Не работает спидометр ниссан марч к11

Обновлено: 07.05.2024

Комментарии к теме Замена привода спидометра Nissan March

Помогите пожалуйста,. Перестал показывать спидометр, купил новый датчик и штекер был окисления,. Все поменял, подключил но спидометр не работал, думал что не правильно подключил, поменял провода и снова Ничего. Через какое то время нашел видео и подключил все как нужно. Проверил привод в коробке,все в порядке, потом проверил импульс, тоже в порядке.минус и плюс тоже. Щиток проверил самодиагностика, тоже все хорошо. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ сПИДОМЕТР, подключаю датчик, кручу шуруповерта а он ноль.

Для всех регионов кроме москвы и питера это уже лакшери авто. Но форь во всех поколениях нравился ибо SF5 турбо был первым 4вд авто.

мне помогал такой ремонт на двиге 5афе.150 тыр проехал без расхода масла. а потом чуток греванул двиг и начался расход масла 1 литр на 7 тысяч км

Здравствуйте. Купил упу. Начал эксперименты на Nissan March 2009 г.в. После прошивки установил панельку в авто. Все работает нормально. Но когда глушишь авто, то через примерно минуту стрелка спидометра падает гораздо ниже ноля. А когда заводишь авто, то стрелка уже не возвращается в нужное положение, а начинает отсчет с того места, где находится.
Что делать? В чем причина?
Спасибо за помощь



Группа: Real User

Здравствуйте. Купил упу. Начал эксперименты на Nissan March 2009 г.в. После прошивки установил панельку в авто. Все работает нормально. Но когда глушишь авто, то через примерно минуту стрелка спидометра падает гораздо ниже ноля. А когда заводишь авто, то стрелка уже не возвращается в нужное положение, а начинает отсчет с того места, где находится.
Что делать? В чем причина?
Спасибо за помощь

Не та машина для экспериментов с моторами и стрелками!
1. Сними стрелку
2. Запусти двигатель
3. Заглуши двигатель
4. Установи стрелку на нужное положение ( аккуратно ! )
А вообще эту каку разбирать не надо было , а делать по точкам ! - чтоб гемора со стрелками не было


Дисплей в комбинации приборов

Установите при помощи кнопки выбора режим часов.

Для переключения между 12- и 24-часовым режимом отображения времени кратко нажмите на кнопку установки. При выборе 12-часового режима справа от часов загорается индикатор AM (до полудня) или PM (после полудня).

Для установки текущего часа, нажмите и удерживайте кнопку установки в течение не менее трех секунд. При этом изображения цифр в старших разрядах (часы), разделитель (двоеточие) и символы AM или РМ (если часы работают в 12-часовом режиме индикации времени) начнут мигать. При каждом последующем нажатии на кнопку установки показания часов изменяются на 1 час. При удержании кнопки дольше одной секунды показания часов будут изменяться со скоростью 2 часа в секунду. Если кнопку установки не нажимать в течение 5 секунд, то часы перейдут в режим установки минут.

В режиме установки минут изображения цифр в младших разрядах (минуты) и разделитель (двоеточие) мигают. В зависимости от длительности нажатия на кнопку установки изменения показаний в разрядах минут происходят с разной скоростью (от 1 до 8 минут в секунду). Для обнуления показаний в разрядах секунд (эти разряды не выводятся на дисплей часов) добейтесь того, чтобы разделитель (двоеточие) начал мигать и нажмите на кнопку установки. После этого часы возвращаются в нормальный режим индикации времени. Если кнопка установки не была нажата в течение 60 секунд, то показания времени в разрядах минут увеличиваются на 1 минуту, и часы возвращаются в нормальный режим работы. Признаком того, что часы вернулись в нормальный режим индикации времени, является отсутствие мигания цифр, разделителя и индикаторов AM и РМ.

Двойной указатель пробега

Двойной указатель пробега за поездку позволяет одновременно контролировать пробег автомобиля, начиная с двух различных моментов времени (поездка A, поездка B).

Для того чтобы обнулить выбранный указатель пробега за поездку, нажмите на кнопку сброса (расположена справа от дисплея) и удерживайте ее в нажатом положении не менее одной секунды.

Контрольные лампы и индикаторы

Ниже описываются К/Л и индикаторы, расположенные в комбинации приборов.

Для контроля неисправности К/Л и индикаторов взведите стояночный тормоз и включите зажигание. При этом должны загореться следующие К/Л: , , , и (голубого цвета). Указанные ниже К/Л загораются на короткое время и затем должны погаснуть: , , , (красного цвета), , (красного цвета), и . Если какая-либо К/Л при проверке не включается, это может означать, что она перегорела, либо в ее цепи имеется обрыв.


— К/Л системы SRS, ее описание приведено в главе Подушки безопасности (SRS).


— К/Л неисправности тормозной системы/индикатор взведения стояночного тормоза. Включается при взведении стояночного тормоза, либо при снижении уровня тормозной жидкости до критического значения.


— К/Л заряда аккумуляторной батареи. Ее включение при работающем двигателе может указывать на отказ системы заряда. Выключите двигатель и проверьте состояние приводного ремня генератора. При необходимости подтяните ремень. Если ремень натянут правильно, а К/Л не гаснет, проверьте систему заряда (смотрите главу Электрооборудование и Электрические схемы).


— К/Л незакрытой двери, загорается, если одна из дверей автомобиля не закрыта или закрыта неплотно. При этом должно быть включено зажигание.


— К/Л низкой температуры ОЖ (голубого цвета)/перегрева двигателя (красного цвета). К/Л горит синим светом пока ОЖ не прогреется до температуры примерно 50 град, а при температуре ОЖ выше 108 град горит красным светом. При включении К/Л перегрева двигателя следует при первой же возможности остановиться и проверить уровень ОЖ (смотрите главу Проверка уровня жидкостей).


— К/Л низкого давления двигательного масла. Если при движении автомобиля в обычных условиях данная К/Л включается или мигает, следует при первой же возможности остановиться и проверить уровень двигательного масла (смотрите главу Проверка уровня жидкостей). Эксплуатация двигателя при низком уровне масла может привести к серьезным повреждениям двигателя.


— К/Л не пристегнутого ремня безопасности, напоминает водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности. К/Л включается при включении зажигания и продолжает гореть до тех пор, пока ремень на переднем сиденье не будет пристегнут. При не пристегнутом переднем ремне на скорости выше 25 км/ч. включается зуммер.


— К/Л ABS. Включение индикатора во время движения указывает на неисправность в системе ABS. При этом рабочая основная система продолжает функционировать в обычном порядке.


— К/Л резервного запаса топлива, включается, если в баке остается минимальное количество топлива. Заправьте топливо при первой возможности. Не допускайте полного израсходования топлива.


— К/Л неисправности двигателя. Если К/Л горит постоянно, неисправна система управления двигателем; если К/Л мигает, возможны сбои в системе зажигания, которые могу привести к выходу из строя системы управления двигателем. В этом случае чтобы избежать или снизить риск повреждения системы управления двигателем не превышайте скорость 70 км/ч, избегайте резких разгонов и торможений, крутых подъемов и буксировки тяжелого прицепа.


— К/Л включения заднего туманного фонаря.


— Индикаторы указателей поворотов и аварийной сигнализации.


— К/Л включения дальнего света фар.


Описание автомобиля Nissan Micra K11, его история, технические характеристики, а также сборник схем электрооборудования.

Схемы электрооборудования Ниссан Микра К11 (1992-2002)

История Nissan Micra K11 и характеристики

Nissan Micra K11 был снабжён силовыми агрегатами DOHC с 1,0 или 1,3 литра. Коробка передач уже в то время была автоматической, механической или стоял вариатор. Этот авто был переднеприводным, но исключение составлял 1,3 литровый двигатель с полным приводом (в максимальную комплектацию входила отделка салона из дерева и кожи).

В 1997 году Ниссан Микра К11 подвергся рестайлингу — убрали фальш-решетку радиатора, сменили задние стоп-сигналы, убрали острые углы на кузове. Новшеством послужило два новых кузова: универсал и кабриолет (он был в красном, белом или зелёном цвете). В комплектацию кабриолета входило дополнительное оборудование, которого не было в других кузовах.

Что самое интересное, — второе поколение Nissan Micra официально не поставлялось на Российский и Украинский рынки. Все машины были пригнаны автовладельцами самостоятельно из-за границы.

Технические характеристики Ниссан Микра К11

Технические характеристики Ниссан Микра К11

    Расход топлива Nissan Micra K11 (1.0 л) (город / трасса / смешанный цикл) — 7 / 4,7 / 6,1 литр на 100 км пробега

Читайте также: