Субару входит в тойота

Обновлено: 03.07.2024

В новогодней киноленте герой Ивана Урганта временно теряет память, но может обрести ее, расшифровав буквы ЗГ — до инцидента он написал их на руке для напоминания о некоем обязательстве. Персонаж Сергея Светлакова, заинтересованный в благополучном исходе, помогает ему, импровизируя на ходу. Мы же, собрав на тест соплатформенные модели двух японских компаний, старались разгадать замысел конструкторов и маркетологов.

Рокочущий звук оппозитника доносится до окружающих через раздвоенные патрубки глушителя. В салоне же акустической картине добавляет красок канал, проведенный от впускного коллектора.

Рокочущий звук оппозитника доносится до окружающих через раздвоенные патрубки глушителя. В салоне же акустической картине добавляет красок канал, проведенный от впускного коллектора.

Рокочущий звук оппозитника доносится до окружающих через раздвоенные патрубки глушителя. В салоне же акустической картине добавляет красок канал, проведенный от впускного коллектора.

Задняя оптика у GT 86 такая же, как у BRZ. Спойлеры тоже идентичные. Благодаря этому элементу удалось упорядочить поток за кормой, уменьшив Cx до 0,27, и увеличить максималку на 10 км/ч.

Задняя оптика у GT 86 такая же, как у BRZ. Спойлеры тоже идентичные. Благодаря этому элементу удалось упорядочить поток за кормой, уменьшив Cx до 0,27, и увеличить максималку на 10 км/ч.

Задняя оптика у GT 86 такая же, как у BRZ. Спойлеры тоже идентичные. Благодаря этому элементу удалось упорядочить поток за кормой, уменьшив Cx до 0,27, и увеличить максималку на 10 км/ч.

Шестиступенчатый автомат, который ставят на GT 86, работает быстро и плавно, в спортрежиме умеет делать перегазовки при переключениях вниз и адекватно реагирует на команды подрулевыми лепестками.

Шестиступенчатый автомат, который ставят на GT 86, работает быстро и плавно, в спортрежиме умеет делать перегазовки при переключениях вниз и адекватно реагирует на команды подрулевыми лепестками.

Шестиступенчатый автомат, который ставят на GT 86, работает быстро и плавно, в спортрежиме умеет делать перегазовки при переключениях вниз и адекватно реагирует на команды подрулевыми лепестками.

Белесый ободок тахометра на GT 86, призванный добавить шика, ухудшает читаемость приборки. А о скорости вообще лучше судить по цифровой индикации в специальном окошке.

Белесый ободок тахометра на GT 86, призванный добавить шика, ухудшает читаемость приборки. А о скорости вообще лучше судить по цифровой индикации в специальном окошке.

Белесый ободок тахометра на GT 86, призванный добавить шика, ухудшает читаемость приборки. А о скорости вообще лучше судить по цифровой индикации в специальном окошке.

Но повадки шасси у всех трех машин аналогичны. Рулем, тяжелым и неострым на дорогах общего пользования, можно ювелирно задавать траекторию на треке. Информации более чем достаточно: все купе не склонны плужить передней осью, а если перекрутка все-таки вызвала снос, то пилот тут же это почувствует.

Даже в относительно небольших 17-дюймовых колесах легко прячутся тормозные механизмы — суппорты с плавающей скобой, диски 294×24 мм спереди и 290×18 мм сзади.

Даже в относительно небольших 17-дюймовых колесах легко прячутся тормозные механизмы — суппорты с плавающей скобой, диски 294×24 мм спереди и 290×18 мм сзади.

Даже в относительно небольших 17-дюймовых колесах легко прячутся тормозные механизмы — суппорты с плавающей скобой, диски 294×24 мм спереди и 290×18 мм сзади.

Оппозитный мотор позволил снизить высоту купе. Посадка — чуть не вровень с асфальтом, с вытянутыми ногами. Габариты чуешь отменно благодаря ребрам передних крыльев.

Оппозитный мотор позволил снизить высоту купе. Посадка — чуть не вровень с асфальтом, с вытянутыми ногами. Габариты чуешь отменно благодаря ребрам передних крыльев.

Оппозитный мотор позволил снизить высоту купе. Посадка — чуть не вровень с асфальтом, с вытянутыми ногами. Габариты чуешь отменно благодаря ребрам передних крыльев.

Зеленый горошек? Он тут ни при чем, но вспомнить о нем необходимо для хеппи-энда, как в фильме. На самом деле буквами ЗГ герой комедии зашифровал заключение госкомиссии, и мы готовы вынести вердикт.

А как распределятся предпочтения, узнаем совсем скоро — когда в новом кольцевом сезоне эти машины поедут в любительской серии RHHCC. Они уже ждут весны!

Кроссовер Subaru Solterra стал первым электромобилем марки


Игорь Владимирский

Компании Toyota и Subaru оказались среди отстающих в деле освоения электромобильного сегмента. Поэтому в разработке батарейных машин они объединили усилия и с разницей в две недели представили свои первые серийные электромобили. Которые на самом деле оказались практически одинаковыми. Ведь новый кроссовер Subaru Solterra почти ничем не отличается от недавно рассекреченной модели Toyota bZ4X.




Казалось бы, марка Subaru во всем мире прочно ассоциируется с полным приводом, но у электромобиля будет и переднеприводная версия. Она имеет один электромотор мощностью 204 л.с. Версия с четырьмя ведущими колесами лишь немногим мощнее, ведь у нее два одинаковых двигателя (по одному на каждой оси), которые выдают по 109 л.с. Итого — 218 сил.

Обе модификации имеют одинаковую литий-ионную батарею емкостью 71,4 кВт∙ч. Рабочее напряжение — 355 вольт, а максимальная мощность зарядки от терминала постоянного тока — 150 кВт: перезарядка на 80% займет полчаса. Переднеприводный кроссовер массой 1930 кг может проехать на одной зарядке примерно 530 км по циклу WLTC (хотя для Тойоты заявлено 500 км), а полноприводный вариант массой 2020 кг — около 460 км.


Возможно, кроссоверы под марками Subaru и Toyota будут различаться тонкими настройками шасси и силового агрегата, но об этом компании не сообщают. Выпускать машины будут на одних заводах в Японии и Китае, начало поставок намечено на середину 2022 года. Solterra появится на рынках Японии, США, Канады, Европы и Китая.

Японские автомобили известны по всему миру. Страна входит в тройку самых крупных автопроизводителей в мире, выпуская более 6 миллионов автомобилей в год. Кроме того, Япония может похвастаться большим разнообразием автофирм. О том какие японские марки автомобилей выпускаются на данный момент, вы узнаете в этой статье.

Daihatsu (Дайхацу) 大発

японские марки автомобилей Daihatsu Sport Compagno 1963 год
Оригинальное названиеダイハツ工業株式会社
Дата основания1907
ОсновательТехнологический институт Осаки
Штаб-квартираИкеда, Осака

С 2016 года компания полностью принадлежит Тойоте и в основном занимается производством малолитражный городских автомобилей — кей-каров.

Suzuki (Судзуки) 鈴木

японский внедорожник Suzuki X-90
Оригинальное названиеスズキ株式会社
Дата основания1909
ОсновательМичио Судзуки
Штаб-квартираХамамацу, Сидзуока

Более ста лет назад, в 1909 году в небольшом на тот момент селе Хамамацу была основана компания Suzuki. Свою деятельность новая фирма начала с производства ткацких станков и мотоциклов. Спустя 30 лет на волне автомобильного бума, основатель компании Мичио Судзуки решил заняться выпуском автомобилей. Но вмешалась война и дело дальше нескольких прототипов не зашло. Только в 1955 году появился первый серийный автомобиль Судзуки.

Сегодня Судзуки — это крупнейший производитель автомобилей и мотоциклов в мире. По состоянию на 2016 год фирма входила в тройку лидеров по продажам автомобилей в Японии и в десятку в мире.

Isuzu (Исудзу) 五十鈴

Isuzu Trooper
Оригинальное названиеいすゞ自動車株式会社
Дата основания1916
ОсновательIsuzu Jidosha Kabushiki-Kaisha
Штаб-квартираСинагава, Токио

Компания Isuzu была основана в 1916 году в Токио. Начав свою деятельность с производства легковых автомобилей в 1934 году компания разработала свой первый грузовик. Впоследствии выпуск коммерческой техники и дизельных двигателей, стал основным родом деятельности Isuzu.

Название фирмы произошло от реки Исудзу, которая берет свое начало в префектуре Миэ.

Mitsubishi (Мицубиси) 三菱

Mitsubishi Pajero 2
Оригинальное название三菱自動車工業株式会社
Дата основания1970
ОсновательMitsubishi Heavy Industries
Штаб-квартираМинато, Токио

Старейший японский конгломерат Мицубиси ведет свою деятельность с 1870 года. На волне подъема промышленности Японии в начале 20-го века, конгломерат Mitsubishi начал заниматься производством судов, самолетов, двигателей и другого промышленного оборудования. Первый автомобиль Mitsubishi Model A был выпущен в 1917 году. Он стал первым серийным японский автомобилем.

За всю историю Mitsubishi претерпевала немало взлетов и падений. Череда скандалов и закрытие производств по всему миру не пошли на пользу компании, а в 2016 году компания Nissan поглотила Mitsubishi.

Mazda (Мазда) 松田

японские марки автомобилей - Mazda RX-3 Savanna
Оригинальное названиеマツダ株式会社
Дата основания1920
ОсновательДзюдзиро Мацуда
Штаб-квартираФутю, Аки, Херосима

Основанная в 1920 году в Хиросиме компания Toyo Cork Kogyo первоначально занималась производством изделий из пробкового дерева. Но уже спустя год, фирма запустила в производство свои первые моторикши. Помимо них, перед войной Toyo Kogyo, занималась выпуском стрелкового оружия и станков.

После окончания войны фирма полностью сосредоточилась на автомобильной технике, и в 1961 году выпустила свой первый автомобиль — Mazda R360. Кстати традиция именовать свои транспортные средства как Мазда, пошла еще с первых моторикш. Это название было выбрано в честь древнейшего божества — Ахуры-Мазды.

Тем временем спустя шесть лет компания выпускает свой первый автомобиль с роторным двигателем — Maza Cosmo. Впоследствии РПД стал визитной карточкой компании, а за фирмой закрепилась репутация производителя быстрых и азартных в управлении машин.

Nissan (Ниссан) 日産

японские марки автомобилей - Nissan Sentra SE-R
Оригинальное название日産自動車株式会社
Дата основания1933
ОсновательМасудзиро Хасимото
Штаб-квартираНиси-ку, Иокогама

Автомобильный гигант Ниссан входит в шестерку самых крупных автопроизводителей в мире. Ежегодно заводы компании выпускают более 5 млн. автомобилей. Причем не только с бензиновыми ДВС. Ниссан лидер по производству электромобилей — компания реализует почти 320 тыс. электрокаров в год. Кроме того, компании принадлежат еще два крупных бренда — премиальный Infiniti и массовый Datsun.

Toyota (Тойота) 豊田

японские марки автомобилей Toyota Cresta gx71
Оригинальное названиеトヨタ自動車株式会社
Дата основания1937
ОсновательКиитиро Тоеда
Штаб-квартираТойота, Айти

История компании Тойота началась с мечты одного увлеченного человека — Киитиро Тойоды. Он с помощью своего отца, в 1933 году создал компанию, которой спустя годы стала великой.

Тойота это второй в мире производитель по числу выпущенных автомобилей в год. За всю свою историю, компания произвела уже более 200 миллионов автомобилей. Более того благодаря системе организации производства — Toyota Production System, автомобили этой японской марки заслужили репутацию качественных и очень надежных.

В 1989 году компания создала премиальный бренд Lexus, который на равных конкурирует с немецкими представительскими автомобилями.

Honda (Хонда) 本田

японские марки автомобилей honda s800
Оригинальное название本田技研工業株式会社
Дата основания1948
ОсновательСоичиро Хонда
Штаб-квартираМинато, Токио

Соичиро Хонда — талантливый инженер и предприниматель, зарегистрировал одноименную компанию в 1948 году. На тот момент Хонда сосредоточилась на производстве мотоциклов и двигателей. Достигнув немалых успехов, а к середине 60-х каждый второй мотоцикл проданный в США — Хонда, компания принялась за производство автомобилей.

Соичиро Хонда знал, что локомотивом продаж для автомобилей прежде всего служит автоспорт, поэтому Хонды можно было встретить практически в любых автосоревнованиях от ралли до Формулы 1.

У Хонды также имеется свой премиальный бренд — Acura. Но он не так популярен как Lexus и Infiniti.

Subaru (Субару) 昴

японские марки автомобилей - subaru 360
Оригинальное название株式会社SUBARU
Дата основания1953
ОсновательКэндзи Кита
Штаб-квартираЭбису, Токио

Еще одна японская марка известная в основном благодаря автоспорту это Субару. Рассвет ее пришелся на середину 90-х и начало 00-х, когда автомобили Субару блистали в ралли, регулярно занимая призовые места.

В общем объеме продаж это производитель невелик и занимает лишь 22 место в мире. Но это не мешает ему выпускать интересные, высокотехнологичные полноприводные автомобили с оппозитными моторами.

Слово Субару это японское название звездного созвездия Плеяд М45. Данное название выбрано в честь того, что корпорация была создана в результате объединения шести компаний.

Японские марки автомобилей

Сейчас в Японии насчитывается около 14 действующих автопроизводителей. Некоторые из них не вошли в этот список. К примеру производитель экстравагантных машин в ретро-стиле Mitsuoka или коммерческий гигант Hino.

Как бы то ни было, японские марки автомобилей известны по всему миру и славятся своим высоким качеством и надежностью.

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита (Kenji Kita), был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

Конкурс на название марки автомобиля результатов не принёс, и Кита сделал выбор самостоятельно. [2]

Первые автомобили Субару были сделаны на основе автомобиля Renault (Франция). Кэндзи Кита приобрел ряд чертежей и патентов на производство автомобилей у французской автомобильной корпорации Renault, именно эти автомобили вдохновили его.

Выпускаемые модели





  • 360 (1958—1971)
  • Alcyone (1985—1991) (1991—1997)
  • Baja (2003—2006) (1978—1993)
  • BRZ (2011—н. в.)
  • Domingo (1983—1998), с июня 1994 – в новом кузове, вариант с левым рулём – Libero (1970—1973)
  • FF-1 G (1971—1973)
  • Exiga (2008—н.в.) — производится для японского рынка
  • Forester (1997—н.в.)
  • G3X Justy (2003—н.в.)
  • Impreza (1992—н.в.)
  • Subaru Impreza XV (2010-2012)
    (1995—н.в.) (1998 - н.в.)

Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.

Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.

Читайте также: