Замена шпильки колеса тойота хайлендер

Обновлено: 17.06.2024

Сегодня решил поменять резину с "зимней" на "летнюю". В итоге на шиномантаже закрутили гайку колеса не по резьбе. Результат печальный - излом шпильки под самый корешок. Кто сталкивался с аналогичной проблемой, подскажите пожалуйста можно заменить шпильку или нужно будет менять всю ступицу?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 17461 просмотр


Сталкивался с такой проблемой, но правда давно. Надо купить шпильку с гайкой. Ступицу менять не надо. Старый обломок выбивается, а новая вставляется. Делал сам на даче.

Сталкивался с такой проблемой, но правда давно. Надо купить шпильку с гайкой. Ступицу менять не надо. Старый обломок выбивается, а новая вставляется. Делал сам на даче.


Спасибо за совет, то я было совсем загрустил. Завтра попытаюсь купить шпильку и буду пробывать менять. Опыт замены на отечественном авто имеется - буду пробывать на Highlander.



Сталкивался с такой проблемой, но правда давно. Надо купить шпильку с гайкой. Ступицу менять не надо. Старый обломок выбивается, а новая вставляется. Делал сам на даче.

А я например после аналогичной ситуации поставил побольше шпильки и проставки вставил. Мне снимали ступицe- все 4, меняли и подшибники. Не влазили более длинные шпильки. Зато вид стал более агресивный у машины с проставками 2-х см. Но и на наших дорогах особенно на МКАДе в колейности сильнее болтает. Что не сделаешь ради красоты!

:-)

Если на заднем колесе - то есть возможность промазать и *ножник* как следует

На все четырех по мойму все промазали. И снизу и сверху и внутрях..

У меня со шпильками вообще беда. Осенью в шиномонтаже сломали две (одна сама сломалась, вторую сбили, когда секретка обломилась). Этой весной при замене резины еще одна подломилась. Меняются элементарно. Только диск снимай аккуратно, они очень плотно сидят на ступице. Диски снимаются съёмниками (В отверстия вкручиваются болты до характерного щелчка, после этого диск снимается руками). Когда снимешь диск, обязательно пройдись шкурочкой по посадочным поверхностям, сними окислы. Новую шпильку не забивай, а вставь и затяни ее на место гайкой через проставку. Удачи!


Секретки на колесах сразу в мусорку, если открутятся. У меня открутились три, на четвертую приварили гайку и открутили. Я это сделал по совету друзей сразу после покупки авто.


-Про шпильки информация не приятная, сколько было различных иномарок, нигде не сталкивался. Это что тоёте жирный минус?!

-Про шпильки информация не приятная, сколько было различных иномарок, нигде не сталкивался. Это что тоёте жирный минус?!


На моей - это точно жирный минус. Но он пока единственный :0

У меня давно было на чайзере. Но виной тому - шуруповёрт.
в итоге - колёса с дисками, всё меняю сам. не торопясь. про эти шпильки забыл совсем


-Про шпильки информация не приятная, сколько было различных иномарок, нигде не сталкивался. Это что тоёте жирный минус?!


Это скорее всего вопрос не производителя авто, а рук закручивающих гайки. Сорвать и обломить можно шпильку на любом авто.

Это скорее всего вопрос не производителя авто, а рук закручивающих гайки. Сорвать и обломить можно шпильку на любом авто.


Шпильки ломались исключительно от пневмопистолета. Так что грешить на кривые руки не приходится.

Была подобная ситуация - при раскручивании гайки сломали шпилку, заменили вместе с материалами рублей за 400. Сказали что проблема в том что гайки закручивали пневмопистолетом. После этого случая контролирую сам - раскручивают пистолетом, закручивают в ручную.


А еще иногда не повредит смазывать резьбу. Например графитовой смазкой.


Шпильки ломались исключительно от пневмопистолета. Так что грешить на кривые руки не приходится.


Пневмопислолеты, на сколько я знаю, имеют регулировку, но шиномаотаже ставят практически всегда на максимум, так что это как не кривые руки?

Это скорее всего вопрос не производителя авто, а рук закручивающих гайки. Сорвать и обломить можно шпильку на любом авто.


Согласен на все 100000000000000000000
Мне у жены на новом Аурисе сорвал черт один когда на зиму переобувались. Причем сразу не сказалю На следующий день приехали а монтажка армянская, далее все понятно.


А еще иногда не повредит смазывать резьбу. Например графитовой смазкой.


Не помню, где-то читал, что делать это категорически нельзя.

Пневмопислолеты, на сколько я знаю, имеют регулировку, но шиномаотаже ставят практически всегда на максимум, так что это как не кривые руки?

Недавно на шиномонтаже такая же картина, только сорвали шпильку при закручивании, мощным ключом перетянули и все..шпильку сам заменил, проблем нет особых, смазывать шпильки можно не всем, некоторые смазки при нагревании(а раскаленный до красна тормозной диск это очень высокая температура)просто сваривают шпильку с гайкой намертво и других вариантов как обрыв шпильки нет.

Смазывать шпильки нельзя, тк при закручивании резьба вытягивается, через Н-ное количество раз, гайки просто вырвет.


Смазывать шпильки нельзя, тк при закручивании резьба вытягивается, через Н-ное количество раз, гайки просто вырвет.


Да ты шо?
А причем здесь смазка? Любая ресьба вытягивается если ее тянуть без головы, для этого и существует такое понятие как момент затяжки. Понятно что не у всех, а точнее ни у кого, нет с собой динамометрического ключа, что бы проводить затяжку по нормативам.
Из личного опыта могу только сказать, что стандартные длинны ключей под определенный размер крепежа выбраны не случайно, в том числе и балонные ключи, вот и приклабывайте одну человеческую силу при закручивании, без фанатизма. А то видел один раз как чел прыгал всем весом именно закручивая зайки на колесе.


Да ты шо?
А причем здесь смазка? Любая ресьба вытягивается если ее тянуть без головы, для этого и существует такое понятие как момент затяжки. Понятно что не у всех, а точнее ни у кого, нет с собой динамометрического ключа, что бы проводить затяжку по нормативам.


Сголасен на все 100! Из личного опыта: закручиваю руками, откручиваю (срываю) ногой. Смазку закладываю по состоянию, как правило редко.



.
Сголасен на все 100! Из личного опыта: закручиваю руками, откручиваю (срываю) ногой. Смазку закладываю по состоянию, как правило редко.


Хм, не всегда так. Стал как-то учить сына как переобуть машину с зимы на лето (просто взяьть одни колеса с дисками и поставить другие, а Машина была Toyota Avensis). Сын все заменил, как я ему показал, потом я пошел руками докручивать каждое колесо. попал на 20 шпилек. Вывод: каждый должен заниматься свои делом.


Хм, не всегда так. Стал как-то учить сына как переобуть машину с зимы на лето (просто взяьть одни колеса с дисками и поставить другие, а Машина была Toyota Avensis). Сын все заменил, как я ему показал, потом я пошел руками докручивать каждое колесо. попал на 20 шпилек. Вывод: каждый должен заниматься свои делом.


Да, уж. Попадание 100%, мне получается в такой же ситуации повезло.

Народ подскажите плизз, какая общая длина колесной шпильки на хае 2003 г. В? Заимел диски с не родным вылетом (ЕТ45), прийдеться ставить проставки около 10 мм. Вот теперь думаю от чего шпильки подбирать?



На машине 2005 г. На зиму ставлю резину на родных дисках от RAV4, вылет 45 мм. 3 год, проблем не замечено.

Но с 2005 года на Хаях удут диски на R17, может и родной вылет уже другой?



Но с 2005 года на Хаях удут диски на R17, может и родной вылет уже другой?


Стандартный вылет 35 мм, размерность на лимите 225/65 R17. На обычных 16 диски.

Мне тоже чертила на сервисе пневмопистолетом при откручивании сломал, заказал две на всякий. Ценник 100р оригинал.



Замена шпильки переднего колеса.
1. Устанавливаем противооткатные устройства под колеса.
2. поддмкрачиваем машину.
3. Снимаем колесо.
4. Снимаем тормозной цилиндр , отвернув 2 болта на 14.
5. Снимаем суппорт, отвернув 2 болта на 17. и подвешиваем его на проволоку к пружине. /чтобы не порвался торм. шланг/.
6. Устанавливаем обломанную шпильку напротив свободного места в ступице, заглянув на всю конструкцию изнутри. Этот просвет со стороны бампера.Торм. диск прокручивается в положении АКПП "N".
7. Выбиваем сломанную шпильку. Внимание ! обломок может упасть между ступицей и торм. диском. Предусмотрительно придерживайте его магнитиком или рукой.
8. Вставьте новую шпильку /предварительно сравнив ее с обломком/. протяните ее.
9. Собираем все в обратной последовательности. Внимание! Не перепутайте торм. колодки / поставьте их на те стороны с которых вы их сняли. предварительно утопив струбциной поршень тормозного цилиндра/. Он вылезет когда вы будете переводить АКПП в положение "N" и нажмете на тормоз.
Ну вот вроде и Все!
Цена шпильки 100р. гайки, кажись, 50р или не помню.

ТЦЛ. Highlander 40. Замена обводного ремня. 2GR-FE без гидроусилителя.

Комментарии к теме Замена шпильки колеса Toyota Highlander

А о верхней направляшке закипевшей намертво будет отдельный ролик? Ты что так машину хозяину и отдал? Ты где учился мальчик и учился ли вообще?

Судя по 3:28 и по описанию про 'рекомендованные для этого автомобиля' все шины были разной ширины и фактической высоты. Если уж тестировать именно влияние диаметра колеса, то все шины должны быть одинаковыми по ширине и по фактической высоте колеса. Тогда будет понятно, на что влияет именно диаметр. А уж дальше можно изучить влияние ширины и высоты. Я не удивлюсь что, проведя такой обширный тест, вы придете к выводу, что широкое низкопрофильное колесо на 15' уделает и по динамике и по управляемости 18'.

Когда Сергей сказал: '. или можно еще поездить с такой протечкой'. В голове пошли варианты, неужели герметиком посоветует дырку заклеить?)

Спасибо за видео. Предстоит подобный ремонт. Надо поменять подшипники. Заказал себе тут great-wall hover Жду, пока преедут.

Не во всех случаях замена мск это развод, есть двигатели типа n45 например у БМВ у него рабочая температура на порядок выше чем у большинства автомобилей, и это приводит к быстрому износу мск, естественно если пробег приличный и у вас расход масла, когда говорят мы заменим вас мск это развод.

я снимал и подгибал. то же не плохо получилось. а болтаться он начинает ещё и потому что заправщики пытаются его открыть на полную и отгибают. я у себя в городе нашёл газпромовскую заправку с калонкой для ком. транспорта заправщики к ней не подходят. запровляюсь сам и ни чего не болтается.

А если заменил датчик на новый, и всеравно не работает поменял на другой тоже самое, но на прямую крутит?

видео актуально для 90-х годов. Овальный шар разобъет любой сухарь уже через 5000 км. Кто менял рулевые наконечники ни М-412 легко подтвердит. там тоже были регулируемые, но если шар разбит, то замена была очень частой.

Роман добрый день,первый раз в жизни решил сам на 6-ке поменять тормозные колодки но на направляющей шпильке слизаны грани,как выйти из ситуации чтобы не терять время для подбора всевозможных методов!?

Мне друг сказал на хайлендер и без шпильки колеса много чего полетело, Умник, прежде выкладывать такой ролик, разбери полностью спорт. Вытащи поршень, сними кольцо и ужаснись. Там ржавчины до жопы. Почистить, собрать и забыть.

Замена шпилек на задних колесах машины.Toyota и других марок.(Популярная версия)

2 из :29) TOYOTA PRIUS 30 замена шпилек ступицы колеса

Как снять и установить колесо (запаску) и затянуть болты (гайки).

Колесные гайки LSWheels JN-1303

С разу видно, что у этого Сказочника никогда не было старой нивы (с крестовиной на яйцах). В старой книге по ниве доступно описан способ регулировки раздатки по высоте и её центровка по оси. А если попроще, то выставляешь проставками по высоте, а затем выставляешь раздатку так, чтобы передний кардан стоял ровно (без изгибов на крестах). Другими словами раздатка выставляется по переднему кардану и никак иначе.

Замена задних тормозных колодок Toyota Harrier Тойота Харриер 2003 года

Замена ступицы Toyota Corolla e 150

Chevrolet Tahoe меняем колесные гайки

Гайка колесная закрытая для диска 14x1,5мм, под ключ 19, код 10434

Где можно такой динамометрический ключ как у вас? У сына и без шпильки колеса на Тайоте много чем руки занять )))

ТЦЛ. LC150. Профилактика УУК (углы установки колес).

ТЦЛ. Из-за чего повреждаются пыльники на супортах?

LC120. Одногруппник на диагностике подвески. Горе слесарюги.

LC120. LC150. Ремонт заднего супорта.

Спасибо дорогой,здорово выручил.А то 2 часа на своем бусике мучался с этой резинкой и оставил на завтра,пришел посмотрел твоё видео и поставил за 5 минут,рахмет большой.

Есть такая (2102), тоже это в ней нравиться, очень. Есть и дорогая иномарка, но нет к ней доверия. Приехал сейчас с рыбалки на ваз 2102 с кучей рыбы, иномарка стоит в гараже, поэтому я наслаждался рыбалкой и не думал о машине, до дома доедет всегда.

Фиговую ты базу выбрал сережа, вот был бы хотябы металл оцинкованный тогда да, а так растрачиваешь силы в пустую на автоваз. Сколько ржавчину не закрашивай на вазе она один хрен из под краски полезет. Ищи другого производителя или хотябы более удачную модель в плане кузова.

уменя honda cr -v,2002г двигатель i-vtek 2,4. немогу открутить больт на каленьвале, какая там резба левая или правая?

Артем здравствуйте! Можете скинуть парт проставок перед и зад? Спасибо :) Мне приятель сказал на тойоте с шпилькой колеса пока проблем еще не было,

У друга и без шпильки колеса на тойоте куча чем руки занять! хороши забоины оставили зубильцем на 11:36

На наших машинах так еще прокатит, на иномарках год жизни подшипника после такой замены - это еще много. По технологии ступица в поворотный кулак устанавливается вертикально прессом и одним движением, иначе подшипник меняется снова. Автору, конечно, спасибо и удачи в работе!

Это всё никуда не годится, толку от такого 'ремонта' не будет. Я снимал колодки и давил на тормоз, что бы поршни как можно больше вышли. Снимал суппорт, выбивал цилиндры, всё в разобранном виде мыл средством для мытья духовок и плит (содержит едкий натр), внутренняя поверхность цилиндра и поршни затем тщательно моются обратной (более жёсткой) стороной губки для мытья посуды, удаляются все следы коррозии алюминия. Пыльники и уплотнительные резинки сразу в помойку, и в магазин за ремкомплектом от завода БРТ. Уплотнительные резинки, внутреннюю поверхность цилиндра и поршень я смазывал смазкой ЦИАТИМ-221, подходит только она так как никаким образом не взаимодействует с резиной, не высыхает и может работать в очень жёстких условиях не теряя своих свойств. Литол-24, ЦИАТИМ-201, УСсА (графитка) а так же их импортные аналоги для этого дела вообще не подходят, лучше уж просто смазать тормозной жидкостью. Направляющие крепления цилиндров, все болты, резьбу тормозных трубок и штуцеров прокачки (за исключением болта который подключает тормозной шланг к цилиндру) смазываю графитной смазкой УСсА. P.S. Выбивать цилиндры нужно очень аккуратно, они легко деформируются и к тому же закисают на своих местах (особенно внутренние). P.P.S. Если возникают такие проблемы, то стоит также задуматься о том что бы перебрать всю тормозную систему, и в первую очередь главный тормозной цилиндр (все резинки под замену).

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Крепление тормозного диска

Комментарии по теме Замена шпильки колеса Toyota Highlander

Ronit написал(а)
двигатель убит или пробег был скручен не может быть такой копоти на заслонке за такой пробег, а копоть приходит с картерными газами тогда когда поршневая начинает умирать. вот машину и продали жрет она масло хоть че там мой толку ноль.

Hann написал(а)
метод затяжки болтов определяется не моделью ГБЦ(двигателя),а типом прокладки.Метод затяжки указан заводом изготовителем прокладки на сайте. Прокладки ГБЦ бывают азбестовые и безазбестовые. Азбестовые более мягкие затягиваются первым методом (3-4,10-12 кг и предназначены для ремонтных моторов, у которых уже есть незначительные дефекты сопрягаемых поверхностей. Безазбестовые более жесткие затягиваются вторым методом (4 этапа: 2 затем 8 кг 90гр,90гр) и предназначены для поставки на сборочный конвейер двигателей.У новых двигателей нет никаких дефектов поверхностей и затяжка болтов ведется автоматом. Азбестовая требует обязательной подтяжки через небольшой пробег. Безазбестовая, затянутая вторым методом ходит и без подтяжки достаточно долго, но иногда ее тоже пробивает.Лучше на 2тыс. подтянуть. Прокладки у 2107 сменились, а авторы книжек по ремонту (если их так можно назвать, скорее это веселые картинки по ремонту) этого не заметили. Замена прокладки ГБЦ там описана просто: разберите пол мотора, вытащите старую прокладку, вставьте новую и соберите в обратном порядку.Не забудте затянуть болты первым методом, хотя прокладка показана безазбестовая. Безазбестовую прокладку при затяжке первым методом довольно быстро пробивает. По этой причине опытные ремонтники ВАЗов перешли от динамометрических ключей к затяжке от души. А точнее (при смазке болтов моторным маслом) до 14кг затем резко возрастает сопротивление затяжке.Об этом моменте автор видео говорит, что болт останавливается.Его нельзя не почувствовать, если мастер не пьяный. При смазке болтов литолом этого сопротивления не возникает и болт тянут дальше пока не оборвется.

Ильсур написал(а)
дружище помоги. короче у меня 4x100 ступица я купил по ошибке диски 4x98 Встали нормально затянул болты крепко, ничего не бьёт на разных скоростях всё хорошо.. Но боюсь не срежет ли болты?? И получается как я понял болты вроде не ровно сидят в самом диске?как бы со смещением?

Шерлок написал(а)
Автор, не демонстрируй бред. Промывки WD, Wurz и пр. ни в коем случае не должны крнтактировать с пыльниками и пр. резинками, пораспирает их оч. быстро (только протирать ветошью). Для направляющих нужна смазка TRW PFG110, для цилиндров ATE Bremczylinder paste, медными смазками мазать можно только скобы и колодки и ни в коем случае медная смазка не должна котактировать с резинками, т.к. она агрессивна к ним. Не снимай чушь, не разобравшись в теме видео.

Читайте также: