Машина не едет назад коробка автомат ниссан теана

Обновлено: 04.05.2024

т.е. такого быть не должно?я думаю ХЗ..может потому что холодная сильно не едет. прогреть надо. никогда бы не подумал,что после снятия аккума на этой машине нужно адаптацию делал..думал можт и в коробе че..

грубо говоря,если на улице плюсовая температура,то все нормально,если минусовая,приходится дольше греть авто..при езде короба идеально работает..

А может просто свои желания надо умерить и ждать что она сразу сотку даст в -30? Машина прогреется и поедет.
У меня тоже, когда холодная не едет. Но в каком плане не едет, да мне даже страшно так машину насиловать на холодную. Еду метров 500 на Дшке, прогреваюсь со скоростью 20-30 км/ч, а потом уже газу.
Как вариант заменить жижу в автомате. Раз других явных проблем не видно. Думаю компьютерная диагностика тоже ошибок не выявит.

А может просто свои желания надо умерить и ждать что она сразу сотку даст в -30? Машина прогреется и поедет.
У меня тоже, когда холодная не едет. Но в каком плане не едет, да мне даже страшно так машину насиловать на холодную. Еду метров 500 на Дшке, прогреваюсь со скоростью 20-30 км/ч, а потом уже газу.
Как вариант заменить жижу в автомате. Раз других явных проблем не видно. Думаю компьютерная диагностика тоже ошибок не выявит.

я в курсе про прогрев автомата,дело в том что д-шка не включается вообще..машина как на нейтрале,сегодня после 10 минутного прогрева,поехала сразу,масло чистое.

а может попробовать масло сменить,у меня на марке примерно так было когда купил на щупе масло было чистое да и продаван сказал что поменял недавно,а как морозы даванули начались проблемы особенно в -30 раз такое было стрелка только начала вверх ползти я начал ехать а она не едит,но я по запарке тыщи 3000 даванул так у меня о/d заморгал и чек загорелся ,я вышел постоял чуть машина прогрелась потом все потухло я вздохнул и дальше поехал птом всегда стал греть дольше и прблем не стало,но я все равно поехал и сменил масло оно было пипец какое черное хотя на щупе нормальное потом попробовал сильно не прогревать и машина нормально ехала еще год на ней ездил пока не продал да и щас знаю ездят без проблем.

Anonymous

Гость

Может кто подскажет, что за ерунда? Изредка, стоя на сфетофоре или еще где, как в положении D, так и R машина вообще не трогается, такое ощущение, что стоит на нейтралке (т.е. если стоишь под уклоном, тормоз отпускаешь и она сама катится). Однако все проходит, если надавить на газ где-то до 1500-2000 или сильнее несколько раз нажать на тормоз. Неужто коробке кирдык, подскажите плиз

Mutant

Цефировод

Anonymous

Гость

komaroff

Заслуженный Цефировод

ни первое и не второе , такая тема уже поднималасть ,
вероятно мудит какой то из датчиков ,
у меня такая же фигня , но я добраться не могу,
на улице холодно , так что езжу пока на другой машине,
поищи поиском , я там давал некоторые советы ,может помогут


Автоматическая коробка должна работать следующим образом: отпускаем педаль тормоза, машина трогается. Но если без газа авто с АКПП не едет, то имеет место быть проблема. Какая – узнаем из сегодняшней статьи.

При отпускании тормоза авто не едет

Фрикционы

Как передается вращение в автоматической коробке? Для этого используется гидротрансформатор и пакеты фрикционов для каждой передачи. Если машина не едет вперед без газа, а назад едет, то скорее всего, фрикционы, отвечающие за первую передачу буксуют. Происходит то же самое, что бывает при буксующем сцеплении. Важно отметить, что такая пробуксовка не дает тронуться резко, так как с момента, когда мы поддаем газу до момента, когда автомобиль тронется, пройдет некоторое время. Это и говорит о выходе фрикционов из строя.

Второй момент – когда машина на АКПП не едет ни вперед ни назад до тех пор, пока мы не нажмем на газ. В данном случае проблема может быть еще и в остальных фрикционах. Кроме того, проблему можно искать и в гидротрансформаторе, хотя его пробуксовка происходит реже.

Почему фрикционы буксуют? Происходит это из-за неправильной эксплуатации машины с АКПП. В инструкции указано, что буксовать на ней нельзя, а водители, застрявшие в грязи или снегу, буксуют, чем и убивают коробку. Особенно, это касается автоматов современного производства. Сейчас фрикционы не такие мощные, как раньше, а ремонт коробка может потребовать уже после 100 тысяч километров.

Гидротрансформатор

Если автомобиль не движется вообще ни в какую сторону и даже не выполняет переключений, значит проблема заключается в гидротрансформаторе. Последний обеспечивает связь между коробкой и двигателем. Работает вместе сцепления.

При нажатии на газ не едет даже на D

Гидроблок

Он тоже может быть виновником того, что автомобиль не едет при нажатии газа. Как происходят переключения в АКПП? За счет “игры давлений” масла, открытия и закрытия нужных клапанов в АКПП.

При падении давления масла, переключения невозможны. Из-за этого мы жмем на газ в режиме D, но машина не едет. Просто стоит на месте и газует. Проблема может быть целиком в гидроблоке или отдельных клапанах.

Как проверяют давление? В диагностике есть соответствующий параметр, который называется “внутреннее давление АКП”. Он показывает давление масла. Если он меньше номинального, коробку нужно разобрать.

Кроме того, нужно убедиться в правильном уровне масла и отсутствии течей, так как без масла автомат не работает вообще. Нередко причиной отсутствия давления масла в АКПП является протечка масла через сальники или уплотнительные соединения.

Из-за падения давления масла не прижимаются фрикционы, что и приводит к проскальзыванию. В связи с этим, они горят еще быстрее.

На задней едет вперед

Если мыслить логически, то в коробке происходят неправильные действия. Если вместо того, чтобы ехать вперед машина назад, значит , включена именно задняя передача, а не первая.

Вообще такая проблема почти никогда не проявляется на коробке, которую ни разу не разбирали. В большинстве случае, проблема заключается в неправильной сборке АКПП. Но бывают и ошибки в программе. Ведь современные автоматы управляются электроникой. Возможно, стоит поменять блок управления АКПП или проверить то, как собрали гидроблок после ремонта.

Как избежать этих поломок?

Помочь сохранить коробке жизнь помогут только важные и самые главные правила эксплуатации и обслуживания. Важно своевременно менять масло в автомате через каждые 60 тысяч километров. Кроме того, не нужно забывать, что АКПП не любит больших нагрузок и перегревать ее на бездорожье нельзя.

Важно учесть, что правильно обслуженная АКПП может пройти до 300 тысяч километров пробега. Если машина уже прошла этот порог километража, а в процессе эксплуатации возникли неисправности, необходимо провести капитальный ремонт коробки.

DenisLevanov

Похожие публикации

Ryrik

Ребят взял теану j31, какое масло залито в акпп не знаю да и бывшая хозяйка не знает, заметил что с обойх сторон приводов течь, масло свежее, может кто нибудь подскажет как быть? Можно ли узнать что залито? По цвету или запоху))))

Enkei

Всем привет! Может кто встречался с такой проблемой Танюха 2005г. правый руль Кузов J31 двигатель2.3 передний привод, коробка автомат(не вариатор) После замены АКПП не совсем правильно включаются передачи.Заводишь машину вкл D едешь и все норм,все плавно,мягко,тихо.Замедляешься до20км\ч или вовсе останавливаешься и после трогаешься,то едет только на первой передаче и не переключается. Глушишь-заводишь и снова все в порядке до первой остановки или замедления и так каждый раз.

DenisLevanov

DenisLevanov

В движении автомобиля:

DenisLevanov

Замена масла в АКПП рекомендуется раз в 60.000 тысяч пробега. Желательно полностью.
KE90899931R, AT-Matic D

Читайте также: