Схема системы охлаждения ниссан теана j32

Обновлено: 30.06.2024

With oil filter change

Genuine NISSAN engine oil 1

Without oil filter change

API grade SL or SM* 1 ILSAC grade GF-3 or GF-4* 1

Dry engine (engine overhaul)

ACEA A1/B1, АЗ/ВЗ, A3/B4, A5/B5, C2 or C3* 1

Cooling system (with reservoir)

Genuine NISSAN Engine Coolant or equivalent

in its quality* 2

Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2* 3

Power steering fluid

Genuine NISSAN PSF or equivalent* 4

Genuine NISSAN brake fluid, or equivalent DOT 3 or DOT4 (US FMVSS No. 116)* 5

NLGI No. 2 (Lithium soap base)

*1: For further details, see "SAE Viscosity Number".

*2: Use Genuine NISSAN Engine Coolant or equivalent in its quality, in order to avoid possible aluminum corrosion within the engine cooling system caused by the use of non-genuine engine coolant.

Note that any repairs for the incidents within the engine cooling system while using non-genuine engine coolant may not be covered by the warranty even if such incidents occurred during the warranty period.

*3: Using transmission fluid other than Genuine NISSAN CVT fluid NS-2 will damage the CVT, which is not covered by the war-

Mi DEXRON™ VI type ATF can be used.

*5: Never mix different types of fluids (DOT3 and DOT4).

Сколько лить масла [ Nissan Teana J32 ] ? Исходя из рекомендаций руководства по ремонту и обслуживанию Nissan, необходимо заливать 4.6 литра масла c заменой фильтра, и 4,3 литра без замены фильтра. При этом многие сервисы заливают 4,7 литра, этот объем масла соответствует максимальному разрешенному уровню масла ( отметки H на масляном щупе ).

Рекомендуемая вязкость: Вязкость масла Nissan рекомендует выбирать исходя из климатических условий эксплуатации машины, что наглядно представлено на последнем рисунке.


Рекомендации по производителю масла:

Конечно же, авто концерн Nissan рекомендует использовать масла собственного производства [Nissan Oil]. Однако большинство современных масел имеют достаточно высокое качество, исходя из этого, перед авто владельцем открывается большой ассортимент к выбору: но масла все равно отличаются своими характеристиками, например некоторые лучше очищают от нагара, другие горят и быстро улетучиваются, третьи отличаются высокой адсорбцией или понижающими износ деталей свойствами. Учитывая все это, очень трудно посоветовать какое то определенное масло, я лично остановил свой выбор на Nissan Oil .

Учитывая все это, следует учесть, что масла все-таки подделываю, поэтому покупать масло стоит только в проверенных местах, оптовых базах или больших авто магазинах. При этом масло должно соответствовать уровню вязкости API SF, SG или SH !

Для полной замены охлаждающий жидкости ( Антифриза ) требуется 9.1 литров с учётом резервуара (расширительного бачка).

Рекомендуемый производитель: Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей Nissan рекомендует строго соблюдать уровень охлаждающей жидкости ( Антифриза ) и при необходимости доливать её. При этом, если доливка требуется слишком часто, необходимо немедленно обратиться в сервисный центр для диагностики охлаждающей системы. Использовать можно охлаждающую жидкость любого производителя на основе этиленгликоля. Использование других типов растворов хладагента, может повредить систему охлаждения .

Замер уровня антифриза производится на холодном двигателе. Для замера уровня охлаждающей жидкости ( Антифриза )взгляните на расширительный бочок, уровень антифриза в нем должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень антифриза приближен к отметке MIN, следует долить охлаждающую жидкость до отметки MAX. Если же Антифриза в расширительном бочке не оказалось, открутите крышку радиатора ( помните двигатель и вся система охлаждения должны иметь температуру окружающей среды ) и оцените уровень антифриза там ( уровень антифриза должен быть под пробку ). Если охлаждающей жидкости ( Антифриза ) в радиаторе недостаточно, заполните радиатор до крышки, затем заполните резервуар (расширительный бочок) до отметки MAX.

Для замены масла в вариаторе обратитесь в сервисный центр!

Кокой объем масла (жидкости) КПП [ Nissan Teana J32 ] ? Для правильного замера уровня масла в АКПП необходимо воспользоваться специальным щупом (его месторасположение показано на рисунке справа ). На щупе имеются насечки определяющие нормальный уровень масла для горячего или холодного измерения. Всего в АКПП 8.3 или 10.2 литра.

Жидкость гидро усилителя используется того же типа, что и в автоматической трансмиссии - типа DEXRON III , так же можно использовать специальные для гидро усилителя руля жидкости. Полный объем жуткости ГУР в системе 1.1 литра, при этом объём заливаемой жидкости при замене на станции технического обслуживания 1 л .

Уровень жидкости определяется визуально по бочку ГУР (на нем указывается максимум и минимум уровня жидкости ГУР) [ Смотреть рисунок правее ].

Для измерения жидкости ГУР существуют 2 шкалы - для холодного замера и для горячего замера .

Под холодным понимается уровень, когда температура жидкости находится в пределах от 0°С до 30°С .

Горячий уровень соответствует температуре жидкости от 50°С до 80°С .

Рекомендации по производителю: По фирме нет никаких особых требований при соблюдении рекомендуемого типа жидкости.

На рисунке правее, показан автомобиль с МКПП. Если на автомобиле установлена АКПП то жидкости второго резервуара для тормозной жидкости не будет.

В левой части рисунка изображён бочек тормозной жидкости, для механизма тормозов, а справа и чуть далее от него резервуар с тормозной жидкостью, использующейся в механизме сцепления, устанавливаемый на автомобили с ручной коробкой переключения передач.

Для полной замены тормозной жидкости с прокачкой системы, требуется не более 0.7 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля рекомендует строго соблюдать уровень тормозной жидкости и при необходимости её доливать. Доливка, например, может потребоваться когда индикаторная лампа тормозов на приборной панели начинает помигивать, что, в случае исправности остальных систем, может говорить о малой остаточной толщине тормозных колодок. Однако, если доливка требуется слишком часто, то необходимо немедленно обратиться в сервис для диагностики тормозной системы.

Использовать можно тормозную жидкость любого производителя типа DOT3 .

Объем резервуара для омывания стекол равен 5 литров .

Какого производителя? Любого, можно даже советского и даже воды, но только летом, хзимой все замерзнет и ничего работать не будет. По личному опыту, от замерзшей води зимой ничего не ломается, к весне и при долгой работе двигателя оттаивает, поэтому если вода замерзла, то при догой поездке, ее можно заменить на незамерзайку.


Вся необходимая информация по заправочным объёмам системы кондиционирования Вашего автомобиля приводится на табличке, которая находится на верхней внутренней части капота, как показано на рисунке.

Если наклейка с прошлыми хозяевами или от времени потерялась, то при посещении СТО, по каталогам или по техническим характеристикам мастера сами определят сколько заливать хладагента.

Все по теме Электросхема включения вентилятора охлаждения Nissan Teana

Всплакнул,вспомнил свой Икс Трейл.Лёгкий,с железом как от консервной банки,простой и жрущий для своего малого веса автомобиль(15 литров минимум по городу при весе в 1450 кг).Но зато всегда знал что не подведёт,такая простая, советская, неломучая игрушка) Надоедает Ниссан своей простотой.Тойоту надо брать из японцев.Спросите а зачем тогда вспланул,да потому что на нынешней машине во второй раз за год меняю шаровую,при том что эксплуатирую аккуратно,да ещё заменил задний амортизатор.Как он мог потечь через 10 тысяч не пойму.А на Икс Трейл-е один раз всю подвеску обновил и горя не знал,ничего там не ломается.А значит на обслуживание меньше времени уходит.А с годами больше ценишь время проведённое с любимой,с семьёй, чем в гараже.

Хорошее видео) Тоже в будущем надо устанавливать! Как ты и сказал приходится на трассе вставать летом при перегреве! Удачи)

После просмотра осталось всего два вопроса: какое масло лить,какой вязкости и во сколько обошёлся ремонт?

Говорят что на авео стрелка термостатата выше 90 не поднимается. Даже когда перегрев идёт стрелка не в красной зоне. Якобы чтобы не напрягать водителя

ПОМОГИТЕ. Пожалуйста. Здравс твуйте. У меня вопрос. Уже не знаю к кому обращаться. Всё таки надеюсь что кто нибудь подскажет мне) т.к. Вокруг одни специалисты, а толком ни кто ничего не знает.?У меня Ниссан Мурано Z50 2003г. Бывают затупы при езде некоторое время всё хорошо, но при остановке на светофоре происходит затуп, при этом при нажатии на педаль газа коробка не буксует, обороты не поднимаются, а через 2-5 сек. начинается плавный разгон. (заглушила-завела и машина едет как ни в чём не бывало,но некоторое время. Следующий затуп может быть как через 30мин., так и через 2 часа)?Было заменено: масло, промывка гидроблока, замена соленоидов, установлен доп. радиатор с выносным фильтром,?но проблема ОСТАЛАСЬ. Выбивает ошибку низкий уровень давления жидкости. кто то говорит нужен ремонт бублика, а другие говорят ремонт насоса. ПОМОГИТЕ.

Дополнительные (независимые) радиаторы для охлаждения масла в тяжелых условиях эксплуатации

Автоматическая трансмиссия автомобилей требует очень большого внимания к соблюдению температурных режимов рабочей жидкости АКПП.

Заводом-изготовителем автомобилей НИССАН предусмотрено охлаждение и нагрев масла АКПП (вариатора) через основной (штатный) радиатор охлаждения в зависимости от температуры окружающей среды и режимов работы автомобиля. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля этого вполне достаточно. Свойства масла рассчитаны на определенный температурный режим и сильно изменяются или вообще утрачивают свои свойства при несоблюдении температурных режимов.

Но, к сожалению, не всегда, особенно в мегаполисах, удается поддерживать нормальный режим эксплуатации автомобиля. Также в силу того, что радиатор охлаждения коробки передач расположен в нижней части основного (штатного) радиатора он сильно подвержен загрязнению, что приводит к перегреву масла.

Для, более гарантированного, соблюдения температурных режимов работы существуют дополнительные (независимые) радиаторы для охлаждения масла в тяжелых условиях эксплуатации (пробки, длительное движение автомобиля на повышенных скоростях, пониженное охлаждение основного радиатора и т. п.) автомобиля.

Производители качественных дополнительных радиаторов продают готовые комплекты для установки на автомобиль, включающие в себя: радиатор, комплект фитингов и крепежа, бензомаслостойкие шланги, хомуты.

Схема подключения дополнительного радиатора должна обязательно учитывать как охлаждение масла при высоких температурах, так и его нагрев при низких температурах. Для этого необходимо устанавливать дополнительный радиатор перед основным радиатором или же применять для установки специальный термостат, позволяющий в автоматическом режиме запускать масло (АКПП или вариатора) по малому (для нагрева) или большому (для охлаждения) кругу.

При установке дополнительного радиатора охлаждения масла можно также установить дополнительный (наружный) фильтр тонкой очистки масла с магнитным сердечником, который легко чистить и менять при обслуживании трансмиссии автомобиля.

Для этого необходимо устанавливать дополнительный радиатор перед основным радиатором или же применять для установки специальный термостат, позволяющий в автоматическом режиме запускать масло по малому (для нагрева) или большому (для охлаждения) кругу.

Дополнительный радиатор охлаждения масла устанавливается за передним бампером перед основными радиаторами при помощи специальных крепежа требует специальной квалификации персонала и специальное оборудование.

3. Емкость для слива антифриза с широким горлышком (типа тазик) :).

4. Емкость для разведения концентрата.

5. Отвёртка, плоскогубцы и пара ключей.

1. Снимаем крышку с горлышка радиатора :), что бы легче сливалось.

Файл:110-129.jpg

2. Снизу радиатора откручиваем пробку.

Файл:110-130.jpg

3. Сливаем антифриз из радиатора.

Файл:110-131.jpg

4. Выкручиваем свечу дожига.

Файл:110-132.jpg

Файл:110-133.jpg

5. Она мешает выкрутить пробку из блока двигателя. Выкручиваем пробку и сливаем оставшийся антифриз.

Файл:110-134.jpg

6. Разводим антифриз согласно таблице:

Антифриз Вода Не замерзает до

Я выбрал четвёртый вариант, поэтому мне понадобилось 4л антифриза (1280р) и 2,67л дистиллированной воды (48,50р)

Файл:110-135.jpg

Файл:110-136.jpg

7. Оказывается, антифриз бывает не только красный или зелёный, но и синий.

Файл:110-137.jpg

8. Закручиваем пробки, и ставим свечу назад. В отверстие, куда ставим свечу, при сливе попадает антифриз, поэтому его, наверное, лучше заткнуть чем-нибудь. Я не затыкал.

9. Теперь, что бы ни делать, так как правило, делают в сервисах, а именно при заливке нового антифриза тупо газуют, выгоняя тем самым воздух из системы.

Мы снимаем вот этот патрубок и спокойно заливаем новый антифриз (заливаем в горлышко радиатора). Под снятый патрубок подставляем маленькую ёмкость, что бы слить остатки старого антифриза (в сервисе они бы остались в системе), т.к. новый будет их выгонять, а также воздух.

В моём случае, т.к. старый у меня был зелёный, а новый синий, было чётко видно, как из патрубка бежал зелёный, потом пошёл воздух, а за ним побежал синий. Как только побежал новый надеваем патрубок на место. Наливаем полный радиатор, остатки выливаем в расширительный бачок. Получается чуть более отметки MAX. Проехав по городу около 50км, уровень установился ровно посередине между MAX и MIN.

Читайте также: