Лифт джимни своими руками сузуки

Обновлено: 07.07.2024

Помогите советом где в Москве можно раздобыть комплект хороших проставок под пружины 3-4 см. Пробовал ставить от Жигулевской Классики, держаться не долго :-(
Может быть есть хороший сервис где могли бы поставить эти проставки и плюс сделать небольшой грамотный боди-лифт под колеса 215Х75R15.

PULS
Помогите советом где в Москве можно раздобыть комплект хороших проставок под пружины 3-4 см. Пробовал ставить от Жигулевской Классики, держаться не долго :-(
Может быть есть хороший сервис где могли бы поставить эти проставки и плюс сделать небольшой грамотный боди-лифт под колеса 215Х75R15.

Спасибо.

Если только проставки не проще из чего-нить подходящего выточить?

Установив проставки под пружины вы увеличите ход подвески.Если при этом не установить амортизаторы с увеличенным ходом,то на кочках появятся странные стуки.Это будет разбиваться отбойник штока амортизатора.На хорошей яме с большой долей вероятности произойдёт либо обрыв штока,либо крепления одного или нескольких амморов.Посмотрите внимательно материал по ссылке.Во всех случаях установки проставок там указаны рекомендации по вариантам замены амортизаторов.

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.

лифт Джимни

Ребят, нужна ваша помощь.
Признаю, блондинка и гуманитарий..
Я-таки решила поднимать Джимника. Хоть немного. Но вот как это сделать - вот ту проблема. Потому что мои попытки разобраться в этом самостоятельно к успеху не приводят никак.

Только, пожалуйста, давайте все-таки оценивать джимни как как джимника (с его движком. весом в тонну, мощностью и т.п.), а не сравнивая с ренгом и его показателями. Машины-то разные.

Уважение очень легко потерять и почти невозможно вернуть.
Si tu veux changer le monde commence par lui-meme.

Уважение очень легко потерять и почти невозможно вернуть.
Si tu veux changer le monde commence par lui-meme.

перестать застревать банально повиснув на пузе даже по дороге к собственной деревне чуть-чуть улучшить проходимость.

Уважение очень легко потерять и почти невозможно вернуть.
Si tu veux changer le monde commence par lui-meme.

Самый простой и самый дешевый способ - лифт кузова. Это позволит поставить чуть большие колеса и увеличить дорожный просвет.
Но, я так понимаю, ты не ищешь легких путей.
Есть у нас в НН мужчина, купил он Джимника из салона и сразу в тюнинг. бабла в подвеску вломил немеряно. но, Джимник у него теперь далеко уезжает)))

после установки больших колес начнет врать спидометр в меньшую сторону, например при 95 будет показывать 90.

Нагрузка на мотор увеличится, машина будет медленнее разгонятся, максималка снизится.

По-хорошему, ставь пружины чуть больше и амортизаторы побольше, этого будет больше чем достаточно.

после установки больших колес начнет врать спидометр в меньшую сторону, например при 95 будет показывать 90.

Нагрузка на мотор увеличится, машина будет медленнее разгонятся, максималка снизится.

По-хорошему, ставь пружины чуть больше и амортизаторы побольше, этого будет больше чем достаточно.

если ты лифтанёшь то проблема с переворачиваемостью ещё больше усугубится
надо резать арки и брать колёса с отрицательным вылетом

YJ 1995г, 4л, ЦВЕТ МКПП АХ-15, резина 35", Body lift 3", Лифт подвески 3", NP231, ARB Safari Snorkels, Skyjacker Nitro 8000 Shocks, Bushwacker Flat Style Fender Flares, HighRock 4x4™ Front Bumper, Teraflex 4444400 231 Extreme Short Shaft Kit for NV231-J Transfer Cases
JK 2012г, 3,6л, ЦВЕТ АКПП, резина 33", бампера AEV

Моё личное мнение, небольшой лифт, злая резина и отрицательный вылет дисков вполне решат проблему.
Если не ошибаюсь Джимник рамный, по этому, что бы не заморачиваться с изменениями в подвеске (меня смущает независимая подвеска), уходом моста в сторону, лучше сделать лифт кузова. Правда не представляю на сколько это сложнее лифта подвески.

лифт кузова не рассматривается после чтения форумов.
спасибо Рино, вроде остановились на:
пружины
амортизаторы
резина (не сильно менять)
+ поменяю защиту, которая сейчас очень низкая
+самоблок

вот теперь вопрос: как это подобрать
и надо ли менять ГП если лифт будет 50 мм (на 40 не надо)

Уважение очень легко потерять и почти невозможно вернуть.
Si tu veux changer le monde commence par lui-meme.

лифт кузова не рассматривается после чтения форумов.
спасибо Рино, вроде остановились на:
пружины
амортизаторы
резина (не сильно менять)
+ поменяю защиту, которая сейчас очень низкая
+самоблок

вот теперь вопрос: как это подобрать
и надо ли менять ГП если лифт будет 50 мм (на 40 не надо)

Ксень, расскажи вкратце, в чем минусы лифта кузова?
---
По лифту подвески:
Поменяй пружины на большие, подбери амортизаторы нужной длины, резину повыше и позубастей - все правильно. Сумеешь сменить ГП х 2(думаю, что есть бОльшие пары от слабых моторов) - вообще здорово.
Подбирать можно из лифт-китов, или методом подбора, включая голову.

В выходные у нас покатухи реальные намечаются, я если этого дядьку увижу - сфоткаю его Джимник и контакт его возьму - он думаю, много всего сможет рассказать)))











































День первый.

День второй.

Читайте также: