали, скинули ошибки, т.к. после замера компрессии - выскочили пару ошибок. Пуск авто был осложнен тем что сел аккумулятор и пришлось заряжать, пускового не было.
Машина завелась, запах из трубы ужас, цвет дыма густой, белоснежный. поработала 10 мин - и я поехал с богом. Все ровно, хорошо работает. Доехал до дома - примерно 15м. проверил выхлоп - все в норме. Через пару дней констатировал то - что едкий запах из трубы пропал и выхлоп стал как у всех машин как от всех. Сизый дым на повышенных оборотах тоже пропал - выхлоп в норме, все в порядке.

По прошествии 8 тыс км - констатирую факт что ни одного грамма масло не ушло. Авто отлично работает, никаких нареканий нет!!
Мой мастер сказал что - скорее всего одно из колец в двигателе залегло и поэтому начало подъедать масло. Жидкость растворила масляный нагар и кольцо стало работать как ранее.
Данную порцедуру рекомендую всем. Т.к. она является профилактической и можно периодически делать её во избежании проблем связанных с наличием масляного нагара в поршневой.

Надеюсь моя статья кому нибудь поможет и кто то на первых парах избавится от этой призрачной проблемы с расходом масло))

Машиной очень доволен, никогда не подводила, работает как автомат Калашникова) Проехал более 120тыс на 18 дисках - не разу в подвеску и носа не сунул)!! Серьезных ремонтов никаких не было, только расходники). Даже и не понимаю за что её надо продать и поменять на другую) Старый проверенный друг - намного лучше многих новых друзей) Тем более как сказал один хороший человек - "Ребята - берегите свои старые машины - таких машин уже не выпускают. " Согласен с ним на сто процентов).

RX400H 2008 olive

А насчет мастера из толекса он лукавит, либо есть другие личные причины так говорить, как раз таки ни один мотор здесь на форуме прошел через ремонт и гильзовку в Толексе по 5ц. и бюллетень тойоты это тоже не форумские выдумки.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Как сейчас обстоят дела с двигателем? Масло кушает или уровень не падает?

Так вот - после проведения раскоксовки какое то время действительно симптомы пропали и вроде как помогло, но по прошествию 10 -15 -20 тыс - опять все стало на свои места, масло продолжило уходить, дым вернулся и начало периодически подколачивать авто. Масло подливал примерно 1 на 2500-3000 км.
Меня как человека трепетно относящегося к авто - это в корне не устраивало и я решил - купить контрактный двигатель и спать спокойно.

Приехал мотор - все супер - состояние отличное , компрессия ровная 12,5 во всех котлах, все короче класс) За день сняли, за день поставили. Завел с пол оборота, даже ошибки не скидывали. Свечи, масло, фильтра, жидкости - все конечно новое. Все круто - уехал. Мотор песня - по сравнению с прошлым: работает ровнее, звук и шелест - как у нового авто и даже свист небольшой присущий новому мотору - не знаю как описать - но звук ласкал слух) По мощности не сказал бы что - лучше, хуже. Не жаловался в принципе и на старый мотор. Ехал он точно не хуже, но с перебоями). Короче поехал все круто.

Из за дикого любопытства - взял набор инструментов и полез со знакомым мастером разбирать свой старый мотор) И что могу сказать. Ничего прямо категорического - мы внутри не нашли. Мотор внутри чистый, что по системе охлаждения, что по маслу. Никаких отложений нет. Все в порядке. Сняли головы. Да в пятом цилиндре есть выработка в верхней точке. Есть небольшие продольные царапинки в цилиндрах. Но как сказал мастер - ничего критичного. Что кинулось в глаза - в каждом цилиндре присутствует - какие то остатки, как мелкие камушки от сгоревшего наверное масла) - такие же как на шейке клапана. И они по сути там вверх вниз гоняют и серьезно царапают поверхность цилиндра. Не похоже это на пыль, большая фракция. Хотя может это продукт смешивания масла и пыли со впуска - не знаю) По износу короче 5 цилиндр и во всех присутствуют мелкие продольные царапины, но не глубокие, как хон примерно.
Поршни в норме, все кольца двигаются, ничего не залегло. В маслосьемных кольцах отверстия все забиты, пружинка внутри не подвижна. Но само кольцо крутится и двигается хорошо. Вкладыши все в отличном состоянии - ну может чуток начал показываться износ. Ничего криминального не нашли, расстроились и с оставшимися вопросами в голове разъехались по домам. Мой моторист подитожил - сказал что - если бы вкинуть в этот мотор новый ремкоплект, кольца - то побегал бы он еще не мало.

Я решил пойти дальше. Взял головы - кинул в багажник и повез на разбор. Разобрали головы - и что обнаружили - маслосьемные колпачки попросту рассыпались в руках.
на некоторых - даже были отделены основание от стенок колпачка. Ребята которые разбирали выпучили глаза и сказали что странно что не 10л масла на 1000км она расходовала) Больше ничего критичного не нашли.

Теперь о новом моторе) Пробег 110тыс. Работает, едет круто никаких нареканий, но бляха - начал замечать прошлую тенденцию. 1,5л на 10тыс уже заливаю. Компрессия в норме 12-12,5 очков. Сильно газанешь - дымок появляется и тут же появляется сбой в работе двигателя, как подтраивает. подержишь секунд 10 обороты 1,5тыс и все проходит.

Это я все к чему - на сколько я знаю - замена маслосьемных колпачков - была всегда и на всех моторах и чуть ли как расходник с периодом 40-80тыс км. Разве не так? Но вследствие сложности замены их на моторах серии GR - кто нибудь их менял хотяб раз в 100 тыс?? Нет. только при кап ремонте. Мораль собственно в чем? А не есть ли следствие повышенного расхода масла - это естественная смерть маслосьемных колпачков?? Они постепенно умирают, начинают лить, с каждым днем больше, больше, больше, потом мы замечаем. начинаем клеить короба, чистить впуск, играться с вязкостью масла - а они все льют, льют и льют. С каждым разным маслом - больше или меньше зависит от вязкости. Мы ездим, экспериментируем. а масло все горит, сыплется в котлы вот этот продукт сгорания, о котором я писал выше и дальше оно трет и трет - ускоренно вытирая поверхность цилиндра. и забивая маслосьемные кольца. Плюс пыль из впуска и тд.

А если вникнуть в суть вопроса - то мотор то я купил отличный, маленький пробег все круто - но он 2004 года, и резинки в нем тоже 4 года и маслосьемные колпачки тоже 4 года. А это по сути резина и какая бы она найкрутейшая не была - она просто ссыхается и попросту умирает за 15лет жизни данного мотора.

Просто тот кто проехал на авто за первые пять лет жизни - 200-300тыс км - особых проблем не поимел - а то кто долго, трепетно - тот получает проблемы с мотором)

Если бы знал раньше, можно было поменять их по приходу нового мотора за копейки, а теперь придется снимать мотор и по сути делать еще одну капиталку - черт ее бери) Т.к. как механизм с маслом уже запущен, ждать смерти второго мотора я не намерен) В игры с раскоксовкой и вязкостями масла я не верю - по тому что это действия которые косвенно снимают симптомы - но суть проблемы не решают.

Устал блин писать) Может я и не прав, но я пожалуй пойду по этому пути. А так всем успехов! Может кому то все же пригодится моя писанина)

DELETED

Народ, стоит ли брать эту машину? Какие минусы плюсы, расходы, обслуга. Очень нравится эта машина, сюрпризов ждать не очень хочется

Aleksandr Dudarev

👍

Машина - огонь! Брать стоит! Плюсы: динамика, надежность, комфорт,ликвидность, внешний вид(актуален до сих пор) Минусы: дорогое КАСКО, задний привод - но это только зимой, и на плохо почищенных дорогах, в остальных случаях это даже плюс! Расход 14.2/8.4. Сам владею данным автомобилем 08г., рестайлинг, ТО у оффициалов, цены приятные ( на авто старше 5 лет скидка на работы 30%, на з.ч. 10%). За все время эксплуатации поменял только габаритную лампочку.

DELETED

Aleksandr, у меня внедорожник в данный момент, пересесть на седан как то не привычно. Имеется ввиду пузом часто трется?

Aleksandr Dudarev

Максим, GS - исключительно городской седан. Пузом не трется, но про парковку на бордюрах можно забыть.

DELETED

Aleksandr, блин влюбился в эту машину, но многие пугают, мол с 5 цилиндром проблемы будут. А это уже лотерея

Aleksandr Dudarev

Максим, снижение компрессии 5-го цилиндра это не лотерея, а следствие недобросовестного обслуживания автомобиля. Регулярное ТО с выполнением всех рекомендаций дилера - и эта проблема твоего автомобиля никогда не коснется.

- Желательно не экономить и покупать машину с 4.3-литровым V8 3UZ-FE (GS430). Да, большой налог (279 л.с.), но с этим мотором большая машина будет хоть как-то ехать, отменно звучать, плюс по долговечности и надежности он существенно превосходит 3.0 и 3.5 серии GR. Плюс это единственный вариант с распределенным впрыском, что немного снижает стоимость эксплуатации (топливная аппаратура проще и дешевле).
- То же можно сказать про мотор 4.6 (1UR-FSE, GS460), который появился после рестайлинга. Вариант неплохой.

- Нельзя сказать, что моторы "криминальные", но в сравнении с V8 младшие V6 проигрывают в одни ворота. Звучат они кисловато, тянут достаточно скромно.
- Гибриды - вещь абсолютно бесполезная. Выигрыш по экономичности минимальный, а стоимость батарей (которые рано или поздно придется менять) перекроет ее начисто.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг 2007 года Лексусу новый мотор объёмом 4,6 литра (347 л. с.), которому полагалась восьмиступенчатая автоматическая коробка. Других важных изменений не было.

- Проблема коррозии пока не стоит, а вот лакокрасочное покрытие не самое износостойкое, могут быть царапины и сколы.
- Хром, к сожалению, облезает быстро. Особенно в городах, где зимой злоупотребляют реагентами
- Из мелочей: слабые запотевающие и трескающиеся фары, а также мрущие со временем датчики давления в шинах (а всего-то надо поменять в них батарейки, о чем не все догадываются).

Двигатели

- У моторов 2GR-FSE (3.5, GS350) и 3GR-FSE (3.0, GS300) есть пресловутая Проблема Пятого Цилиндра, которую владельцы метко прозвали "ППЦ", что отлично характеризует последствия неисправности. Из-за плохо просчитанной системы охлаждения даже небольшие перегревы (при забитом радиаторе, неисправном термостате или недоливе антифриза) вызывают сначала коксование поршневых колец, а затем и задиры на стенках цилиндра. Чаще всего страдает именно пятый.
- Если все же решили покупать GS300/GS350 "с ППЦ", то в обязательном порядке замерьте компрессию во всех цилиндрах. Владелец не должен быть против, так как проблема настолько распространена, что коснулась почти всех. После покупки меняйте масло через 10 000 км, используйте только самое лучшее, не теряющее свойство при высокой температуре (на эстеровой или ПАО-основе), следите за чистотой радиатора (чистка минимум раз в год) и уровнем антифриза, а кроме того - поменьше катайтесь по пробкам на жаре.
- Если все-таки беда наступила, начался жор масла, а вскрытие показало задиры в 5-м цилиндре, то мотор не нужно менять на новый - он отлично гильзуется и ремонируется. Бюджет - примерно 1800-2000 евро за все.
- Сущая мелочь на фоне проблемы с задирами - муфты VVT-i, которые по износу начинают трещать, особенно на морозе. Обязательно проведите холодный пуск!
- Мотор 4.6 (1UR-FSE, GS460) тоже неплох. Здесь уже непосредственный впрыск, но по части впрыска у всех моторов Лексуса все не так плохо, как могло бы - топливная аппаратура достаточно надежна, если лить хороший Аи-95, а еще лучше Аи-98.

- У коробки Aisin A960E не лучшая слава - она требует частой (40-50 тысяч, не реже) замены масла, а на 100 тысячах рекомендуется профилактически ее снять, отдефектовать, заменить расходники и поменять накладку гидротрансформатора. Коробка довольно долго умеет маскировать проблемы, адаптируясь под упавшее давление масла, не дергается, не пинается и "накрывается" резко, требуя сразу больших вложений. Вторая проблема - помимо легковых Лексусов она ставится только на праворульные Тойоты, так что запчасти не самые распространенные и мастера знают ее плохо.
- Электроусилитель руля при неудачных стечениях обстоятельств может залить водой - поломка частая, к ней нужно просто быть готовым. Если найти хорошего и не очень ленивого мастера, то есть варианты перебрать без замены в сборе.

- Типичная проблема - закисшие задние суппорты. Их вообще рекомендуется смазывать на каждом ТО, но так мало кто делает. В запущенных случаях суппорты меняются в сборе, что недешево.
- Тормозные диски вообще довольно слабые, особенно если ездить агрессивно. Стираются за пару комплектов колодок.
- Рулевая рейка редко служит более ста тысяч километров

Из минусов скрип торпеды, низкая губа переднего бампера коцается постоянно, свет фар хоть и ксенон но тускловат всё таки, ну там магнитола не читает флэхи, ды пожалуй и всё. Зато плюсы значительно перевешивают: музон, если не обращать внимание на отсутствие усба просто чудо, саб там, походу где то стоит, молотит так что соседи по потоку оборачиваются, подвеска с регулятором жесткости (на любых положениях позвоночник в трусы не осыпается) дорогу держит как будто присоски на резине. Ну а самое, двигло там 290 сильная бензиновая 6-ка с непосредственным впрыском и 50 сильный электромотор, передают свои 340 бешенных лошадей на колеса через хитрую коробку, работой своей напоминающую по ощущениям вариатор.

  • Динамика
  • Надежность
  • Расход топлива

Скрип салона, доски тормозные частенько хапают песок и скрипят, передний бампер низковат, свет слабоват. Налог, сволочь 45 косых в год, с хонды в год платил столько сколько за лекс в месяц.

Читайте также: