Машина глохнет при повороте руля ниссан

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день.
Подскажите что может быть с машиной. При повороте руля глохнет.
Заводиться хорошо. Звук хороший.

Как при этом руль поворачиваете? Сильно или небольшой поворот?[/quote]


Достаточно сильно, во дворах между домами. По трассе ехала хорошо, при перестраивании из ряда в ряд ничего подобного не было.

Она и без газа не должна глохнуть.
Возможно, при сильном повороте руля создается избыточное большое давление в системе ГУР, насос понижает обороты двигателя, что приводит к его остановке. В таком случае должен быть забит какой-то трубопровод (трубка ) в самой рейке.

Еще вопросы к автору:
1. На холостом ходу двигатель на каких оборотах работает?
2. Звук хороший - это как? Как оценили? Насос ГУР точно никаких лишних звуков не издает?

Rom 1960 писал(а): Проверьте на стоянке - при поворотах руля - обороты должны увеличиваться.
Проверьте работу ГУР.

Увеличиваться - это правильно.

Недавно меняли ГРМ, соответственно меняли ГУР. Надо на диагностику отвезти?

Сергейsp писал(а): 3648444 , на педаль газа надавить не забываете?
Только не в крайних положениях руля!

Манера езды не менялась. Раньше за машиной такого не наблюдалось.
И почему нельзя дать газа при повороте руля??

Mettler писал(а): Она и без газа не должна глохнуть.
Возможно, при сильном повороте руля создается избыточное большое давление в системе ГУР, насос понижает обороты двигателя, что приводит к его остановке. В таком случае должен быть забит какой-то трубопровод (трубка ) в самой рейке

Еще вопросы к автору:
1. На холостом ходу двигатель на каких оборотах работает?
2. Звук хороший - это как? Как оценили? Насос ГУР точно никаких лишних звуков не издает?

На холостом ходу - обороты 9 или 10.
Был небольшой свист, но после замены ГРМ (по пробегу) все исчезло, соответственно поменяли ремень ГУР. Установили неправильный ремень, были скрипы при повороте руля. Съездила на диагностику, ГРМ установили правильно, ГУР рекомендовали заменить и почистить заслонку. Проверили двигатель и коробку-все исправно. Прочистили дрюссельную (если не ошибаюсь) заслонку. Поменяли ремень ГУР. Скрипы исчезли. Машина зазвучала как новая, но начала глохнуть.
К сожалению не знаю какой должен быть звук при не исправном ГУР((

[av] [/av]

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

[av] [/av]

Про трубку я поняла. Спасибо.
Возможно есть еще предположения? Почему до замены ремня такого не было??

[quote=
Я связываю поворот руля с движением, иначе зачем его крутить [/quote]

Раньше такого не было.

У меня глохнет только тогда когда только только завелся и сразу начал крутить
Что я делал? просто забил.

fedor020 писал(а): У меня глохнет только тогда когда только только завелся и сразу начал крутить
Что я делал? просто забил.

В моем случае машина по инерции продолжает движение, при не работающих педалях и руле. Это может быть опасно для жизни.

На холодном или холостом.
Машина была разогрета хорошо.

Вот я и пытаюсь понять, может что-то сделали не так механики??
Что-то много у них ошибок было, поменяли много чего пока нашли причину.

У кого 1.6 двигатель, насос мешает замене ремня ГРМ? Если да то сервисмены некорректно воткнули нагнетательную магистраль в насос.
И еще в нагнетательной магистрали стоит датчик давления, который корректирует обороты двигателя на малых при вращении руля (его(датчика) нет на дизелях)

Если остановка двигателя 100% связана с поворотом руля, то стало быть неисправна система ГУР. С работой двигателя я вижу только одну связь - насос ГУР. При увеличении нагрузки на насос (поворот руля), насос немного тормозит двигатель, по скольку напрямую связан с двигателем. То есть в первый момент времени обороты падают.
Раз двигатель глохнет, значит насос получает избыточную нагрузку. Мне думается, что неисправен насос.
3648444 , все-же непонятно, что же вам меняли: ремень ГУР или еще в добавок насос ГУР. Посмотрите по акту проделанных работ, там должно быть указано.
Если насос все-таки меняли, то, вероятно, в нем причина.

Сам насос не мешает. Требуется снятие только ремня ГУРа.

timoha-07 писал(а): И еще в нагнетательной магистрали стоит датчик давления, который корректирует обороты двигателя на малых при вращении руля

Датчик давления не мешает замене ремня ГРМ. Если только случайно повредили в процессе замены, например, случайно упавшим инструментом. Но думаю вряд-ли.

В устройстве насоса я не силен не разбирал его. Знаю, что есть в насосе клапан, который бывает забивается. Может его чистка решит проблему.

Глохнет при повороте руля на низких оборотах

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Глохнет при повороте руля на низких оборотах

Галант иногда глохнет при повороте руля, когда обороты низкие. К примеру стою на P: поворачиваю руль в любую сторону - обороты начинаю проседать, даже до предпоследней риски бывает и появляется сильная вибрация. Если руль до упора в любую сторону повернуть - глохнет. На D и R примерно так-же: выезжаю с парковки передом или задом, еду аккуратно и медленно, поворачиваю руль - иногда глохнет. Когда успею заметить сильную вибрацию - нажимаю газ и обороты подпрыгивают. Заменил масло в гуре, свечи. На датчике давления ТНВД - 3.1V как на холостых, так и на 2000 оборотах. Разбирал и чистил моторчик холостого хода и смазывал его. Пробовал менять местами фишки под впускным коллектором т.к мог их перепутать когда его снимал. TSP пробовал выставлять 640mV и 540mV - ничего не помогает. На D/R сильная вибрация, а если поворачивать руль - может заглохнуть. Динамика отличная, обороты не плавают, машину на ходу не дергает. В чем может быть причина? Гур менять? Galant 4G93 GDI тнвд 2-го поколения, 4WD 1997 год, EC1A

DELETED

Народ помогите советом.Ниссан ад-автомат перестала держать обороты,и скажу больше, стоит дать нагрузку машине(нажать тормоз,втыкнуть скорсть,особено поворот руля)и машина глохнет(.Один умелец просто отсоединил один из шлангчиков на дросселе,типа обошел датчик абсорбера) троить перестала,работает чуть на повышенных оборотах.В чем проблема(датчик менял два раза-правда с разборки брал но всеже).

Ярослав Славян

1. Зачем было отсоединять шланчик на дросселе? Причину УСТРАНЯТЬ надо, а не колхозить. имхо. 2. А датчик холостого хода-СМОТРЕЛ? У двигателей QG-серии (QG-13, QG-15,QG-18) это болячка. Под ним резиночка-со временем ссыхается-рвется-попадает капля антифриза-хана датчику и в компьютере какую-то микросхемку выбивает. Резиночка стОит копейки (оригинал), сам датчик холостого хода-недешев.

Ярослав Славян

то есть-если датчик холостого хода-то неустойчивые обороты на холостом, глохнем после запуска, глохнет как раз "тормоза-воткнул D-шку"-и провалы-глохнет.

Помогите друзья. ОВА. И стоя и на ходу при повороте руля вправо машина теряет ХХ и глохнет. В повороте сильнее, после поворота на педаль газа не реагирует секунд 5-10 секунд, потом восстанавливается, если не заглохнет.
Помогите найти проблему.

Ищи коротыш в проводке в районе рулевого (рейка, тяги и т.п.). Все пройдись и провода, которые рядом идут, отведи. Только из-за этого может быть.

Подобные темы были. Решения были разные
1. бензин в баке - проверяется полным баком
2. контактная группа замка зажигания - менять
3. коротыш в моторном отсеке - ревизия проводки
4. другое :D

Народ что-то у меня тоже такое началось, но только на ходу. поворачивая направо обороты падают, иногда аж глохнет. стоит ГУР
Проверял! налево такой фигни нет, как тока в право на тахометре видно как теряются обороты.
масса у меня отличная. соплей под копотом нет.
может будут какие догадки?

Как вариант - подклинивание рейки. И насос ГУР давит мотор.
У меня в мороз градусов 15 если ткнуть руль "в упор" - мотор встанет. На непрогретой холодной машине ес-но.
Если есть возможность скинуть ремень ГУР - скинь и проверь.

вот ета мысль оч понравилась. знать бы так ли ето, топикстартер, отчет после ремонта пожалуйста =D> интересная тема очень

MyX
ну да, левой, т.к. при повороте направо больше нагружается именно левый подшипник.
вообще, как ты понимаешь на этом форуме Кашпировских вроде не наблюдалось, поэтому и советы дают ПРИМЕРНО, точнее тебя самого никто не увидит,что у тебя с машиной, . так что слушать можешь всех, но вот сам крути, тряси, качай, что угодно делай, глядишь, машина сама подскажет. :D
только не забудь отписаться о результатах, чтоб другим на будущее в помощь.

Читайте также: