Тойота эстима снять двигатель

Обновлено: 05.07.2024

помогите греется мотор на TOYOTA ESTIMA LUCIDA?

помогите греется мотор на TOYOTA ESTIMA LUCIDA?

Мотор 3с-t 2.2 л. турбодизель на малых оборотах нормально,чуть поддашь газку начинает греться и кипит даже без термостата. прокладка под головкой состоит из 3 металических пластин могут ли через неё прорываться газы в систему охлаждения?помогите советом, буду благодарен за любую информацию.

ViCtoRis писал(а): Мотор 3с-t 2.2 л. турбодизель на малых оборотах нормально,чуть поддашь газку начинает греться и кипит даже без термостата. прокладка под головкой состоит из 3 металических пластин могут ли через неё прорываться газы в систему охлаждения?помогите советом, буду благодарен за любую информацию.

Тогда может быть такая вещь, которую встречали когда-то - деформирована плоскость блока около отверстий болтов. Да и вообще - плоскость блока проверялась? Железные прокладки зело чувствительны к состоянию плоскости .

всем доброго времени суток
чудный автомобиль начнём с того что двигатель лежит почти плашмя оччень удобно разбирать собирать
если головка китайская то неудивительно если форкамеры оказались немного ниже плоскости самой головки до 0,5 или сама головка оказалась кривой до 0,2 ну да это стоило смотреть до установки устранить можно шлифованием но для этого потребуется собирать разбирать

Снимать термостат совсем наверное не стоило лучше бы проверить его в кастрюльке с термометром

В каком состоянии пробка с клапаном Препротивнейшая штука знаете ли

Странно что в вашей прокладке 3 мет листика в оригинале на 3с однако 4 этих самых листика Меняли ли Вы прокладку при замене гбц

Если головку уже снимали перед этим несколько раз то болты крепления гбц уже наверное немного так подвытянулись на этом моторчике они очень слабенькие и редко переносят больше двух снятий постановок

Ну и основная проблема этой машины чистота основного радиатора перед всеми процедурами посмотрите на него внимательно не загрязнен ли он снаружи Очень часто встречающаяся проблема всё ремонтируют а радиатор как стоял забитый грязью так и стоит Конечно снимать и чистить его было удобнее когда половина мотора была разобранна ну да то теперь дело прошлое

П-образные МСК придумали ублюдки-маркетолухи, чтобы движки гарантировано жрали масло и не ходили больше 200 тыков. Для продления ресурса такого движка нужно лить очень жидкое масло, менять его через 5 тыков и периодически использовать всякого рода промывки и раскоксовки. Лучше что-то конкретное объяснил бы по крышке двигателя.

Если забивать сальник неудобно я делаю так- ставлю новый сальник в крышку старый обратной стороной на шкив все на место и затягиваю.Все становится без перекосов.Потом убираю старый сальник. Если на шкиве есть выработка то можно немного не допрессовывать сальник обеспечив новою рабочую поверхность.

Мне друг сказал на estima с крышкой двигателя до сих пор все нормально >) кошмар 116 т км уже с движком проблемы у иномарки. у меня калина первая, проблема с движком была на 200 т км и то прокладка Гбц!

100 тысяч это не пробег для хорошего двигателя, обзор мне не интересен :) У соседа по гаражу на эстима и без крышки двигателя куча чем заняться можно )))

А ВОТ МОЖЕТ 2114 ЗАКИПАТЬ ЛЕТОМ ЕСЛИ ТАСОЛ С ВОДОЙ РАЗБАВЛЕН? НУ НЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ ВЕНТ И В Е ТУТ. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НОРМ, РЕЛЕ НОРМ, ТЕРМОСТАТ РАБОЧИЙ, ТЕРМОПАРУ КУПИЛ НОВУЮ, ПОМПА Я ТАК ПОНИМАЮ НОВАЯ. НЕ ПРОВЕРЯЛ ТОЛЬКО ЗАВОЗДУШИНО ИЛИ НЕТ. И ЕЩЕ МАЛЕНЬКО СТРАННО ЧТО ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАГРЕВАЕТСЯ (ОДИН РАЗ ДАЖЕ РА ПЛАВИЛСЯ) НО НИЖНИЙ ВСЕ РАВНО НАЧИНАЕТ ОТВОДИТЬ ТЕПЛО. Т. Е ТЕРМОСТАТ РАБОЧИЙ ПОЛУЧАЕТЬСЯ. И ВЕНТИЛЯТОР РАБОЧИЙ Т. К КОГДА СКИДЫВАЮ С ДАТЧИКА, МОТОРЧИК ВЕНТА НАЧИНАЕТ КРУТИТЬ.

зачем эти решётки что то не понял я? почему нет видео как гудки ставил с проводкой? я к хотел сгу поставить но с проводкой на вы, не стал рисковать.

Лучше что-то конкретное по крышке двигателя на тайота пояснил бы… после замены ступичного и шаровой-пришлось всё-таки делать развал-схождение.

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по крышке двигателя на эстиме! Скажите пожалуйста, трамблер разбирали на предмет переборки, люфт и т.д и если разбирали, то как, там в поросёнке шток не выбивается ни фига

Мне друг сказал на Estima и без крышки двигателя куча чего сломалось )) Я спустил трубку от клапанной крышки под капот и всё ок, запаха не чувствую

Так как все иномарки, не исключая Toyota Estima, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Тойота Эстима - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Тойоты Эстима. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Toyota Estima, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Toyota.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Тойоты Эстима;
  • Напряжение в бортовой сети Toyota Estima;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Тойоты Estima;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Toyota Estima;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Тойоты Эстима;

1. Для диагностики двигателя Тойота Эстима в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Тойоты Estima от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Toyota Estima, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Тойоты Estima. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Тойоты Эстима имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Тойоты, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Toyota Estima образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Тойоты Estima выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Тойоты, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Тойоты Estima дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Toyota Estima, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Тойоты Estima? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Тойоты Эстима. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Toyota Estima расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Тойоты Эстима, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Тойоты Эстима по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Toyota Estima, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Тойоты Эстима. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Toyota Estima в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Тойоты Estima (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Тойоты Эстима открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Тойоты Эстима, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Toyota Estima. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Тойоты Эстима и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Тойоты Эстима проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

помогите греется мотор на TOYOTA ESTIMA LUCIDA?

помогите греется мотор на TOYOTA ESTIMA LUCIDA?

Мотор 3с-t 2.2 л. турбодизель на малых оборотах нормально,чуть поддашь газку начинает греться и кипит даже без термостата. прокладка под головкой состоит из 3 металических пластин могут ли через неё прорываться газы в систему охлаждения?помогите советом, буду благодарен за любую информацию.

ViCtoRis писал(а): Мотор 3с-t 2.2 л. турбодизель на малых оборотах нормально,чуть поддашь газку начинает греться и кипит даже без термостата. прокладка под головкой состоит из 3 металических пластин могут ли через неё прорываться газы в систему охлаждения?помогите советом, буду благодарен за любую информацию.

Тогда может быть такая вещь, которую встречали когда-то - деформирована плоскость блока около отверстий болтов. Да и вообще - плоскость блока проверялась? Железные прокладки зело чувствительны к состоянию плоскости .

всем доброго времени суток
чудный автомобиль начнём с того что двигатель лежит почти плашмя оччень удобно разбирать собирать
если головка китайская то неудивительно если форкамеры оказались немного ниже плоскости самой головки до 0,5 или сама головка оказалась кривой до 0,2 ну да это стоило смотреть до установки устранить можно шлифованием но для этого потребуется собирать разбирать

Снимать термостат совсем наверное не стоило лучше бы проверить его в кастрюльке с термометром

В каком состоянии пробка с клапаном Препротивнейшая штука знаете ли

Странно что в вашей прокладке 3 мет листика в оригинале на 3с однако 4 этих самых листика Меняли ли Вы прокладку при замене гбц

Если головку уже снимали перед этим несколько раз то болты крепления гбц уже наверное немного так подвытянулись на этом моторчике они очень слабенькие и редко переносят больше двух снятий постановок

Ну и основная проблема этой машины чистота основного радиатора перед всеми процедурами посмотрите на него внимательно не загрязнен ли он снаружи Очень часто встречающаяся проблема всё ремонтируют а радиатор как стоял забитый грязью так и стоит Конечно снимать и чистить его было удобнее когда половина мотора была разобранна ну да то теперь дело прошлое

Читайте также: