Самодиагностика лексус ис 250

Обновлено: 05.07.2024

"Интересуют слабые места и потребительские качества Lexus IS 250 2006-2008 годов. Имеет ли смысл брать полный привод? Дает ли это какое-то преимущество в управляемости? насколько расход топлива выше?"

А действительно, почему все мыслят так шаблонно: если престижный седан, то всенепременно Audi, BMW или Mercedes-Benz? В мире есть еще несколько брендов, которые не уступят им по потребительским и ходовым качествам, и один из таких - Lexus. О надежности моделей Lexus слагают легенды, ну а конкретно IS еще и являет собой неплохую альтернативу немецким "горячим" моделям.

Но прежде чем начать рассказ о недостатках второго поколения Lexus IS, хотелось бы уточнить один момент: интересующий вас полный привод предлагался только на автомобилях для рынка США. Соответственно полноприводная версия могла быть ввезена только оттуда, и для многих покупателей данный факт является достаточным основанием для того, что отвергнуть версии AWD. И их можно понять: достаточно один раз взглянуть, в каком виде на таможенную площадку в Ждановичах приезжа6т 95% "американцев". Если вас данная особенность не смущает, идем дальше.


Говоря о том, имеет ли смысл брать полный привод, мы должны вспомнить, по каким дорогам ездим 9 месяцев в году. Дождь, слякоть, снег - это вполне нормальные явления для Беларуси. Так что если машина ездит каждый день и в любую погоду, естественно, полный привод будет удобнее и эффективнее. Однако и заднеприводный IS благодаря электронным "ассистентам" не сильно отстанет - полный привод наиболее ярко докажет свое преимущество разве что на таких покрытиях, как глубокий снег или рыхлый песок.

Как полный привод влияет на характеристики? Заднеприводный 204-сильный IS 250 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, полноприводный - за 8,3. Максимальная скорость составляет 231 и 210 км/ч соответственно. Расход топлива у AWD в смешанном цикле - 10,7 л, у заднеприводной версии - 9,4. В общем, как видите, разница не настолько существенная, чтобы выбирать между полным и задним приводом исходя из плюсов-минусов в характеристиках. Кстати, дорожный просвет у AWD составляет 120 мм, в то время как у заднеприводного - 125, так что "проходимец" из Lexus IS не получится в любом случае. Есть вопросы и к практичности модели - сзади салон удобен лишь для двоих пассажиров (из-за массивного центрального тоннеля), а объем багажника составляет всего 368 л.

Зато по надежности вопросов практически нет - здесь Lexus полностью подтверждает свою репутацию. Ни по подвескам, ни по ходовой части, ни по моторам (за исключением редкого дизеля) серьезных вопросов нет. Но при условии нормальной эксплуатации и нормального, регулярного и дорогостоящего обслуживания. Если же предыдущие хозяева сильно экономили и ездили, пока ездит, может быть много неприятных сюрпризов.

Первый - из-за экономии на масле и его нерегулярной замены при запуске двигателя вы наверняка услышите характерный рокот. Этот звук издают шестерни механизма изменения фаз газораспределения VVTI. В начальной стадии рокот слышен только при холодном запуске, но если он слышен и при запуске "на горячую", машину лучше обойти стороной: говорят, в особо тяжелых случаях разрушение шестерни может привести к фатальной встрече клапана и поршня.

Та же история и с "автоматом". Он в принципе надежен и неприхотлив. Но поскольку машина весьма динамичная и азартная, а значит, "Шамаич" часто включает спорт-режим, интервал замены масла лучше сократить вдвое, до 30-40 тысяч километров в зависимости от степени "отжига". При этом опытные владельцы "исов" рекомендуют менять масло исключительно со снятием поддона, чтобы заодно вычистить и всю металлическую стружку. И тогда коробка действительно демонстрирует завидную надежность долгие годы.

По подвеске вопросов к Lexus IS практически не возникает, особенно если прежние хозяева использовали качественные оригинальные запчасти. А вот рейка, как и у многих "горячих" авто, считается слабым местом. Причем ее восстановление панацеей не является - отремонтированные рейки беззвучно ездят недолго, поэтому специалисты рекомендуют сразу разориться на новую, чтобы хотя бы первые 60-100 тысяч километров наслаждаться ходовыми качествами автомобиля.

В остальном IS не сильно допекает владельца, разве что по мелочам. Считается, что у него очень нежная краска, поэтому не помешает антигравийная пленка в соответствующих местах. Если машина хранится на улице, часто можно столкнуться с протекающим люком - растрескивается уплотнитель. От пескоструя мутнеют фары и "противотуманки", а их лампочки считаются расходным материалом - очень часто перегорают. Как и у многих других авто, закисают суппорты. Ну и еще одна особенность подержанных Lexus IS - если машина была хотя бы слегка стукнута спереди, сложно нормально выставить зазоры, поскольку ломается много креплений, заменять которые дороговато.

Так что в целом Lexus IS 250 - отличный выбор. Не так банально, как престижные "немцы", но при этом так же азартно и даже более надежно. Если не смущают маленький багажник и небольшой дорожный просвет, модель достойная. Полный привод или задний? Решающего значения это не имеет, поскольку с точки зрения управляемости AWD тоже довольно азартная (70% момента передается на заднюю ось), а по надежности никаких особенностей не выявлено. Гораздо важнее найти автомобиль после хорошего хозяина, чтобы точно не слышать хруст шестерен VVTI…

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений Lexus IS 250 второго поколения представлен тремя экземплярами по цене от $11.000 до $15.000.

Постоянно высаживался аккумулятор. После нескольких неудачных попыток найти утечку автомобиль приехал ко мне. Отсоединял предохранители и разъемы под панелью. После устранения неисправности собрал все на место. Сбросил все ошибки со всех блоков. При попытке завести двигатель схватил и сразу заглох. ЭБУ в аварийном режиме. На диагностику не выходит. Температура наружного воздуха- Е. Положения селектора АКПП не показывает. Коробка управляется из ЭБУ двигателя, тоже нет с ним связи. Вопрос. Показания датчика давления топлива скачут от 0 до 3 В за микросекунды что нереально. Действительно датчик неисправен?. Не хочется в запасе иметь дорогущий датчик. И еще, регулятор давления топлива нормально открытый на "японцах"? И вначале при появлении давления показания датчика падают в ноль.
При отключенном датчике стартер крутит но никаких сигналов нет.
Когда есть сигнал на регулятор сигнал с датчика резко падает на ноль

Изображения:

лексус не заводиться.jpg

юриччь

Лесовоз

Нет связи. И Акб отключал. Пытается завестись есть вспышки и форсунки работают до последнего. Со временем форсунки отлючаются. Интересует сигнал с датчика давления. Он как то плавно должен плавно менять амплитуду в зависимости от давления. А Здесь переключатель "какой" то. Ни разу не видел сигнал с таких датчиков.

юриччь

Вот и разбираться надо в первую очередь со связью,
что вы к датчику прицепились.
Почему селектор не отображается? Вот это нужно искать.

Лесовоз

Вот и разбираться надо в первую очередь со связью,
что вы к датчику прицепились.
Почему селектор не отображается? Вот это нужно искать.


Нет такого режима.

юриччь

Есть такой режим, если есть замыкание по 5 в. Это баян. Больше чем уверен. Связь с эбу появится, если отключить именно датчик давления топлива, а не регулятор давления, как было в недавней теме.

barabaschka

Есть такой режим, если есть замыкание по 5 в. Это баян. Больше чем уверен. Связь с эбу появится, если отключить именно датчик давления топлива, а не регулятор давления, как было в недавней теме.

юриччь

А что мешает снять разъем с датчика давления и вместо датчика подсоединить переменный резистор 10кОм?

sergeyelektri

А что мешает снять разъем с датчика давления и вместо датчика подсоединить переменный резистор 10 кОм?

Что это даст? Блок управления видит подмену и выключает форсунки при достижении определенных оборотов. То есть по каким то алгоритмам блок определяет неисправность . Пробовал уже. Ток на питании датчиков 28 милиампер. На питание фишки от датчика вешал резисторы от 50 до 100 ом и подавал напряжение на пин сигнала от датчика эбу от 0.8 до 3.5 В.
Сигнал с исправного авто.

Изображения:

даитчик.jpg

юриччь

Есть такой режим, если есть замыкание по 5 в. Это баян. Больше чем уверен. Связь с эбу появится, если отключить именно датчик давления топлива, а не регулятор давления, как было в недавней теме.

Забыл ответить, связь не появляется. Выше писал что ток в линии питания датчиков 28 мили Ампер. Висят
шесть датчиков.

юриччь

Похоже на замыкание между собой сигнальных проводов датчика давления и регулятора давления - это видно по осциллограмме. Проверьте, как вариант, на эту тему.

Serg57i

Ребят заранее извините если не в струю.
Подобная проблема.
Сам хозяин lexsus is 250.
2008 г.в.
2.5 л
4gr fse
На днях начались проблемы с запуском. После езды машина перестала заводится. Стартер крутит, запуска нет. Через какое-то время заводится с пол тычка.
В любой мороз, работает ровно, на ходу все ровно.
Простояла в сервисе неделю, сожгли пол бака, неисправность не проявилась.
Только забрал, через пол часа не смог завести.
Опять кинул, утром в сервис своим ходом.
В баке насос качает (меряли, правда наверно когда заводилась, хотя хз), по крайней мере его всегда слышно.
Сигнализацию исключили.
Словили момент, когда не заводилась, сказали датчик давления топлива показывает низкое давление 10 ам против 130. Предложили поменять, но без 100% гарантии, что дело в нем.
Исходя из цены, отсутствия в наличии, и 100% уверенности, предпочёл воздержаться от такой идеи.
Решили его подтвердить или исключить.
Как я понял, диагностика не пропадала.
Решили в поставить кнопку в разрыв сигнала с датчика, в надежде, что когда машина в очередной раз не заведётся, то разорвать сигнал с датчика на эбу, тем самым перевести в аварийный режим. Предположили, что если датчик пиздит, а давление на самом деле есть, то машина заведётся.
Тогда бы спокойно махнул датчик и поехали дальше)
Забрал машину и через 30 мин она не завелась.
Залез под капот, переключил кнопку, но машина не завелась ((.
Получается давления на самом деле нет.
По диагностике и на приборке никаких ошибок нет.
Тачка в опять ночует в городе.
Может ли виной быть "редукционный датчик", который скидывает давление из рампы в бак?

anton57

Нужно механическим манометром проверить давление топлива.Если оно есть - ДД под замену, а если его реально нет-то искать куда оно делось.

euromarina1

euromarina1, Вот чесслово - ничего личного, а Вы хорошо представляете этот автомобиль? Мне вот аж прям захотелось посмотреть - как это будет выглядеть - шланги высокого давления, манометр на 200кг..

надо было еще цвет указать, кожаный салон. литье и прочее..

Вы не указали пробег авто.. А он, судя по году выпуска может быть далеко за 200 т. км. - и вполне возможно что топливная система нуждается в серьезной ревизии.
Вы не указали - какая система запуска на авто - с ключевым или без ключевым доступом - возможно вылезли косяки с сигнализацией - если она там установлена. А может газовая установка? Мало ли . Отсюда не видно. Потому потрудитесь поделиться "ценной" информацией.
Тойота - простой и надежный автомобиль, сам по себе редко ломается, если специально не ломать. Наверняка СТО выбиралась по приниципу дешевизны, а надо было искать специалиста. За неделю наверняка могли бы починить - если бы умели.

телефон и ЕЛМ в данном случае бесполезны. Нужен специализированый сканер.

tundra95

Вот чесслово - ничего личного, а Вы хорошо представляете этот автомобиль? Мне вот аж прям захотелось посмотреть - как это будет выглядеть - шланги высокого давления, манометр на 200кг

Это вы меня удивляете. Если я в коммон рейле в дизеле могу давление проверить. Не держите меня за дурака.Если я о чем то говорю-то я делаю. Я и FSI могу давление посмотреть. Если вы не можите,так не нужно по себе судить обо всех.

У меня манометр до 1600 бар.

И 200 для него не очем.

И не шланги,а трубки.

euromarina1

Есть старт/стоп, бензин.
Пробег 170000 +есть вся документация с покупки авто.
Машина по верху рынка, в очень достойном состоянии.
Обслуживаю машины в
одном сервисе уже больше 10 лет.
Людям доверяю, работают специалисты.
Но это лирика..
Сигнализацию исключили, общался с установщиками, говорят никаких блокировок не ставили.
Батарейки в первую очередь исключил.
За машинами слежу!
Дело в том, что дефект не появлялся в сто.
Сейчас машина второй день в городе, ожидает эвакуатор.
Разберемся в любом случае.
Просто не типичная поломка для данного авто.

anton57

На днях начались проблемы с запуском. После езды машина перестала заводится. Стартер крутит, запуска нет. Через какое-то время заводится с пол тычка.

салгир

В движении никаких намёков, тяга есть, работает ровно.
Начал вспоминать, что такие моменты были раз 5 в течениеи года, все решалось выкл/вкл зажигания. Один раз на то оставил на неделю, говорили, что не заводилась, но потом завелась, и больше не проявилась. У меня претензий по машине не было, и
не стал замарачивать, т.к. в остальном все было ровно.

anton57

Похоже на замыкание между собой сигнальных проводов датчика давления и регулятора давления - это видно по осциллограмме. Проверьте, как вариант, на эту тему.

Заменил датчик давления. Осциллограмма стала такой же как на исправной. Авто не заводится. Так же схватывает и все. Обрезал CAN Эбу двигателя от шлюза. Моторник и естественно коробка на связь вышли. Ошибка одна только по шине. На щитке по прежнему нет индикации положения селектора, не горит лампа чек. Связи нет, наверное по этому. Блок двигателя видимо из за того что какая то система не видит индикации положения коробки или еще чего выключает форсунки. Остается понять почему нет связи в шине.

юриччь

Вот и разбираться надо в первую очередь со связью,
что вы к датчику прицепились.
Почему селектор не отображается? Вот это нужно искать.


Нет такого режима.

Тему можно закрывать

Вы были правы. Вообщем автомобиль завелся. Связи не было. Разьем не доконца вставил, как раз с кан шиной от эбу в ногах водителя слева внизу. Датчик давления старый обратно поставил. Он теперь правильную осциллограмму выдает, странно конечно. но из за его показаний ушел не в тот лес. Так вот Не надо каждый раз в высокие материи лезть. Все было настолько просто. Зато неоценимый опыт получил. Столько информации перелопатил. И Нет в этом Лексусе ничего особенного, и нечего их бояться. Спасибо большое всем кто отозвался.

юриччь

Лесовоз

Ребят заранее извините если не в струю.
Подобная проблема.
Сам хозяин lexsus is 250.
2008 г.в.
2.5 л
4gr fse
На днях начались проблемы с запуском. После езды машина перестала заводится. Стартер крутит, запуска нет. Через какое-то время заводится с пол тычка.
В любой мороз, работает ровно, на ходу все ровно.
Простояла в сервисе неделю, сожгли пол бака, неисправность не проявилась.
Только забрал, через пол часа не смог завести.
Опять кинул, утром в сервис своим ходом.
В баке насос качает (меряли, правда наверно когда заводилась, хотя хз), по крайней мере его всегда слышно.
Сигнализацию исключили.
Словили момент, когда не заводилась, сказали датчик давления топлива показывает низкое давление 10 ам против 130. Предложили поменять, но без 100% гарантии, что дело в нем.
Исходя из цены, отсутствия в наличии, и 100% уверенности, предпочёл воздержаться от такой идеи.
Решили его подтвердить или исключить.
Как я понял, диагностика не пропадала.
Решили в поставить кнопку в разрыв сигнала с датчика, в надежде, что когда машина в очередной раз не заведётся, то разорвать сигнал с датчика на эбу, тем самым перевести в аварийный режим. Предположили, что если датчик пиздит, а давление на самом деле есть, то машина заведётся.
Тогда бы спокойно махнул датчик и поехали дальше)
Забрал машину и через 30 мин она не завелась.
Залез под капот, переключил кнопку, но машина не завелась ((.
Получается давления на самом деле нет.
По диагностике и на приборке никаких ошибок нет.
Тачка в опять ночует в городе.
Может ли виной быть "редукционный датчик", который скидывает давление из рампы в бак?

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ LEXUS | IS 250 | IS 350 | IS F ™

Святослав Шумилов

Святослав Шумилов запись закреплена

Добрый день , ребята подскажите Lexus IS 250 3 поколение f sport , загорелся чек и пишет система ТРС выключена , диагностика показала что ошибка уже была до моего владения и ее просто удалили диагност тоже сказал никаких нареканий по машине и технике нет просто удалил ее она снова вылезает говорили что возможно бенз заливаю уже 100 бенз на Газпроме G drive и один хер вылазиет кто сталкивался ?! Есть решение ? Пробег 118 000т


Основные причины поломок

Также губительна частая смена режима работы двигателя. Но нужно отметить, что мотор предназначен как раз для городской езды, поэтому, если сравнить с аналогами, можно прийти к выводу, что машина практична и надёжна. Разумеется, нужно своевременно проходить ТО, и отдавать этой операции должное внимание. Использоваться должны только дорогостоящие расходные жидкости, особенно когда речь о масле – экономить тут нельзя. Чаще всего поломка возникает в результате перегрева мотора – тогда ремонт двигателя Лексус ИС 250 неизбежен. Чтобы воспрепятствовать этому, нужно выбирать грамотные и правильные режимы движения, следить на стуками и вибрацией.

Силовая установка является довольно надёжной, производители указывают на 400 тыс. км пробега без доработок. Но нужно понимать, что при грамотной эксплуатации ремонт практически не понадобится. В целом – ремонт двигателя Лексус ИС 250 мероприятие редкое, часто поломки случаются тогда, когда выработан заложенный ресурс. Поломка вентилятора или неисправности в системе охлаждения – первые признаки, что необходим незамедлительный ремонт двигателя Lexus Is250.

Читайте также: