Лексус rx300 схема abs

Обновлено: 28.06.2024

Жена стукнула боковым ударом (при заносе)левое переднее колесо о бортик высотой 30 см.
результат - диск восьмеркой,колесо выкинуть, шаровая сломалась(выскочила), рычаг погнут, тормозной диск треснул.

Заменил все вышеперечисленное. сделал развал-схождение.

МАШИНА ЕДЕТ, НИКУДА НЕ ВЕДЕТ НО . НА СКОРОСТИ ОТ 50 ДО 70 КМ В ЧАС НАЧИНАЕТ МИГАТЬ ЗАМПОЧКА ЗАНОС (ПРОБУКСОВКА) И ПИЩАТЬ ЗУМЕР ПОКА СКОРОСТЬ НЕ УПАДЕТ ДО 30 -40 КМ В ЧАС. ПРИ ЭТОМ ПОД КАПОТОМ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ВО ВРЕМЯ МИГАНИЯ ЭТОЙ ЛАМПОЧКИ СЛЫШЕН ХАРАКТЕРНЫЙ ЗВУК (ПО ПОЛ СЕКУНДЫ) КАК ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ (РЫЧАНИЕ ИЛИ ХРУСТ) И МАШИНА ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ПРИТОРМАЖИВАЕТ В ЭТО ВРЕМЯ.

ПОМОГИТЕ ЧТО ЭТО РЫЧИТ, ГДЕ СТОЯТ ДАТЧИКИ ПРОБУКСОВКИ, МОЖЕТ НУЖНО МЕНЯТЬ ЧТО ТО ЕЩЕ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ.

RX 300 ЕВРОПЕЕЦ 2004 Г.ВЫПУСКА ПОДВЕСКА НЕ ПНЕВМО, КОМПЛЕКТАЦИЯ EXECUTIVE.

Сход-развал сделать, ТОЧНО выставить руль прямо по описанию повреждений следует что после ремонта производилась операция регулировки углов установки передних колес (во всяком случае должна была производиться).
Одним из ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ датчиков для работы системы стабилизации является датчик положения руля (наряду с датчиками скорости вращения колес, они же датчики АБС).
Некорректно работающий датчик АБС обычно проявляет себя на маленькой, практически перед остановкой скорости. Выглядит это так: при торможении до полной остановки, на совсем маленькой скорости (10-20км/ч) вдруг срабатывает АБС при отсутствии блокировки какого-либо из колес по факту.
Поскольку этот симтом отсутствует, то с некоторой долей вероятности можно отбросить теорию о некорректности работы одного из датчиков скорости вращения колес.
В то же время, если руль при положении колес "прямо" чуть-чуть отклонен от "нулевого" положения, то система стабилизации воспринимает это как несоответсвие ЖЕЛАЕМОЙ траектории движения и ФАКТИЧЕСКОЙ, вычисленной по соотношению скоростей колес и дтчику бокового ускорения (если он в системе присутсвует, не во всех системах стабилизации он есть).
Соответственно, система начинает срабатывать, стремясь привести траекторию в соответсвие с положением руля.

Сигнал с датчиков АБС идет всегда, когда крутятся колеса.
датчика укорений в системе может и не быть.
я говорю не на пустом месте, а на основании практического опыта.
описанная ситуация уже была и была разрешена именно так, как я описал.
А выглядело это так, что после замены рулевых тяг на Ауди А6 стала срабатывать ESP при прямолинейном движении.
Принципиально все системы стабилизации устроены одинаково, будь то ESP у Ауди, DSC у БМВ или VSC у Тойоты.

Просто разные исходны данные.
На ауди менялись обе рулевые тяги. Причем неграмотно.
На Рексусе удар был торцевой с перекосом в ступицу. (какому подшипнику это понравится?)
Менялась всего одна рулевая тяга, а не две.
Менялся тормозной диск и рычаг. Ступичный подшипник не менялся! Датчик тоже.

Сход-развал делался (по утверждению владельца), а на всех сервисах начинают с того, что руль ставят и прямо и фиксируют. Вряд ли официалы этим пренебрегают. Машина 2004 года - куда владелец ее пойдет делать как не к официалам? Косо установленный мультируль с конопочками не заметить невозможно.

Явление приисходит не всегда, а при возрастании скорости свыше 70-90 км/ч. При "сбитом" руле это было бы почти всегда.

Согласен, "Сигнал с датчиков АВС идет всегда. ", за исключением случаев, когда он идет, но до контроллера АВс не доходит - а это происходит при увеличении зазора сверх нормы и при возрастании частоты вращения, когда амлитуды наводимых импульсов будет не хватать для схемы формирования прямоугольных импульсов. Аналогично, амплитуда сигнала с датчика будет изменяться при резонансном люфте ступичного на определенной скорости, а 70-90 км/ч - это типичная "резонансная" скорость для внедорожников, будут пропуски сигнала, которые и заметит VCS.

Тем не менее,поскольку все это пока неподтверждено, предлагаю дождаться результатов от хозяина

ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ Пригнал машину на сервис в Минске это ЭМИР моторс
первым делом ее подключили к компьютеру - результат ошибок нет в памяти вообще никаких.
сели с мастером , поехали через 1 км развернулись и вернулись.
предварительный диагноз ступица решение - разборка ступицы.!
вариант датчика абс отметен так как комп сказал что все ок.
но пронесло подняли машину, сняли датчик абс, почистили от опилок.
(вероятно от треснувшего тормозного диска) и о чудо сели поехали все работает. Цена работы около 30 долл. время 2 часа.

БОЛЬШОЕ Спасибо всем кто помогал.

Если кому интересно раскажу как в ГС 300 с монитором входить в служебное меню. Интересно есть ли такое на рексе.

РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ .

1. Неправильно выставлен, загрязнился металлическими опилками или изменился после удара зазор межде датчиком и зубчиками (зазор скорее всего стал слишком большой, должно быть не больше- нескольких десятых миллиметра). Поэтому, начиная с какой-то скорости и ВЫШЕ, сигналы не считываются, что ведет к срабатыванию стабилизации.

2. Действительно, как уже предположили, поврежден ступичный подшипник, поэтому на определенной скорости он начинает вибрировать, что периодически меняет расстояние от датчика до зубчиков. Периодически пропадает сигнал, и срабатывает VSC.

Доброго всем времени суток, люди добрые! Владею "харитоном" 2000 г.в. 5S-FE 2.2. л. На самом деле, по первому снегу заметил отсутствие работы АБС (при торможении колеса блокировались полностью), причем лампочка на панели приборов не загоралась. Съездил к диагностам, сказали что, лампочку вообще кто-то выкинул нахрен, а компьютер не может обнаружить электронный блок управления АБС (не моторчик с распределителем под капотом) тот что в салоне где-то, наверное прежний хозяин разъем отсоединил. Если кто сталкивался, подскажите где этот блок находится, заранее спасибо!

блок управления блокировкой проскальзывания (экзист)
89540

Погожди бежать к диагностам. )
Обычно суровые сибирские парни делают следующее: (только непонятно зачем. )

1. Вверни лампочку обратно в панель приборов, чтобы могла загораться индикация АБС
2. Проверь наличие/ целостность предохранителя, отвечающего за работу АБС
3. Проверь наличие хорошего (или вообще соединения )) ) на разъёмах самого блока (моторчика) АБС, а также на самом электронном блоке управления в салоне.

добавлю:
предохраниттель не один, когда найдеш блочек( он на стойке возе правой ноги) найдешь и еще!
после всего этого прозвони все датчики, возможно прежний хозяин пожелел денег на датчики или просто не смог вытащить задние!

Че то Ща вспомнил что у меня тож никогда абс не загорелась, но сама работает, а у нас на первом поколение харриеров никаких систем кроме абс нету?? Я просто помню по лету как машину купил где то в грязи задним ходом ехал, начал че то скользить пищало что то и какая то лампочка желтая горела возле температуры двигателя

Че то Ща вспомнил что у меня тож никогда абс не загорелась, но сама работает, а у нас на первом поколение харриеров никаких систем кроме абс нету?? Я просто помню по лету как машину купил где то в грязи задним ходом ехал, начал че то скользить пищало что то и какая то лампочка желтая горела возле температуры двигателя

Хочу приборку разобрать да поставить туда лампочку

Хочу приборку разобрать да поставить туда лампочку

Лампочку заменил -загорелась и не гаснет. Съездил к диагносту, компьютер показал ошибку №11, типа на электромагнитный клапан в блоке АБС не поступает ток. Другими словами либо с блока предохранителей ток не поступает (обрыв цепи), либо электромагнитному клапану абзац. Вопрос: можно поменять этот клапан отдельно от блока АБС или замена всего до кучи необходима?

А по поводу лампочек, там еще куча всяких интересных, вот например у вас никого не горит лампочка когда вода в омывателе кончается? Или ближний свет?

А по поводу лампочек, там еще куча всяких интересных, вот например у вас никого не горит лампочка когда вода в омывателе кончается? Или ближний свет?

А по поводу лампочек, там еще куча всяких интересных, вот например у вас никого не горит лампочка когда вода в омывателе кончается? Или ближний свет?

To Gold Mark: Уже хорошо, что появилась хоть какая то информация. Теперь проще будет разобраться в неполадках. Прозванивай с электриком все цепи АБС и ищите пред. сгоревший. Также ты не ответил на вопрос: 1. проверяли ли вы преды?
2. Все ли разъёмы на месте?

To Flapper: Я вот кстатэ тоже обнаружил на приборке индикацию пустого бачка омывателя )) Как полезу в приборку вставлю лампу. Посмотрим, что выйдет )) А вот индикация включения ближнего света фар - это по мойму токнама стали делать на рестайле..((

Исчо вчера заметил, если в процессе движения нажать ножник, то начинает колокольчик пиликать ))





Lexus ES 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GX 460 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus HS Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 200 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus LS 400 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LX 450 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 270 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus SC 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала

Lexus ES 330 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus ES 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 400 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 430 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus GS 450H Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GS 460 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus GX 470 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 220 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus IS 250 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus IS F Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus RX 300 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 330 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 350 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus RX 400H Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus RX 450H Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LS 430 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LS 460 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LS 600 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала


Lexus SC 400 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus SC 430 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LX 470 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала
Lexus LX 570 Электросхема СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ с зеркала

Проверка топливного насоса

  1. Для проверки исправности функционирования топливного насоса разъедините разъём его электропроводки и подайте на него напряжение батареи. При этом должно возникнуть давление в топливоподающей трубке (от топливного насоса), а также должен слышаться звук текущего бензина. В противном случае проверьте предохранители AM2 (30 А) и IGN (5 А), главное реле EFI, топливный насос и электропроводку системы питания.
  2. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи, установите между манометр в соединение топливоподающей трубки и подключите отрицательный провод к батарее. Подайте напряжение на контакты разъёма топливного насоса, снимите показания манометра и сравните их с требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов. Если давление завышено, замените регулятор давления топлива; если давление занижено, проверьте состояние топливных шлангов и их соединений, топливный фильтр и регулятор давления топлива.
  3. Проведите предыдущую проверку при запущенном на холостых оборотах двигателе. Давление не должно измениться. Заглушите двигатель и удостоверьтесь, что в топливной системе в течение 5 минут после выключения двигателя удерживается давление не менее1.45 атм. В противном случае проверьте топливный насос, регулятор давления топлива и инжекторы.
  4. Разъединив разъём топливного насоса, измерьте сопротивление между его контактами 4 и 5 и сравните результат с требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов. При необходимости замените топливный насос.

Проверка датчика MAF

Проверка корпуса дросселя и датчика TPS

  1. Не снимая корпус дросселя с автомобиля удостоверьтесь в плавности хода привода дросселя.
  2. Удостоверьтесь в отсутствии зазоров между каждым верхним винтом дросселя и рычагом дросселя при создании разрежения 0.53 атм в механизме открывания дроссельной заслонки. В то же время между каждым регулировочным винтом и рычагом дросселя должен быть зазор в соответствии с требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов.
  1. Полностью откройте дроссельную заслонку и измерьте зазор межу регулировочным винтом на стороне закрывания и рычагом дросселя. Сравните результаты измерений требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и при необходимости отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. Раздел Снятие, установка и регулировка корпуса дросселя и датчика TPS).
  1. Разъедините разъём датчика TPS, измерьте сопротивление между контактами датчика и сравните полученные результаты с требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов.

Проверка клапана IAC

Компоненты сборки корпуса дросселя

1 — Секция №3 корпуса дросселя
2 — Защитная пластина
3 — Уплотнительное кольцо
4 —Датчик TPS

Читайте также: