Масло митсубиси как отличить подделку

Обновлено: 04.07.2024

Канистра Уважающие себя производители масел уделяют огромное внимание упаковке своего продукта. Канистры каждой марки отличаются своей характерной формой, качественным пластиком и ровной поверхностью. Если заметны сварные швы, есть облой, ощущается запах пластика — у вас в руках подделка.

Как отличить оригинальное масло Shell от подделки?

На крышке оригинальной канистры масла Shell Helix должна быть наклеена голограмма с 16-значным кодом, как на изображении ниже. (только для канистр с датой производства с 03.10.16). Стикер должен обладать следующими атрибутами — быть двухслойным, а капля на голограмме должна переливаться.

Как купить не поддельное масло?

Попробуем разобраться подробнее, на какие моменты обращать внимание, чтобы не купить поддельную смазку под видом дорогого бренда.

  1. Осмотр канистры Канистра с маслом хорошего качества должна быть ровной, не иметь подтеков и неровностей. …
  2. Этикетка …
  3. Дата изготовления …
  4. Визуальная проверка …
  5. Наличие голограммы …
  6. Система кодировки

Как проверить подлинность трансмиссионного масла?

Вы так же можете проверить код и другими доступными способами:

Кто производит масло бардаль?

История компании Bardahl – Европейское отделение есть два предприятия: SADAPS Bardahl (Франция, Бельгия) и Maroil Bardahl (Италия). Они производят самую широкую гамму смазочных материалов и химической продукции, соответствующей самым высоким стандартам качества и потребностям конечных потребителей.

Оригинальное масло Mitsubishi ⇐ Grandis

Модератор: еще один max

Странная новость. Масло под брендом митсу уже давно в продаже, в основном это была минералка, еще известно как ENEOS, ничего плохого на скажу про него, сам ездил 6 замен, пока цена на него (ENEOS) подозрительно низко упала. Японские масла имеют низкое щелочное число (естественно, в расчете на хороший бензин), поэтому интервал замены лучше снизить до 5-7 тыс.км. Говорят, что ликви моли хорошо подходит под наш серный бензин, можно крутить до 15 тыс. км, но это только по слухам, сам им не пользовался)))

Я в свой лью именно ликви (0W40), меняю через 8тык (таки бензин у нас всё-равно Г), а льющих оригинальное знаю тоже много - нареканий нет. Да, на этих оригинальных канистрах выдавлено ENEOS

Оригинал.
Я честно говоря не видел такого масла, как оно выглядит?
Масло мобил 1 бывает разное, но главный минус этого масла - высокая цена, при не особо выдающихся характеристиках.
И идиотский маркетинг, помните, разное масло для разных пробегов? Типа свыше 150 тысяч надо дить extended life. Бред какой-то! С каких пор вязкость масла надо подбирать в зависимости от пробега?! Для идиотов что-ли рекламируют!

ну почему бред? имеется в виду что толщина слоя масляного клина разная (она зависит от поверхностного натяжения и др. факторов, и различна у разных масел). В идеале и получается , что хорошо было бы подобрать такую толщину масляного клина, которая будет соответствовать четко зазору в узлах агрегата(т.е зазор окажется идеально заполнен маслом, а зазор естественно разный при различной степени выработки двигла). в этом случае зазор будет идеально заполнен маслом, оно не будет сплывать с деталей при тонком слое и не будет создавать дополнительное давление из-за выдавливания большей толщины слоя.
Другое дело соответствуют ли эти характеристики масел на практике, но идея безусловно перспективная и по-идее должна сделать японский двигатель не просто неубиваемым, а еще и обеспечить сохранение им первоначальной мощности хоть на миллионном пробеге. Вот что-то типа этого.

Я бы тоже не советовал лить оригинальное масло.
Сам работаю на сервисе. Масла 0W30 и 5W30 Mitsubishi по качеству достойны , но не для наших бензинов.
По опыту оригинальное масло лучше менять при пробеге 7-8 т.км
По Mobil 0W40 и 5W50 они бензины наши преносят и ходят до 12-15т.км

alex8122539: Я считаю, что покупая это масло можно снизить риск от приобретения подделок, некачественного масла, так как масло, например, Castrol, Mobil подходит на все марки автомобилей, а Мицубишевское естественно только на Mitsubishi

Мицубишевское масло подходит и к другим маркам авто, также как остальные марки масел подходят Мицубиши:)
это ж маркетинговый ход.
Если народ говорит, что это по сути ENEOS - так не проще ли купить сам ENEOS аналогичной вязкости, наверняка намного дешевле.
+ учесть замечания форумчан про низкое щелочное число японских масел, хотя, в Питере и Москве бензин лучше чем в провинции.

По поводу гарантии от подделок - здравая мысль, но, опять же, защититься от подделок проще, покупая НЕ раскрученные бренды в проверенном месте, НЕ Mobil, НЕ Castrol, НЕ Shell, что я лично и делаю.
Не раскрученные бренды - это тот же ENEOS, KIXX, ELF, TOTAL, SHEVRON и куча прочих марок.

BoriZ: (вот кончится мой запас ликви синтоил энерджи, расход которого на 8тык фактически отсутствует - перейду на "оригинал", т.к. 200-300р с литра масла экономить это хорошо).

А обоснование есть? Вот цедия проехала уже 40+тык на этом оригинале и хоть бы что! чистота в движке! Правда, если менять масло раз в 15-20тыщ, то да, движку поплохеет

Есть, есть опыт богатый по этому маслу имеется. Просто не хочется здесь плохо о чем то или о ком то говорить.
150 руб в закупке --- это что масло? Почти по цене подсолнечного, спрашивается и что там в этом масле есть хорошего?

Вариаторная трансмиссия в моделях Митсубиси доказала надежность и хорошие эксплуатационные качества.

Но, чтобы избежать проблем, важен правильный подбор масла для CVT Mitsubishi, ведь использование смазочного средства, не удовлетворяющего допускам автопроизводителя, может привести к выходу вариатора из строя, с последующим дорогостоящим ремонтом.

Но как выбрать правильное масло и не приобрести фальсификат? На что обратить внимание?

Какое масло заливать в вариатор Митсубиси

Для Mitsubishi Lancer X и других автомобилей указанного производителя требуется применение масла для вариатора от Jatco модели JF011E (артикул MD978375), разработанного с учетом особенностей эксплуатации CVT.

Оригинальные масла

Изначально в вариаторы Митсубиси Аутлендер 3 и других моделей заливают масло для CVT – CVTF с индексом J1. Впоследствии, в ходе эксплуатации, возможно использование указанной оригинальной жидкости или Mitsubishi CVT Fluid J4 с усовершенствованной формулой (артикул MZ320262 для четырехлитровой канистры).

Цена Mitsubishi CVT Fluid ECO объемом 4L – от 4 000 руб.

Контрафактная продукция – не редкость, учитывая дороговизну смазки. Подделку масла Mitsubishi CVT Fluid можно выявить по характерным признакам:

легкому стиранию (или отсутствию) кода номера партии и даты производства, выполненного зелеными или черными буквами и цифрами на обороте тары.

Чтобы не купить фальсификат, нужно обращаться к проверенным поставщикам.

Аналоги

Кроме оригинальной жидкости для CVT, можно использовать аналоги. Возможные варианты замены – смазка от Ниссан (NS-2), Elf ElfMatic CVT, Pentosin CVT 1 и другие масла, удовлетворяющие допускам автопроизводителя.

NS-2

Когда должна производиться замена масла в вариаторе Митсубиси

Средняя периодичность замены масла в CVT Mitsubishi – после пробега от 100 до 150 тыс. км. Но чтобы избежать проблем с трансмиссией CVT, жидкость лучше менять через 90 000 км.

Признаки необходимости замены:

В процессе эксплуатации в масле накапливаются продукты износа. В результате оно теряет свои характеристики.

При интенсивных нагрузках на CVT, замена смазки может потребоваться при пробеге 50 тыс. км и менее, с учетом состояния жидкости с симптомов при работе коробки.

А как часто вы меняете масло в CVT Mitsubishi? Сами это делаете или предпочитаете доверять работу мастерам из сервиса? Напишите в комментариях.

Можно ли поменять жидкость в вариаторе своими руками в гараже

Заменить масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер, ASX и других моделях 2017 г., более раннего или позднего года выпуска можно своими силами в гараже. Но в таких условиях сложно провести полноценную диагностику. Ее проведение требует специализированного оборудования, подъемника, участия опытных мастеров, что возможно только в сервисном центре.

Как проверить уровень масла

Периодически нужно проверять уровень масла в коробке CVT Mitsubishi, чтобы не допустить снижения его объема ниже установленной отметки. Для этого потребуется:

Отклонение в большую или меньшую сторону указывает соответственно на превышение или недостаток трансмиссионного масла.

Порядок замены

При пробеге, превышающем установленный руководством по эксплуатации показатель, или появлении признаков, свидетельствующих о необходимости замены, нужно слить старое масло CVT и залить новое.

Инструменты и расходный материал

Для замены масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL и других моделях авто, потребуется подготовка комплекта расходников и запчастей:

  • оригинальная смазка в объеме до 12 л (учитывая расход на промывку). Три канистры по 4 л обойдутся от 12 000 руб. и дороже;
  • верхний фильтр – от 900 руб.;
  • уплотнение фильтрующего элемента – от 120 руб.;
  • прокладка на сливной пробке – от 60 руб.;
  • уплотнительное резиновое кольцо – от 180 руб.;
  • уплотнение поддона (при полной замене) – от 900 руб.

Также нужны рожковые или торцовые ключи на 10 и 19, емкость на 10 л (чтобы слить старое масло), промывочная жидкость, лейка, резиновые перчатки и чистая ветошь.

Удаление старого масла

Алгоритм удаления старой жидкости из CVT Mitsubishi:

  1. Прогреть вариатор, проехав некоторую дистанцию.
  2. Загнать автомобиль на яму или поднять подъемником.
  3. Снять защитный элемент на коробке, вытянуть щуп.
  4. Подставив емкость, открутить сливную пробку и выпустить масло.

Руки должны быть в резиновых перчатках. Емкость удерживают, пока смазка не перестанет вытекать из коробки.

Промывка при полной замене

Если в отработанном масле много металлической стружки, мусора, потребуется промывка коробки CVT Mitsubishi. Работы выполняют в такой последовательности:

  1. После слива старой смазки закручивают пробку.
  2. Заливают 6 л нового масла, устанавливают на место щуп.
  3. Запускают мотор, удерживают на холостых оборотах до трех минут.
  4. Переводят переключатель в разные положения, задерживая до полуминуты в каждом режиме. Количество переключений не менее 10.

После двигатель глушат, смазку сливают.

Замена фильтра и чистка поддона

Для замены фильтрующих элементов и очистки поддона необходимо:

  1. Демонтировать воздухопровод, отщелкнув пластиковые крепления и потянув их вверх.
  2. Снять поддон и удалить остатки смазочной жидкости.
  3. Проверить состояние картера, магнитов, других деталей вариатора, доступных к осмотру.
  4. Заменить фильтр поддона (сняв три болта с головкой на 10), с установкой нового уплотнения.
  5. Очистить грязь с магнитов.
  6. Протереть внутреннюю поверхность поддона чистой ветошью после обработки обезжиривающим средством.
  7. Снять аккумулятор вместе с крепежными элементами.
  8. Демонтировать теплообменник.
  9. Убрать старый и поставить новый фильтр на вариаторе, с заменой резинового уплотнения.

Механизм собирают в обратной последовательности. Вместо демонтажа аккумулятора, для доступа к теплообменнику, можно снять переднее колесо со стороны водителя, поддомкратив машину.

Залив новой жидкости

Чтобы залить новое трансмиссионное масло в CVT Mitsubishi, потребуется:

  1. Вставить лейку в заливочное отверстие.
  2. Залить жидкость до необходимой отметки (около 6 л).
  3. Запустить двигатель, подождать несколько минут (при работе на холостом ходу).
  4. Повторно проверить уровень масла, если потребуется – долить.

Убедиться в отсутствии утечек после установки пробки заливочного отверстия.

Нужна ли калибровка после замены

Производитель рекомендует после замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 проводить калибровку коробки, со сбросом показателей счетчика старения масла.

Эту операцию можно выполнить, подключив к блоку управления автомобиля диагностический адаптер ELM 327. Потребуется использование CVTZ50 или другого специализированного программного обеспечения.

После подключения и проверки работы системы, в меню проводят обнуление показателя счетчика старения смазки.

Сколько стоит замена масла в вариаторе Митсубиси на СТО

Менять масло в вариаторах Митсубиси Лансер 10, Аутлендер ХЛ и других моделях лучше в сервисном центре. Мастера проверят работу оборудования, проведут необходимые работы, предусмотренные регламентом, в зависимости от результатов диагностики.

Владелец не всегда располагает необходимым оборудованием и опытом для обслуживания вариатора. А ошибки или игнорирование проблем с вариаторной трансмиссией могут дорого обойтись, учитывая высокую стоимость деталей и узлов такой CVT.

Средняя цена обслуживания на СТО в Москве – от 3 500 руб., без учета расходников и комплектующих.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и других моделях автомобилей данного производителя – сложная и ответственная процедура. Техническое обслуживание со сменой лубриканта нужно проводить в регламентные сроки, с использованием оригинальной смазки и соблюдением требований, приведенных в руководстве по эксплуатации машины.

В это статье рассмотрим подделки на примере японских масел. Когда масло стали разливать в жестяную тару, многие стали считать, что такую тару не подделать, и стали отдавать предпочтение именно такой упаковке с уверенностью о качестве приобретаемой продукции. Жестяную тару подделывать стали не сразу, сначала им нужно было научиться.

Если говорить конкретно о маслах сделанных в Японии, то у них в стране есть всего 3-4 завода, которые занимаются производством жестяной тары. После того как тару сделали, она отправляется на блендирующие заводы, которые занимаются производством и розливом масла для разных авто-концернов. То есть в Японии производством масла и производстом тары занимаются разные люди.

Но так как японцы любят всё унифицировать, отсюда следует то, что для всех видов автомобильных масел в Японии есть только 2 типа металлических канистр. Их отличия только в ручке, в остальном же это абсолютно одинаковые канистры.

Больше никаких видов 4-х литровых канистр у японцев не существует. Это сразу наталкивает на мысль, что унифицированные японские канистры будет легко отличить от поддельных.

Начнём со швов спайки самой канистры, которые идут вертикально по канистре в месте спайки жестяного листа.

Как видим, на канистре Тойоты шов ровный и узкий по всей длине канистры, также на ощупь вы его не почувствуете. А вот на Митасу и Тотачи, которые выдают себя за масла произведённые в Японии, со швами как-то не задалось. Они выполнены с меньшей точностью как визуально, так и на ощупь. Пальцами чувствуется место спайки.

Идём дальше. Обратим внимание на верхний обвальцованый кант канистры.

Обвальцовка канистры Тотачи и Митасу матовая и имеет острую нижнюю грань. У Тойоты обвальцовка блестит и нижняя грань изящно подвёрнута, образовывая скругленную форму.

Читайте также: