Машина глохнет на ходу причины тойота

Обновлено: 05.07.2024

Глохнет на холостых и на ходу

Привет еще раз всем!Поможите,люди добрые,кто чем может:
на холостых машина глохнет,еду с моста,газ отпускаю,чуть давлю на тормоз и снова глохнет на ходу. Это же автомат!Взяла и завелась сама на этом же ходу с моста.Как такое может быть?Где и что смотреть.

13 8

Я вчера посмотрел все контакты массы,которые идут на кузов и на мотор,все зачистил,но сегодня по дороге ни разу не глохла,а как встал у работы,постоял минут 5-10,так и заглохла!Я ее с такими темпами не знаю,что с ней сделаю!

476 217

Я вчера посмотрел все контакты массы,которые идут на кузов и на мотор,все зачистил,но сегодня по дороге ни разу не глохла,а как встал у работы,постоял минут 5-10,так и заглохла!Я ее с такими темпами не знаю,что с ней сделаю!

366 230

Я вчера посмотрел все контакты массы,которые идут на кузов и на мотор,все зачистил,но сегодня по дороге ни разу не глохла,а как встал у работы,постоял минут 5-10,так и заглохла!Я ее с такими темпами не знаю,что с ней сделаю!

0 0

Фокус с клеммой не прошел( Мысли в слух:Клеммы протянул 4 дня проблем не было, тянул клеммы- шевелил провода, шевелил провода -замкнул цепь-все пришло в норму, поездил-косяк в проводах снова дал о себе знать. Я бы попробовал ковырять проводку.Бензонасос не разбирал ни разу, но как мне кажется он как и на ВАЗ должен иметь диафрагму, которая не может умирать долго. Раз и все.Остальное там металлическое. Да и при неравномерном поступлении топлива в горшки машина глохнет не сразу а как правило чихает.Да и схватывается не сразу. Смотри электрику от АКБ до самых свечей+генератор.Кстати , генератор!

13 8


Foreinger


Каждый понедельник я "огурцом"(с)
Nihil habeo,nihil curo (лат.)Делай всё возможное,ведь возможно всё .


Zanderr



Перейти к альбомам пользователя



.

СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ. писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО. )))
был. Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была. Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу. Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
. ну и Саня, просто Саня.


Evgen456


Проходил это уже. Это масса от минусовой клемы на кузове. Почисти ее и все пройдет! Это проблема на наших машинах.


Zanderr



Перейти к альбомам пользователя



.

СКИНУ ССЫЛКУ НА МУРЗИЛКУ В ОФИГЕННОМ КАЧЕСТВЕ. писать в личку ))) ССЫЛКУ В ЛИЧКУ И СКИНУ, АДРЕС НЕ НАДО. )))
был. Probox DX 2003 г.в. 4WD - 180 ткм японских + 70 ткм моих.
была. Mazda Capella Cargo GL-X 1990 г.в. FWD.ПЭП.ИНЖ.5МКПП ссылка
езжу. Kia Soul 2011 г.в. FWD ПЭП 5МКПП ссылка
Инет-магазины где что либо покупал: ссылка ссылка ссылка ссылка
. ну и Саня, просто Саня.


serpuntij




.

так же столкнулся с данной проблемой, двигатель не колбасит, перед тем как заглохнуть может дернуться, а может и не дергаться. еще, несколько раз лампочку перегрева показывала буквально на секунду. сегодня попробую почистить клемму, потом отпишусь.


регион14



Перейти к альбомам пользователя



.

Отошла фишка(плохой контакт) на бензонасосе(под задним сиденьем лючок); отошла фишка (провода,контакты) с датчика коленвала(воткнут в двигатель как бы под цепью ГРМ) - вот при этих неполадках такие же глюки - не заводится, заводится и глохнет, глохнет на ходу, глохнет на перекрёстках. Тоже вот столкнулся, чуть не закукукал пока причину нашёл

alexlag87 ,
тоже на влагу подумал, визуально сухо всё, двиг не мыли и никаких действий там не производили, на пустом месте всё появилось.

crazyborn ,
еслиб не различные датчики на панели, загорающиеся, и не то что все провода прощупал, тож в этом уверен бы был. Но масса, она просто обесточивает, а тут различные ошибки на панели.

Ошибки на панели могут быть следствием кратковременного обесточивания мозгов) смотри массу и провода на замке зажигания. И на всякий случай с акума сними провоа клемы хорошенько зачисть смаж слегка солидилом и поставь на место, только не перетягивай

Мы на многое не отваживаемся потому что оно трудно, но оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся

crazyborn , RUSTnaPriore , спасибо, после работы ещё раз всё проверю. Т.к. вылазит всё это по нарастающей, похоже, что контакт пропадает чем дальше тем чаще и больше. В проц-се установки сигналки могли пошевелить его так что нормально встал, затем опять болтаться начал. Главное чтоб не блок сам это чудил)
alexlag87 , просохло бы уже, я думаю, третья неделя)

Добрый вечер! Подскажите проблема такая.Машина Ваз 2110 инжектор,сегодня на перекрестке резко заглохла,все потухло.Подумал что просто сцепление рано отпустил,запустилась сразу и поехал.Вечером проезжая неровность на дороге резко все стрелки приборов упали и никаких признаков секунд 10 машина заглохла.Пока двигалась запустилась.Доехал до перекрестка,стоял все в порядке.Начал движение все отрубилась ,машина заглохла.Повернул ключ,запустилась без проблем ,но при трогание зразу все отказывало и так раза три потом опять все нормально.Доехал до дому.Что может быть? Все уже передумал.

утопленник однако., вот и начала моросить машинка.
а по теме смотри коробки с предохранителями на предмет окисления контактов

где ж она потонуть то умудрилась.

у обоих порней проблема одна, окисление контактов. дальше ищем где. зачищаем. мажем притягиваем нормально клеммы к акуму, зачищаем, протягиваем массу как на двиг так и на кузов, ну и т.д., уберете сопли, решите проблему.

ЗЫ, 6лет отьездил на ипонском утопленнике, вре проблемы были от окисления на стыках, все решалость зачисткой и притягиванием, в крайнем случае паяльник.

Точняк - было подобное на семаге инжектор - еду - все погасло но двигло работает. Тряхнуло на кочке - заглохла. Оказалось отпал проводок от минусовой клеммы на кузов - есть там такой.

где ж она потонуть то умудрилась.

ЗЫ, 6лет отьездил на ипонском утопленнике, вре проблемы были от окисления на стыках, все решалость зачисткой и притягиванием, в крайнем случае паяльник.

Plimut , короче было не 1в1, но похожее тойоте платц. купил б.у. машинку. недельку поездил. бац в пробке загорается аварийная лампочка зарядки аккумулятора, магнитола глючить стала, машина на автомате дергается. заглушил машину. завожу-незаводится. открываю капот померил напряжение на аккумуляторе 10В. мало, при прокрутки стартером просаживается до 8В, реле щелкает. машина постоит потом заводится и ездишь как не в чем небывало. ну думаю продали машину с дохлым АКБ. повозился я с ним позяражал(какпотом оказалось нормальный аккумулятор был). один хрен через неделю симптом повторяется. поехал да взял тюменский аккумулятор на 65Ач, вместо 45Ач стандартного. и проездил лето-осень без проблем. в итоге зимой машина стала невсегда с утра заводиться. пришлось за зиму аккумулятор пару раз заряжать. пришла весна-лето. и бах опять в пробке загорается аварийная лампочка зарядки. машину глушишь и потом незаводится. постоит заведется. тут то я начал конкретно искать причину. оказалось на ХХ при полной нагрузке: включенном свете, кондиционере-печке, автомате, обогреве заднего стекла напряжение на АКБ просаживается ниже 12В и понижается. ну думаю регулятор напряжение на генераторе мозги еп. может считки сносились. короче снимаю генератор, проверяю регулятор все нормально. разбираю генератор и вижу. пробит диодной мост( ну и заодно померил обмотки на омики, на кз виткач, сопротивление изоляции все цело). т.е. выпрямление идет с двух фаз, а не с трех. регулятор напряжения выдает максимальный ток возбуждения, но этого оказывается мало и нагрузка высасывает аккумулятор. собрал короче генератор и в итоге еще проездил пол года на двух фазах(думал что закожу новый или контрактный генератор, но цена в 25тр за новый меня както необрадовала, да и 6000р за б.у. контрактный тоже казалось завышенной. если контрактный движек в сборе стоит 20р, то как генератор то может стоить 6р?!), просто старался невключать нагрузку по максимум. в итоге еду как то ночью зимой, и вижу что свет потихоньку тухнет. потом знакомая картина лапмочка аварийной зарядки и машина незаводится. доехал кое как до гаража. снял-разобрал генератор. вижу что пробиты еще диоды на одном плече. тут же еду на федюнинского там напротив салона хондо аккумуляторная кампания(вроде так магазин называется, торгуют аккумулятрорами генераторами стартерами на все что можно. у них такой же сть магазин на авторемонтной) и покупаю в наличии за 1800р диодный мост на этот генератор. собираю генратор ставлю на машину и лепота при включенной нагрузке 13,8В

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Andrea-cox



Mark II, GX-100, 1G-FE, 1999 г/в

Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем. на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем. Останавливаешься. ждешь примерно сек 10. и все загорается. и машина заводиться как ни в чем не бывало. Двигатель работает ровно. аккуму год. стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась (((((



TC

@ Andrea-cox



нет. диагностику еще не делал. собираюсь. на недельке сделать. как раз хочу ошибки считать. может вдруг что покажет. Зарядка вроде нормальная была, когда год назад диагностику делал полную. Аккум вроде живой, индикатор зеленый на нем (аккум варта). Генератор перед выходными в сервисе смотрели когда ремни приводные менял, сказали что с генератором все норм.

TC

@ Andrea-cox



ну так вот я с новостями))) в воскресенье, собственно, произошла проблема про которую я говорил в самом начале отвалилась электроника и заглох двигатель. на стоянку вечером ставил движка работала норм. Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила.

на счет аккума понял. буду проверять. ну а так. если бы он был мертвый то он бы не заводил машину в -25 сегодня с утра. и в -32 до этого. ))))

ну так вот я с новостями))) в воскресенье, собственно, произошла проблема про которую я говорил в самом начале отвалилась электроника и заглох двигатель. на стоянку вечером ставил движка работала норм. Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила.

на счет аккума понял. буду проверять. ну а так. если бы он был мертвый то он бы не заводил машину в -25 сегодня с утра. и в -32 до этого. ))))

Мда и вправду мистика.
1)Действетельно похоже что либо сигналка глючит (пытается заблокировать двиг),если конечно она стоит,либо
2)разъем какой-то отсоединяется или перестает контачить.Только разъем это должен быть какой-то общий ,если все отрубается. Да и не законтачит он ни стого ни с сего.
Но это явно не АКБ-если в -25 и -32 маслает-это сто пудов не АКБ.
Кстати при отключении массы будут происходить похожие аномалии. (есть смысл проверить)

Сам склоняюсь к первой версии.(при наличии оной на авто)

ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))

TC

@ Andrea-cox



сигналки в авто нету. все родное. мне с ключа кнопочки открытия закрытия дверей. и багажника. вполне хватает)))) вообще никогда сигналки на машины не ставил. )))

сигналки в авто нету. все родное. мне с ключа кнопочки открытия закрытия дверей. и багажника. вполне хватает)))) вообще никогда сигналки на машины не ставил. )))

Тогда смотри остальное.
Визуальный осмотр жгутов под капотом сделай,мож повреждения какие найдешь.
Разъем на замок зажигания еще такой эфект может давать.(у тебя все отрубается).
Массу везде проверь.

ГазоMark 2---JZX100---96го года рождения---Проживает в Нижнем Новгороде.
200 Ксенек Собчак под капотом.Кормлю пропаном)))




TC

@ Andrea-cox



нету сигналки. и не было ее в ней никогда))))



У меня аналогичная проблема. Один раз тоже все вырубилось на ходу.
У меня причина однозначна: слетает минусовая клема с аккумулятора. Причем "забавно" получается, она умеет слетать в момент запуска с сигнализации: нажимаешь кнопку на пульте, машина делает вид что стартует, походишь -тишина. Открываешь капот - клема висит в воздухе.
Несколько раз замечал отсутсвие напряжения при видимом правильном контакте.

TC

@ Andrea-cox



клемы я почистил. были немного грязные. пока не получается проверить. теперь вот ищу проблему почему троит. видимо эти перебои в сети повлияли. или наоборот предпосылки к троению движка были причиной перебоев в сети. короче. уже не знаю что и думать. (((

Грамотный вывод не поспоришь, ты бы хоть раз разобрал этот глаз и посмотрел что там внутри.
Там внутри парочка шаров разной плавучести и соответственно три показания индикатора
1 зеленый шар возле глазка - норма
2 красный шар - низкая плотность
3 низкий уровень электролита, все шары внизу (вместе с электролитом) и глазок белый
Ареометр конечно убогий, но там особой точности и не надо.
Главная проблема в том что меряет он только в одной банке, любая другая подохнет и получим дохлый аккм при зеленом глазу.
Кстати прежде чем выкидывать старый аккумулятор можно этот "глаз" вывернуть и использовать в качестве бюджетного ареометра, в случае когда ничего под рукой нет вполне сгодится.

Открываешь капот - клема висит в воздухе.
Несколько раз замечал отсутсвие напряжения при видимом правильном контакте.

TC

@ Andrea-cox



ну так то да. я согласен. но только я раньше уже писал, что если бы он был дохлый. то в минус 30 он бы не заводил машину.

ну так давай же все таки вернемся к теме обсуждения!)))

еще раз как бы уточну что случилось:

1.Это произошло в воскресенье:
"Привет господа ценители этого замечательного авто. Сорри, но я искал и у меня не получилось найти ответ. Поэтому может быть повторюсь. Недавно началась такая проблем. на ходу внезапно глохнет двигатель, причем вместе с ним отключается вся электроника в салоне и снаружи (фары). Причем если двигался на D то она дальше катиться с отключенной электроникой и двигателем. Останавливаешься. ждешь примерно сек 10. и все загорается. и машина заводиться как ни в чем не бывало. Двигатель работает ровно. аккуму год. стоит вартавский. Свечи новые меняю каждые 10 тыс. воздушный фильтр новый. короче за двигателем слежу. а вот проблема все равно нарисовалась ((((("

2.в понедельник пришел на стоянку.
"Сегодня с утра пришел на стоянку. завел машину двигатель троит. прогрел. прогазовал. все равно троит. раньше всегда движка в любой холод заводилась с пол оборота и не разу не троила."


а теперь у меня возник вопрос:
"клемы я почистил. были немного грязные. пока не получается проверить. теперь вот ищу проблему почему троит. видимо эти перебои в сети повлияли. или наоборот предпосылки к троению движка были причиной перебоев в сети. короче. уже не знаю что и думать. ((("

клемы я почистил. были немного грязные. пока не получается проверить. теперь вот ищу проблему почему троит. видимо эти перебои в сети повлияли. или наоборот предпосылки к троению движка были причиной перебоев в сети. короче. уже не знаю что и думать. (((

если клеммы родные то просто нужно обеспечить надежный контакт, правильно затянутая клемма не должна проворачиваться на контакте аккма, если при сильном провороте рукой срывается, значит искать причину и устранять.
Аккм разбирать не надо, если стартером нормально крутит значит и аккм и клеммы в поряде и мы плавно переходим к проблемам с сигналкой.
Сигналка в принципе диагностируется просто, если при постановке снятии плавает звук квакушки, например то громко то тихо, значит ищем проблемы в питании сигналки.
Сигналка в принципе может банально виснуть из за окисления платы или подсохших конденсаторах в ней это трудно ловится.
У меня дальневосточные косорукие мастера кинули провода так, что периодически "проседает" контакт на питании.
Стоит снять панель приборов что бы прозвонить, все приходит в норму, это ппец, жду тепла, буду менять полностью проводку у сигналки. А так те же симптомы, может не заводится может заглохнуть без видимых причин. делаешь постановку снятие и едешь дальше.
ЗЫ
Двиг троить может из за влаги (масла) в свечных колодцах, сдерни свечники и сунь туда ветошь, если увидишь какие либо следы разбирай все и чисть (суши)

Читайте также: