Лексус nx 300 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Lexus NX

Lexus NX

В режиме Sport (у комплектации F SPORT есть дополнительно Sport+) бензиновый агрегат подключается чаще и активнее, а на левом циферблате вместо индикатора состояния силовой установки (Eco, Charge, Power) появляется более привычный и понятный глазу массового водителя тахометр.

Lexus NX

Lexus NX 300h. Второй ряд по пространству не выдающийся, но достаточно удобный. При посадке втроем главный плюс — почти отсутствующий тоннель.

Lexus NX 300h. Второй ряд по пространству не выдающийся, но достаточно удобный. При посадке втроем главный плюс — почти отсутствующий тоннель.

Второй ряд по пространству не выдающийся, но достаточно удобный. При посадке втроем главный плюс — почти отсутствующий тоннель.

Константин Васильев

— Бесшумно выползаю со стоянки в режиме EV и вливаюсь в пробку. Только на электротяге NX способен проехать пару-тройку километров. От осознания того, что не загрязняю окружающую среду, приятно на душе. Но не успел я потешить свое самолюбие, как NX окутал непроглядный смог стоящего неподалеку КАМАЗа. Этот тяжеловоз родом еще из СССР, и по нынешним меркам его выхлоп примерно соответствует эконормам Euro 5, только с минусом. Его водитель, просто включив передачу с перегазовкой, выбросил в атмосферу больше СО 2, чем Lexus NX по дороге с работы домой. Неприятно!

Быть может, NX поднимет настроение управляемостью и динамикой? Ведь гибридная история Lexus приучила к тому, что электромотор (а здесь их два) компонуется с самым мощным в линейке бензиновым двигателем. Выбираю режим Sport+ (такой только у версии F SPORT). Суммарная отдача гиб­ридной системы — 197 л.с.? Похоже, с полсотни из них откровенно халтурят. Да еще и вариатор сглаживает перегрузки. Снова мимо! Спасибо хотя бы за острый руль и настройки подвесок. Правда, последнее на любителя: подвески транслируют в салон все даже самые незначительные неровности. Мне как участнику любительской гоночной серии такая информативность по душе, но большинству скорее всего быстро надоест. В городе и мне это ни к чему.

Lexus NX

Виктор Фомин

Приблизительно того же я ожидал, когда садился за руль новоиспеченного кроссовера Lexus NX. И поначалу он меня не разочаровал. Но только до того момента, пока не возникла необходимость пришпорить лошадей. При резком нажатии на газ автомобиль хоть и не спотыкался при поиске более низкой ступени, продолжая равномерный разгон, но до определенных оборотов ДВС делал это с некоторой ленцой. Сказывалась ли нехватка его тяги на низах или присутствовал дефицит мощности электромотора — трудно сказать. Я вообще склонен относить эту особенность поведения к вариатору и схеме гибридного привода. Она здесь такая же, как у старшего собрата по семейству — RX: с двумя электродвигателями, передающими крутящий момент на разные оси (у LS электромотор сблокирован непосредственно с АКП). Но тут, как в той присказке: сколько денег — столько песен.

Lexus NX

Андрей Кочетов

— Как и многие больные автомобилями люди, с нетерпением ждал личного знакомства с новичком из славного семейства Lexus. Увы, ожидаемого восторга я не испытал, впрочем, и явного разочарования тоже. Вычурная внешность, особенно у версии F SPORT, достойна внимания и привлекает взгляды зевак. Но это уже повторение — первопроходцем такого дизайна был все-таки седан IS.

Интерьер тоже на любителя: ступенчатая угловатая архитектура сегодня имеет ряд поклонников, но я к их числу не отношусь. Вот к чему претензий точно нет, так это к качеству материалов и эргономике: первое достойно заявленного ценника, а второе не требует насилия над собой за рулем или использования основных или вспомогательных функций. В частности, в комплектации F SPORT порадовал джойстик управления аудиосистемой — шайба и три кнопки, которые называются Lexus Media Display. Все прос­то, понятно на ощупь. Например, в топовой версии Exclusive здесь сенсорная панель Remote-Touch. На мой взгляд, первый, более консервативный, вариант предпочтительнее.

Lexus NX

Сергей Федоров

А еще Lexus NX 300h — гаджетоман: в верхнем отделении бокса-подлокотника специальный лоток для беспроводной зарядки смартфона. Круто! Пока это еще очень редкая опция. Едет кроссовер с огоньком только в спортивном режиме Sport или Sport+. А вот режим Eco устроит не каждого: слишком вяло и с большими задержками NX 300h реагирует на газ. Зато управляется автомобиль весьма азартно и надежно, по крайней мере на шоссе. Да и ценник на NX для целевой аудитории не пугающий.

Lexus NX

В данном случае эксперты обратили внимание прежде всего на ходовые и динамические качества NX 300h. Видимо, все ожидали особенного драйва, а вот именно его не получили. Кому-то понравилась равномерность тяги, кто-то поругал за недостаточную динамику, но в целом новичок, увы, ничем не удивил. Поэтому и личные оценки сдержанные. Хотя, если разобраться, с управляемостью, оснащением, дизайном и качеством отделки все в полном порядке и соответствует как статусу марки, так и цене. Но не более того.

Отзыв о Автомобиль Lexus NX 200 кроссовер

+ Это Lexus. Уже одним словом должно быть всё сказано. + Нет нужды расхваливать. + Удобен в эксплуатации.

Моему старичку, автомобилю Lexus RX 300 образца 2005-го года издания шёл уже шестнадцатый год. Нет, сам по себе он вполне крепкий, надёжный и проверенный временем автомобиль. С ним, как впрочем и с любым Лексусом, очень.

Lexus, он и в Африке Lexus

Сразу хочу всех предупредить - автомобиль не мой. Это тестовая модель минераловодского салона Lexus. Если для Вас это оскорбительно, неприемлемо, или это Вас как-то огорчает, то просто перейдите к другому отзыву. Если Вас интересует статья.

Классная машина

Вышла эта модель 1,5 года назад и все это время я хотел про тестировать это не большой кроссовер Lexus NX200 и вот на днях позвонил в салон Lexus Екатеринбург и записался на тест, на 2.

Яркая и привлекательная тачка!

Всем привет! Я снова решил оставить свой отзыв на просторе сайта. На этот раз я решил поэкспериментировать и написать свое впечатление от автомобиля Lexus NX 200 Для начала мне б хотелось расписать внешний вид автомобиля.

Мощная машина во всех ее аспектах!

1.Большой, комфортный салон 2.Вместительный багажник 3.Отличная управляемость 4.Дизайн 5.Безопасность и надежность

Ни капли не жалею о приобретении это машины! Для меня она оказалось очень удобной и комфортной. Мне, как девушке, важно, чтобы за рулем я чувствовала себя в безопасности и только в этой машине я могу.

Надежный комфортный автомобиль

Всем здравствовать! Когда мы решили заменить мою старенькую Jetta на более новую и безопасную машину, наш выбор сначала пал на Audi Q3. Просто мы на протяжении долгих лет поклонники немецкого автопрома, да и большинство восточных.

Надёжный, спокойный и красивый.

А давайте честно? Объективно хороший автомобиль, если сравнивать его с одноклассниками других марок. Например, Ниссан Кашкай, Тойота Рав 4, Фольксваген Тигуан, аналоги от Хюндай и Киа или Ауди Ку 5. Ну вот разные, ведь, это.

Странная машина

Недавно покатался на одном таком, и честно, впечатления не самые лучшие. С одной стороны очень комфортная, просторная машина, с приятным управлением, интерьером, бортовым компьютером и так далее. Стоит отдельно похвалить робота, который работает не хуже.

Lexus NX 250 городской зверь

Lexus NX 250 (комплектация Executive) 2.5 л (200 л. с.) на бензине приобрел весной 2021 года. Более, чем полгода на активном ходу. Спешу поделиться впечатлениями! Внедорожник из премиального сегмента рынка и с соответствующими характеристиками. С.

Ни на какую другую не променяю!

Купила автомобиль в апреле 2017. Ни одного нарекания за это время. Как женщина выбирала машину маневренную, красивую (как же без этого?), не прожорливую и удобную для города и загородных выездов с ребенком. Полный привод -.

Положительное

Прошёл тест драйв вчера на модели 300h. 155 лошадей. Как и большинство лексусов с качественной отделкой, отличным звучанием, отличными эргономическими характеристиками. Послушный в управлении, на нажим педали газа быстро реагирует, достаточно резвая для своих лошадей.

Замечательный автомобиль!

По счастливой случайности удалось приобрести автомобиль Lexsus NX 200 2017 года выпуска. Пробег был минимальный. На сегодня пробег составляет 21000 км. Машина устраивает по всем параметрам. Хорошо едет, замечательно рулится, классно тормозит. В наличии все.



От базового NX 200 и гибридного NX 300h, версию с турбомотором NX300 можно узнать по зияющим из под заднего бампера патрубкам системы выхлопа.

Lexus NX хорош с любого угла и ракурса. Такое ощущение, что с момента начала производства и по сей день NX не утратил ни толики актуальность. Был на веку Лексуса и небольшой рестайлинг, состоявшийся почти два года назад. Никаких существенных изменений тогда NX не претерпел. Японцы не решились сильно кроить машину, которая и так расходится как горячие пирожки, ограничившись минимальным макияжем.


К интерьеру не придерешься. Отличные кресла, качественные материалы отделки, хорошая эргономика.

У нас на тесте версия Lexus NX 300 AWD F SPORT Luxury поэтому, сев в салон ты попадаешь в отличные передние кресла с более развитой, по сравнению с обычными комплектациями боковой поддержкой. Перед вами пухлый бублик трехспицевого руля с электрорегулировкой, а за ним ясные аналоговые приборы, которые отлично читаются в любое время суток. Изменений по сравнению с дорестайлом минимум, а точнее всего два, причем одно из них поклонники марки ждали уже давно. Наконец, Lexus обзавелся новым экраном мультимедийной системы, чья диагональ увеличилась до 10,3 дюймов. Графика стала лучше, но по-прежнему уступает конкурентам-немцам. Сенсорный тачпад увеличился в размерах, на принцип работы с ним остался неизменным. Я по-прежнему считаю его спорным решением, к которому долго привыкать. Кроме того, лексусовская мультимедийная система до сих пор не поддерживает Apple Carplay и Android Auto. А вот акустика от Mark Levinson, как и прежде, заслуживает только хороших отзывов.

Раньше слабым звеном у всех моделей Lexus была устаревшая мульиимедийная системы с ужасной графикой и неудобным управлением. Сейчас появился новый экран, картинка улучшилась. Крайне неудобный джойстик Remote Touch заменили сенсорным тачпадом как на ноутбуках, но проблема управления до конца не решена.

Е ще одно заметное изменение в салоне – новый блок климат-контроля. Обычные кнопки регулировки температуры заменены стильными качающимися тумблерами, с металлизированной отделкой. В подлокотнике между передними креслами притаилась площадка для смартфона с интегрированной беспроводной зарядкой, чуть ниже есть розетка на 12 В и два входа USB. На месте осталась и ниша для косметики с зеркальцем – недвусмысленный намек целевого потребителя.


Багажник остался прежним. Заднюю дверь научили открываться взмахом ноги. Кроме того, рядом клавишей закрытия появилась кнопка которая закрывает дверь багажника и сразу запирает автомобиль. Удобно.

Часть 2: золотая середина. Констатируем, что версия NX 300 – наиболее удачный выбор среди трех доступных модификаций компактного японского кроссовера от Lexus.

Д а, да, именно Lexus NX 300. Даже несмотря на то, что рестайлинг ЭнИкс пережил уже достаточно давно, еще не все привыкли, что версия первоначальная NX 200t изменила свое название на NX300, хотя силовой агрегат и количество лошадиных сил осталис нетронутыми. В очередной раз побывав за рулем этого Lexus NX, могу с уверенностью подтвердить, что именно это самая сбалансированная версия. Базовый NX 200 с 2,0-литровым атмосфеником и вариатором, хоть и продается лучше из более доступной цены (у нас же все хотят в премиум за недорого), но он слишком медленный. Гибридный NX 300h заметно дороже, да и в целом популярность гибридов у нас еще так себе (доля NX 300h всего 5%). А вот NX 300 и едет нормально и стОит вменяемо.


Lexus NX - модель на стыке жанров. Он крупнее BMW X1 и Audi Q3, но меньше BMW X3 и Audi Q5. На стыке и его ценовая политика. Возможно поэтому NX - самый продаваемый кроссовер в любой из этих категорий.

П од капотом у него по-прежнему рядный четырехцилиндровый турбированный двигатель рабочим объемом 2000 см3, мощностью 238 л.с. и моментом 350 Нм, который достигается в диапазоне от 1650 до 4000 об/мин. В паре с мотором трудится классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. При массе чуть больше 1,7 тонны до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется всего за 7,2 секунды.


Это первый турбомотор, который когда-либо устанавливали на Lexus. Многие ждут, что с появлением турбины легендарная надежность будет уже не та, но пока по прошествии пяти лет жалоб на него не поступало.

П ри перестроениях на скорости Lexus NX ведет себя вполне предсказуемо. Куда руль крутишь, туда он и едет, причем реакции на руление происходят четко и быстро. Порадовал и хорошо настроенный электроусилитель руля. Он дает куда больше натуральной обратной связи, чем, например, у старшего RX. Управление Lexus NX 300 не превращается в видеоигру. За рулем всегда есть чувство автомобиля. Лексус четко стоит на скоростной дуге, почти не кренится в поворотах и очень цепко держится заданной водителем траектории. Порадовало и торможение. Замедление прогнозируемое и не вызывает испуг и желание топтать педаль тормоза.


П ожалуй, Lexus NX 300 – это редкий случай, когда по удовольствию за рулем японец совершенно не проигрывает своим европейским конкурентам.

Часть 3: на стыке жанров. Выясняем причины популярности Lexus NX на рынке, который не собирается сдавать позиции.

В се-таки в Lexus работают настоящие хитрецы, дальновидности и смелости которых можно только позавидовать. Конечно, я не исключаю что выпуская кроссовер Lexus NX на рынок в 2014 году, они чисто случайно попали между классами (NX крупнее BMW X1 и Audi Q3, но меньше BMW X3 и Audi Q5), но если это было сделано осознанно, то это стратегия 80 уровня! Результат не заставил себя долго ждать. Lexus NX – продается лучше любого из своих конкурентов в любом классе.

С учетом действующих на момент написания статьи спецпредложений базовый переднеприводный Lexus NX 200 (150 л.с. и вариатор) предлагается от 2 249 000 рублей за версию Comfort и от 2 441 000 рублей за новую комплектацию Black Vision, с затемненной решеткой радиатора, черными корпусами зеркал и колесами особого дизайна.


П олноприводный NX 200 AWD доступен уже в трех вариантах исполнения:

NX 200 AWD Progressive (от 2 519 000 рублей)

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой
  • Электропривод багажной двери
  • 8” цветной LDA – монитор на центральной консоли
  • Сенсорная панель Remote-Touch
  • Водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей

NX 200 AWD Black Vision – от 2 534 000 рублей

NX 200 AWD Luxury – от 2 699 000 рублей

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой
  • Электропривод багажной двери
  • 10.3" цветной EMV – монитор на центральной консоли
  • Сенсорная панель Remote-Touch
  • Водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону

В ерсия NX 300 с турбомотором мощностью 238 л.с. и 6-ступенчатым автомоматом, побывавшая у нас на тесте бывает только с полным приводом, а уровней оснащения для нее предлагается уже целых 5:

NX 300 AWD Progressive – от 2 685 000 рублей

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой
  • Электропривод багажной двери
  • 8” цветной LDA – монитор на центральной консоли
  • Сенсорная панель Remote-Touch

NX 300 AWD Premium – от 2 837 000 рублей

  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start

NX 300 AWD Exclusive 2 – 3 222 000 рублей

  • Боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами
  • 10.3" цветной EMV – монитор на центральной консоли
  • Сенсорная панель Remote-Touch
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Подогрев задних сидений
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения (RCTA)
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
  • Система мониторинга слепых зон (BSM)

NX 300 AWD Exclusive 2 Safety – от 3 395 000 рублей

  • Комплекс систем активной безопасности Lexus safety System +
  • Система адаптивного управления дальним светом (AHS)

NX 300 AWD F SPORT Luxury - от 3 308 000 рублей

  • Логотипы F SPORT
  • Передний бампер F SPORT
  • Решетка радиатора F SPORT
  • Вставки интерьера - F SPORT
  • Рулевое колесо F SPORT
  • Селектор КПП F SPORT
  • Сиденья первого ряда F SPORT

С амая редкая и дорогая модификация Lexus NX – гибридная. На нее приходится не более 5% продаж. Здесь предлагается всего две комплектации: NX 300h AWD Executive (от 3 070 000 рублей) и NX 300h AWD Exclusive (от 3 804 000 рублей).

К ак видите секрет успеха NX даже не столько в позиционировании, сколько в ценообразовании. Те, кто смотрит в сторону X1 и Q3 могут почти за те же деньги получить автомобиль побольше и посолиднее, а выбирающие среди X3 и Q5, наоборот, сильно сэкономить, лишь слегка потеряв в размерах и не переходя на класс ниже. Тут Lexus NX настоящий двойной агент, который отлично справляется со своей миссией. Это доказывает и последний крайне скромный рестайлинг. Очевидно, что в Lexus очень дорожат созданным образом, который получился настолько самобытным, что делать более серьезные изменения просто страшно. Ну или просто бессмысленно. Вероятно, что и будущее поколение Lexus NX, которое ожидается к 2021 году сохранит заданный предшественником вектор. Ведь быть на стыке жанров, как оказалось, иногда очень выгодно!


Помните удава из мультфильма про Маугли? Как ловко он гипнотизировал обезьян, перед тем как расправится с ними! "Подойдите на один шаг ближе", — говорил он им. И они покорно подходили. Боялись, но подходили. Все ближе и ближе, ближе и ближе… Эффект гипноза, который производит на окружающих гибридный Lexus NX300h, сравним с тем, которым владел старый питон.

Внешность кроссовера внушает трепет. Интерьер создает впечатление удобства и достатка. И люди к нему тянутся, подходят, интересуются, рассказывают, что купили бы, или всерьез об этом думают. А он продолжает внушение, демонстрируя на большом экране работу гибридной системы, порождая массу иллюзий на тему экономичности и экологичности.

Вот и снова меня останавливает гаишник, к слову, третий за неделю теста, которого не особо интересуют доверенность и мои права. Он, как и двое предыдущих, протискивается в окошко все с тем же набившим оскомину вопросом: "Гибридный?". "Да", — отвечаю. "Экономичный", — продолжил диалог инспектор. После чего страж порядка возвращает мне документы и отходит со словами: "Жене хочу брать". Конечно, не хочется проводить никаких аналогий, но все люди, которые подходили ко мне с расспросами, утверждали, что NX300h красивый, а главное — экономичный. Ну как тут не вспомнить старого мудрого питона-гипнотизера?

Впрочем, соглашусь, созерцать все эти бегущие стрелки от двигателя к электромоторам-генерторам и батареи и обратно довольно приятно. Особенно в пробках, где нет возможности притопить педаль газа и кроссовер, при условии, что заряда батареи хватает, движется только лишь на электрическом ходу. Мой личный рекорд — километр, за который бензиновый двигатель ни разу не фыркнул. Однако насторожило меня в NX300h отсутствие в бортовом компьютере данных о среднем расходе топлива. Мгновенный есть. Причем ниже 15 литров на "сотню" он не падал. Даже скажу больше: индикаторная точка на диаграмме чаще крутилась в районе 20 литров. Хм, а в чем же тогда экономичность? Полного бака (56 литров) мне хватило на пять неполных дней, за которые я проехал порядка 450 километров, в том числе и по пробкам. Несложная математика говорит нам о том, что аппетит NX300h — умеренный, расход составляет порядка 12 литров на "сотню". Вполне нормально для бензинового мотора. Но нормально ли это для гибрида, заявленный расход которого, по уверениям производителя, должен составлять 5,4 литра? Вот вам и экономия. Тех, кто думает, что, покупая гибридные автомобили, он заботится об окружающей среде, также хочу расстроить. Процесс производства и утилизации батарей и той гадости, что они выделяют потом, с лихвой перекроют ваши чаяния позаботиться об окружающей среде. Да и окупятся ваши вложения в NX300h, по аналогу с RX450h, в том случае, если вы проедете на нем порядка двухсот тысяч километров. Слабо?

В ковшеобразных кожаных креслах со спортивным профилем и максимальным числом регулировок удобно сидеть. Боковая поддержка есть и у подушек, и у спинок — довольно толстый намек на то, что езда будет нескучной. Локоть правой руки возлегает на широком подлокотнике. А сложная архитектура панели управления, вторя внешности кроссовера, перемещает пассажиров в будущее. К тому же, несмотря на большое количество крутилок и нажималок, панель управления удобна. Все здесь поделено на уровни, каждый из которых имеет свою зону ответственности. А основными функциями кроссовера также можно управлять крутящейся шайбой, которую в более дорогих комплектациях заменяет сенсорная панель Remote Touch. В комплектации F Sport разве что не хватает навигации и камер, доступных в более дорогих NX. В остальном все очень достойно. Кажущийся небольшим внешне Lexus NX300h на поверку оказался весьма вместительным. Сидеть на диване "галерки" столь же удобно, как и в спортивных креслах спереди. С ростом 186 см я с комфортом поместился на заднем ряду, предварительно не забыв настроить кресло водителя под себя. Результат — колени не упирались в спинку. Да и стесненным в локтях я себя не ощущал. Большей гибкости заднему ряду добавляет регулировка спинок по углу наклона. Чтобы облегчить жизнь пассажиров "галерки", на нее выведены воздуховоды системы климат-контроля, здесь также есть удобный подлокотник с двумя подстаканниками и не слишком вместительные ниши в панелях дверей. В целом задний диван достаточно комфортен, чтобы пересидеть на нем многочасовой переезд без остановки на разминку.

Оборудованная электроподъемником задняя дверь медленно поползла вверх, открывая недра багажного отделения. 500 литров — неплохой показатель, позволяющий каждому из пассажиров прихватить в путешествие по чемодану средних размеров. В моем случае багажник легко проглотил детский снегокат. Но на этом его возможности не исчерпаны. Спинки заднего ряда укладываются, образуя ровный с багажным пол. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что небольшой уклон при этом все же присутствует. Ну да черт с ним. Главное — пол без ступенек, что позволяет без труда укладывать в NX300h габаритные грузы. Кнопка "Пуск" — на старт! "Эн икс" молчит. Неподготовленный водитель, пожалуй, поседеет прежде, чем поймет, что гибридный автомобиль уже заведен и все его системы в полной боевой готовности. Об этом, кстати, сообщает неприметная надпись Ready на приборной панели. Но первые мысли привыкшего к рыку моторов человека, уверен, будут о неисправности. Впрочем, к этому тоже надо привыкнуть. Лично я перестал бояться тишины через пару дней.

Ход мягкий и бесшумный. Снова неловкое молчание в салоне. Если батарея заряжена, NX300h двигается только на электромоторах. Причем, если не давить на газ "в пол", чтобы не оживить бензиновый мотор, можно разогнаться до 40-50 км/ч. Впрочем, в этом случае заряд довольно быстро падает, подключая к процессу основной двигатель. Но и тут Lexus NX300h пытается экономить — передняя ось получает тягу от мотора, который в свою очередь часть ее передает электромотору. А тот подзаряжает батарею и возвращает остатки энергии все тем же передним колесам, снимая лишнюю нагрузку с двигателя внутреннего сгорания, чем дополняет его. Стоит ударить педалью газа в пол — к процессу присоединяется задний электромотор, обеспечивая для более уверенного старта необходимой тягой заднюю ось. Закрываешь газ — бензиновый двигатель отключается, а электромоторы работают генераторами, собирая в батарею энергию качения. Наблюдать за процессами, происходящими в гибридной силовой установке, кажется, можно бесконечно. А желание проехать как можно экономнее становится навязчивым. Но не спать! Суммарная мощность всех трех двигателей составляет 197 л.с. До "сотни" гибридный NX разгоняется за 9,3 секунды. Однако по ощущениям делает он это гораздо быстрее. Паровозная тяга с низов устремляет кроссовер вперед с нарастающей мощью. Переход от электротяги к двигателю внутреннего сгорания и обратно происходит практически незаметно. В режиме Sport и Sport+ адаптивная подвеска зажимается, добавляя жесткости и точности в управлении. Впрочем, не стоит обольщаться. Повадки кроссовера не столь безупречны. Даже в распущенном состоянии подвеска NX не жалует комфортом, обрабатывая ямы довольно грубо. Вибрация ощущается по всему салону и даже на руле. Стыки мостов, трамвайные рельсы, плохой асфальт с выбоинами — не конек подвески этого гибрида. Но в городе, где качество дорог несравнимо лучше "замкадовских", NX300h все же приятен. Статно покачиваясь на волнах, в неспешном темпе езды он неплохо слушается руля, а бесступенчатый вариатор ловко жонглирует псевдопередачами, пристально следя за манипуляциями с педалью газа.

Снова бью "газом" в пол. Практически без задержки все три мотора включаются в работу, накручивая километраж на одометре. Определенно вариатор работает лучше и быстрее традиционного "автомата". Но в рваном спортивном режиме езды снова начинают выплывать огрехи в настройках. Руль не готов к быстрой перекладке и довольно легок. В поворотах на пределе NX300h просится наружу, но корректировать траекторию, предназначенным для обычной езды, даром что спортивным, рулем неудобно — хотелось бы здесь видеть большей тяжести и сопротивляемости поворотам. Ближе к 130 км/ч ехать на NX300h, по крайней мере по нашим дорогам, становится уже не комфортно. То и дело кроссовер норовит покинуть заданную траекторию, из-за чего приходится постоянно подруливать. Но с кренами проблем нет. Да и попав на неровности, стоит признать, NX весьма цепко держится за дорогу. Бездорожье NX300h противопоказано. Большие свесы и 185 мм дорожного просвета не делают из него короля грязи. Впрочем, оно ему и не надо. Система полного привода досталась NX от RAV4 и нужна, чтобы водитель более уверенно чувствовал себя зимой и в весеннюю распутицу. Требовать от этого кроссовера большего не стоит. Иначе — перегретая муфта, оторванные бамперы и дорогостоящий ремонт.

Что в итоге?

IMG_5530.jpg

NX300h вполне себе хорош на дороге. При наличии спортивного режима, пользоваться им не хочется. Куда больше удовольствия и впечатлений получаешь от неспешной езды. Ну а если есть желание погоняться, тогда ищите другой автомобиль. Тем самым вы удовлетворите свои гоночные амбиции, а заодно и дадите шанс кому-то стать обладателем NX300h, очередь на который, к слову, выстроилась уже до осени.

Читайте также: